Биография "Harem Scarem"
<< Вернуться к списку всех песен "Harem Scarem"
Канадская хард-рок-группа HAREM SCAREM была образована в конце 80-х на останках двух так и не добившихся какой-либо известности команд: BLIND VENGEANCE и MINOTAUR. В первой когда-то пел Гарри Гесс (Harry Hess), а во второй играл на гитаре Пит Лесперанс (Pete Lesperance). Познакомившись, Гарри и Пит начали вместе писать песни, нашли собственный саунд и вместе с барабанщиком Дарреном Смитом (Darren Smith) и басистом Майком Джионетом (Mike Gionet), собственно, и создали HAREM SCAREM.
Подписав контракт с канадским отделением Warner Music, в 1991 году HAREM SCAREM записали одноименный дебютный альбом, который принес группе большую популярность на родине — и синглы, вышедшие вслед за LP, и видеоклипы идеально подходили под формат как радио, так и ТВ. Причем интересно, что, когда музыка HAREM SCAREM заметно утяжелилась и ужесточилась, превратившись из типичного мейнстрима в настоящий хард-рок на втором альбоме «Mood Swings», аудитория группы стала еще больше! Особенно полюбились HAREM SCAREM в Японии — в стране, славящейся большим количеством почитателей классического жесткого хард-рока с сильными запоминающимися мелодиями.
«Mood Swings» стала первой пластинкой квартета, вышедшей в Стране Восходящего Солнца, а следующий релиз HAREM SCAREM — миньон «Live & Acoustic», был выпущен уже только для японского рынка (впоследствии, правда, ЕР был издан и в Канаде, где, кстати, и записывались эти композиции).
Третий же альбом «Voice Of Reason», увидевший свет в 95-м, был принят фэнами довольно неоднозначно, точнее, не принят совсем. Если критики, несмотря на полное отсутствие явных хитов и коммерческого успеха диска, отдали должное группе, не побоявшейся записать экспериментальную пластинку с мрачным звучанием и почти альтернативным материалом, то народ отнес альбом к явному провалу. ‘’Voice Of Reason’’ стал последней работой HAREM SCAREM с Майком Джионетом — в турне по Японии, результатом которого стал концертник «Live In Japan» с двумя новыми вещами, отправился уже новый басист Барри Донахью (Barry Donaghy, ex-BLU BONES).
Между тем Гесс и Лесперанс, известные не только как музыканты, но и как первоклассные продюсеры, основали независимую фирму грамзаписи Vespa Music Group, клиентами которой впоследствии были DR.ROCK & THE WILD BUNCH, MYSTERY, LAME, RITUAL, XNTRIX и многие другие, включая и их (Гарри и Пита) собственный проект FIORE1.
Благодарные японцы стали первыми обладателями нового альбома HAREM SCAREM «Believe», который вышел в мае 1997 года (в Канаде CD был издан чуть позже и под другим названием — «Karma Cleansing»), а также сборника «Live Ones», появившегося в продаже к началу второго турне группы по Японии. Собственно, это было переиздание «Live & Acoustic» и «Live In Japan» на одном диске, плюс бонус-трэк. А осенью опять же в Стране Восходящего Солнца вышла подарочная версия «Believe» с несколькими бонусами — ремиксами на старые хиты и кавер-версией «Surrender» CHEAP TRICK. Кстати, своих земляков HAREM SCAREM тоже не обидели — на одном из концертов канадского турне был записан альбом «Live At The Siren».
Летом 98-го группа записала новый студийный альбом «Big Bang Theory», выдержанный в духе классического HAREM SCAREM, но с современным модным саундом. После очередных гастролей группа выпустила еще пару сборников (для японцев — «Best Of», для своих — «The B-Sides Collection»), и тут же приступила к работе над новым CD «Rubber», который вышел в Японии в сентябре 99-го вместе с еще одной компиляцией «Ballads Collection». В Канаде «Rubber» появился в продаже лишь в марте 2000 года, причем не под именем HAREM SCAREM, а уже как RUBBER! Гесс, Лесперанс, Донахью и Смит решили кардинально сменить свой стиль, посчитав при этом необходимым сменить и название группы. Даррену Смиту, кстати, эта идея пришлась не по душе, и следующий альбом RUBBER «Ultra Feel» был записан уже с новым барабанщиком Крейгтоном Доном (Creighton Doane).
