Биография "Сергей Челобанов"
<< Вернуться к списку всех песен "Сергей Челобанов"
Родился Сергей Челобанов в городе Балакове Саратовской области. Как и многие музыканты тех лет, Сергей Челобанов начинал карьеру на танцплощадке, исполняя хард-роковые стандарты «Deep Purple» и «Led Zeppelin». Но вскоре решил заняться музыкой профессионально. Тем более что и минимальное музыкальное образование для этого было (закончил музыкальную школу по классу фортепьяно), и запоминающийся голос, и сценическая внешность. И с 1979 года Сергея Челобанова начинает носить по стране. Вначале он работает гитаристом и клавишником в поп-группе «Молодость» Курской филармонии.
В 1985 году Бари Алибасов приглашает его в «Интеграл». Поработав там четыре месяца, Челобанов уходит в сопровождающий состав Сергея Беликова. Но затем следует двухлетний перерыв, который певец проводит в местах не столь отдаленных. Освободившись, Сергей Челобанов решает перебраться в Москву: за годы мытарств написано много песен, хочется показать их мэтрам и записать в качественной студии. На «Гале», где тогда заправлял Аркадий Укупник, к его творчеству относятся с особым одобрением. Работа идет настолько успешно, что Укупник даже показывает кассету с уже сведенным материалом Алле Пугачевой: вот, мол, какие кадры растим!
Осенью 1990 года и сама А.Б. знакомится с Челобановым. Начинаются их роман и сотрудничество. Для уже почти готового альбома (80% его записано еще до исторической встречи) Пугачева с Челобановым поют хит «Незваный гость», дающий название и дебютному релизу. В альбоме много романтических баллад, эстетских блюзов и эстрады, замешанной на европейской поп-культуре в духе позднего Дэвида Боуи. Удачный сценический имидж эдакого чуть при-блатненного эстета, стиляги-плейбоя, удачно выбранная, не меняющаяся с годами стрижка и увиденный прессой роман с самой популярной певицей привлекают к Челобанову особое внимание. Сергей Челобанов популярен и известен. Вскоре выходит второй альбом — «Не знаю, как сказать», который продается не хуже предыдущего.
Но в 1994 году между А.Б.П. и С.В.Ч. происходит разрыв. И снова на два года Сергей Челобанов исчезает из шоу-бизнеса. На этот раз — в домашнем заточении, вызванном опустошением, усталостью и разочарованием от окончания романа. Сергей Челобанов меняет круг общения и редко появляется на публике. Но песни писать понемногу продолжает. Наконец, в середине 95-го, устав от безделья и погружения в мир переживаний, по старой дружбе заезжает на студию к Александру Кальянову. Показывает пару новых номеров. И Кальянов убеждает Челобанова записать альбом. Вскоре удается заключить контракт с фирмой «Поли-Грам Россия». Песни новой программы сделаны достаточно эстетски-хитово, голос Челобанова по-прежнему звучит грубовато-обволакивающе, заводя в мис-тическо-романтическое состояние ума и вселенную любовных переживаний. Нарекания, впрочем, заслуживает качество звука на альбоме. Челобанов изредка выступает в ночных клубах, но ни одной сольной программы в столице у него еще не было. Кроме гитары, Сергей Челобанов играет еще на басу, клавишных, саксофоне. Все многие свои инструментальные таланты он решает выразить в очередном альбоме, к записи которого приступает в самом конце 1996 года.
Однако из-за частых отвлечений работу не удается закончить. В январе 1998 года Сергей Челобанов делает аранжировки для нескольких новых песен вернувшейся на сцену Пугачевой. Однако затем снова погружается в собственное творчество, которое, увы, не находит выхода в широкие народные массы. Связано это и с тем, что певец временами экспериментирует со своим здоровьем, временами — со звуком. И в итоге ему, оказывается, не до выпуска полноформатного альбома. Пока поклонники ждут нового релиза Челобанова Сергея, вовсю проявляет себя его брат Александр. В 1999 году Челобанов-младший делает хиты для Ларисы Черниковой и Алены Апиной. Однако в 2000 году следует неожиданное: он предоставляет свои новые песни и прошлые хиты Филиппу Киркорову, и тот при продюсерстве Аллы Пугачевой выпускает альбом, целиком состоящий из песен Челобанова. Диск получает название «ЧелоФилиЯ». Сам же Сергей Челобанов с 2000 года выходить на сцену уже отказывается и сосредоточивается только на работе композитора и аранжировщика.
