Биография "Fanny"
<< Вернуться к списку всех песен "Fanny"
Fanny
Состав
Nickey Barklay — клавишные
June Millington — гитара
Jean Millington — бас
Alice De Buhr — ударные
Fanny были настоящими пионерами рока, которые разрушили все барьеры для женщин в рок-музыке. Fanny известны тем, что стали первой женской группой, которая подписала контракт с ведущим лэйблом звукозаписи. Группа состояла из четырех женщин, каждая из которых была замечательной певицей и инструменталисткой. Они никогда не принимали в расчет свою сексуальность, когда речь шла о популярности и продаваемости их музыки. Они сами описывали себя как в первую очередь музыкантов, а уж только потом — женщин. Но тот факт, что они БЫЛИ женщинами, и они достигли успеха, о котором и не думали женские группы до них, является замечательным сам по себе.
Fanny были первой женской рок-группой, записавшей альбом для мажорного лэйбла, а они записали таких пять. Fanny были первой женской рок-группой, которая добилась настоящей популярности в США и Европе. Примечательные и в живом звуке, Fanny все время были в движении. Они также присутствовали во время записи некоторых легендарных артистов. Но мы забегаем вперед…
Сёстры June Elizabeth (Джун Миллингтон, 1949 г.р.) и Jean Yolanda (Джин Миллингтон, 1950 г.р.) Millington: обе родились в Маниле, столице Филлипин, где их отец — лейтенант ВМС США — находился в то время. Из-за работы их отца, семья, которая насчитывала уже семь детей (из них три девочки) в 1961-ом переехала в Сакраменто, Калифорния. Здесь June и Jean ходили в школу и начали развивать в себе любовь к музыке, которая в конце концов окажется длинною в жизнь. Учась в старшей школе, сёстры начали играть по выходным где только могли, Jean на басу и June на гитаре, сначала дуэтом, позже — с двумя школьными друзьями — в составе женского квартета The Svelts. The Svelts прошли сквозь бесчисленные изменения состава, но в качестве участниц группы June и Jean привлекли к себе внимание и набрались профессионального опыта, играя в клубах и дискотеках на западном побережье и в Неваде. June на некоторое время уходила из группы для начальных медицинских курсов, но в конце 1968-го June и Jean решили окончательно посвятить себя музыке.
Они изменили название с The Svelts на Wild Honey и играли по всему Западу, разъезжая на раскрашенном подержанном микроавтобусе. Wild Honey состояла из June and Jean; Addie Clement (ранее ведущей гитаристки в женской группе California Girls); вокалистки Brie Berry (aka Brie Brandt (FANNY), aka Brie Howard (AMERICAN GIRLS), aka Brie Darling (BOXING GANDHIS) — которая уйдет из группы, чтобы родить дочку, и потом прославится самостоятельно; и Alice de Buhr (Элис Де Бер, p. 1950, Мэйсон-Сити, США), барабанщица, играющая со второго класса, которая покинула свой дом в Мэйсон-Сити, Айова, в 17 лет, в поисках славы, удачи и приключений в Сан-Франциско. Wild Honey играли в основном фолк и хиты Мотауна, так и некоторые собственные песни.
Однажды в 1969-ом Wild Honey играли на открытой площадке в Doug Weston’s Troubadour Club в Голливуде. Секретарь известного продюсера Ричарда Перри оказался среди слушателей этим вечером, и позднее он убедил Перри, что ему стоит послушать эту женскую группу. Перри (в то время бывший немаленьким человеком в Warner Brothers Records) устроил Wild Honey прослушивание, и был так впечатлен, что поговорил с самим главой Warner Мо Остином, и убедил его подписать контракт с этими женщинами в обход вспомогательных лэйблов.
Сестры Millington и Alice решили сменить название группы с Wild Honey на Fanny. Есть много историй о том, откуда появилось это имя, одна из них даже приписывает авторство Джорджу Харрисону, но все сходятся на том, что Перри настоял на изменении названия. С этого момента FANNY стала первой женской группой, которой дали записать целый альбом для мажорной звукозаписыващей компании. June Millington позднее сказала в интервью о названии: «Мы не думали о названии Fanny как о сексуальном термине. Мы чувствовали, что это являлось духом женщины, который наблюдал за нами.»
