Биография "Felix Da Housecat"
<< Вернуться к списку всех песен "Felix Da Housecat"
Его звали Aphrohead, Sharkimax, Wonderboy, Thee Maddkatt Courtship, он был одним из двух Черных Ниндзя (2 Black Ninja’s), но теперь он носит имя FELIX DA HOUSECAT. Все началось в 1986 году, когда пятнадцатилетний Феликс Сталлингс мл. и легендарный чикагский хаус-DJ Pierre, запершись в студии, доводили до ума классику жанра — трек «Phantasy Girl». В Чикаго становилось скучно, так что в начале 90-х Феликс и Пьер отправились в Англию в погоне за длинным фунтом. Там Феликс первым делом заявился в Guerilla Records показывать свои наработки Уильяму Орбиту (William Orbit) и компании, получив на-гора 3,000 фунтов за композицию «The Don». Начало было положено. Он стал признанным (и востребованным) мастером ремикса и музпроизводства.
Сотрудничество Феликса с Роем Дэвисом мл. (Roy Davis Junior) и старым другом DJ Pierre принесло музыкальному миру новый «дико высокий» звук — «Wild Pitch». Da Hosecat выпускался на Bush, Soma, PIAS, Strictly Rhythm, Nervous и Djax, а также основал несколько собственных звукозаписывающих лейблов: Thee Black Label, Radikal Fear и Clashbackk. Феликс делал ремиксы для Garbage, Pet Shop Boys, Джорджио Мородера, Дайаны Росс и Кайли Миноуг. Всего на его счету шесть полновесных сольников и три альбома миксов. Не так давно Elektrikboy — альтер-эго Феликса — своим синглом «My Life Musik» произвел фурор в Англии, обеспечив альбому место в пятерке лучших CD’1999 журнала Muzik.
В 2001 году этот рекорд остался далеко позади. 18 октября альбом Феликса да Хаускета «Kittenz and Thee Glitz» стал Альбомом Года журнала Muzik, обойдя Air, Basement Jaxx, Daft Punk и Outcast. А значит, глэм и декаданс не умерли вместе с 80-ми, а удачно мутировали где-то в Чикаго. Так что Long Live Thee Glitz!!!
Не так давно он стал изюминкой московской вечеринки RODEO, в своем сете Felix искусно замешал афроамериканские ритмы и интереснейшее электронное звучание, классику электронной музыки (вплоть до Depeche Mode) и последние тенденции мировых танцполов. Перед выходом Felix’a на сцену в гримерной представители журнала «Шоу-Мастер» задали ему несколько вопросов. Felix Da Housecat оказался на редкость общительным и жизнерадостным человеком, постоянно сбивался с темы беседы на рассуждения о неповторимой красоте русских девушек. Это импровизированное интервью мы и предлагаем вашему вниманию.
Viper: Привет, расскажи о своем пути к музыке вообще и танцевальной музыке в частности?
Felix Da Housecat: Все началось очень давно… Когда я еще учился в школе, мы слушали по радио программы таких ди-джеев, как Karabia, Farley Jack Master Funk (ну вы помните его пластинку «Love Can’t Turn Around» — все ее пели). Мы старались подражать им. Подражать во всем — в стиле игры за вертушками и в попытках написать свои треки. Позже, когда у меня начало что-то получаться в студии, я отдал запись своей музыки очень известному человеку — это был ди-джей Pierre. Ему понравилось, он предложил мне записываться. Так появилась моя первая композиция «Fantasy Girl». Может, это нескромно, но мне и сейчас кажется, что это был прорыв в мировой house-музыке!
Viper: Ты по-прежнему остаешься чикагским парнем, или Туманный Альбион более открыт твоей музыке?
Felix Da Housecat: Да, я все еще живу в Чикаго, хотя бываю там редко из-за постоянных гастролей. Когда приезжаю домой, то провожу все время в студии. Стараюсь уделять этому максимум свободного времени. Но мне все равно не хватает 24 часов, которые есть в сутках.
Viper: Ты ощущаешь себя европейцем сегодня?
Felix Da Housecat: Да, думаю я могу отнести себя к европейцам, хотя, конечно, не одеваюсь, как европейцы. Многие говорят, что я выгляжу как поклонник хип-хоп культуры, но не моя вина в том, что так одевается большая часть населения Америки. И все-таки больше времени я провожу в Европе. Европа и Америка очень отличаются, совсем разная энергетика. Может быть, один из секретов моего успеха в том, что я «подзаряжаюсь» и там и там.
