Биография "Hell Is For Heroes"
<< Вернуться к списку всех песен "Hell Is For Heroes"
Новые апологеты метал-панка, гуру пост-хардкора, реинкарнация Курта Кобейна — каких только ярлыков ни наклеивали критики на Hell is for Heroes, уже больше десяти лет воюющих за звание настоящих идолов лондонского андеграунда. Как любая самобытная команда, Hell is for Heroes не поддаются четкой идентификации. Единственное, что о них ясно — они независимы, чертовски талантливы, и об их живых выступлениях ходят легенды.
История лондонского ансамбля берет начало в 2000 году, когда два бывших участника команды Symposium, гитарист Уилл МакГонагл и ударник Джо Берч, познакомились в одном из лондонских баров с вокалистом Джастином Шлосбергом.
В то время Уилл и Джо старательно залечивали изрядными порциями алкоголя душевные раны и параллельно размышляли о создании новой группы. Название Hell Is For Heroes уже было — актуально и в гармонии с душевным настроем. Джастину, хорошо вписавшемуся в теплую «алкогольную» команду, предложили занять место у микрофона. Новыми гитаристом и басистом стали старые школьные приятели Уилла — Том О’Донохью и Джон Файндли.
Через год репетиций и проб был выпущен дебютный демо Sick/Happy и началась активная концертная деятельность. Однако ожидание того стоило. Для избалованной публики западного Лондона агрессивные «герои» стали громом посреди ясного неба брит-попа. Уже к концу года альтернативные интернет-порталы захлебывались восторженными отзывами, сравнивая ребят с Deftones и Fugazi, отдавая должное мелодике, которая нет-нет, да и промелькнет среди наваристых риффов. На группу тут же налепили ярлык «британских Limp Bizkit». Причем, сравнивая команды, критики единодушно отдавали предпочтение «героям».
Годом позже на EMI вышел дебютный альбом The Neon Handshake, впечатливший и публику, и капризную музыкальную критику. Группа отправляется в многочисленные успешные турне по Великобритании и Европе, выпускается в США. Парням удалось засветиться на многих крупных фестивалях, а синглы регулярно попадают в первую двадцатку британских чартов.
Но HIFH оказались истыми «альтернативщиками» по духу и совести. Они разрывают контракт с EMI незадолго до выпуска второго диска. По словам вокалиста Джастина Шлосберга, его и сегодня мучает совесть — за подписание контракта с мажорным лейблом. Все, что интересует эту лондонскую пятерку — быть крутой live рок-группой и не по-детски жечь на сцене. Пластинки команды до сих пор выглядят как чистопородный hand made — на диске Transmit Disrupt, к примеру, можно найти треки без названия.
Недавно Hell is for Heroes издали третий альбом, назвав его очень минималистично — Hell is for Heroes. В этом «послании» к общественности сообщается, что существует музыка, способная усладить слух тех, кто в девяностые заслушивался неометаллом, потом впал в депрессию, найдя утешение в эмо, и уже отчаялся услышать что-нибудь стоящее.
Что бы кто ни говорил, Hell is for Heroes — одна из тех команд, которые вживую звучат на порядок мощнее, устраивая на концертах адское пекло. И кажется, большего им от жизни и не нужно.
История лондонского ансамбля берет начало в 2000 году, когда два бывших участника команды Symposium, гитарист Уилл МакГонагл и ударник Джо Берч, познакомились в одном из лондонских баров с вокалистом Джастином Шлосбергом.
В то время Уилл и Джо старательно залечивали изрядными порциями алкоголя душевные раны и параллельно размышляли о создании новой группы. Название Hell Is For Heroes уже было — актуально и в гармонии с душевным настроем. Джастину, хорошо вписавшемуся в теплую «алкогольную» команду, предложили занять место у микрофона. Новыми гитаристом и басистом стали старые школьные приятели Уилла — Том О’Донохью и Джон Файндли.
Через год репетиций и проб был выпущен дебютный демо Sick/Happy и началась активная концертная деятельность. Однако ожидание того стоило. Для избалованной публики западного Лондона агрессивные «герои» стали громом посреди ясного неба брит-попа. Уже к концу года альтернативные интернет-порталы захлебывались восторженными отзывами, сравнивая ребят с Deftones и Fugazi, отдавая должное мелодике, которая нет-нет, да и промелькнет среди наваристых риффов. На группу тут же налепили ярлык «британских Limp Bizkit». Причем, сравнивая команды, критики единодушно отдавали предпочтение «героям».
Годом позже на EMI вышел дебютный альбом The Neon Handshake, впечатливший и публику, и капризную музыкальную критику. Группа отправляется в многочисленные успешные турне по Великобритании и Европе, выпускается в США. Парням удалось засветиться на многих крупных фестивалях, а синглы регулярно попадают в первую двадцатку британских чартов.
Но HIFH оказались истыми «альтернативщиками» по духу и совести. Они разрывают контракт с EMI незадолго до выпуска второго диска. По словам вокалиста Джастина Шлосберга, его и сегодня мучает совесть — за подписание контракта с мажорным лейблом. Все, что интересует эту лондонскую пятерку — быть крутой live рок-группой и не по-детски жечь на сцене. Пластинки команды до сих пор выглядят как чистопородный hand made — на диске Transmit Disrupt, к примеру, можно найти треки без названия.
Недавно Hell is for Heroes издали третий альбом, назвав его очень минималистично — Hell is for Heroes. В этом «послании» к общественности сообщается, что существует музыка, способная усладить слух тех, кто в девяностые заслушивался неометаллом, потом впал в депрессию, найдя утешение в эмо, и уже отчаялся услышать что-нибудь стоящее.
Что бы кто ни говорил, Hell is for Heroes — одна из тех команд, которые вживую звучат на порядок мощнее, устраивая на концертах адское пекло. И кажется, большего им от жизни и не нужно.