Биография "Heaven's Gate"
<< Вернуться к списку всех песен "Heaven's Gate"
Группа HEAVENS GATE (ВРАТА НЕБА) была сформирована весной 1987 года и первоначально называлась CARRION (варианты перевода — падаль, мертвечина, отбросы). Их первое демо, записанное в следующем составе: Thomas Rettke (вокал), Bonny Bilski (гитара), Ingo Millek (гитара), Manni Jordan (бас) и Thorsten Muller (барабаны), заинтересовало Франка Борнманна (Frank Bornemann) (фронтмэн германской progrock-группы ELOY и владельц Metromania Publishing). Летом
1987года, после подписания контракта с Metromania/Warner Chappell, Ingo Millek покидает группу. Его заменяет Sasha Paeth. В октябре того же года ребята подписывают контракт с «No Remorse Records» и отправляются в знаменитую «Horus Sound Studio» в Ганновере, чтобы записать свой дебютный
альбом IN CONTROL, продюсированный Frank Bornemann и Tommy Hansen. За релизом последовало турне с W.A.S.P., а также многочисленные выступления самой группы в Германии, принесшие ей популярность. Альбом был записан в типичной для германского металла манере — всего понемногу: speed&power + hard&heavy. Собственно, от многочисленных германских групп, возникших в 80-х годах, первая работа HEAVENS GATE отличается только мастерством гитаристов и великолепным вокалом. Мини-альбом OPEN THE GATE AND WATCH!, вышедший в апреле 1990 году, является более быстрым и мелодичным, чем предшествовавший CD — «Небесные вратари»
обретают свое неповторимое лицо.
Выход EP сопровождался совместным туром по Германии с группой LAWDY. В тот же год неутомимые японцы проявляют к группе повышенный интерес: в августе 1990 года JVC/Victor выпускают первые два альбома на одном CD. А два самых маститых металлических журнала Японии — Burrn! и Metal Gear — борются за право опубликовать самую большую статью о группе. В середине 1991 года выходит альбом LIVIN’ IN HYSTERIA, записанный, опять же, в «Horus Sound Studio»и продисированный Charlie Bauerfeind. Наконец-то HEAVENS GATE нашли себя! Speed&power-тусовка потеснилась, законно впустив в свои ряды новоиспеченных героев. Великолепные вокальные партии и мощный вокал не могут оставить равнодушными ни одного поклонника тяжелого металла! В некоторых вещах, правда, проглядывается влияние HELLOWEEN, что, однако, не делает группу копией их давно уже знаменитых соплеменников. Также на альбоме появилась первая баллада — «Best Days Of My Life»; написанная в классическом для таких вещей стиле. Она, между тем, не является стандартной копией давно известных шаблонов. Это говорит о том, что HEAVENS GATE, не выходя за рамки стиля, смогли проявить всю свою индивидуальность. И этот важный момент присущ для всех их песен. После банкротства «No Remorse Records» в феврале 1992 года ребята подписывают новый контракт с SPV/Steamhammer. 4-трековый EP, называющийся MORE HYSTERIA, вышедший в январе, первоначально планировался только для Японии.
EP состоит из трех новых песен и акустической версии «Best Days Of My Life». Новые вещи — чистой воды speed metal — скорость и мелодичность. HELL FOR SALE!, третий альбом, вышедший в ноябре 1992 года, еще раз подтвердил, что HEAVENS GATE отнюдь не заурядная группа. Поражает разнообразие стилей, проглядывающих сквозь неизменный стиль группы, — и speed, и power, и немного thrash, и даже grange. Это самый разноплановый и самый жизнерадостный опус «Небесных Вратарей» (чего только стоит «Up An’ Down»!). Настроение альбому задает финальная композиция — «Always Look On The Bright Side Of Live» — версия песенки из фильма «Житие Брайна». Одним словом -
потрясающе! Следующим летом фэны группы получили замечательный подарок — блестящий концертник LIVE FOR SALE!, который был записан в феврале 1993 года в «Club Citta» в Tokyo-Kawasaki. Ребята не только не испортили ни одной вещи, но сыграли многие композиции намного лучше, чем в студии. Концерты прошли в Токио, Осака и Нагоя. Затем, возвратившись в Германию, они до конца года продолжили турне вместе с DREAM THEATRE. С весны 1994 года гитарист Sasha Paeth активно занялся продюсерством. Он работает вместе с Charlie Bauerfeind и Miro над альбомами для различных, тогда еще мало известных, металлических команд (ANGRA, RHAPSODY и тд).