Viper: Ты работал под именами Aphrohead, Sharkimax, Wonderboy, Thee Maddkatt Courtship — с чем это связано?
Felix Da Housecat: О, вопрос в точку! Мне довелось работать с разными стилями и направлениями в музыке. Хотелось создать что-то новое, поэкспериментировать, а потом посмотреть, понравилось ли это слушателям. Если да, то все отлично, я могу объявить: ребята, это же я написал! Ну а если нет, то никто никогда не узнает, что это был продукт моей деятельности. Это всего лишь может стать новым направлением.
Viper: Ты работал со многими именитыми ди-джеями и музыкантами (Garbage, Pet Shop Boys, Jorgio Moroder), с кем из них тебе было работать интереснее всего?
Felix Da Housecat: Я слушаю разную музыку и уважаю многих музыкантов. Я большой фанат Miss Kittin. Но больше всего мне нравится Jorgio Moroder, он мой кумир. Его музыка очень повлияла на мое творчество. Еще мне нравится то, что делают Paгl Johnson и Green Velvet. Я сыграю сегодня его последний трек «La La Land». (Felix Da Housecat сыграл его третьей в своем сете. — Примеч. авт.) Я уважаю Marshall Jefferson и Frankie Knuckles. А вообще мне интересно работать с разными людьми. Это как смешение красок — всегда рождаются какие-то новые цвета.
Viper: На каких лэйблах тебе интереснее всего выпускать свою музыку?
Felix Da Housecat: Я обожаю International DeeJay Gigolos, — компания принадлежит ди-джею Hell. Еще, Derric Carter… Вы знаете его лейбл Classic?
Viper: Да, у российских ди-джеев он достаточно популярен…
Felix Da Housecat: Отличный лейбл! И все-таки я не знаю ничего круче Gigolos.
Viper: Какое студийное оборудование ты обычно используешь, и есть ли у тебя любимые инструменты? В чем залог твоего успеха? Тысячи электронных музыкантов России ждут твоих рекомендаций…
Felix Da Housecat: Я работаю с Yamaha CS1X — это математически смоделированный аналоговый синтезатор, управляемый по MIDI; Yamaha Motiv 8 — рабочая станция с хорошим арпеджиатором, фильтрами и процессором эффектов. Также применяю EMU 6400 — это сэмплер со встроенными обработками. А сейчас осваиваю систему Pro Tools, которая просто супер!!! Она применяется только с компьютерами Apple, заключена в нескольких очень стильных платах. Стоимость — около 10000 долларов. Там есть все, что мне нужно, — преобразователи (ЦАП, АЦП), мощные обработки (от компрессоров до мультиэффектов).
Viper: Ты побывал во многих странах. Насколько отличается восприятие музыки по разным сторонам Атлантики, и где тебе понравилось выступать более всего?
Felix Da Housecat: Я не могу ничего сказать о русских, потому что еще не имел чести здесь играть. Я был в Бразилии в Сан-Паоло и неожиданно увидел, что там популярна электронная музыка. Там боготворят ди-джея Hell, электро и техно. На вечеринках было просто столпотворение. Южная Америка — это прикольно. Столько страсти и сексуальности!
Viper: Ты получил главные награды на церемониях Muzik Awards и The American Dancestar Awards в категории Best Album. Что ты чувствовал при этом?
Felix Da Housecat: Когда я увидел свою фотографию в музыкальном журнале, плакал, как маленькая девочка. Прежде, чем получить эту награду, я работал долгие 15 лет. Вы не представляете, как это волнительно: ощущать себя единственным парнем из Чикаго, представляющим электронную музыку этого города. Такие же ощущения были, когда я получил награду за лучший танцевальный альбом. Мне ее вручал Ленни Кравиц, это было незабываемое, ни с чем не сравнимое чувство.
Viper: Как часто ты играешь в клубах, и какие площадки — большие или маленькие и уютные — тебе ближе по энергетике?
Felix Da Housecat: Мне нравится играть в маленьких закрытых клубах, где обычно бывает не более 2000 человек. Для меня это маленькие клубы. Большие — это где одновременно танцует тысяч 10. А вообще мне не нравится толпа.
Viper: Твои ближайшие планы с кем ты будешь сотрудничать и где выступать?
