Биография "Georgie Fame"
<< Вернуться к списку всех песен "Georgie Fame"
Именно на концертах Джорджи Фэйма в шестидесятых годах познакомились сразу две знаменитые рок-н-рольные семейные пары — Пол Маккартни и Линда, а также Роберт Плант и его первая жена Морин. Это говорит о том, что, помимо особой, «чувствительной» атмосферы его концертов, Джорджи Фэйм был еще очень и очень популярен.
Джорджи Фэйм, а его настоящее имя — Клайв Пауэлл (Clive Powell), с 13 лет играет на клавишных в любительских ансамблях. Мальчика не интересует в жизни ничего, кроме музыки, и его родители с пониманием и надеждой присматриваются к своему юному гению.
Талант Клайва привлекает внимание акулы британского шоу-бизнеса — импресарио Ларри Парнеса. Он устраивает шестнадцатилетнего Клайва в группу Билли Фюри «Блю Флеймз» (the Blue Flames).
А заодно Ларри Парнес меняет неблагозвучное для сцены имя парня на Джорджи Фэйма. Именно под этим именем Клайв войдет в историю мирового ритм-энд-блюза.
Несколько лет вновь испеченный Джорджи Фэйм усердно играет в группе, и постепенно начинает затмевать своей игрой действующего лидера группы. Вскоре тому приходится уйти и набрать себе новую банду, а скромник Джорджи Фэйм становится лидером и лицом «Блю Флеймз». Оказалось, что у талантливого пианиста Фэйма сформировался за это время совершенно потрясающий вокал, и он начинает еще и петь.
Соул, блюз, джаз и ритм-энд-блюз – именно такую горючую смесь стилей представляет однажды «Блю Флеймз» в самом модном джазовом клубе Лондона «Фламинго». Выбрав «Блю Флеймз» из дюжины других групп, клуб «Фламинго» поскорее подписывает с ними постоянный контракт.
Этот контракт не мог остаться незамеченным у агентов звукозаписывающих фирм, которые ищут по Лондону и окрестностям таланты, предчувствуя настоящий рок-н-рольный бум, который вот-вот грянет в Британии.
В 1963 году выходит дебютный альбом под названием «Rhythm & Blues At The Flamingo», однако ожидаемого успеха он не приносит.
Такая судьба постигла в те годы многие группы, однако именно Фэйму судьба дала второй шанс. Второй альбом под названием «Fame At Last» попадает точно в цель.
Апогеем музыкальной славы Джорджи Фэйма становится январь 1964 года, когда на первой строчке Британского хит-парада значится группа Джорджи Фэйма.
Под ними, на скромном втором месте, значатся ни много, ни мало … «Битлз».
Так, со второй попытки покорилась Джорджи Фэйму его музыкальная высота.
Следующие несколько лет группа успешно выступает и пишет альбомы по всему миру, все еще пребывая на волне своего успеха.
Между делом, в 1966 году Джорджи Фэйм избавляется от своей группы «Блю Флеймз». Слегка приболевший «звездной болезнью» Фэйм, возможно, делает неправильный шаг.
Однако, что сделано, то сделано, а впереди еще несколько безоблачных лет славы, и Джорджи наслаждается ей уже в одиночестве.
Главный успех на сольном пути ждет Фэйма в 1968 году с песней «The Ballad of Bonnie & Clyde». К этому времени все танцполы, кафе и клубы Британии и Америки просто напичканы хитами Джорджи Фэйма. Он же отправляется в Голливуд записывать музыку для фильма с Элизабет Тейлор.
В семидесятых, на фоне общего угасания интереса к поп-джазу, дела Фэйма потихоньку пошли под гору. Арт- и хард-рок все увереннее вытесняют своих предшественников.
Джорджи Фэйм делает несколько попыток снова поймать удачу вместе с некоторыми друзьями-джазменами, но ни одна из них не приносит былого успеха.
Восьмидесятые также почти ничего не принесли его музыкальной карьере.
Это не значит, что талант Фэйма пропал – ни в коем случае! Настоящие любители и ценители ни на минуту не выпустили его из виду. Его опыты в джаз-роке и некоторые из его парных проектов очень высоко оценены, однако это уже не тот вихрь, который пьянил и сводил с ума в шестидесятых.
Лишь к концу девяностых находит Джорджи Фэйм свою нишу в музыкальном пространстве, присоединившись к «Bill Wyman’s Rhythm Kings», группе «старой закваски», имеющей просто ошеломляюще «звездный» состав во главе с Биллом Вайменом.