На первом альбоме RHAPSODY и на сольнике их гитариста Луки Турилли (Luca Turilli) Sasha исполняет все партии бас-гитары, на этом же сольнике громыхает бочками и железом Robert Hunecke, о котором речь пойдет немного ниже. Новые увлечения гитариста Sasha Paeth привели группу к вынужденному бездействию в течение восемнадцати месяцев. В конце 1994 года HEAVENS GATE начали работу в своей собственной студии звукозаписи для того, чтобы быть финансово независимым. Летом 1995 года басист Manni Jordan оставил группу по личным причинам, и его заменил Robert Hunecke. В январе следующего года он уже начинает активно помогать в записи нового материала для запланированного альбома, называющегося PLANET E. Эта работа группы увидела свет осенью 1996 года и вновь получила положительную критику. За выходом альбома последовало турне по Японии в 1997 году. Конечно, ничего нового в самом стиле и манере исполнения ребята не придумали, но слушается совсем по-другому. Песни все разные, нет концептуальности в музыке, наверное, именно поэтому диск выглядит как компиляция. Тексты стали более философскими, если можно так сказать, чем на ранних альбомах.
Среди всех композиций выделяются «Planet Earth» («подумайте, люди, о том, что вы делаете с несчастной планетой!»), «Children Play» (завораживающая по своей красоте баллада о том, что дети наше будущее), «Noah’s Dream» (11-минутная сага о Ное, его ковчеге и бедных зверюшках, спасающихся от всемирного потопа) и «The Sentinel» (кавер-версия песенки JUDAS PRIEST, подготовленная к «Tribute to JUDAS PRIEST vol. 2» — Rob Halford отдыхает!). Вышедший в 1997 году 5-трековый EP IN THE MOOD содержит восемь лучших песен группы, а также одну новую — все акустические версии (надо сказать, что Sasha Paeth — один из лучших в мастерстве игры на акустической гитаре на метал-сцене). Идея не была новой, но HEAVENS GATE сделали еще
один шаг в этом направлении и представили песни (первоначально чисто металлические) в полностью новом виде. На альбоме есть и flamenco гитары, немного фанка и заводной reggie, некоторые перкуссионные инструменты и, прежде всего, много забавных моментов — при всей серьезности, эта работа группы слушается как один большой прикол, умеют они веселиться! Треки
записаны в обратной хронологии, а последняя вещь — «Medley» — состоит из трех ранних песен. MENERGY — название нового альбома, вышедшего в 1999 году.
Кроме традиционного металла, здесь также представлены новые идеи в оформлении материала, которые определенно заставили удивиться многих фанатов группы. Запись производилась в «Gate-Studio» в Wolfsburg и продюсировалась Sasha Paeth и Miro. Альбом подчеркивает, что HEAVENS GATE не стоят на месте, и группа еще не изжила себя. Однако это мнение критиков, а многие фэны были не очень приятно удивлены. Этот альбом «Небесных Вратарей» является концептуальным, песни связаны между собой короткими вставками. В результате, не имея новых идей в музыке (все та же смесь speed&power&heavy), альбом проигрывает другим работам группы, а если выкинуть все вставки, то получится только около 40 минут музыки! Спасает только профессионализм музыкантов.
Одновременно с MENERGY HEAVENS GATE выпускают двойной альбом, который состоит из четырех ранних работ группы. CD#1 включает их дебютный альбом IN CONTROL (1989), а также два EP — OPEN THE GATE AND WATCH! (1990) и MORE HYSTERIA (1992) плюс концертный бонус-трек «Rising Sun». CD#2 состоит из отдельного альбома IN THE MOOD (1997), прежде выпущенного только в Японии, плюс концертный бонус-трек «Don’t Bring Me Down». Все записи заново отмикшированы и создана новая обложка. Этот двойной CD вышел в ограниченном количестве.
