А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Golden Dawn"

<< Вернуться к списку всех песен "Golden Dawn"

Фото Golden Dawn
Существует три группы с таким названием.

Оккультное английское общество «Орден герметиков Золотой Зари», имевшее сотню членов и ложи в Лондоне, Париже и других городах, ни за что не прославилось бы в такой степени, если бы в 1889 году в него не вступил Алистер Кроули. Поэт, художник, путешественник и великий маг попытался даже возглавить его, вызвав жуткую склоку. В 1904 году Кроули порвал связь с бывшими подельщиками и образовал свой собственный «Орден серебряной звезды»… И обо всём этом мы вспомнили благодаря австрийской группе с таким названием — Golden Dawn (Золотая Заря).

Stefan Traunmuller (также Apeiron, Sternenstaub) сформировал этот состав в 1992 году. Поначалу это был проект одного человека в стиле блэк, первое демо Lullaby продемонстрировало движение в направлении doom/black metal, лирика базировалась на теме викингов и нордической мифологии. Однако уже тогда клавишные, ставшие со временем фирменной маркой проекта, присутствовали в музыке. Затем было реализовано 90-минутное сплит-демо с группой Apeiron, ещё одним творением Стефана, но в области электроники и звукового эксперимента.
Цитата ( Стефан)

Собственно, история началась ещё в 1992 году, но потребовалось около двух лет, чтобы выпустить первое демо. В музыкальном отношении я был вдохновлён блэком второй генерации, я имею ввиду норвежские группы — Burzum, Satyricon, Darkthrone и Immortal. Но помимо этого, я находился под впечатлением классической и электронной музыки. При этом Golden Dawn являлся моим сольным проектом, пока я не пригласил двух музыкантов для записи нового альбома. Первым CD-релизом было участие с двумя треками на сборнике A.B.M.S. — ‘Norici Obscura Pars’ в 1995 году.

В 1995 году Ray Wells из Pazuzu и Martin Schirenc из Hollenthon обратили внимание на Golden Dawn, подыскивая кандидатуры для участия на сборнике «Austrian Black Metal Syndicate» (Dark Matter Records, подлейбл Sing Sang Records). В середине 90-х объединение A.B.M.S. служило в качестве платформы для поддержки ряда местных групп. Сборник «A.B.M.S. — Norici Obscura Pars» стал первым релизом Dark Matter и показал всему миру, чем богата Австрия — а это были группы Pazuzu, Pervertum, Vuzem (позже Hollenthon) и Golden Dawn. От последних там было представлено два трека: «Way of the Sorcerer» и «Enigma», которые были записаны в Sing Sang Studio в сентябре 1995 года. Однако, несмотря на положительную реакцию публики и прессы, Стефан не был удовлетворён только работой в рамках данного проекта, и записал вскоре несколько демо под различными именами параллельно с третьим демо Golden Dawn «Way Of The Sorcerer». В начале 1996 года Dark Matter подписали, наконец, Golden Dawn оказались в Sing Sang Studio под бдительным оком продюсера Martin Schirenc. Так появился дебютный альбом «The Art of Dreaming» (1996).

Schirenc помимо прочего, помог записать здесь партии гитары. Thomas Tannenberger (один из основателей Abigor) и несколько сессионных вокалистов также приняли участие в записи. В 1997 году будущее проекта было неопределённым, Schirenc и Wells оставили Dark Matter Records. Выполняя контрактные обязательства, Стефан провёл несколько недель в студии в период с 1997 по 1999 год, записывая следующий альбом, «Sublimity». Но, по прошествии времени, Sing Sang потерпели финансовый крах, а владелец лейбла отказался отдавать уже почти завершённую работу другому лейблу (второй альбом, «Sublimity», надо было его свести и отмастерить, так и остался неизданным).

Хорошо, что всё это время Стефан предусмотрительно усовершенствовал свою домашнюю студию. Он там записал новую версию «Sublimity» и следующий материал — «A Solemn Day». Трудности этих лет отразились на музыке — она стала меланхоличнее. В начале 2001 года Стефан объединил усилия с двумя гитаристами и заключил контракт с Ars Metalli. Но пока записывался «Masquerade», накрылся и этот лейбл, за запись пришлось платить самим. Но, тем не менее, работа удалась на славу. Здесь мы слышим великолепную работу барабанщика Moritz Neuner (он же Гилван из Dornenreich, работал в разное время с Abigor, Korovakill, Siegfried, Darkwell, Evenfall, Angizia…), нескольких талантливых сессионных вокалистов.

