Биография "Guardian"
<< Вернуться к списку всех песен "Guardian"
“Мы христиане, которые исполняют музыку, основанную на своем христианском мировоззрении… Мы только должны быть бдительными и всегда входить в те двери, который для нас открывает Бог”.
Джимми Роу
Первоначально группа называлась Fusion, стартовав в далеком 1982 году с подачи бас-гитариста Дэвида Бака и вокалиста Пола Коули. Вскоре к группе присоединились барабанщик Рик Харт и гитарист Джеймс Ишам. Fusion начали с того, что играли мелодичный хэви-металл, очень напоминающий Van Halen.
В 1984-м Fusion записали шестипесенный Rock In Victory EP. Тем временем Ишам покинул группу, а на его место пришел Дэвид Каро. Подписав контракт в 1985-м с лейблом Enigma Records, на котором работали Stryper, Motley Crue, Poison и Ratt, Fusion сменили название на Gardian (первоначально без U). В 1987-м Gardian записали Voyager EP, после чего их состав покинул Дэвид Каро, которого сменил талантливый гитарист Тони Палашиус.
Изменив название группы с Gardian на Guardian, группа наконец-то выпустила дебютный альбом First Watch в 1989-м. Продюсером альбома выступил гитарист Stryper Оз Фокс. Альбом получился действительно сильным, а в записи песни Hyperdrive в качестве бэк-вокалистов выступили Оз Фокс и барабанщик Stryper Роберт Свит. Альбом First Watch был хорошо оценен критиками, а сами Guardian стали быстро набирать популярность как в христианских, так и в светских кругах. Критики сравнивали музыку Guardian с Motley Crue и Guns N’ Roses, которые уже имели колосcальную популярность в Штатах.
После масштабных туров по США и Японии состав Guardian покинули Рик Харт и Пол Коули, а оставшиеся Тони Палашиус и Дэвид Бах решили покинуть ряды Enigma Records, дабы подписать контракт с христианским лейблом. К группе присоединились экс-вокалист Tempest Джимми Роу (настоящее имя Эрл Уилсон Роу) и барабанщик Карл Нэй, на борту с которыми команда приступила к записи нового альбома на лейбле Pakaderm.
Джимми, ставший новым лицом группы, болел музыкой еще с десятилетнего возраста, после того, как впервые посетил один из концертов Cheap Trick. Хард-рок как магнит притянул Джимми Роу, задав ему жизненные ориентиры как минимум на последующие пятнадцать лет.
Второй альбом Guardian Fire and Love вышел в 1991-м при продюсерской поддержке Дино и Джона Элефанте, известных по работе с Petra, Barren Cross и X-Sinner. Песни Power Of Love и Never Say Goodbye имели успех в мэйнстриме и даже получили ротацию на MTV. Песня Power Of Love попала в сборники Smashing Metal и Masters Of Metal, выпущенные компанией Sony, а Never Say Goodbye и Fire And Love были включены в хит-сборник Romantic Rock от Columbia Records, на который вошли хиты Оззи Осборна, Europe, Savatage и Cinderella. О Guardian появились статьи во многих американских музыкальных журналах, включая легендарный Rolling Stones, практически всегда скептически относившийся к христианской рок-музыке.
После длительного тура со Stryper, в 1993-м Guardian выпустили третий альбом Miracle Mile, который в итоге попал в топ 5 лучших христианских альбомов 1993 года. Альбом был выпущен на христианском лейбле Word Records, а также на мэйнстрим-гиганте Epic Records, известном такими рок-именами, как AC/DC, Europe, Judas Priest, Оззи Осборн, Meat Loaf и Motorhead.
После успешной оценки альбома Guardian перебралась на легендарный христианский лейбл Myrrh Records, занимавшийся выпуском пластинок Рэнди Стоунхилла, Petra, The Choir, Стива Тейлора, 2nd Chapter of Acts, Фила Кеджи, The 77s и других.
В 1994-м Guardian записали экспериментальный акустический альбом Swing, Swang, Swung, в записи которого участвовали певец поклонения Майкл Дабви Смит и Джон Нокс.
В 1995-м группа выпустила альбом Buzz, продюсированием которого занялся Стив Тейлор. Музыканты сами попросили его поставить звук для нового альбома, после чего, поколебавшись, Тейлор согласился, сделав группе новый саунд. Сведением альбома занимался Боб Людвиг, чей послужной список пестрит такими именами, как U2, Tool, Мадонна, Nirvana и Брюс Спрингстин. Альбом был записан в традициях альтернативного рока и гранжа, взяв христианские радиостанции песней This Old Man. Следом вышел первый испаноязычный релиз Guardian — Nunca Te Dire Adios, в который вошли ранние хиты группы, перепетые на испанском специально для фэнов из Латинской Америки.