Felix Da Housecat: Сейчас я занимаюсь группой своей подружки, она называется Глэма Рама. Это клевые девчонки, одна из Парижа, вторая — бельгийка, и третья — американка… Просто с ума сводят! Конечно, буду путешествовать… Если говорить о самых ближайших планах — надеюсь сегодня познакомиться с какой-нибудь девушкой! О, русские девушки! Это просто фантастика! Точно с кем-то познакомлюсь! И буду много работать в студии, надеюсь, что успею закончить свой новый альбом к сентябрю. Все, что я не успел сказать сегодня, он скажет за меня.
Сотрудничество Феликса с Роем Дэвисом мл. (Roy Davis Junior) и старым другом DJ Pierre принесло музыкальному миру новый «дико высокий» звук — «Wild Pitch». Da Hosecat выпускался на Bush, Soma, PIAS, Strictly Rhythm, Nervous и Djax, а также основал несколько собственных звукозаписывающих лейблов: Thee Black Label, Radikal Fear и Clashbackk. Феликс делал ремиксы для Garbage, Pet Shop Boys, Джорджио Мородера, Дайаны Росс и Кайли Миноуг. Всего на его счету шесть полновесных сольников и три альбома миксов. Не так давно Elektrikboy — альтер-эго Феликса — своим синглом «My Life Musik» произвел фурор в Англии, обеспечив альбому место в пятерке лучших CD’1999 журнала Muzik.
В 2001 году этот рекорд остался далеко позади. 18 октября альбом Феликса да Хаускета «Kittenz and Thee Glitz» стал Альбомом Года журнала Muzik, обойдя Air, Basement Jaxx, Daft Punk и Outcast. А значит, глэм и декаданс не умерли вместе с 80-ми, а удачно мутировали где-то в Чикаго. Так что Long Live Thee Glitz!!!
Не так давно он стал изюминкой московской вечеринки RODEO, в своем сете Felix искусно замешал афроамериканские ритмы и интереснейшее электронное звучание, классику электронной музыки (вплоть до Depeche Mode) и последние тенденции мировых танцполов. Перед выходом Felix’a на сцену в гримерной представители журнала «Шоу-Мастер» задали ему несколько вопросов. Felix Da Housecat оказался на редкость общительным и жизнерадостным человеком, постоянно сбивался с темы беседы на рассуждения о неповторимой красоте русских девушек. Это импровизированное интервью мы и предлагаем вашему вниманию.
Viper: Привет, расскажи о своем пути к музыке вообще и танцевальной музыке в частности?
Felix Da Housecat: Все началось очень давно… Когда я еще учился в школе, мы слушали по радио программы таких ди-джеев, как Karabia, Farley Jack Master Funk (ну вы помните его пластинку «Love Can’t Turn Around» — все ее пели). Мы старались подражать им. Подражать во всем — в стиле игры за вертушками и в попытках написать свои треки. Позже, когда у меня начало что-то получаться в студии, я отдал запись своей музыки очень известному человеку — это был ди-джей Pierre. Ему понравилось, он предложил мне записываться. Так появилась моя первая композиция «Fantasy Girl». Может, это нескромно, но мне и сейчас кажется, что это был прорыв в мировой house-музыке!
Viper: Ты по-прежнему остаешься чикагским парнем, или Туманный Альбион более открыт твоей музыке?
Felix Da Housecat: Да, я все еще живу в Чикаго, хотя бываю там редко из-за постоянных гастролей. Когда приезжаю домой, то провожу все время в студии. Стараюсь уделять этому максимум свободного времени. Но мне все равно не хватает 24 часов, которые есть в сутках.
Viper: Ты ощущаешь себя европейцем сегодня?
Felix Da Housecat: Да, думаю я могу отнести себя к европейцам, хотя, конечно, не одеваюсь, как европейцы. Многие говорят, что я выгляжу как поклонник хип-хоп культуры, но не моя вина в том, что так одевается большая часть населения Америки. И все-таки больше времени я провожу в Европе. Европа и Америка очень отличаются, совсем разная энергетика. Может быть, один из секретов моего успеха в том, что я «подзаряжаюсь» и там и там.
Viper: Ты работал под именами Aphrohead, Sharkimax, Wonderboy, Thee Maddkatt Courtship — с чем это связано?
Felix Da Housecat: О, вопрос в точку! Мне довелось работать с разными стилями и направлениями в музыке. Хотелось создать что-то новое, поэкспериментировать, а потом посмотреть, понравилось ли это слушателям. Если да, то все отлично, я могу объявить: ребята, это же я написал! Ну а если нет, то никто никогда не узнает, что это был продукт моей деятельности. Это всего лишь может стать новым направлением.
