Биография "Everlast"
<< Вернуться к списку всех песен "Everlast"
Everlast (настоящее имя — Erik Schrody), родившийся 18 августа 1969 года в городке Valley Stream (штат Нью Йорк), впервые появился на сцене в 1989 году в проекте Ice-T, называвшемся Rhyme Syndicate. Ice-T cтал исполнительным продюсером первого альбома Эрика, под названием «Forever Everlasting». Однако известность пришла к нему позже — созданная в 1992 году в Лос-Анджелесе группа House of Pain до сих пор остаётся пожалуй самым успешным белым рэп-коллективом. Кроме Эверласта, там присутствовали Leor «DJ Lethal» Dimant (продюсировавший, кстати, первый альбом Sugar Ray, а позднее присоединившийся к Limp Bizkit) и Danny O’Connor. Их дебютный хит «Jump Around» заполнил весь радио- и телеэфир. У меня до сих пор сводит скулы при воспоминании о неподражаемой по своей занудности и въедливости песни. «…And jump around, jump around…» — все пьянки с рэпперами в начале 90-х проходили именно под этот аккомпанемент.
Всего банда выпустила три альбома — первый, содержащий их вышеупомянутый хит-сингл, названия не имел — «Нouse Of Pain» (1992), затем вышли «Same As It Ever Was» (1994) и «Truth Crushed To Earth Shall Rise Again» (1996) — после чего ребята решили прикончить собственное детище. (Эверласт покинул группу в день выхода последнего альбома). За время существования группы Everlast успел сняться в триллере 1993 года «Judgment Night», а все вместе они появились в комедии «Who’s The Man». В 1993 году Эверласт был арестован в Нью-Йоркском аэропорту имени Дж. Ф. Кеннеди при попытке провоза незарегистрированного оружия. В 1997 году он принял ислам. В 1998 году, в последний день работы над сольным альбомом «Whitey Ford Sings The Blues», Эверласт, взявший теперь ещё один псевдоним — Whitey Ford, переносит сильнейший сердечный приступ, после которого у него в сердце устанавливают искусственный клапан. Альбом представлял из себя смесь рэпа, альтернативы и блюза, а в плане текстов — это своего рода сборник историй, невесёлых историй из жизни. Историй о жадности, неудавшихся судьбах и смерти. Альбом стал трижды «платиновым».
Новый альбом «Eat At Whitey’s» — альбом личных переживаний. По словам Эрика, он пытался уйти в себя и проанализировать все события, случившиеся в его жизни. »Многие мои песни о смерти, или предсмертном опыте…» — говорит Эверласт — »…На этом альбоме я рассматривал такие аспекты жизни, о которых раньше даже не задумывался. Как и первый альбом, это сборник историй, но историй не о других людях, а обо мне.» Эверласт больше не пытается строить из себя отвязанного гангстера — он готов на свой страх и риск, как истинный художник, выставить на показ свою душу. После выхода альбома, Эверласт отправился в турне с человеком, которого очень уважает — с Карлосом Сантаной. »Удивительный человек, который просто любит музыку, и которому наплевать, что его альбом разошёлся в прошлом году тиражом в 12 миллионов экземпляров.» Кстати, ранее они уже сотрудничали — Эверласт написал для Сантаны песню «Put Your Lights On», которую они вместе исполнили на альбоме Сантаны «Supernatural». За эту песню они получили «Грэмми» в категории «Лучший рок дуэт или группа (с вокальным исполнением)».
Осенью 2000 года после стёбного куплета, спетого Эриком в ремиксе песни группы Dilated Peoples «Ear Drum Pop», где Эверласт в частности спел »I buck a 380 on ones that act shady / You know you ain’t the one that repped peckerwood status», Eminem разразился своим очередным опусом под названием «I Remember», где обвинял Эверласта в том, что он с лёгкостью менял стили, на протяжении свой стремительной карьеры, в том что он слишком стар и плохо поёт и играет на гитаре, и даже злорадно поизголялся над здоровьем Эрика Шроди (»I was right there laughing when I heard the news / I just wish the cardiac would have mudered you»). Это стало началом песенной войны между двумя харизматичными музыкантами. Затем, Эверласт записал трэк «Whitey’s Revenge» и опубликовал его на своем официальном вэбсайте. Трэк содержал слова «Better run and check your kid for your DNA», имея в виду дочь Эминема, Хэйли (Hailie). Эминем ответил трэком «Quitter» при участии его группы D12, в котором он угрожал убить Эверласта, если он еще раз упомянет имя Хэйли. Впоследствии, Эверласт в нескольких интервью заявил, что считает, что всё уже было сказано, ему нечего добавить и он более не будет поднимать эту тему.
За время своей творческой деятельности Everlast успел поработать со множеством музыкантов, в том числе: Divine Styler, Lordz of Brooklyn, Run DMC, The X-Ecutioners, Xzibit, Carlos Santana, Swollen Members, Warren Haynes, Cypress Hill (включая участников сольных проектов DJ Muggs, B-Real и Sen Dog), Dilated Peoples, Helmet, Madonna, Sadat X, Bronx Style Bob, Casual, Cee-Lo, Prince Paul, N’Dea Davenport, Fredwreck, Kurupt, Daz Dillinger, Lord Finesse, O. C., Sick Jacken, Ill Bill, Nice & Smooth, Ice-T, Guru, KRS-One, Mack 10, Danny Diablo, Limp Bizkit, Korn, WC, Prodigy, Mobb Deep, Bad Azz, Son Doobie из Funkdoobiest и многими другими.
