Биография "Fury In The Slaughterhouse"
<< Вернуться к списку всех песен "Fury In The Slaughterhouse"
«Fury In The Slaughterhouse» являются немецким ответом U2, и хотя их музыка далеко не всегда схожа с именитыми ирландцами, почет и уважение у себя на родине вполне сопоставимы с успехом дублинской четверки. Группа, чье название спровоцировал американский сериал о лошади по кличке Фурия, была образована весной 1987 года, а ее исходный состав выглядел так: Кай Уве Вингенфельдер (вокал), Торстен Вингенфельдер (гитара), Райнер Шуман (ударные), Кристоф Штайн (гитара) и Ханнес Шеффер (бас). Уже в течение первого клубного тура на концерты «фурии» набивалось до 2000 зрителей, а после выступления на фестивале «Bizarre» (вместе с Living Colour и Jesus Mary Chain) коллектив получил прописку на «SPV».
Пополнив ряды клавишником Геро Дрнеком, команда выпустила альбом «Jau!», давший ей почувствовать вкус чартового успеха. Концерты в его поддержку по всей Германии проходили с аншлагами, а, кроме того, «Fury In The Slaughterhouse» отметились на крупных площадках фестивалей «Hockenheim-Ring» и «Luneburger Open Air»
Следующая пластинка обставила «Jau!» на 17 пунктов (32-место против 49-го), и безвылазно провела в списках 18 недель. Песни «Cut Myself Into Pieces» и «Trapped Today, Trapped Tomorrow» надолго застряли в эфире, а группа вошла в горячую десятку по трем номинациям: «Newcomer des Jahres», «Beste Nationale Band» и «Konzertereignis des Jahres». Пика коммерческого успеха «фурии» достигли с альбомом «Mono», который вывел коллектив на международную арену. Сначала песни «Radio Orchid» и «Every Generation Got Its Own Disease» покорили европейское MTV, а когда диск вышел и в Северной Америке, вторая из этих вещей добралась до 13-й строчки «Billboard». В 1994-95 годах группа много гастролировала в США, но с выходом диска «The Hearing and the Sense of Balance» ей не удалось закрепить заокеанские позиции, и музыканты вернулись на домашний рынок.
В 1996-м в студийных и концертных делах «Fury In The Slaughterhouse» наступило затишье, но за это время команда сменила менеджмент и бас-гитариста (место Шеффера занял Кристиан Деккер), а братья Вингенфельдеры вместе с Йенсом Краузе и Кристианом Пегелем записали альбом «Little Amnesia».
На следующий год «фурии» возобновили производство дисков, и их очередной опус породил концертный хит «Riding On A Dead Horse». Альбом «Nowhere…Fast!» стартовал в национальном чарте на седьмой позиции, а к концу 1998-го группа подготовила сборник лучших вещей «Super Fury». Во время визита на Ямайку коллектив начал сочинять песни для диска «Home Inside», а впоследствии к работе над ним были подключены американские рэпперы Скорпио и Грандмастер Флэш. Альбом, порвавший немецкую десятку, вышел под флагом «EMI», но после «The Color Fury» группа вернулась на «SPV». Примерно в это же время «Fury In The Slaughterhouse» крепко поработали над превращением своих концертов в мультимедийное шоу, однако в 2004-м поставили другой эксперимент, организовав акустический тур.
Хотя за выходом альбома «Every Heart Is A Revolutionary Cell» последовало заявление о скором роспуске группы, в 2008-м «фурии» успели провести полноценный национальный тур и выпустить сборник редкостей «Don’t Look Back».
Пополнив ряды клавишником Геро Дрнеком, команда выпустила альбом «Jau!», давший ей почувствовать вкус чартового успеха. Концерты в его поддержку по всей Германии проходили с аншлагами, а, кроме того, «Fury In The Slaughterhouse» отметились на крупных площадках фестивалей «Hockenheim-Ring» и «Luneburger Open Air»
Следующая пластинка обставила «Jau!» на 17 пунктов (32-место против 49-го), и безвылазно провела в списках 18 недель. Песни «Cut Myself Into Pieces» и «Trapped Today, Trapped Tomorrow» надолго застряли в эфире, а группа вошла в горячую десятку по трем номинациям: «Newcomer des Jahres», «Beste Nationale Band» и «Konzertereignis des Jahres». Пика коммерческого успеха «фурии» достигли с альбомом «Mono», который вывел коллектив на международную арену. Сначала песни «Radio Orchid» и «Every Generation Got Its Own Disease» покорили европейское MTV, а когда диск вышел и в Северной Америке, вторая из этих вещей добралась до 13-й строчки «Billboard». В 1994-95 годах группа много гастролировала в США, но с выходом диска «The Hearing and the Sense of Balance» ей не удалось закрепить заокеанские позиции, и музыканты вернулись на домашний рынок.
В 1996-м в студийных и концертных делах «Fury In The Slaughterhouse» наступило затишье, но за это время команда сменила менеджмент и бас-гитариста (место Шеффера занял Кристиан Деккер), а братья Вингенфельдеры вместе с Йенсом Краузе и Кристианом Пегелем записали альбом «Little Amnesia».
На следующий год «фурии» возобновили производство дисков, и их очередной опус породил концертный хит «Riding On A Dead Horse». Альбом «Nowhere…Fast!» стартовал в национальном чарте на седьмой позиции, а к концу 1998-го группа подготовила сборник лучших вещей «Super Fury». Во время визита на Ямайку коллектив начал сочинять песни для диска «Home Inside», а впоследствии к работе над ним были подключены американские рэпперы Скорпио и Грандмастер Флэш. Альбом, порвавший немецкую десятку, вышел под флагом «EMI», но после «The Color Fury» группа вернулась на «SPV». Примерно в это же время «Fury In The Slaughterhouse» крепко поработали над превращением своих концертов в мультимедийное шоу, однако в 2004-м поставили другой эксперимент, организовав акустический тур.
Хотя за выходом альбома «Every Heart Is A Revolutionary Cell» последовало заявление о скором роспуске группы, в 2008-м «фурии» успели провести полноценный национальный тур и выпустить сборник редкостей «Don’t Look Back».