Биография "Gwar"
<< Вернуться к списку всех песен "Gwar"
Миллионы лет назад шайка космических пиратов в качестве наказания за свои преступления была депортирована на Землю. Здесь бандиты тоже порядком напроказничали (истребили динозавров, затопили Атлантиду и т.п.), вследствие чего их сослали в Антарктиду, где они торчали до тех пор, пока на горизонте не появился представитель «Capitalist Records» Слизи Мартини. Он вытащил шайку изо льдов, привез в Нью-Йорк, снабдил электрогитарами и создал с их участием крутейшее рок-н-ролльное шоу. В отличие от этой «официальной» версии появления «Gwar» дело обстояло несколько иначе. Проект получился эволюционным путем из панк-группы «Death Piggy», возглавляемой вокалистом Дэйвом Броки. Основной причиной смены названия (а позже и стиля) стало использование музыкантами костюмов инопланетных страшилищ, а также появление на сцене персонажей под кличками Oderus Urungus, Johnny Slutman, BalSac, Jaws of Death и т.п.
Коллектив образовался в 1985 году, но прошло еще около трех лет, прежде чем увидел свет дебютный альбом. За это время «Gwar» сколотили себе приличную армию фанатов, чему в первую очередь способствовали их «кровожадные» шоу с бутафорской расчлененкой, поливанием зрителей подозрительной жидкостью и прочими «мерзостями». Текучка кадров была для группы обычным явлением, но к 1988 году в составе сформировалось ядро из Дэйва Броки (Oderus Urungus; вокал), Дьюи Ровелла (Flattus Maximus; гитара), Майка Деркса (Balsac the Jaws of Death; гитара) и Майкла Бишопа (Beefcake the Mighty; бас).
Gwar Дебютный альбом, замешанный на хардкоровой основе и страдающий от отвратительного саунд-продюса, в отличие от публичных выступлений успеха не имел, и поэтому, начиная со следующего года, команда организовала регулярный выпуск своих концертов, записанных на видео. В 1990-м группа получила прописку на лейбле «Metal Blade» и соответственно ее звучание заметно металлизировалось. Одерус Урунгус и компания двинулись в трэшевом направлении, но при этом никогда не забывали о своих панковских корнях. Альбом «Scumdogs Of The Universe» раскупался куда охотнее, чем первобытный «Hell-O!», да и последующие релизы имели неплохой успех. Тем не менее, концерты «Gwar» постоянно сопровождались скандалами. Один из наиболее известных случаев произошел в Северной Каролине, когда полиция ворвалась на сцену и отобрала у Броки камуфляжный пенис.
Впрочем, вокалист решил своеобразно отстаивать свои права, и эта история легла в основу концептуального альбома «America Must Be Destroyed». Если в музыкальном плане данная работа представляла микс из рок-н-ролла и трэша, то следующий лонгплей можно было охарактеризовать как «Faith No More» встречаются с Фрэнком Заппой. К тому моменту команда обрела постоянного барабанщика в лице Брэда Роберта (Jizmak Da Gusha), а место Ровелла занял сохранивший его псевдоним Пит Ли.
Gwar Если в первой половине 90-х группа имела некоторый успех в мэйнстриме и ее клипы крутились по MTV, то, начиная с альбома «Ragnarok» «космические пришельцы» настолько погрузились в эксперименты со звуком, что вновь ввергли себя в андеграунд. В ассортименте группы появились клавиши и дополнительные вокалисты, а среди жанровых ингредиентов присутствовали не только хэви-метал и хардкор, но также кантри и джаз. В конце 90-х ушли Бишоп и Ли, и если место басиста сразу занял Кэйси Орр, то прежде чем на должность Flattus Maximus заступил Кори Смут, на ней побывали Тим Харрис и Зак Блэйр. Пропанковская пластинка «We Kill Everything» вызвала недовольство у большинства членов «Gwar», и третье тысячелетие команда начала с откровенно трэшевого опуса «Violence Has Arrived».