Подписав контракт с канадским отделением Warner Music, в 1991 году HAREM SCAREM записали одноименный дебютный альбом, который принес группе большую популярность на родине — и синглы, вышедшие вслед за LP, и видеоклипы идеально подходили под формат как радио, так и ТВ. Причем интересно, что, когда музыка HAREM SCAREM заметно утяжелилась и ужесточилась, превратившись из типичного мейнстрима в настоящий хард-рок на втором альбоме «Mood Swings», аудитория группы стала еще больше! Особенно полюбились HAREM SCAREM в Японии — в стране, славящейся большим количеством почитателей классического жесткого хард-рока с сильными запоминающимися мелодиями.
«Mood Swings» стала первой пластинкой квартета, вышедшей в Стране Восходящего Солнца, а следующий релиз HAREM SCAREM — миньон «Live & Acoustic», был выпущен уже только для японского рынка (впоследствии, правда, ЕР был издан и в Канаде, где, кстати, и записывались эти композиции).
Третий же альбом «Voice Of Reason», увидевший свет в 95-м, был принят фэнами довольно неоднозначно, точнее, не принят совсем. Если критики, несмотря на полное отсутствие явных хитов и коммерческого успеха диска, отдали должное группе, не побоявшейся записать экспериментальную пластинку с мрачным звучанием и почти альтернативным материалом, то народ отнес альбом к явному провалу. ‘’Voice Of Reason’’ стал последней работой HAREM SCAREM с Майком Джионетом — в турне по Японии, результатом которого стал концертник «Live In Japan» с двумя новыми вещами, отправился уже новый басист Барри Донахью (Barry Donaghy, ex-BLU BONES).
Между тем Гесс и Лесперанс, известные не только как музыканты, но и как первоклассные продюсеры, основали независимую фирму грамзаписи Vespa Music Group, клиентами которой впоследствии были DR.ROCK & THE WILD BUNCH, MYSTERY, LAME, RITUAL, XNTRIX и многие другие, включая и их (Гарри и Пита) собственный проект FIORE1.
Благодарные японцы стали первыми обладателями нового альбома HAREM SCAREM «Believe», который вышел в мае 1997 года (в Канаде CD был издан чуть позже и под другим названием — «Karma Cleansing»), а также сборника «Live Ones», появившегося в продаже к началу второго турне группы по Японии. Собственно, это было переиздание «Live & Acoustic» и «Live In Japan» на одном диске, плюс бонус-трэк. А осенью опять же в Стране Восходящего Солнца вышла подарочная версия «Believe» с несколькими бонусами — ремиксами на старые хиты и кавер-версией «Surrender» CHEAP TRICK. Кстати, своих земляков HAREM SCAREM тоже не обидели — на одном из концертов канадского турне был записан альбом «Live At The Siren».
Летом 98-го группа записала новый студийный альбом «Big Bang Theory», выдержанный в духе классического HAREM SCAREM, но с современным модным саундом. После очередных гастролей группа выпустила еще пару сборников (для японцев — «Best Of», для своих — «The B-Sides Collection»), и тут же приступила к работе над новым CD «Rubber», который вышел в Японии в сентябре 99-го вместе с еще одной компиляцией «Ballads Collection». В Канаде «Rubber» появился в продаже лишь в марте 2000 года, причем не под именем HAREM SCAREM, а уже как RUBBER! Гесс, Лесперанс, Донахью и Смит решили кардинально сменить свой стиль, посчитав при этом необходимым сменить и название группы. Даррену Смиту, кстати, эта идея пришлась не по душе, и следующий альбом RUBBER «Ultra Feel» был записан уже с новым барабанщиком Крейгтоном Доном (Creighton Doane).