Биография "Herman's Hermits"
<< Вернуться к списку всех песен "Herman's Hermits"
Сын полупрофессионального музыканта Питер Нун (р. 5 ноября 1947) начал свою карьеру с обучения в манчестерском музыкально-драматическом колледже. Еще в детстве он снялся в одной из главных ролей в мыльной опере «Coronation Street», а также появился в паре других фильмов. Тем временем Манчестер, как и всю Англию, накрыла волна бита, и в городе существовала масса команд, играющих эту музыку. Среди них была и «Heartbeats», в состав которой входили Кит Хопвуд (р. 26 октября 1946; гитара, вокал), Карл Грин (р. 31 июля 1947; бас, вокал), Дерек «Лек» Лекенби (р. 14 мая 1945; гитара, вокал) и Барри Уитвом (р. 21 июля 1946; ударные). На одном из концертов ансамбль остался без ведущего вокалиста, и его заменили подвернувшимся Нуном. С тех пор тот так и остался в команде, взяв себе псевдоним Питер Новак. Группа выступала в местных клубах и на танцплощадках, пока ее не приметили и не взяли под свою опеку менеджеры Харви Лисберг и Чарли Силверман. То ли они, то ли Карл Грин заметили внешнее сходство Нуна с персонажем мультфильма «Mr. Peabody & Sherman», из-за чего Питер и получил прозвище Херман.
Сам коллектив также сменил вывеску на «Herman & His Hermits», которую вскоре сократили до «Herman’s Hermits». Мелодичный рок-н-ролл, который исполняла группа, и привлекательный голос Хермана привлекли внимание известного в те времена продюсера Мики Моста. Мики с удовольствием взялся за раскрутку «Herman’s Hermits», организовав им контракт с английской «EMI-Columbia» и с американской «MGM Records».
Дебютный сингл, «I’m Into Something Good», выпущенный под его руководством, стартовал в британских хит-парадах на первом месте и занял 13-ю позицию в штатовских. Самое интересное, что этот сингл имел самое «английское» звучание в отличие от всех последующих релизов, на которых чувствовался «американско-калифорнийский» налет. Мост избрал политику, сходную с будущими действиями руководства «Monkees», не давая музыкантам самим записываться, а для студийной работы привлекал в основном сессионщиков, среди которых попадались такие личности как Джимми Пейдж и Джон Пол Джонс. Материал для песен Мики предпочитал брать у популярных композиторов типа Джерри Гофина, Кэрол Кинг или у того же Сэма Кука. В 1965 и 1966 годах «Herman’s Hermits» раз по шесть попадали в лучшую английскую двадцатку с такими композициями как «Wonderful World», «Silhouettes», «No Milk Today» и «There’s A Kind Of Hush».
Покорение Америки началось с песни «Mrs. Brown You’ve Got A Lovely Daughter», которая целых три недели возглавляла тамошние чарты (такая же история с ней получилась и в Австралии). Сингл с этой композицией был продан общим тиражом свыше 10 миллионов экземпляров (причем в Англии он так и не был никогда издан). Благодаря такой бешеной популярности с большим успехом прошло первое крупное американское турне «Herman’s Hermits». Вслед за этим состоялось появление группы в фильме «When the Boys Meet the Girls».
С этого момента Мост сделал ставку на американскую публику, тем более что дома конкуренция была очень большой. Так, песня «I’m Henry the Eighth, I Am» совершенно не пользовалась популярностью в Британии, зато в Америка она стала хитом номер один и получила «золото». Альбомы «Herman’s Hermits» постоянно присутствовали в штатовском Топ 10, но совершенно иная картина наблюдалась на родине коллектива. Там в чартах оказалась лишь дебютная пластика «Herman’s Hermits», занявшая 16-е место. Продажи синглов тоже потихоньку падали, и положение несколько удалось подправить (Топ 10) с выходом «No Milk Today» Грэма Гоулдмэна. В 1966-м ансамбль снялся в фильме «Hold On!», повествующем о полете группы на космическом корабле.
А вскоре в Америке начался сериал с «Monkees» и популярность «Herman’s Hermits» быстро пошла на спад. Коллектив с переменным успехом боролся за свое существование вплоть до 1970 года, когда Питер Нун решил заняться сольной карьерой. Остальные «Hermits» перебрались в Штаты, где какое-то время продолжали свою деятельность. В 1973-м состоялся реюнион группы на концерте в Нью-Йорке, посвященному «британскому вторжению», но это возрождение было кратковременным.
Сам коллектив также сменил вывеску на «Herman & His Hermits», которую вскоре сократили до «Herman’s Hermits». Мелодичный рок-н-ролл, который исполняла группа, и привлекательный голос Хермана привлекли внимание известного в те времена продюсера Мики Моста. Мики с удовольствием взялся за раскрутку «Herman’s Hermits», организовав им контракт с английской «EMI-Columbia» и с американской «MGM Records».
Дебютный сингл, «I’m Into Something Good», выпущенный под его руководством, стартовал в британских хит-парадах на первом месте и занял 13-ю позицию в штатовских. Самое интересное, что этот сингл имел самое «английское» звучание в отличие от всех последующих релизов, на которых чувствовался «американско-калифорнийский» налет. Мост избрал политику, сходную с будущими действиями руководства «Monkees», не давая музыкантам самим записываться, а для студийной работы привлекал в основном сессионщиков, среди которых попадались такие личности как Джимми Пейдж и Джон Пол Джонс. Материал для песен Мики предпочитал брать у популярных композиторов типа Джерри Гофина, Кэрол Кинг или у того же Сэма Кука. В 1965 и 1966 годах «Herman’s Hermits» раз по шесть попадали в лучшую английскую двадцатку с такими композициями как «Wonderful World», «Silhouettes», «No Milk Today» и «There’s A Kind Of Hush».
Покорение Америки началось с песни «Mrs. Brown You’ve Got A Lovely Daughter», которая целых три недели возглавляла тамошние чарты (такая же история с ней получилась и в Австралии). Сингл с этой композицией был продан общим тиражом свыше 10 миллионов экземпляров (причем в Англии он так и не был никогда издан). Благодаря такой бешеной популярности с большим успехом прошло первое крупное американское турне «Herman’s Hermits». Вслед за этим состоялось появление группы в фильме «When the Boys Meet the Girls».
С этого момента Мост сделал ставку на американскую публику, тем более что дома конкуренция была очень большой. Так, песня «I’m Henry the Eighth, I Am» совершенно не пользовалась популярностью в Британии, зато в Америка она стала хитом номер один и получила «золото». Альбомы «Herman’s Hermits» постоянно присутствовали в штатовском Топ 10, но совершенно иная картина наблюдалась на родине коллектива. Там в чартах оказалась лишь дебютная пластика «Herman’s Hermits», занявшая 16-е место. Продажи синглов тоже потихоньку падали, и положение несколько удалось подправить (Топ 10) с выходом «No Milk Today» Грэма Гоулдмэна. В 1966-м ансамбль снялся в фильме «Hold On!», повествующем о полете группы на космическом корабле.
А вскоре в Америке начался сериал с «Monkees» и популярность «Herman’s Hermits» быстро пошла на спад. Коллектив с переменным успехом боролся за свое существование вплоть до 1970 года, когда Питер Нун решил заняться сольной карьерой. Остальные «Hermits» перебрались в Штаты, где какое-то время продолжали свою деятельность. В 1973-м состоялся реюнион группы на концерте в Нью-Йорке, посвященному «британскому вторжению», но это возрождение было кратковременным.