Биография "Heavens Gate"
<< Вернуться к списку всех песен "Heavens Gate"
Группа HEAVENS GATE (ВРАТА НЕБА) была сформирована весной 1987 года и первоначально называлась CARRION (варианты перевода — падаль, мертвечина, отбросы). Их первое демо, записанное в следующем составе: Thomas Rettke (вокал), Bonny Bilski (гитара), Ingo Millek (гитара), Manni Jordan (бас) и Thorsten Muller (барабаны), заинтересовало Frank Bornemann (фронтмэн
германской progrock группы ELOY и владельц Metromania Publishing). Летом 1987года, после подписания контракта с Metromania/Warner Chappell, Ingo Millek покидает группу. Его заменяет Sasha Paeth. В октябре того же года ребята подписывают контракт с «No Remorse Records», и отправляются в знаменитую «Horus Sound Studio» в Ганновере, чтобы записать свой дебютный
альбом IN CONTROL, продюсированный Frank Bornemann и Tommy Hansen. За релизом последовало турне с W.A.S.P., а также многочисленные выступления самой группы в Германии, принесшие ей популярность. Альбом был записан в типичной для германского металла манере — всего понемногу: speed&power + hard&heavy. Собственно, от многочисленных германских
групп, возникших в 80-х годах, первая работа HEAVENS GATE отличается только мастерством гитаристов и великолепным вокалом.
Мини-альбом OPEN THE GATE AND WATCH!, вышедший в апреле 1990 году, является более быстрым и мелодичным, чем предшествовавший CD — «Небесные вратари» обретают свое неповторимое лицо. Выход EP сопровождался совместным туром по Германии с группой LAWDY. В тот же год неутомимые японцы проявляют к группе повышенный интерес: в августе 1990 года JVC/Victor выпускают первые два альбома на одном CD. А два самых маститых металлических журнала японии — Burrn! и Metal Gear — борются за право опубликовать самую большую статью о
группе.
В середине 1991 года выходит альбом LIVIN’ IN HYSTERIA, записанный, опять же, в «Horus Sound Studio»и продисированный Charlie Bauerfeind. Наконец-то HEAVENS GATE нашли себя! Speed&power тусовка потеснилась, законно впустив в свои ряды новоиспеченных героев. Великолепные вокальные партии и мощный вокал не могут оставить равнодушными ни одного поклонника тяжелого металла! В некоторых вещах, правда, проглядывается влияние HELLOWEEN, что, однако, не делает группу копией их давно уже знаменитых соплеменников. Так же на альбоме
появилась первая баллада — «Best Days Of My Life»; написанная в классическом для таких вещей стиле. Она, между тем, не является стандартной копией давно известных шаблонов. Это говорит о том, что HEAVENS GATE, не выходя за рамки стиля, смогли проявить всю свою индивидуальность. И этот важный момент присущ для всех их песен.
После банкротства «No Remorse Records», в феврале 1992 года, ребята подписывают новый контракт с SPV/Steamhammer. 4-трековый EP, называющийся MORE HYSTERIA, вышедший в январе, первоначально планировался только для Японии. EP состоит из трех новых песен и акустической версия «Best Days Of My Life». Новые вещи — чистой воды speed metal — скорость и мелодичность.
HELL FOR SALE!, третий альбом, вышедший в ноябре 1992 года, еще раз подтвердил, что HEAVENS GATE отнюдь не заурядная группа. Поражает разнообразие стилей, проглядывающих сквозь неизменный стиль группы, — и speed, и power, и немного thrash, и даже grange. Это самый разноплановый и самый жизнерадостный опус «Небесных Вратарей» (чего только стоит «Up An’ Down»!). Настроение альбому задает финальная композиция — «Always Look On The Bright
Side Of Live» — версия песенки из фильма «Житие Брайна». Одним словом — потрясающе!
Следующим летом фены группы получили замечательный подарок — блестящий концертник LIVE FOR SALE!, который был записан в феврале 1993 года в «Club Citta» в Tokyo-Kawasaki. Мне никогда не приходилось слышать концертные выступления такого класса! Ребята не только не испортили ни одной вещи, но сыграли многие композиции намного лучше, чем в студии. Концерты прошли
в Токио, Осака и Нагоя. Затем, возвратившись в Германию, они до конца года продолжили турне вместе с DREAM THEATRE.