Разумеется, отдел рекламы Reprise Records отбросил версию нематериальной «fanny» и вместо этого сфокусировался на анатомическом аспекте названия, запустив всенациональную рекламную кампанию, которая включала фотографии и объявления на страницах журналов, где женщины из Fanny были сняты сзади, распространение стикеров на машины и рекламных листков, убеждающих людей, идущих на концерты и покупающих записи, «Оказаться позади Fanny», и объявлявших, «Fanny: Конец Эры.» Последний слоган, вероятно, имел в виду конец доминирования мужчин в рок-музыке — слегка преувеличивая, разумеется, но в ретроспективе он оказался не так далек от правды.Ричард Перри отвел Fanny в студию в декабре 1969-го для записи их первого альбома. Три женщины искали кого-то для игры на клавишах, чтобы поддержать их звучание, и в конце концов они встретили профессиональную сессионную клавишницу Nicoel «Nickey» Barclay. Все еще в качестве трио с Nickey на некоторых треках — Fanny записала альбом, которому не суждено было увидеть дневного света, хотя два сингла из материала этих ранних сессий и были выпущены:
«Ladies Choice» и «New Day» Reprise Records — REP 0901
«Nowhere To Run» и «One Step At A Time» Reprise Records — REP 0938
Nickey Barclay (Николь Барклай) родилась в столице США — Вашингтоне, 21 апреля 1951 г. Она начала учиться играть на пианино в школе и также начала пробовать писать песни. Потом она переехала в Калифорнию и играла в нескольких группах, но никогда не играла с другими женщинами до того, как встретила Fanny. Вообще-то Nickey и не хотела особенно играть в женской группе. В интервью от 1974 года она говорила: «Им очень понравилось, как я играла. Но, мне кажется, я привыкла к тому, чтобы быть единственной девушкой в группе, что делает тебя уникальной, и мне не хотелось, чтобы меня сравнивали с другими девушками на том же уровне, все равно, пении, внешнем виде, одежды или выступления. У них в группе была настоящая дружба и понимание, как во многих, но я никогда не видела такого у девушек. Им приходилось самим звонить мне, потому что я этого не делала. Я начала помогать им на сессиях и концертах, чтобы мы все могли заплатить за жилье…» Nickey стала четвертой участницей группы в январе 1970-го, но в марте ушла на несколько месяцев, чтобы принять участие в туре с Джо Кокером и его вскоре ставшим легендарным шоу Mad Dogs and Englishmen.
Nickey вернулась к Fanny, как только тур Кокера закончился и официально присоединилась к группе. Fanny, теперь квартет, как раз заканчивали запись альбома, который стал их дебютным. Назвали его в честь группы, и он был выпущен в декабре 1970-го.
Fanny привлекли к себе серьезное внимание в Лос-Анджелесе еще до выхода их первого альбома. В 1970-м они часто играли в Whisky-A-Go-Go, и они даже играли с суперзвездой Барбарой Стрейзанд на её двух лучших альбомах: STONEY END и BARBRA JOAN STREISAND. Музыканты и законодатели сцены обнимали Fanny, но публика была куда более медлительной. Когда первый альбом FANNY рушил все барьеры тем, что каждая нота на нем была спета и сыграна женщиной, рок-пресса в общем была менее чем впечатленной. На Fanny смотрели больше как на новинку, чем на серьезных музыкантов, которым было что сказать. Один критик написал, что группа «слишком сильно старалась». Fanny прокладывала яркий путь, но аудитория и большинство критиков не имела кого-то, с кем её можно было бы сравнить, потому что сама идея женщин, игравших рок-музыку была новой. Fanny пришлось стать отправной точкой. Второе предложение от Fanny, альбом CHARITY BALL, выпущенный в 1971-ом, получил куда более теплый приём прессы, чем их дебют. Пластинка даже получила несколько предсказаний суперзвездности. Заглавная песня попала в чарты, и её высочайшим достижением стал №29 в США в ноябре. Fanny интенсивно гастролировали в поддержку альбома. Третий альбом группы, FANNY HILL, записанный в студии Битлз в Лондоне, был превознесён ведущей рок-прессой как их лучший. Пластинка FANNY HILL и в самом деле содержит некоторые лучшие песни группы.Ни одна женская группа, созданная до Fanny, играющая, поющая и пишущая песни самостоятельно не добивалась такого успеха, как они. Fanny стали первыми. А в музыкальном бизнесе — и тогда, и сейчас — успех одного производит имитацию. Другие лейблы увидели пустующую рыночную нишу, и стали раскручивать похожие таланты, конкурентов. Если кому-то хочется найти точку, когда двери шоу-бизнеса с треском распахнулись для женских групп, далеко ходить не надо — это релиз третьего альбома Fanny в 1972-ом. Fanny добились успеха, но напряжение группы брало своё.