Viper: Ты работал со многими именитыми ди-джеями и музыкантами (Garbage, Pet Shop Boys, Jorgio Moroder), с кем из них тебе было работать интереснее всего?
Felix Da Housecat: Я слушаю разную музыку и уважаю многих музыкантов. Я большой фанат Miss Kittin. Но больше всего мне нравится Jorgio Moroder, он мой кумир. Его музыка очень повлияла на мое творчество. Еще мне нравится то, что делают Paгl Johnson и Green Velvet. Я сыграю сегодня его последний трек «La La Land». (Felix Da Housecat сыграл его третьей в своем сете. — Примеч. авт.) Я уважаю Marshall Jefferson и Frankie Knuckles. А вообще мне интересно работать с разными людьми. Это как смешение красок — всегда рождаются какие-то новые цвета.
Viper: На каких лэйблах тебе интереснее всего выпускать свою музыку?
Felix Da Housecat: Я обожаю International DeeJay Gigolos, — компания принадлежит ди-джею Hell. Еще, Derric Carter… Вы знаете его лейбл Classic?
Viper: Да, у российских ди-джеев он достаточно популярен…
Felix Da Housecat: Отличный лейбл! И все-таки я не знаю ничего круче Gigolos.
Viper: Какое студийное оборудование ты обычно используешь, и есть ли у тебя любимые инструменты? В чем залог твоего успеха? Тысячи электронных музыкантов России ждут твоих рекомендаций…
Felix Da Housecat: Я работаю с Yamaha CS1X — это математически смоделированный аналоговый синтезатор, управляемый по MIDI; Yamaha Motiv 8 — рабочая станция с хорошим арпеджиатором, фильтрами и процессором эффектов. Также применяю EMU 6400 — это сэмплер со встроенными обработками. А сейчас осваиваю систему Pro Tools, которая просто супер!!! Она применяется только с компьютерами Apple, заключена в нескольких очень стильных платах. Стоимость — около 10000 долларов. Там есть все, что мне нужно, — преобразователи (ЦАП, АЦП), мощные обработки (от компрессоров до мультиэффектов).
Viper: Ты побывал во многих странах. Насколько отличается восприятие музыки по разным сторонам Атлантики, и где тебе понравилось выступать более всего?
Felix Da Housecat: Я не могу ничего сказать о русских, потому что еще не имел чести здесь играть. Я был в Бразилии в Сан-Паоло и неожиданно увидел, что там популярна электронная музыка. Там боготворят ди-джея Hell, электро и техно. На вечеринках было просто столпотворение. Южная Америка — это прикольно. Столько страсти и сексуальности!
Viper: Ты получил главные награды на церемониях Muzik Awards и The American Dancestar Awards в категории Best Album. Что ты чувствовал при этом?
Felix Da Housecat: Когда я увидел свою фотографию в музыкальном журнале, плакал, как маленькая девочка. Прежде, чем получить эту награду, я работал долгие 15 лет. Вы не представляете, как это волнительно: ощущать себя единственным парнем из Чикаго, представляющим электронную музыку этого города. Такие же ощущения были, когда я получил награду за лучший танцевальный альбом. Мне ее вручал Ленни Кравиц, это было незабываемое, ни с чем не сравнимое чувство.
Viper: Как часто ты играешь в клубах, и какие площадки — большие или маленькие и уютные — тебе ближе по энергетике?
Felix Da Housecat: Мне нравится играть в маленьких закрытых клубах, где обычно бывает не более 2000 человек. Для меня это маленькие клубы. Большие — это где одновременно танцует тысяч 10. А вообще мне не нравится толпа.
Viper: Твои ближайшие планы с кем ты будешь сотрудничать и где выступать?
Felix Da Housecat: Сейчас я занимаюсь группой своей подружки, она называется Глэма Рама. Это клевые девчонки, одна из Парижа, вторая — бельгийка, и третья — американка… Просто с ума сводят! Конечно, буду путешествовать… Если говорить о самых ближайших планах — надеюсь сегодня познакомиться с какой-нибудь девушкой! О, русские девушки! Это просто фантастика! Точно с кем-то познакомлюсь! И буду много работать в студии, надеюсь, что успею закончить свой новый альбом к сентябрю. Все, что я не успел сказать сегодня, он скажет за меня.