С весны 1994 года гитарист Sasha Paeth активно занялся продюсерством. Он работает вместе с Charlie Bauerfeind и Miro над альбомами для различных, тогда еще мало известных, металлических команд (ANGRA, RHAPSODY и тд).
На первом альбоме RHAPSODY и на сольнике их гитариста, Luca Turilli, Sasha исполняет все партии бас-гитары, на этом же сольнике громыхает бочками и железом Robert Hunecke, о котором речь пойдет немного ниже.
Новые увлечения гитариста Sasha Paeth привели группу к вынужденному бездействию в течение восемнадцати месяцев. В конце 1994 года HEAVENS GATE начали работу в своей собственной студии звукозаписи, для того, чтобы быть финансово независимым. Летом 1995 года басист Manni Jordan оставил группу по личным причинам, и его заменил Robert Hunecke. В январе следующего года он уже начинет активно помогать в записи нового материала для запланированного альбома, называющегося PLANET E. Эта работа группы увидела свет осенью 1996, и вновь получила положительную критику. За выходом альбома последовало турне по Японии в 1997 году. Этот CD совсем не похож на другие релизы группы, лично мне он напоминает сборник.
Конечно ничего нового в самом стиле и манеры исполнения ребята не придумали, но слушается совсем по-другому. Песни все разные, нет концептуальности в музыке, наверное, именно поэтому диск выглядит как компиляция. Тексты стали более философскими, если можно так сказать, чем на ранних альбомах.
Среди всех композиций выделяются «Planet Earth» («подумайте, люди, о том, что вы делаете с несчастной планетой!»), «Children Play» (завораживающая по своей красоте баллада о том, что дети наше будущее), «Noah’s Dream» (11-минутная сага о Ное, его ковчеге и бедных зверюшках, спасающихся от всемирного потопа) и «The Sentinel» (кавер-версия песенки JUDAS PRIEST,
подготовленная к «Tribute to JUDAS PRIEST vol. 2» — Rob Halford отдыхает!).
Вышедший в 1997 году 5-трековый EP IN THE MOOD содержит восемь наиболее лучших песен группы, а также одну новую — все акустические версии (надо сказать, что Sasha Paeth один из лучших в мастерстве игры на акустической гитаре на метал-сцене). Идея не была новой, но HEAVENS GATE сделали еще один шаг в этом направлении и представили песни (первоначально чисто металлические) в полностью новом виде. На альбоме есть и flamenco гитары, немного funk’а и заводной regge, некоторые перкуссионные инструменты и, прежде всего, много забавных моментов — при всей серьезности эта работа группы слушается как один большой прикол, умеют они веселиться! Треки записаны в обратной хронологии, а последняя вещь — «Medley» — состоит
из 3-х ранних песен.
MENERGY — название нового альбома, вышедшего в 1999 году. Кроме традиционного металла, здесь также представлены новые идеи в оформлении материала, которые определенно заставили удивиться многих фанатов группы.
Запись производилась в «Gate-Studio» в Wolfsburg и продюсировалась Sasha Paeth и Miro. Альбом подчеркивает, что HEAVENS GATE не стоят на месте и группа еще не изжила себя. Однако, это мнение критиков, а многие фэны были не очень приятно удивлены. Этот альбом «Небесных Вратарей» является концептуальной, песни связаны между собой короткими вставками. В результате, не имея новых идей в музыке (все та же смесь speed&power&heavy), альбом проигрывает другим работам группы, а если выкинуть все вставки, то получится только около 40 минут музыки! Спасает только профессионализм музыкантов.
Одновременный с MENERGY, HEAVENS GATE выпускают двойной альбом, который состоит из четырех ранние работ группы. CD#1 включает их дебютный альбом, IN CONTROL (1989), а также два EP, OPEN THE GATE AND WATCH! (1990) и MORE HYSTERIA (1992), плюс концертный бонус-трек «Rising Sun». CD#2 состоит из отдельного альбома, IN THE MOOD (1997), прежде выпущенного только в Японии, плюс концертный бонус-трек «Don’t Bring Me Down». Все записи заново отмикшированны и создана новая обложка. Этот двойной CD вышел в ограниченном количестве.