В 1999 году HEAVENS GATE вновь оправились на сцену, более бодрые, чем раньше, все еще не отказываясь от своих старых достоинств. Качества, которые HEAVENS GATE проявляют как талантливые музыканты, говорят о том, что они все еще принадлежат к лучшему направлению Германского Металла. Стоит надеяться, что ребята достойно встретят новое тысячелетие!
1987года, после подписания контракта с Metromania/Warner Chappell, Ingo Millek покидает группу. Его заменяет Sasha Paeth. В октябре того же года ребята подписывают контракт с «No Remorse Records» и отправляются в знаменитую «Horus Sound Studio» в Ганновере, чтобы записать свой дебютный
альбом IN CONTROL, продюсированный Frank Bornemann и Tommy Hansen. За релизом последовало турне с W.A.S.P., а также многочисленные выступления самой группы в Германии, принесшие ей популярность. Альбом был записан в типичной для германского металла манере — всего понемногу: speed&power + hard&heavy. Собственно, от многочисленных германских групп, возникших в 80-х годах, первая работа HEAVENS GATE отличается только мастерством гитаристов и великолепным вокалом. Мини-альбом OPEN THE GATE AND WATCH!, вышедший в апреле 1990 году, является более быстрым и мелодичным, чем предшествовавший CD — «Небесные вратари»
обретают свое неповторимое лицо.
Выход EP сопровождался совместным туром по Германии с группой LAWDY. В тот же год неутомимые японцы проявляют к группе повышенный интерес: в августе 1990 года JVC/Victor выпускают первые два альбома на одном CD. А два самых маститых металлических журнала Японии — Burrn! и Metal Gear — борются за право опубликовать самую большую статью о группе. В середине 1991 года выходит альбом LIVIN’ IN HYSTERIA, записанный, опять же, в «Horus Sound Studio»и продисированный Charlie Bauerfeind. Наконец-то HEAVENS GATE нашли себя! Speed&power-тусовка потеснилась, законно впустив в свои ряды новоиспеченных героев. Великолепные вокальные партии и мощный вокал не могут оставить равнодушными ни одного поклонника тяжелого металла! В некоторых вещах, правда, проглядывается влияние HELLOWEEN, что, однако, не делает группу копией их давно уже знаменитых соплеменников. Также на альбоме появилась первая баллада — «Best Days Of My Life»; написанная в классическом для таких вещей стиле. Она, между тем, не является стандартной копией давно известных шаблонов. Это говорит о том, что HEAVENS GATE, не выходя за рамки стиля, смогли проявить всю свою индивидуальность. И этот важный момент присущ для всех их песен. После банкротства «No Remorse Records» в феврале 1992 года ребята подписывают новый контракт с SPV/Steamhammer. 4-трековый EP, называющийся MORE HYSTERIA, вышедший в январе, первоначально планировался только для Японии.
EP состоит из трех новых песен и акустической версии «Best Days Of My Life». Новые вещи — чистой воды speed metal — скорость и мелодичность. HELL FOR SALE!, третий альбом, вышедший в ноябре 1992 года, еще раз подтвердил, что HEAVENS GATE отнюдь не заурядная группа. Поражает разнообразие стилей, проглядывающих сквозь неизменный стиль группы, — и speed, и power, и немного thrash, и даже grange. Это самый разноплановый и самый жизнерадостный опус «Небесных Вратарей» (чего только стоит «Up An’ Down»!). Настроение альбому задает финальная композиция — «Always Look On The Bright Side Of Live» — версия песенки из фильма «Житие Брайна». Одним словом -
потрясающе! Следующим летом фэны группы получили замечательный подарок — блестящий концертник LIVE FOR SALE!, который был записан в феврале 1993 года в «Club Citta» в Tokyo-Kawasaki. Ребята не только не испортили ни одной вещи, но сыграли многие композиции намного лучше, чем в студии. Концерты прошли в Токио, Осака и Нагоя. Затем, возвратившись в Германию, они до конца года продолжили турне вместе с DREAM THEATRE. С весны 1994 года гитарист Sasha Paeth активно занялся продюсерством. Он работает вместе с Charlie Bauerfeind и Miro над альбомами для различных, тогда еще мало известных, металлических команд (ANGRA, RHAPSODY и тд).
