Биография "Everon"
<< Вернуться к списку всех песен "Everon"
Уроженцы немецкого города Крефельд Ральф Янссен (гитара), Кристиан Мус (ударные) и Шими (бас) до 1989 года играли вместе в одной команде. Довольно долго они мучились с выбором правильного направления и обнаружением подходящего вокалиста, пока по объявлению в прессе не познакомились с Оливером Филиппсом. Этот тип ранее играл в банде «Jester’s Palace», но к 1989 году проект развалился. После прослушивания оказалось, что Филиппс очень классно вписывается в коллектив, так как обладает талантами не только вокалиста, но также гитариста, клавишника и композитора. Его же в свою очередь поразила целеустремленность своих будущих коллег. В общем, момент знакомства и можно было считать рождением «Everon».
Используя современное оборудование, группа стала производить на свет хай-тек-саунд, причем композиции являлись тонкой смесью мелодичности и энергии. Вскоре судьба свела музыкантов с бывшим барабанщиком легендарной команды «Grobschnitt», а в то время уже продюсером Йоахимом «Эроком» Эригом. Работы «Everon» его сильно впечатлили, и Эрок предоставил в распоряжение коллектива свою студию «Woodhouse».
К концу 1992 года, когда дебютный альбом был уже почти готов, стали поступать предложения от различных инди-прогрессив-лейблов, и группа сделала свой выбор в пользу «SI Music». Для оформления обложки диска задействовали австралийского художника Грегори Бриджеса, рисунки которого очень понравились эвероновцам (впоследствии сотрудничество с ним было продолжено). «Paradoxes», вышедший в мае 1993-го, получил хорошие отзывы, причем не только от поклонников прогрессива. Журналы «Heavy Oder Was» и «Burrn!» поставили «Парадоксам» высокие оценки, а многие специализированные издания признали пластинку альбомом года. После серии гастролей и участия в фестивалях «Everon» вернулись в «Woodhouse Studios» готовить второй лонгплей.
Эрок принял их с распростертыми объятиями и помог сделать более сбалансированный альбом «Flood». К сожалению, вскоре после выхода пластинки лейбл «SI Music» обанкротился, и музыканты остались без зарплаты. Сгоряча группу хотели было распустить, но через несколько месяцев одумались и стали продолжать работу.
Филиппс и Мус соорудили свою студию «SpaceLab», где и прошли сессии третьего альбома. После издания «Venus» лейблом «Mascot Records» Ральф Янссен потерял интерес к дальнейшей работе, и его пришлось заменить Улли Ховером. Новый гитарист дебютировал на диске «Fantasma», посвященном памяти давнего друга группы Детлефа Домена. Работа вышла достаточно разноплановой: на ней присутствовали и энергичные композиции, и интимно-минималистские вещи. После релиза команда пополнилась клавишником Оливером Тиле, но спустя два года он ушел в отставку. Пару месяцев оставшиеся музыканты пытались найти ему замену, но поиски не увенчались успехом, и обязанности клавишника взял на себя Филиппс.
В такой конфигурации «Everon» в 2002 году выпустили аж два альбома, причем оба имели неплохой успех. В 2003-м возобновились и концерты, но вот студийная деятельность по непонятным причинам заглохла на несколько лет. Лишь в апреле 2008 года «Everon» представили на суд публики свой новый опус под названием «North».
Используя современное оборудование, группа стала производить на свет хай-тек-саунд, причем композиции являлись тонкой смесью мелодичности и энергии. Вскоре судьба свела музыкантов с бывшим барабанщиком легендарной команды «Grobschnitt», а в то время уже продюсером Йоахимом «Эроком» Эригом. Работы «Everon» его сильно впечатлили, и Эрок предоставил в распоряжение коллектива свою студию «Woodhouse».
К концу 1992 года, когда дебютный альбом был уже почти готов, стали поступать предложения от различных инди-прогрессив-лейблов, и группа сделала свой выбор в пользу «SI Music». Для оформления обложки диска задействовали австралийского художника Грегори Бриджеса, рисунки которого очень понравились эвероновцам (впоследствии сотрудничество с ним было продолжено). «Paradoxes», вышедший в мае 1993-го, получил хорошие отзывы, причем не только от поклонников прогрессива. Журналы «Heavy Oder Was» и «Burrn!» поставили «Парадоксам» высокие оценки, а многие специализированные издания признали пластинку альбомом года. После серии гастролей и участия в фестивалях «Everon» вернулись в «Woodhouse Studios» готовить второй лонгплей.
Эрок принял их с распростертыми объятиями и помог сделать более сбалансированный альбом «Flood». К сожалению, вскоре после выхода пластинки лейбл «SI Music» обанкротился, и музыканты остались без зарплаты. Сгоряча группу хотели было распустить, но через несколько месяцев одумались и стали продолжать работу.
Филиппс и Мус соорудили свою студию «SpaceLab», где и прошли сессии третьего альбома. После издания «Venus» лейблом «Mascot Records» Ральф Янссен потерял интерес к дальнейшей работе, и его пришлось заменить Улли Ховером. Новый гитарист дебютировал на диске «Fantasma», посвященном памяти давнего друга группы Детлефа Домена. Работа вышла достаточно разноплановой: на ней присутствовали и энергичные композиции, и интимно-минималистские вещи. После релиза команда пополнилась клавишником Оливером Тиле, но спустя два года он ушел в отставку. Пару месяцев оставшиеся музыканты пытались найти ему замену, но поиски не увенчались успехом, и обязанности клавишника взял на себя Филиппс.
В такой конфигурации «Everon» в 2002 году выпустили аж два альбома, причем оба имели неплохой успех. В 2003-м возобновились и концерты, но вот студийная деятельность по непонятным причинам заглохла на несколько лет. Лишь в апреле 2008 года «Everon» представили на суд публики свой новый опус под названием «North».