В 1999 году HEAVENS GATE вновь оправились на сцену, более бодрые, чем раньше, все еще не отказываясь от своих старых достоинств. Качества, которые HEAVENS GATE проявляют как талантливые музыканты, говорят о том, что они все еще принадлежат к лучшему направлению Германского Металла.
Стоит надеяться, что ребята достойно встретят новое тысячелетие!
германской progrock группы ELOY и владельц Metromania Publishing). Летом 1987года, после подписания контракта с Metromania/Warner Chappell, Ingo Millek покидает группу. Его заменяет Sasha Paeth. В октябре того же года ребята подписывают контракт с «No Remorse Records», и отправляются в знаменитую «Horus Sound Studio» в Ганновере, чтобы записать свой дебютный
альбом IN CONTROL, продюсированный Frank Bornemann и Tommy Hansen. За релизом последовало турне с W.A.S.P., а также многочисленные выступления самой группы в Германии, принесшие ей популярность. Альбом был записан в типичной для германского металла манере — всего понемногу: speed&power + hard&heavy. Собственно, от многочисленных германских
групп, возникших в 80-х годах, первая работа HEAVENS GATE отличается только мастерством гитаристов и великолепным вокалом.
Мини-альбом OPEN THE GATE AND WATCH!, вышедший в апреле 1990 году, является более быстрым и мелодичным, чем предшествовавший CD — «Небесные вратари» обретают свое неповторимое лицо. Выход EP сопровождался совместным туром по Германии с группой LAWDY. В тот же год неутомимые японцы проявляют к группе повышенный интерес: в августе 1990 года JVC/Victor выпускают первые два альбома на одном CD. А два самых маститых металлических журнала японии — Burrn! и Metal Gear — борются за право опубликовать самую большую статью о
группе.
В середине 1991 года выходит альбом LIVIN’ IN HYSTERIA, записанный, опять же, в «Horus Sound Studio»и продисированный Charlie Bauerfeind. Наконец-то HEAVENS GATE нашли себя! Speed&power тусовка потеснилась, законно впустив в свои ряды новоиспеченных героев. Великолепные вокальные партии и мощный вокал не могут оставить равнодушными ни одного поклонника тяжелого металла! В некоторых вещах, правда, проглядывается влияние HELLOWEEN, что, однако, не делает группу копией их давно уже знаменитых соплеменников. Так же на альбоме
появилась первая баллада — «Best Days Of My Life»; написанная в классическом для таких вещей стиле. Она, между тем, не является стандартной копией давно известных шаблонов. Это говорит о том, что HEAVENS GATE, не выходя за рамки стиля, смогли проявить всю свою индивидуальность. И этот важный момент присущ для всех их песен.
После банкротства «No Remorse Records», в феврале 1992 года, ребята подписывают новый контракт с SPV/Steamhammer. 4-трековый EP, называющийся MORE HYSTERIA, вышедший в январе, первоначально планировался только для Японии. EP состоит из трех новых песен и акустической версия «Best Days Of My Life». Новые вещи — чистой воды speed metal — скорость и мелодичность.
HELL FOR SALE!, третий альбом, вышедший в ноябре 1992 года, еще раз подтвердил, что HEAVENS GATE отнюдь не заурядная группа. Поражает разнообразие стилей, проглядывающих сквозь неизменный стиль группы, — и speed, и power, и немного thrash, и даже grange. Это самый разноплановый и самый жизнерадостный опус «Небесных Вратарей» (чего только стоит «Up An’ Down»!). Настроение альбому задает финальная композиция — «Always Look On The Bright
Side Of Live» — версия песенки из фильма «Житие Брайна». Одним словом — потрясающе!
Следующим летом фены группы получили замечательный подарок — блестящий концертник LIVE FOR SALE!, который был записан в феврале 1993 года в «Club Citta» в Tokyo-Kawasaki. Мне никогда не приходилось слышать концертные выступления такого класса! Ребята не только не испортили ни одной вещи, но сыграли многие композиции намного лучше, чем в студии. Концерты прошли
в Токио, Осака и Нагоя. Затем, возвратившись в Германию, они до конца года продолжили турне вместе с DREAM THEATRE.
С весны 1994 года гитарист Sasha Paeth активно занялся продюсерством. Он работает вместе с Charlie Bauerfeind и Miro над альбомами для различных, тогда еще мало известных, металлических команд (ANGRA, RHAPSODY и тд).