Выпущенный в том же году на собственном лейбле Guardian — G-man records — альбом Kingdom of Rock стал первой компиляцией роковых вещей группы.
В 1997-м Guardian записали альбом Bottle Rocket, подаривший как минимум два отличных хита — Bottle Rocket и Babble On. Но, тем не менее, эксперименты группы с нетрадиционным для своего саунда гранжем к коммерческому успеху не привели.
В том же году был записан второй “испанский” альбом Guardian — Promesa, включивший в себя перепетые на испанском песни с альбомов Buzz and Bottle Rocket.
В 1998-м группа независимо записала кавер-альбом The Yellow and Black Attack Is Back, посвященный легендарному альбому Stryper — The Yellow and Black Attack. По оценке критиков, никто не приблизился к саунду Stryper настолько близко, насколько это удалось Guardian.
К этому времени каждый член Guardian уже занимался своими собственными проектами и делами. Дэвид Бах начал работать на ForeFront Records и Reunion Records. Тони Палашиус занялся сольной деятельностью, выпустив в 1998-м свой первый инструментальный альбом Epic Tales of Whoa! на Cadence Records. Барабанщик Карл Нэй начал продвигать новые христианские группы, взяв на себя роль менеджера. Лишь Джимми Роу полностью посвятил себя музыке, занявшись сольной карьерой, выпустив в 1998-м свой первый сольный релиз The Beautiful EP на Massive Groove Records.
С бывшими членами Frantics Джимми запустил сайд-группу Popgun (в 2002-м название было сменено на London calling, как раз после кончины Джо Страммера из The Clash), ориентирующуюся по саунду на Third Eye Blind, Foo Fighters и Weezer, с сильным привкусом Fountains Of Wayne и Cheap Trick. Кроме того, Джимми успел побывать вокалистом Ratt и создать еще пару сайд-проектов – Kung Pow Fugitives и Adriangale (Adrian Gale).
В 1999-м лейблом Myrrh Records был выпущен сборник лучших песен Guardian — Smashes: The Best, но в него не были включены песни с альбомов First Watch и Fire and Love, соответственно, на релизе не оказалось супер-хитов Power Of Love и Never Say Goodbye. Тем не менее, параллельно этому сборнику лейбл G-Man Records выпустил сборник Sunday Best, в который вошли все главные старые хиты группы.
В 2001-м Guardian выпустили третий испаноязычный альбом Dime на лейбле Vida Music. Альбом записывался без участия Дэвида Баха, поскольку он был занят собственными проектами и не мог найти время для участия в записи. В Dime было включено 9 специально записанных песен на испанском языке, и лишь одна единственная финальная песня Angelina была исполнена на английском.
В том же году последовало два независимых релиза: Live at Cornerstone, записанный в ходе выступления группы на христианском рок-фестивале Cornerstone, специально для которого Guardian сделали коротенький “реюнион”, а также был выпущен сборник Voyager and Fusion: The Early Years’, в который вошли ранние и не издававшиеся песни группы, записанные в период с 1985 по 1988 год.
Джимми оставался верным сольному творчеству, а что самое неожиданное, так это то, что его клипы на песни We Fall Down (Coronas Traemos), Valentine (dios de amor) и Cantar с сольного альбома Роу Songs for Heaven and Earth были отсняты в России в Санкт-Петербурге. Весь тот материал Джимми и его группа снимали с питерскими режиссерами в здании старой православной церкви, отданной в годы правления коммунизма в собственность одного из университетов. Но, к сожалению, никаких концертов Джимми в городе Петра не устраивал. Отсняв нужный материал, он и его группа, наевшись борща, лососины и красной икры, бродили по узким улицам Питера, а по завершении процесса съемок уехали в Штаты.
В 2004-м, после длительного перерыва, Guardian объявили о своем возвращении на сцену, а в 2005-м при поддержке саунд-продюсера Фила Мадейры, работавшего с Эмми Грант, Sixpence None the Richer и Ричем Маллинзом, был сделан ремейк на грандиозный хит Never Say Goodbye.
Весной 2006-го, после переиздания классических альбомов Guardian — Fire and Love и Miracle Mile, продюсер Дино Элефанте сообщил СМИ, что уже готовится компиляция Triple Five на Selectric Records, в которую будут включены как старые, так и новые песни группы. Но чуть позже Джимми Роу опроверг это сообщение, заявив, что группа планирует записать не просто компиляцию, а по-настоящему новый альбом, первый полноценный альбом с период Bottle Rocket 1997-го.
В октябре 2006-го Guardian выступили на мексиканской церемонии вручения музыкальной премии ARPA Awards, исполнив свои испаноязычные хиты, а в феврале 2007-го приняли участие в германском фестивале Legends of Rock вместе с легендами христианского металла Bride и Tourniquet.