Они гастролировали почти без отдыха по северной Америке и Европе, останавливаясь только для записи нового альбома, вышедшего через 10 месяцев. Todd Rundgren заменил Ричарда Перри в роли продюсера на их четвертом альбоме, вышедшем в 1973-ем, MOTHER’S PRIDE, который, наверное, самый «тяжелый» из всех альбомов группы.В Англии, где слово ‘fanny’ было и остается слэнгом, означающим женское влагалище (деталь, которую Ричард Перри наверняка знал, что не помешало ему окрестить группу именно так), Fanny были встречены и провозглашены воинствующими феминистками. Но участницы группы себя таковыми не считали, по крайней мере, поначалу. Они были в первую очередь музыкантами, а уже потом — женщинами, одевались скорее в мужском стиле, и боролись за место под солнцем в мужском социуме.
Nickey Barclay позже скажет о имидже группы: «Мы чувствовали давление от того, что нам все время приходилось доказывать, что мы чего-то стоим. Когда мы только начинали выступать, мы выходили на сцену в повседневной одежде. Кому-то казалось, что мы таким образом извиняемся за то, что мы уродились женщинами, и страшились любого гламура и привлекательности на сцене.» Образ группы стал более женственным, когда они наконец доказали, что чего-то стоят, открывая концерты для таких музыкантов, как Jethro Tull, Chicago, Chuck Berry, Van Morison и Leon Russell. Но Fanny были хэдлайнерами в своем поле, и открыли многие границы для групп, появившихся позже, например, для женской группы ISIS.
Следует заметить, что участницы ранних «женских групп», которые сами играли, писали песни и вообще соревновались с мужскими рок-группами 60-х и 70-х часто сравнивались с музыкантами-мужчинами. СМИ неизбежно называли Fanny «женская группа Fanny» и никогда — просто Fanny. Такие разграничения создали различия, продукт низшего качества, и даже смягченные благими намерениями, все же дискриминировали своей снисходительностью. Женщины-музыканты в 60-е и 70-е считались отклонением от нормы, сторонним развлечением в мужском мире. Женщины из Fanny и других групп, ставших пионерами в женском роке, заставивших людей поверить, что женщина-рок-музыкант — это серьезно заслуживают уважение хотя бы за то, что они приняли на себя огонь и неприятности, которые их преследовали лишь потому, что они были другими, и отказались уйти с дороги.
Можно заявить со всей уверенностью, что Fanny так и не достигли того уровня финансового и чартового успеха, которого должны были бы, своими работами. Напряжение сказалось, когда группе пришлось поехать в очередной тур по случаю выхода своего четвёртого альбома, MOTHER’S PRIDE, весной 1973-го. Это стало началом конца, потому что Fanny временно упали духом. Срыв случился в результате того, что писательница о музыке Barbara O’Dair позднее охарактеризовала это как «внутренние размолвки, накопившееся напряжение, и обычные производственные инциденты связанные с тем, чтобы добиться чего-то в мужском мире секса, наркотиков и рок-н-ролла.»
June Millington, многими считавшаяся сердцем и душой Fanny, покинула группу в это время, и переехала на ферму, купленную ей, в верхней части Нью-Йорка. Остальные участницы Fanny решили продолжать без неё, и взяли на место ведущей гитаристки и певицы Patti Quatro (старшую сестру Suzi Quatro). Alice de Buhr вскоре ушла, и барабанщицей стала Brie Brandt, игравшая в Svelts. Именно этот состав записал последний альбом Fanny «ROCK AND ROLL SURVIVORS», для записи которого группа ушла на Casablanca Records, родную студию некоторых больших диско-групп 70-х, таких как Donna Summers и Village People. Эта версия Fanny была принята музыкальной прессой крайне негативно, и ROCK AND ROLL SURVIVORS оказались последним студийным усилием группы.