На первом альбоме RHAPSODY и на сольнике их гитариста, Luca Turilli, Sasha исполняет все партии бас-гитары, на этом же сольнике громыхает бочками и железом Robert Hunecke, о котором речь пойдет немного ниже.
Новые увлечения гитариста Sasha Paeth привели группу к вынужденному бездействию в течение восемнадцати месяцев. В конце 1994 года HEAVENS GATE начали работу в своей собственной студии звукозаписи, для того, чтобы быть финансово независимым. Летом 1995 года басист Manni Jordan оставил группу по личным причинам, и его заменил Robert Hunecke. В январе следующего года он уже начинет активно помогать в записи нового материала для запланированного альбома, называющегося PLANET E. Эта работа группы увидела свет осенью 1996, и вновь получила положительную критику. За выходом альбома последовало турне по Японии в 1997 году. Этот CD совсем не похож на другие релизы группы, лично мне он напоминает сборник.
Конечно ничего нового в самом стиле и манеры исполнения ребята не придумали, но слушается совсем по-другому. Песни все разные, нет концептуальности в музыке, наверное, именно поэтому диск выглядит как компиляция. Тексты стали более философскими, если можно так сказать, чем на ранних альбомах.
Среди всех композиций выделяются «Planet Earth» («подумайте, люди, о том, что вы делаете с несчастной планетой!»), «Children Play» (завораживающая по своей красоте баллада о том, что дети наше будущее), «Noah’s Dream» (11-минутная сага о Ное, его ковчеге и бедных зверюшках, спасающихся от всемирного потопа) и «The Sentinel» (кавер-версия песенки JUDAS PRIEST,
подготовленная к «Tribute to JUDAS PRIEST vol. 2» — Rob Halford отдыхает!).
Вышедший в 1997 году 5-трековый EP IN THE MOOD содержит восемь наиболее лучших песен группы, а также одну новую — все акустические версии (надо сказать, что Sasha Paeth один из лучших в мастерстве игры на акустической гитаре на метал-сцене). Идея не была новой, но HEAVENS GATE сделали еще один шаг в этом направлении и представили песни (первоначально чисто металлические) в полностью новом виде. На альбоме есть и flamenco гитары, немного funk’а и заводной regge, некоторые перкуссионные инструменты и, прежде всего, много забавных моментов — при всей серьезности эта работа группы слушается как один большой прикол, умеют они веселиться! Треки записаны в обратной хронологии, а последняя вещь — «Medley» — состоит
из 3-х ранних песен.
MENERGY — название нового альбома, вышедшего в 1999 году. Кроме традиционного металла, здесь также представлены новые идеи в оформлении материала, которые определенно заставили удивиться многих фанатов группы.
Запись производилась в «Gate-Studio» в Wolfsburg и продюсировалась Sasha Paeth и Miro. Альбом подчеркивает, что HEAVENS GATE не стоят на месте и группа еще не изжила себя. Однако, это мнение критиков, а многие фэны были не очень приятно удивлены. Этот альбом «Небесных Вратарей» является концептуальной, песни связаны между собой короткими вставками. В результате, не имея новых идей в музыке (все та же смесь speed&power&heavy), альбом проигрывает другим работам группы, а если выкинуть все вставки, то получится только около 40 минут музыки! Спасает только профессионализм музыкантов.
Одновременный с MENERGY, HEAVENS GATE выпускают двойной альбом, который состоит из четырех ранние работ группы. CD#1 включает их дебютный альбом, IN CONTROL (1989), а также два EP, OPEN THE GATE AND WATCH! (1990) и MORE HYSTERIA (1992), плюс концертный бонус-трек «Rising Sun». CD#2 состоит из отдельного альбома, IN THE MOOD (1997), прежде выпущенного только в Японии, плюс концертный бонус-трек «Don’t Bring Me Down». Все записи заново отмикшированны и создана новая обложка. Этот двойной CD вышел в ограниченном количестве.
В 1999 году HEAVENS GATE вновь оправились на сцену, более бодрые, чем раньше, все еще не отказываясь от своих старых достоинств. Качества, которые HEAVENS GATE проявляют как талантливые музыканты, говорят о том, что они все еще принадлежат к лучшему направлению Германского Металла.
Стоит надеяться, что ребята достойно встретят новое тысячелетие!