«Masquerade» — уникальный симбиоз симфонического блэка, готики, прогрессивных и даже паур-металлических элементов. Мощный звук, разнообразие аранжировок, красота мелодий и неповторимая комбинация вокальных партий заставили многих критиков иначе взглянуть на творчество австрийцев. Например, журнал «Legacy» с ходу выставил этой работе очень высокий балл — 13 пунктов из 14 возможных!
Цитата (Стефан)

Наш стиль — это никакого стиля вообще. Мы хотим быть разнообразными, открытыми для всей музыки, всех возможных влияний. Так легче раскрыть концепцию, о которой говорилось выше. Если кто-то спрашивает меня, что я играю, я обычно отвечаю — «симфонический блэк», но это довольно далеко от правды.

Вы сможете отыскать элементы электронной музыки, пауэр-металла… и задумчиво-готические пассажи, так что все довольно сложно… «Masquerade» — это результат моего первого опыта сотрудничества с Роландом и Стефаном из Mirror Productions Studio. Они хорошая команда, разбираются в металлической музыке и пользуются авторитетом.
Фото
Хотелось бы и далее с ними сотрудничать. Работа немного не складывалась вначале, поскольку мы плохо знали друг друга, но по ходу дела всё выправилось. Кроме того, «Masquerade» — это первая пластинка, которую я делал вместе с другими музыкантами, Каримом и Себастианом.

Себастиан имеет совсем немного опыта в металле, зато он ас классической гитары. Стиль игры на гитаре Карима куда ближе к моему. Несколько лет назад они оба играли в одной рок-группе… И мы вместе работали над всеми гитарными партиями. Но в будущем я намерен вновь сочинять всё в одиночку, чтобы музыка получилась более выдержанной в одном стиле. Это конечно здорово, когда все музыканты в группе работают вместе, но мне это уже не нужно; кроме того, обязательным условием в таком случае является то, что все музыканты «разговаривают» на одном музыкальном языке. В общем, я понял, что лучше всё делать самому и приглашать потом сессионных музыкантов. Мы наняли Рафи и Снейка, они были совершенно незнакомы с нашей музыкой и учили материал ускоренными темпами.

Рафи участник Darkwell и Zerberus (мелодичный дэт/блэк), он очень талантливый клавишник. Снейк имеет отношение к прогрессив-металлической сцене и является басистом и вокалистом Divine Temptation — группы в стиле Dream Theater и Symphony X.


Был заключён контракт с лейблом Napalm Records, и диск увидел свет 24 февраля 2003 года. Также будет переиздана ремастированная версия «The Art of Dreaming» с совершенно новым оформлением.

Следующий альбом группы вышел только спустя 9 лет. Релиз «Return To Provenance» состоялся 9 января 2012 года посредством лейбла Non Serviam Records.



Вторая группа Golden Dawn («Золотая заря») была основана в 1966 в городе Остин штат Техас Джорджем Кинни, соседом и товарищем по школьному ансамблю со-основателя первой знаменитой психоделической группы 13 Floor Elevators. Первый альбом группы «Power Plant» вышел в 1967 году на International Artists. В создании лонгплея участвовал и бывший участник 13 Floor Elevators Роки Эриксон. Само имя группы происходит от названия Герметического Ордена Золотой Зари, членом которого был Алистер Кроули.

Members:
George Kinney (vocals)
Jimmy Bird (guitar)
Tom Ramsey (guitar)
Bill Hallmark (bass)
Bobby Rector (drums, percussion)

В начале 2000-х вокалист Джордж Кинни формирует новый состав группы, с которым записывает второй альбом под названием Texas Medicine, который вышел в 2006 году. После этого группа выступает с концертами в Остине и Хьюстоне и по некоторым данным Кинни задумывает записать третий альбом.
Джордж Кинни также принимает участие в сольных проектах, в 2001 году выпустив альбом After The Fall.

Третья группа — The Golden Dawn — шотландская инди-поп группа существующая с середины 80х. За свою карьеру группа записала три альбома. Два сингла группы попали в 20ку британских инди-чарты — «My Secret World» в 1988 достиг 14 места а «George Hamilton’s Dead» в 1989 достиг 19 места.

Добавить в социальные сети