В 1985 году Бари Алибасов приглашает его в «Интеграл». Поработав там четыре месяца, Челобанов уходит в сопровождающий состав Сергея Беликова. Но затем следует двухлетний перерыв, который певец проводит в местах не столь отдаленных. Освободившись, Сергей Челобанов решает перебраться в Москву: за годы мытарств написано много песен, хочется показать их мэтрам и записать в качественной студии. На «Гале», где тогда заправлял Аркадий Укупник, к его творчеству относятся с особым одобрением. Работа идет настолько успешно, что Укупник даже показывает кассету с уже сведенным материалом Алле Пугачевой: вот, мол, какие кадры растим!
Осенью 1990 года и сама А.Б. знакомится с Челобановым. Начинаются их роман и сотрудничество. Для уже почти готового альбома (80% его записано еще до исторической встречи) Пугачева с Челобановым поют хит «Незваный гость», дающий название и дебютному релизу. В альбоме много романтических баллад, эстетских блюзов и эстрады, замешанной на европейской поп-культуре в духе позднего Дэвида Боуи. Удачный сценический имидж эдакого чуть при-блатненного эстета, стиляги-плейбоя, удачно выбранная, не меняющаяся с годами стрижка и увиденный прессой роман с самой популярной певицей привлекают к Челобанову особое внимание. Сергей Челобанов популярен и известен. Вскоре выходит второй альбом — «Не знаю, как сказать», который продается не хуже предыдущего.
Но в 1994 году между А.Б.П. и С.В.Ч. происходит разрыв. И снова на два года Сергей Челобанов исчезает из шоу-бизнеса. На этот раз — в домашнем заточении, вызванном опустошением, усталостью и разочарованием от окончания романа. Сергей Челобанов меняет круг общения и редко появляется на публике. Но песни писать понемногу продолжает. Наконец, в середине 95-го, устав от безделья и погружения в мир переживаний, по старой дружбе заезжает на студию к Александру Кальянову. Показывает пару новых номеров. И Кальянов убеждает Челобанова записать альбом. Вскоре удается заключить контракт с фирмой «Поли-Грам Россия». Песни новой программы сделаны достаточно эстетски-хитово, голос Челобанова по-прежнему звучит грубовато-обволакивающе, заводя в мис-тическо-романтическое состояние ума и вселенную любовных переживаний. Нарекания, впрочем, заслуживает качество звука на альбоме. Челобанов изредка выступает в ночных клубах, но ни одной сольной программы в столице у него еще не было. Кроме гитары, Сергей Челобанов играет еще на басу, клавишных, саксофоне. Все многие свои инструментальные таланты он решает выразить в очередном альбоме, к записи которого приступает в самом конце 1996 года.
Однако из-за частых отвлечений работу не удается закончить. В январе 1998 года Сергей Челобанов делает аранжировки для нескольких новых песен вернувшейся на сцену Пугачевой. Однако затем снова погружается в собственное творчество, которое, увы, не находит выхода в широкие народные массы. Связано это и с тем, что певец временами экспериментирует со своим здоровьем, временами — со звуком. И в итоге ему, оказывается, не до выпуска полноформатного альбома. Пока поклонники ждут нового релиза Челобанова Сергея, вовсю проявляет себя его брат Александр. В 1999 году Челобанов-младший делает хиты для Ларисы Черниковой и Алены Апиной. Однако в 2000 году следует неожиданное: он предоставляет свои новые песни и прошлые хиты Филиппу Киркорову, и тот при продюсерстве Аллы Пугачевой выпускает альбом, целиком состоящий из песен Челобанова. Диск получает название «ЧелоФилиЯ». Сам же Сергей Челобанов с 2000 года выходить на сцену уже отказывается и сосредоточивается только на работе композитора и аранжировщика.