Дискография
Fanny — 1970
Charity Ball — 1971
Fanny Hill — 1972
Mothers Pride — 1973
Rock’n’roll Survivors — 1974
Состав
Nickey Barklay — клавишные
June Millington — гитара
Jean Millington — бас
Alice De Buhr — ударные
Fanny были настоящими пионерами рока, которые разрушили все барьеры для женщин в рок-музыке. Fanny известны тем, что стали первой женской группой, которая подписала контракт с ведущим лэйблом звукозаписи. Группа состояла из четырех женщин, каждая из которых была замечательной певицей и инструменталисткой. Они никогда не принимали в расчет свою сексуальность, когда речь шла о популярности и продаваемости их музыки. Они сами описывали себя как в первую очередь музыкантов, а уж только потом — женщин. Но тот факт, что они БЫЛИ женщинами, и они достигли успеха, о котором и не думали женские группы до них, является замечательным сам по себе.
Fanny были первой женской рок-группой, записавшей альбом для мажорного лэйбла, а они записали таких пять. Fanny были первой женской рок-группой, которая добилась настоящей популярности в США и Европе. Примечательные и в живом звуке, Fanny все время были в движении. Они также присутствовали во время записи некоторых легендарных артистов. Но мы забегаем вперед…
Сёстры June Elizabeth (Джун Миллингтон, 1949 г.р.) и Jean Yolanda (Джин Миллингтон, 1950 г.р.) Millington: обе родились в Маниле, столице Филлипин, где их отец — лейтенант ВМС США — находился в то время. Из-за работы их отца, семья, которая насчитывала уже семь детей (из них три девочки) в 1961-ом переехала в Сакраменто, Калифорния. Здесь June и Jean ходили в школу и начали развивать в себе любовь к музыке, которая в конце концов окажется длинною в жизнь. Учась в старшей школе, сёстры начали играть по выходным где только могли, Jean на басу и June на гитаре, сначала дуэтом, позже — с двумя школьными друзьями — в составе женского квартета The Svelts. The Svelts прошли сквозь бесчисленные изменения состава, но в качестве участниц группы June и Jean привлекли к себе внимание и набрались профессионального опыта, играя в клубах и дискотеках на западном побережье и в Неваде. June на некоторое время уходила из группы для начальных медицинских курсов, но в конце 1968-го June и Jean решили окончательно посвятить себя музыке.
Они изменили название с The Svelts на Wild Honey и играли по всему Западу, разъезжая на раскрашенном подержанном микроавтобусе. Wild Honey состояла из June and Jean; Addie Clement (ранее ведущей гитаристки в женской группе California Girls); вокалистки Brie Berry (aka Brie Brandt (FANNY), aka Brie Howard (AMERICAN GIRLS), aka Brie Darling (BOXING GANDHIS) — которая уйдет из группы, чтобы родить дочку, и потом прославится самостоятельно; и Alice de Buhr (Элис Де Бер, p. 1950, Мэйсон-Сити, США), барабанщица, играющая со второго класса, которая покинула свой дом в Мэйсон-Сити, Айова, в 17 лет, в поисках славы, удачи и приключений в Сан-Франциско. Wild Honey играли в основном фолк и хиты Мотауна, так и некоторые собственные песни.
Однажды в 1969-ом Wild Honey играли на открытой площадке в Doug Weston’s Troubadour Club в Голливуде. Секретарь известного продюсера Ричарда Перри оказался среди слушателей этим вечером, и позднее он убедил Перри, что ему стоит послушать эту женскую группу. Перри (в то время бывший немаленьким человеком в Warner Brothers Records) устроил Wild Honey прослушивание, и был так впечатлен, что поговорил с самим главой Warner Мо Остином, и убедил его подписать контракт с этими женщинами в обход вспомогательных лэйблов.
Сестры Millington и Alice решили сменить название группы с Wild Honey на Fanny. Есть много историй о том, откуда появилось это имя, одна из них даже приписывает авторство Джорджу Харрисону, но все сходятся на том, что Перри настоял на изменении названия. С этого момента FANNY стала первой женской группой, которой дали записать целый альбом для мажорной звукозаписыващей компании. June Millington позднее сказала в интервью о названии: «Мы не думали о названии Fanny как о сексуальном термине. Мы чувствовали, что это являлось духом женщины, который наблюдал за нами.»