Джимми Роу
Первоначально группа называлась Fusion, стартовав в далеком 1982 году с подачи бас-гитариста Дэвида Бака и вокалиста Пола Коули. Вскоре к группе присоединились барабанщик Рик Харт и гитарист Джеймс Ишам. Fusion начали с того, что играли мелодичный хэви-металл, очень напоминающий Van Halen.
В 1984-м Fusion записали шестипесенный Rock In Victory EP. Тем временем Ишам покинул группу, а на его место пришел Дэвид Каро. Подписав контракт в 1985-м с лейблом Enigma Records, на котором работали Stryper, Motley Crue, Poison и Ratt, Fusion сменили название на Gardian (первоначально без U). В 1987-м Gardian записали Voyager EP, после чего их состав покинул Дэвид Каро, которого сменил талантливый гитарист Тони Палашиус.
Изменив название группы с Gardian на Guardian, группа наконец-то выпустила дебютный альбом First Watch в 1989-м. Продюсером альбома выступил гитарист Stryper Оз Фокс. Альбом получился действительно сильным, а в записи песни Hyperdrive в качестве бэк-вокалистов выступили Оз Фокс и барабанщик Stryper Роберт Свит. Альбом First Watch был хорошо оценен критиками, а сами Guardian стали быстро набирать популярность как в христианских, так и в светских кругах. Критики сравнивали музыку Guardian с Motley Crue и Guns N’ Roses, которые уже имели колосcальную популярность в Штатах.
После масштабных туров по США и Японии состав Guardian покинули Рик Харт и Пол Коули, а оставшиеся Тони Палашиус и Дэвид Бах решили покинуть ряды Enigma Records, дабы подписать контракт с христианским лейблом. К группе присоединились экс-вокалист Tempest Джимми Роу (настоящее имя Эрл Уилсон Роу) и барабанщик Карл Нэй, на борту с которыми команда приступила к записи нового альбома на лейбле Pakaderm.
Джимми, ставший новым лицом группы, болел музыкой еще с десятилетнего возраста, после того, как впервые посетил один из концертов Cheap Trick. Хард-рок как магнит притянул Джимми Роу, задав ему жизненные ориентиры как минимум на последующие пятнадцать лет.
Второй альбом Guardian Fire and Love вышел в 1991-м при продюсерской поддержке Дино и Джона Элефанте, известных по работе с Petra, Barren Cross и X-Sinner. Песни Power Of Love и Never Say Goodbye имели успех в мэйнстриме и даже получили ротацию на MTV. Песня Power Of Love попала в сборники Smashing Metal и Masters Of Metal, выпущенные компанией Sony, а Never Say Goodbye и Fire And Love были включены в хит-сборник Romantic Rock от Columbia Records, на который вошли хиты Оззи Осборна, Europe, Savatage и Cinderella. О Guardian появились статьи во многих американских музыкальных журналах, включая легендарный Rolling Stones, практически всегда скептически относившийся к христианской рок-музыке.
После длительного тура со Stryper, в 1993-м Guardian выпустили третий альбом Miracle Mile, который в итоге попал в топ 5 лучших христианских альбомов 1993 года. Альбом был выпущен на христианском лейбле Word Records, а также на мэйнстрим-гиганте Epic Records, известном такими рок-именами, как AC/DC, Europe, Judas Priest, Оззи Осборн, Meat Loaf и Motorhead.
После успешной оценки альбома Guardian перебралась на легендарный христианский лейбл Myrrh Records, занимавшийся выпуском пластинок Рэнди Стоунхилла, Petra, The Choir, Стива Тейлора, 2nd Chapter of Acts, Фила Кеджи, The 77s и других.
В 1994-м Guardian записали экспериментальный акустический альбом Swing, Swang, Swung, в записи которого участвовали певец поклонения Майкл Дабви Смит и Джон Нокс.
В 1995-м группа выпустила альбом Buzz, продюсированием которого занялся Стив Тейлор. Музыканты сами попросили его поставить звук для нового альбома, после чего, поколебавшись, Тейлор согласился, сделав группе новый саунд. Сведением альбома занимался Боб Людвиг, чей послужной список пестрит такими именами, как U2, Tool, Мадонна, Nirvana и Брюс Спрингстин. Альбом был записан в традициях альтернативного рока и гранжа, взяв христианские радиостанции песней This Old Man. Следом вышел первый испаноязычный релиз Guardian — Nunca Te Dire Adios, в который вошли ранние хиты группы, перепетые на испанском специально для фэнов из Латинской Америки.
