Биография "Enchant"
<< Вернуться к списку всех песен "Enchant"
Началась «очаровательная» история в конце 80-х годов, когда под маркой «Mae Dae» объединились гитарист (и будущий основной автор песен) Дуг Отт, барабанщик Пол Крэддик, басист Брайан Клайн и клавишник Майк «Бенигнус» Геймер. Название проекта вскоре изменилось на «Enchant», а после записи нескольких демо Брайан ушел делать сольную карьеру. Шустрые гитарные риффы, атмосферные клавиши, драйвовые бас-линии, великолепный ритм и теплый, чистый голос вокалиста – вот некоторые из ингредиентов творчества сан-францисской команды «Enchant». Сами ее участники определяют стиль группы как микс из нео-прога, классического и мелодик-рока, а в качестве влияний можно указать «Dream Theater», «Fates Warning», «Marillion», «Rush», «Shadow Gallery», «Styx», «Yes» и особенно «Kansas» (из-за схожести вокала).
Спустя какое-то время состав был все-таки доукомплектован, и вместе с новым бас-гитаристом Эдом Платтом, коллектив обрел фронтмена в лице Теда Леонарда. В 1992-м группа заключила сделку с небольшим немецким лейблом «Dream Circle» и взялась ваять дебютный альбом. Сессии «A Blueprint Of The World» проходили как в родном для музыкантов Фриско, так и в Ливерпуле, причем британскую часть курировал гитарист «Marillion» Стив Ротери (он же сыграл и гостевые партии).
По выходу пластинки «Enchant» отправились в европейское турне вместе с «Jadis», а когда дело дошло до переиздания диска на «InsideOut», у команды в Старом Свете было уже немалое количество поклонников. В Америке «A Blueprint Of The World» был реализован через «Magna Carta», а, кроме того, для этого лейбла коллектив записал «йесовский» кавер «Changes», включенный в трибьют-альбом «Tales From Yesterday». Появление более отполированного «Wounded» было воспринято публикой с энтузиазмом, однако во время сессий возникли первые внутренние проблемы. В первую очередь это касалось Майка, и хотя в паре треков пришлось воспользоваться услугами сессионного клавишника Фила Беннета, Бенигнус в конце концов помирился с коллегами.
Спустя какое-то время состав был все-таки доукомплектован, и вместе с новым бас-гитаристом Эдом Платтом, коллектив обрел фронтмена в лице Теда Леонарда. В 1992-м группа заключила сделку с небольшим немецким лейблом «Dream Circle» и взялась ваять дебютный альбом. Сессии «A Blueprint Of The World» проходили как в родном для музыкантов Фриско, так и в Ливерпуле, причем британскую часть курировал гитарист «Marillion» Стив Ротери (он же сыграл и гостевые партии).
По выходу пластинки «Enchant» отправились в европейское турне вместе с «Jadis», а когда дело дошло до переиздания диска на «InsideOut», у команды в Старом Свете было уже немалое количество поклонников. В Америке «A Blueprint Of The World» был реализован через «Magna Carta», а, кроме того, для этого лейбла коллектив записал «йесовский» кавер «Changes», включенный в трибьют-альбом «Tales From Yesterday». Появление более отполированного «Wounded» было воспринято публикой с энтузиазмом, однако во время сессий возникли первые внутренние проблемы. В первую очередь это касалось Майка, и хотя в паре треков пришлось воспользоваться услугами сессионного клавишника Фила Беннета, Бенигнус в конце концов помирился с коллегами.