На первом альбоме RHAPSODY и на сольнике их гитариста Луки Турилли (Luca Turilli) Sasha исполняет все партии бас-гитары, на этом же сольнике громыхает бочками и железом Robert Hunecke, о котором речь пойдет немного ниже. Новые увлечения гитариста Sasha Paeth привели группу к вынужденному бездействию в течение восемнадцати месяцев. В конце 1994 года HEAVENS GATE начали работу в своей собственной студии звукозаписи для того, чтобы быть финансово независимым. Летом 1995 года басист Manni Jordan оставил группу по личным причинам, и его заменил Robert Hunecke. В январе следующего года он уже начинает активно помогать в записи нового материала для запланированного альбома, называющегося PLANET E. Эта работа группы увидела свет осенью 1996 года и вновь получила положительную критику. За выходом альбома последовало турне по Японии в 1997 году. Конечно, ничего нового в самом стиле и манере исполнения ребята не придумали, но слушается совсем по-другому. Песни все разные, нет концептуальности в музыке, наверное, именно поэтому диск выглядит как компиляция. Тексты стали более философскими, если можно так сказать, чем на ранних альбомах.
Среди всех композиций выделяются «Planet Earth» («подумайте, люди, о том, что вы делаете с несчастной планетой!»), «Children Play» (завораживающая по своей красоте баллада о том, что дети наше будущее), «Noah’s Dream» (11-минутная сага о Ное, его ковчеге и бедных зверюшках, спасающихся от всемирного потопа) и «The Sentinel» (кавер-версия песенки JUDAS PRIEST, подготовленная к «Tribute to JUDAS PRIEST vol. 2» — Rob Halford отдыхает!). Вышедший в 1997 году 5-трековый EP IN THE MOOD содержит восемь лучших песен группы, а также одну новую — все акустические версии (надо сказать, что Sasha Paeth — один из лучших в мастерстве игры на акустической гитаре на метал-сцене). Идея не была новой, но HEAVENS GATE сделали еще
один шаг в этом направлении и представили песни (первоначально чисто металлические) в полностью новом виде. На альбоме есть и flamenco гитары, немного фанка и заводной reggie, некоторые перкуссионные инструменты и, прежде всего, много забавных моментов — при всей серьезности, эта работа группы слушается как один большой прикол, умеют они веселиться! Треки
записаны в обратной хронологии, а последняя вещь — «Medley» — состоит из трех ранних песен. MENERGY — название нового альбома, вышедшего в 1999 году.
Кроме традиционного металла, здесь также представлены новые идеи в оформлении материала, которые определенно заставили удивиться многих фанатов группы. Запись производилась в «Gate-Studio» в Wolfsburg и продюсировалась Sasha Paeth и Miro. Альбом подчеркивает, что HEAVENS GATE не стоят на месте, и группа еще не изжила себя. Однако это мнение критиков, а многие фэны были не очень приятно удивлены. Этот альбом «Небесных Вратарей» является концептуальным, песни связаны между собой короткими вставками. В результате, не имея новых идей в музыке (все та же смесь speed&power&heavy), альбом проигрывает другим работам группы, а если выкинуть все вставки, то получится только около 40 минут музыки! Спасает только профессионализм музыкантов.
Одновременно с MENERGY HEAVENS GATE выпускают двойной альбом, который состоит из четырех ранних работ группы. CD#1 включает их дебютный альбом IN CONTROL (1989), а также два EP — OPEN THE GATE AND WATCH! (1990) и MORE HYSTERIA (1992) плюс концертный бонус-трек «Rising Sun». CD#2 состоит из отдельного альбома IN THE MOOD (1997), прежде выпущенного только в Японии, плюс концертный бонус-трек «Don’t Bring Me Down». Все записи заново отмикшированы и создана новая обложка. Этот двойной CD вышел в ограниченном количестве.
В 1999 году HEAVENS GATE вновь оправились на сцену, более бодрые, чем раньше, все еще не отказываясь от своих старых достоинств. Качества, которые HEAVENS GATE проявляют как талантливые музыканты, говорят о том, что они все еще принадлежат к лучшему направлению Германского Металла. Стоит надеяться, что ребята достойно встретят новое тысячелетие!