Данный альбом ознаменовал окончание сотрудничества с «Metal Blade», и следующий компакт был издан под флагом «DRT Entertainment». На «War Party» команда сохранила тяжелое звучание, но повысила техничность исполнения и включила в меню множество политизированных текстов, чем заслужила немало лестных откликов. Десятое творение «Gwar» было анонсировано как рок-опера, повествующая о путешествие группы в ад. На самом деле «Beyond Hell» являлся просто концептуальным трэшевым альбомом, включавшим в себя кавер «Alice Cooper» «School’s Out». Одиннадцатый студийник «монстров» из Ричмонда вышел в августе 2009-го, причем за его издание вновь отвечала фирма «Metal Blade».
Коллектив образовался в 1985 году, но прошло еще около трех лет, прежде чем увидел свет дебютный альбом. За это время «Gwar» сколотили себе приличную армию фанатов, чему в первую очередь способствовали их «кровожадные» шоу с бутафорской расчлененкой, поливанием зрителей подозрительной жидкостью и прочими «мерзостями». Текучка кадров была для группы обычным явлением, но к 1988 году в составе сформировалось ядро из Дэйва Броки (Oderus Urungus; вокал), Дьюи Ровелла (Flattus Maximus; гитара), Майка Деркса (Balsac the Jaws of Death; гитара) и Майкла Бишопа (Beefcake the Mighty; бас).
Gwar Дебютный альбом, замешанный на хардкоровой основе и страдающий от отвратительного саунд-продюса, в отличие от публичных выступлений успеха не имел, и поэтому, начиная со следующего года, команда организовала регулярный выпуск своих концертов, записанных на видео. В 1990-м группа получила прописку на лейбле «Metal Blade» и соответственно ее звучание заметно металлизировалось. Одерус Урунгус и компания двинулись в трэшевом направлении, но при этом никогда не забывали о своих панковских корнях. Альбом «Scumdogs Of The Universe» раскупался куда охотнее, чем первобытный «Hell-O!», да и последующие релизы имели неплохой успех. Тем не менее, концерты «Gwar» постоянно сопровождались скандалами. Один из наиболее известных случаев произошел в Северной Каролине, когда полиция ворвалась на сцену и отобрала у Броки камуфляжный пенис.
Впрочем, вокалист решил своеобразно отстаивать свои права, и эта история легла в основу концептуального альбома «America Must Be Destroyed». Если в музыкальном плане данная работа представляла микс из рок-н-ролла и трэша, то следующий лонгплей можно было охарактеризовать как «Faith No More» встречаются с Фрэнком Заппой. К тому моменту команда обрела постоянного барабанщика в лице Брэда Роберта (Jizmak Da Gusha), а место Ровелла занял сохранивший его псевдоним Пит Ли.
Gwar Если в первой половине 90-х группа имела некоторый успех в мэйнстриме и ее клипы крутились по MTV, то, начиная с альбома «Ragnarok» «космические пришельцы» настолько погрузились в эксперименты со звуком, что вновь ввергли себя в андеграунд. В ассортименте группы появились клавиши и дополнительные вокалисты, а среди жанровых ингредиентов присутствовали не только хэви-метал и хардкор, но также кантри и джаз. В конце 90-х ушли Бишоп и Ли, и если место басиста сразу занял Кэйси Орр, то прежде чем на должность Flattus Maximus заступил Кори Смут, на ней побывали Тим Харрис и Зак Блэйр. Пропанковская пластинка «We Kill Everything» вызвала недовольство у большинства членов «Gwar», и третье тысячелетие команда начала с откровенно трэшевого опуса «Violence Has Arrived».
Данный альбом ознаменовал окончание сотрудничества с «Metal Blade», и следующий компакт был издан под флагом «DRT Entertainment». На «War Party» команда сохранила тяжелое звучание, но повысила техничность исполнения и включила в меню множество политизированных текстов, чем заслужила немало лестных откликов. Десятое творение «Gwar» было анонсировано как рок-опера, повествующая о путешествие группы в ад. На самом деле «Beyond Hell» являлся просто концептуальным трэшевым альбомом, включавшим в себя кавер «Alice Cooper» «School’s Out». Одиннадцатый студийник «монстров» из Ричмонда вышел в августе 2009-го, причем за его издание вновь отвечала фирма «Metal Blade».