Здесь и осел легендарный, заслуженный и еще помнящий у своих ног весь мир Джорджи Фэйм.
Джорджи Фэйм, а его настоящее имя — Клайв Пауэлл (Clive Powell), с 13 лет играет на клавишных в любительских ансамблях. Мальчика не интересует в жизни ничего, кроме музыки, и его родители с пониманием и надеждой присматриваются к своему юному гению.
Талант Клайва привлекает внимание акулы британского шоу-бизнеса — импресарио Ларри Парнеса. Он устраивает шестнадцатилетнего Клайва в группу Билли Фюри «Блю Флеймз» (the Blue Flames).
А заодно Ларри Парнес меняет неблагозвучное для сцены имя парня на Джорджи Фэйма. Именно под этим именем Клайв войдет в историю мирового ритм-энд-блюза.
Несколько лет вновь испеченный Джорджи Фэйм усердно играет в группе, и постепенно начинает затмевать своей игрой действующего лидера группы. Вскоре тому приходится уйти и набрать себе новую банду, а скромник Джорджи Фэйм становится лидером и лицом «Блю Флеймз». Оказалось, что у талантливого пианиста Фэйма сформировался за это время совершенно потрясающий вокал, и он начинает еще и петь.
Соул, блюз, джаз и ритм-энд-блюз – именно такую горючую смесь стилей представляет однажды «Блю Флеймз» в самом модном джазовом клубе Лондона «Фламинго». Выбрав «Блю Флеймз» из дюжины других групп, клуб «Фламинго» поскорее подписывает с ними постоянный контракт.
Этот контракт не мог остаться незамеченным у агентов звукозаписывающих фирм, которые ищут по Лондону и окрестностям таланты, предчувствуя настоящий рок-н-рольный бум, который вот-вот грянет в Британии.
В 1963 году выходит дебютный альбом под названием «Rhythm & Blues At The Flamingo», однако ожидаемого успеха он не приносит.
Такая судьба постигла в те годы многие группы, однако именно Фэйму судьба дала второй шанс. Второй альбом под названием «Fame At Last» попадает точно в цель.
Апогеем музыкальной славы Джорджи Фэйма становится январь 1964 года, когда на первой строчке Британского хит-парада значится группа Джорджи Фэйма.
Под ними, на скромном втором месте, значатся ни много, ни мало … «Битлз».
Так, со второй попытки покорилась Джорджи Фэйму его музыкальная высота.
Следующие несколько лет группа успешно выступает и пишет альбомы по всему миру, все еще пребывая на волне своего успеха.
Между делом, в 1966 году Джорджи Фэйм избавляется от своей группы «Блю Флеймз». Слегка приболевший «звездной болезнью» Фэйм, возможно, делает неправильный шаг.
Однако, что сделано, то сделано, а впереди еще несколько безоблачных лет славы, и Джорджи наслаждается ей уже в одиночестве.
Главный успех на сольном пути ждет Фэйма в 1968 году с песней «The Ballad of Bonnie & Clyde». К этому времени все танцполы, кафе и клубы Британии и Америки просто напичканы хитами Джорджи Фэйма. Он же отправляется в Голливуд записывать музыку для фильма с Элизабет Тейлор.
В семидесятых, на фоне общего угасания интереса к поп-джазу, дела Фэйма потихоньку пошли под гору. Арт- и хард-рок все увереннее вытесняют своих предшественников.
Джорджи Фэйм делает несколько попыток снова поймать удачу вместе с некоторыми друзьями-джазменами, но ни одна из них не приносит былого успеха.
Восьмидесятые также почти ничего не принесли его музыкальной карьере.
Это не значит, что талант Фэйма пропал – ни в коем случае! Настоящие любители и ценители ни на минуту не выпустили его из виду. Его опыты в джаз-роке и некоторые из его парных проектов очень высоко оценены, однако это уже не тот вихрь, который пьянил и сводил с ума в шестидесятых.
Лишь к концу девяностых находит Джорджи Фэйм свою нишу в музыкальном пространстве, присоединившись к «Bill Wyman’s Rhythm Kings», группе «старой закваски», имеющей просто ошеломляюще «звездный» состав во главе с Биллом Вайменом.
Здесь и осел легендарный, заслуженный и еще помнящий у своих ног весь мир Джорджи Фэйм.