Дискография:
1990 — Forever Everlasting / Warner Bros. Records
1998 — Whitey Ford Sings the Blues / Tommy Boy Records
1999 — Today [EP] / Tommy Boy Records
2000 — Eat at Whitey’s / Tommy Boy Records
2004 — White Trash Beautiful / Island Def Jam
2008 — Love, War and The Ghost of Whitey Ford / Martyr Inc.
2011 — Songs Of The Ungrateful Living
Всего банда выпустила три альбома — первый, содержащий их вышеупомянутый хит-сингл, названия не имел — «Нouse Of Pain» (1992), затем вышли «Same As It Ever Was» (1994) и «Truth Crushed To Earth Shall Rise Again» (1996) — после чего ребята решили прикончить собственное детище. (Эверласт покинул группу в день выхода последнего альбома). За время существования группы Everlast успел сняться в триллере 1993 года «Judgment Night», а все вместе они появились в комедии «Who’s The Man». В 1993 году Эверласт был арестован в Нью-Йоркском аэропорту имени Дж. Ф. Кеннеди при попытке провоза незарегистрированного оружия. В 1997 году он принял ислам. В 1998 году, в последний день работы над сольным альбомом «Whitey Ford Sings The Blues», Эверласт, взявший теперь ещё один псевдоним — Whitey Ford, переносит сильнейший сердечный приступ, после которого у него в сердце устанавливают искусственный клапан. Альбом представлял из себя смесь рэпа, альтернативы и блюза, а в плане текстов — это своего рода сборник историй, невесёлых историй из жизни. Историй о жадности, неудавшихся судьбах и смерти. Альбом стал трижды «платиновым».
Новый альбом «Eat At Whitey’s» — альбом личных переживаний. По словам Эрика, он пытался уйти в себя и проанализировать все события, случившиеся в его жизни. »Многие мои песни о смерти, или предсмертном опыте…» — говорит Эверласт — »…На этом альбоме я рассматривал такие аспекты жизни, о которых раньше даже не задумывался. Как и первый альбом, это сборник историй, но историй не о других людях, а обо мне.» Эверласт больше не пытается строить из себя отвязанного гангстера — он готов на свой страх и риск, как истинный художник, выставить на показ свою душу. После выхода альбома, Эверласт отправился в турне с человеком, которого очень уважает — с Карлосом Сантаной. »Удивительный человек, который просто любит музыку, и которому наплевать, что его альбом разошёлся в прошлом году тиражом в 12 миллионов экземпляров.» Кстати, ранее они уже сотрудничали — Эверласт написал для Сантаны песню «Put Your Lights On», которую они вместе исполнили на альбоме Сантаны «Supernatural». За эту песню они получили «Грэмми» в категории «Лучший рок дуэт или группа (с вокальным исполнением)».
Осенью 2000 года после стёбного куплета, спетого Эриком в ремиксе песни группы Dilated Peoples «Ear Drum Pop», где Эверласт в частности спел »I buck a 380 on ones that act shady / You know you ain’t the one that repped peckerwood status», Eminem разразился своим очередным опусом под названием «I Remember», где обвинял Эверласта в том, что он с лёгкостью менял стили, на протяжении свой стремительной карьеры, в том что он слишком стар и плохо поёт и играет на гитаре, и даже злорадно поизголялся над здоровьем Эрика Шроди (»I was right there laughing when I heard the news / I just wish the cardiac would have mudered you»). Это стало началом песенной войны между двумя харизматичными музыкантами. Затем, Эверласт записал трэк «Whitey’s Revenge» и опубликовал его на своем официальном вэбсайте. Трэк содержал слова «Better run and check your kid for your DNA», имея в виду дочь Эминема, Хэйли (Hailie). Эминем ответил трэком «Quitter» при участии его группы D12, в котором он угрожал убить Эверласта, если он еще раз упомянет имя Хэйли. Впоследствии, Эверласт в нескольких интервью заявил, что считает, что всё уже было сказано, ему нечего добавить и он более не будет поднимать эту тему.
За время своей творческой деятельности Everlast успел поработать со множеством музыкантов, в том числе: Divine Styler, Lordz of Brooklyn, Run DMC, The X-Ecutioners, Xzibit, Carlos Santana, Swollen Members, Warren Haynes, Cypress Hill (включая участников сольных проектов DJ Muggs, B-Real и Sen Dog), Dilated Peoples, Helmet, Madonna, Sadat X, Bronx Style Bob, Casual, Cee-Lo, Prince Paul, N’Dea Davenport, Fredwreck, Kurupt, Daz Dillinger, Lord Finesse, O. C., Sick Jacken, Ill Bill, Nice & Smooth, Ice-T, Guru, KRS-One, Mack 10, Danny Diablo, Limp Bizkit, Korn, WC, Prodigy, Mobb Deep, Bad Azz, Son Doobie из Funkdoobiest и многими другими.
Дискография:
1990 — Forever Everlasting / Warner Bros. Records
1998 — Whitey Ford Sings the Blues / Tommy Boy Records
1999 — Today [EP] / Tommy Boy Records
2000 — Eat at Whitey’s / Tommy Boy Records
2004 — White Trash Beautiful / Island Def Jam
2008 — Love, War and The Ghost of Whitey Ford / Martyr Inc.
2011 — Songs Of The Ungrateful Living