Разумеется, отдел рекламы Reprise Records отбросил версию нематериальной «fanny» и вместо этого сфокусировался на анатомическом аспекте названия, запустив всенациональную рекламную кампанию, которая включала фотографии и объявления на страницах журналов, где женщины из Fanny были сняты сзади, распространение стикеров на машины и рекламных листков, убеждающих людей, идущих на концерты и покупающих записи, «Оказаться позади Fanny», и объявлявших, «Fanny: Конец Эры.» Последний слоган, вероятно, имел в виду конец доминирования мужчин в рок-музыке — слегка преувеличивая, разумеется, но в ретроспективе он оказался не так далек от правды.Ричард Перри отвел Fanny в студию в декабре 1969-го для записи их первого альбома. Три женщины искали кого-то для игры на клавишах, чтобы поддержать их звучание, и в конце концов они встретили профессиональную сессионную клавишницу Nicoel «Nickey» Barclay. Все еще в качестве трио с Nickey на некоторых треках — Fanny записала альбом, которому не суждено было увидеть дневного света, хотя два сингла из материала этих ранних сессий и были выпущены:
«Ladies Choice» и «New Day» Reprise Records — REP 0901
«Nowhere To Run» и «One Step At A Time» Reprise Records — REP 0938
Nickey Barclay (Николь Барклай) родилась в столице США — Вашингтоне, 21 апреля 1951 г. Она начала учиться играть на пианино в школе и также начала пробовать писать песни. Потом она переехала в Калифорнию и играла в нескольких группах, но никогда не играла с другими женщинами до того, как встретила Fanny. Вообще-то Nickey и не хотела особенно играть в женской группе. В интервью от 1974 года она говорила: «Им очень понравилось, как я играла. Но, мне кажется, я привыкла к тому, чтобы быть единственной девушкой в группе, что делает тебя уникальной, и мне не хотелось, чтобы меня сравнивали с другими девушками на том же уровне, все равно, пении, внешнем виде, одежды или выступления. У них в группе была настоящая дружба и понимание, как во многих, но я никогда не видела такого у девушек. Им приходилось самим звонить мне, потому что я этого не делала. Я начала помогать им на сессиях и концертах, чтобы мы все могли заплатить за жилье…» Nickey стала четвертой участницей группы в январе 1970-го, но в марте ушла на несколько месяцев, чтобы принять участие в туре с Джо Кокером и его вскоре ставшим легендарным шоу Mad Dogs and Englishmen.
Nickey вернулась к Fanny, как только тур Кокера закончился и официально присоединилась к группе. Fanny, теперь квартет, как раз заканчивали запись альбома, который стал их дебютным. Назвали его в честь группы, и он был выпущен в декабре 1970-го.
Fanny привлекли к себе серьезное внимание в Лос-Анджелесе еще до выхода их первого альбома. В 1970-м они часто играли в Whisky-A-Go-Go, и они даже играли с суперзвездой Барбарой Стрейзанд на её двух лучших альбомах: STONEY END и BARBRA JOAN STREISAND. Музыканты и законодатели сцены обнимали Fanny, но публика была куда более медлительной. Когда первый альбом FANNY рушил все барьеры тем, что каждая нота на нем была спета и сыграна женщиной, рок-пресса в общем была менее чем впечатленной. На Fanny смотрели больше как на новинку, чем на серьезных музыкантов, которым было что сказать. Один критик написал, что группа «слишком сильно старалась». Fanny прокладывала яркий путь, но аудитория и большинство критиков не имела кого-то, с кем её можно было бы сравнить, потому что сама идея женщин, игравших рок-музыку была новой. Fanny пришлось стать отправной точкой. Второе предложение от Fanny, альбом CHARITY BALL, выпущенный в 1971-ом, получил куда более теплый приём прессы, чем их дебют. Пластинка даже получила несколько предсказаний суперзвездности. Заглавная песня попала в чарты, и её высочайшим достижением стал №29 в США в ноябре. Fanny интенсивно гастролировали в поддержку альбома. Третий альбом группы, FANNY HILL, записанный в студии Битлз в Лондоне, был превознесён ведущей рок-прессой как их лучший. Пластинка FANNY HILL и в самом деле содержит некоторые лучшие песни группы.Ни одна женская группа, созданная до Fanny, играющая, поющая и пишущая песни самостоятельно не добивалась такого успеха, как они. Fanny стали первыми. А в музыкальном бизнесе — и тогда, и сейчас — успех одного производит имитацию. Другие лейблы увидели пустующую рыночную нишу, и стали раскручивать похожие таланты, конкурентов. Если кому-то хочется найти точку, когда двери шоу-бизнеса с треском распахнулись для женских групп, далеко ходить не надо — это релиз третьего альбома Fanny в 1972-ом. Fanny добились успеха, но напряжение группы брало своё.