Выпущенный в том же году на собственном лейбле Guardian — G-man records — альбом Kingdom of Rock стал первой компиляцией роковых вещей группы.
В 1997-м Guardian записали альбом Bottle Rocket, подаривший как минимум два отличных хита — Bottle Rocket и Babble On. Но, тем не менее, эксперименты группы с нетрадиционным для своего саунда гранжем к коммерческому успеху не привели.
В том же году был записан второй “испанский” альбом Guardian — Promesa, включивший в себя перепетые на испанском песни с альбомов Buzz and Bottle Rocket.
В 1998-м группа независимо записала кавер-альбом The Yellow and Black Attack Is Back, посвященный легендарному альбому Stryper — The Yellow and Black Attack. По оценке критиков, никто не приблизился к саунду Stryper настолько близко, насколько это удалось Guardian.
К этому времени каждый член Guardian уже занимался своими собственными проектами и делами. Дэвид Бах начал работать на ForeFront Records и Reunion Records. Тони Палашиус занялся сольной деятельностью, выпустив в 1998-м свой первый инструментальный альбом Epic Tales of Whoa! на Cadence Records. Барабанщик Карл Нэй начал продвигать новые христианские группы, взяв на себя роль менеджера. Лишь Джимми Роу полностью посвятил себя музыке, занявшись сольной карьерой, выпустив в 1998-м свой первый сольный релиз The Beautiful EP на Massive Groove Records.
С бывшими членами Frantics Джимми запустил сайд-группу Popgun (в 2002-м название было сменено на London calling, как раз после кончины Джо Страммера из The Clash), ориентирующуюся по саунду на Third Eye Blind, Foo Fighters и Weezer, с сильным привкусом Fountains Of Wayne и Cheap Trick. Кроме того, Джимми успел побывать вокалистом Ratt и создать еще пару сайд-проектов – Kung Pow Fugitives и Adriangale (Adrian Gale).
В 1999-м лейблом Myrrh Records был выпущен сборник лучших песен Guardian — Smashes: The Best, но в него не были включены песни с альбомов First Watch и Fire and Love, соответственно, на релизе не оказалось супер-хитов Power Of Love и Never Say Goodbye. Тем не менее, параллельно этому сборнику лейбл G-Man Records выпустил сборник Sunday Best, в который вошли все главные старые хиты группы.
В 2001-м Guardian выпустили третий испаноязычный альбом Dime на лейбле Vida Music. Альбом записывался без участия Дэвида Баха, поскольку он был занят собственными проектами и не мог найти время для участия в записи. В Dime было включено 9 специально записанных песен на испанском языке, и лишь одна единственная финальная песня Angelina была исполнена на английском.
В том же году последовало два независимых релиза: Live at Cornerstone, записанный в ходе выступления группы на христианском рок-фестивале Cornerstone, специально для которого Guardian сделали коротенький “реюнион”, а также был выпущен сборник Voyager and Fusion: The Early Years’, в который вошли ранние и не издававшиеся песни группы, записанные в период с 1985 по 1988 год.
Джимми оставался верным сольному творчеству, а что самое неожиданное, так это то, что его клипы на песни We Fall Down (Coronas Traemos), Valentine (dios de amor) и Cantar с сольного альбома Роу Songs for Heaven and Earth были отсняты в России в Санкт-Петербурге. Весь тот материал Джимми и его группа снимали с питерскими режиссерами в здании старой православной церкви, отданной в годы правления коммунизма в собственность одного из университетов. Но, к сожалению, никаких концертов Джимми в городе Петра не устраивал. Отсняв нужный материал, он и его группа, наевшись борща, лососины и красной икры, бродили по узким улицам Питера, а по завершении процесса съемок уехали в Штаты.
В 2004-м, после длительного перерыва, Guardian объявили о своем возвращении на сцену, а в 2005-м при поддержке саунд-продюсера Фила Мадейры, работавшего с Эмми Грант, Sixpence None the Richer и Ричем Маллинзом, был сделан ремейк на грандиозный хит Never Say Goodbye.
Весной 2006-го, после переиздания классических альбомов Guardian — Fire and Love и Miracle Mile, продюсер Дино Элефанте сообщил СМИ, что уже готовится компиляция Triple Five на Selectric Records, в которую будут включены как старые, так и новые песни группы. Но чуть позже Джимми Роу опроверг это сообщение, заявив, что группа планирует записать не просто компиляцию, а по-настоящему новый альбом, первый полноценный альбом с период Bottle Rocket 1997-го.
В октябре 2006-го Guardian выступили на мексиканской церемонии вручения музыкальной премии ARPA Awards, исполнив свои испаноязычные хиты, а в феврале 2007-го приняли участие в германском фестивале Legends of Rock вместе с легендами христианского металла Bride и Tourniquet.