Биография "Girls Against Boys"
<< Вернуться к списку всех песен "Girls Against Boys"
Шли либеральные времена Клинтона, военная кампания в Ираке даже начаться толком не успела, а люди были счастливы и потому помирали с тоски. Тогда из самого агрессивного и прямого в мире жанра, хардкор-панка, и получился пост-хардкор — музыка, все также построенная на простых и жестких риффах, но вместо драйва несущая ощущение усталости от спокойных дней. Girls Against Boys были как раз из таких: желание протестовать у них заканчивалось на фразе «Девочки против мальчиков» в названии.
История группы началась со встречи двух одаренных музыкантов, а именно Эли Дженни, продюсера и мультиинструменталиста, и Брендана Кента, ударника небезызвестных Fugazi, который, врочем, оставил проект, предоставив Дженни возможность сформировать группу целиком. Чем тот и занялся – отыскав трех парней из развалившейся хардокор группы Soul Side, а именно Скота МакКлауда, ответственного за вокальные партии и гитару, басиста Джони Темпла и ударника Алексиса Флейзинга, он записал с ними первый альбом. По словам Johnny, SOUL SIDE распалась по разным причинам: «Мы были так молоды, что вполне могли подраться друг с другом.
В итоге Bobby всегда играл у нас роль козла отпущения, так как более подходящую кандидатуру для этого в группе невозможно было подыскать. Он пел песни, которые были очень политичны, и многих в группе это не устраивало. Это явилось одной из причин распада. К тому же мы чувствовали себя в группе как больные клаустрофобией (часто я чувствую это и в составе GVSB), но, будучи старше, я легче справляюсь с этим. Если бы у нас тогда было столько опыта, сколько сегодня, то, наверное, команда бы не развалилась». Фактически все заканчивали в то время школу, а Johnny уже приступил к социальной работе с малолетними преступниками. Он закончил Колумбийский университет, и его работа казалась ему очень интересной. Чуть позже Эли Дженни сам присоединился к ним в студии и на сцене, обеспечив звучание группы двойным фирменным басовым ритмом, придающим музыке особо насыщенное и мощное звучание.
С тех пор непредсказуемый квартет с каждым вышедшим альбомом находил новую возможность удивить слушателя, мешая ритмичный и соблазниельно шумный хардкор с текучими электронными моментами, изобретательно используя совсем уж неожиданные наработки мировой музыкальной сцены, вроде хлестких скретчей и перегруженных индустриальных сэмплов. Постоянно накручивая композиции различными экспериментами, добавляя нойз и трип-хоп, но оставаясь верными гулкому тяжелому звуку, Girls Against Boys обладают особым драйвом, который, несомненно, стоит ощутить вживую. Пойти на их концерт стоит хотя бы потому, что больше такой музыки нет — времена настали опять беспокойные, а Girls Against Boys хранят в своих гитарах то ощущение счастливой скуки, которое мы совсем не ценили в 90-х, но с радостью вспоминаем сейчас. Есть причина и повесомей: те пост-хардкор-группы, которые дожили до правления Буша, получили громадный заряд энергии и стали только лучше. Так было с главной группой жанра Fugazi, выпустившей в 2002-м культовый альбом «The Argument», и в том же году GaB записали «You Can’t Fight What You Can’t See» — в нем появилась неподдельная движуха, удивительно сочетающаяся с их «унылым» образом. Английская пословица гласит, что отчаянные времена созданы для отчаянных людей. Так вот, концерт Girls Against Boys — отличная возможность посмотреть на людей, чье время наконец настало и которые нигде не потеряли свою отчаянность.
История группы началась со встречи двух одаренных музыкантов, а именно Эли Дженни, продюсера и мультиинструменталиста, и Брендана Кента, ударника небезызвестных Fugazi, который, врочем, оставил проект, предоставив Дженни возможность сформировать группу целиком. Чем тот и занялся – отыскав трех парней из развалившейся хардокор группы Soul Side, а именно Скота МакКлауда, ответственного за вокальные партии и гитару, басиста Джони Темпла и ударника Алексиса Флейзинга, он записал с ними первый альбом. По словам Johnny, SOUL SIDE распалась по разным причинам: «Мы были так молоды, что вполне могли подраться друг с другом.
В итоге Bobby всегда играл у нас роль козла отпущения, так как более подходящую кандидатуру для этого в группе невозможно было подыскать. Он пел песни, которые были очень политичны, и многих в группе это не устраивало. Это явилось одной из причин распада. К тому же мы чувствовали себя в группе как больные клаустрофобией (часто я чувствую это и в составе GVSB), но, будучи старше, я легче справляюсь с этим. Если бы у нас тогда было столько опыта, сколько сегодня, то, наверное, команда бы не развалилась». Фактически все заканчивали в то время школу, а Johnny уже приступил к социальной работе с малолетними преступниками. Он закончил Колумбийский университет, и его работа казалась ему очень интересной. Чуть позже Эли Дженни сам присоединился к ним в студии и на сцене, обеспечив звучание группы двойным фирменным басовым ритмом, придающим музыке особо насыщенное и мощное звучание.
С тех пор непредсказуемый квартет с каждым вышедшим альбомом находил новую возможность удивить слушателя, мешая ритмичный и соблазниельно шумный хардкор с текучими электронными моментами, изобретательно используя совсем уж неожиданные наработки мировой музыкальной сцены, вроде хлестких скретчей и перегруженных индустриальных сэмплов. Постоянно накручивая композиции различными экспериментами, добавляя нойз и трип-хоп, но оставаясь верными гулкому тяжелому звуку, Girls Against Boys обладают особым драйвом, который, несомненно, стоит ощутить вживую. Пойти на их концерт стоит хотя бы потому, что больше такой музыки нет — времена настали опять беспокойные, а Girls Against Boys хранят в своих гитарах то ощущение счастливой скуки, которое мы совсем не ценили в 90-х, но с радостью вспоминаем сейчас. Есть причина и повесомей: те пост-хардкор-группы, которые дожили до правления Буша, получили громадный заряд энергии и стали только лучше. Так было с главной группой жанра Fugazi, выпустившей в 2002-м культовый альбом «The Argument», и в том же году GaB записали «You Can’t Fight What You Can’t See» — в нем появилась неподдельная движуха, удивительно сочетающаяся с их «унылым» образом. Английская пословица гласит, что отчаянные времена созданы для отчаянных людей. Так вот, концерт Girls Against Boys — отличная возможность посмотреть на людей, чье время наконец настало и которые нигде не потеряли свою отчаянность.