Они гастролировали почти без отдыха по северной Америке и Европе, останавливаясь только для записи нового альбома, вышедшего через 10 месяцев. Todd Rundgren заменил Ричарда Перри в роли продюсера на их четвертом альбоме, вышедшем в 1973-ем, MOTHER’S PRIDE, который, наверное, самый «тяжелый» из всех альбомов группы.В Англии, где слово ‘fanny’ было и остается слэнгом, означающим женское влагалище (деталь, которую Ричард Перри наверняка знал, что не помешало ему окрестить группу именно так), Fanny были встречены и провозглашены воинствующими феминистками. Но участницы группы себя таковыми не считали, по крайней мере, поначалу. Они были в первую очередь музыкантами, а уже потом — женщинами, одевались скорее в мужском стиле, и боролись за место под солнцем в мужском социуме.
Nickey Barclay позже скажет о имидже группы: «Мы чувствовали давление от того, что нам все время приходилось доказывать, что мы чего-то стоим. Когда мы только начинали выступать, мы выходили на сцену в повседневной одежде. Кому-то казалось, что мы таким образом извиняемся за то, что мы уродились женщинами, и страшились любого гламура и привлекательности на сцене.» Образ группы стал более женственным, когда они наконец доказали, что чего-то стоят, открывая концерты для таких музыкантов, как Jethro Tull, Chicago, Chuck Berry, Van Morison и Leon Russell. Но Fanny были хэдлайнерами в своем поле, и открыли многие границы для групп, появившихся позже, например, для женской группы ISIS.
Следует заметить, что участницы ранних «женских групп», которые сами играли, писали песни и вообще соревновались с мужскими рок-группами 60-х и 70-х часто сравнивались с музыкантами-мужчинами. СМИ неизбежно называли Fanny «женская группа Fanny» и никогда — просто Fanny. Такие разграничения создали различия, продукт низшего качества, и даже смягченные благими намерениями, все же дискриминировали своей снисходительностью. Женщины-музыканты в 60-е и 70-е считались отклонением от нормы, сторонним развлечением в мужском мире. Женщины из Fanny и других групп, ставших пионерами в женском роке, заставивших людей поверить, что женщина-рок-музыкант — это серьезно заслуживают уважение хотя бы за то, что они приняли на себя огонь и неприятности, которые их преследовали лишь потому, что они были другими, и отказались уйти с дороги.
Можно заявить со всей уверенностью, что Fanny так и не достигли того уровня финансового и чартового успеха, которого должны были бы, своими работами. Напряжение сказалось, когда группе пришлось поехать в очередной тур по случаю выхода своего четвёртого альбома, MOTHER’S PRIDE, весной 1973-го. Это стало началом конца, потому что Fanny временно упали духом. Срыв случился в результате того, что писательница о музыке Barbara O’Dair позднее охарактеризовала это как «внутренние размолвки, накопившееся напряжение, и обычные производственные инциденты связанные с тем, чтобы добиться чего-то в мужском мире секса, наркотиков и рок-н-ролла.»
June Millington, многими считавшаяся сердцем и душой Fanny, покинула группу в это время, и переехала на ферму, купленную ей, в верхней части Нью-Йорка. Остальные участницы Fanny решили продолжать без неё, и взяли на место ведущей гитаристки и певицы Patti Quatro (старшую сестру Suzi Quatro). Alice de Buhr вскоре ушла, и барабанщицей стала Brie Brandt, игравшая в Svelts. Именно этот состав записал последний альбом Fanny «ROCK AND ROLL SURVIVORS», для записи которого группа ушла на Casablanca Records, родную студию некоторых больших диско-групп 70-х, таких как Donna Summers и Village People. Эта версия Fanny была принята музыкальной прессой крайне негативно, и ROCK AND ROLL SURVIVORS оказались последним студийным усилием группы.
Дискография
Fanny — 1970
Charity Ball — 1971
Fanny Hill — 1972
Mothers Pride — 1973
Rock’n’roll Survivors — 1974