Биография "Holy Terror"
<< Вернуться к списку всех песен "Holy Terror"
Стояло жаркое лето 1985 года, когда гитарист Курт Килферт (в другой транскрипции Колферт) решил покинуть ряды «Agent steel». Последней каплей, подвигнувшей его на этот шаг, стала потасовка на концерте в Сан Педро, где «Агенты» выступали вместе с «Abattoir». Уйдя из «Steel», Курт буквально сразу же задумал основать собственный проект под названием «Holy terror» (на американском сленге так называют трудных подростков). Первым кандидатом в группу стал ударник Джек Шварц, которого недавно выставили из «Dark angel». Второго музыканта, бас-гитариста Флойда Фланери, Килферт выдернул из «Thrust», чикагской банды, перебазировавшейся в поисках лучшей жизни в Лос-Анджелес.
Четвертого члена новой команды, гитариста Майка Элворда, привел Шварц. Пока шел процесс набора состава, Курт уже успел насочинять достаточно материала, часть из которого впоследствии попала на первый альбом. Квартет приступил к репетициям, но для полного счастья команде не хватало вокалиста, и парни подали объявление в местную газету «The recycler». После нескольких прослушиваний музыкантам наконец-то попался достойный фронтмен в лице Кита Дина.
Курт быстренько затащил всю компанию в 16-дорожечную студию своих приятелей, и через некоторое время у «Holy terror» была готова первая демка. Пленку разослали куда только возможно – на лейблы, в журналы, фанзины и прочие «злачные» места. Каково же было удивление музыкантов, когда в прессе появились рецензии на демо и даже фотографии самих «террористов». Чуть позже группа начала получать письма от фанов. Среди потока корреспонденции обнаружился также «привет» от Марка Палмера из «Music for nations UK», интересовавшегося, не желают ли «Holy terror» заключить контракт.
Первым отреагировал на это послание Джек Шварц, позвонивший Палмеру и заключивший с ним сделку от своего имени. Своим коллегам он не сообщил об этих действиях, и те, прознав про то, что контракт заключен без их согласия, пришли в ярость. Шварца тут же выперли за дверь (при этом немного помяв ему лицо), и принялись искать другого драммера. После объявления в «Music connection» нужный человек нашелся. Джо Митчелл оказался тем самым чуваком, который смог без проблем отстучать слэйеровскую «Hell awaits».
Спустя шесть недель после прихода Джо «Holy terror» уже сидели в арендованной студии и записывали «Terror and submission». Диск этот вышел сначала в Англии, а потом в перемикшированном виде и в Америке. Первые концерты в поддержку альбома группа провела у себя на родине, но лос-анжелесский климат оказался не очень подходящим для агрессивного спид-трэш-металла, который производили «террористы», и коллектив отправился в Европу в компании с «D.R.I.». Развеселая гастрольная жизнь сразу же сказалась на музыкантах – дозы потребляемого алкоголя и наркотиков увеличивались с каждым днем. К началу очередных сессий некоторые уже основательно сидели на «спиде» и героине.
Тем не менее «Holy terror» смогли записать второй альбом, по качеству не уступавший предшественнику. В течение 1988 года команда также провела американское турне с «D.R.I.» и «Kreator» и побывала в Европе, где делила сцену с «Exodus» и «Nuclear assault». Тем временем обстановка в коллективе накалилась до предела. Первым не выдержал Элворд, оставивший ряды «Holy terror». Остальные побарахтались еще некоторое время и даже намеревались записать третий альбом, но у них ничего не вышло, и коллектив прекратил свое существование.
Четвертого члена новой команды, гитариста Майка Элворда, привел Шварц. Пока шел процесс набора состава, Курт уже успел насочинять достаточно материала, часть из которого впоследствии попала на первый альбом. Квартет приступил к репетициям, но для полного счастья команде не хватало вокалиста, и парни подали объявление в местную газету «The recycler». После нескольких прослушиваний музыкантам наконец-то попался достойный фронтмен в лице Кита Дина.
Курт быстренько затащил всю компанию в 16-дорожечную студию своих приятелей, и через некоторое время у «Holy terror» была готова первая демка. Пленку разослали куда только возможно – на лейблы, в журналы, фанзины и прочие «злачные» места. Каково же было удивление музыкантов, когда в прессе появились рецензии на демо и даже фотографии самих «террористов». Чуть позже группа начала получать письма от фанов. Среди потока корреспонденции обнаружился также «привет» от Марка Палмера из «Music for nations UK», интересовавшегося, не желают ли «Holy terror» заключить контракт.
Первым отреагировал на это послание Джек Шварц, позвонивший Палмеру и заключивший с ним сделку от своего имени. Своим коллегам он не сообщил об этих действиях, и те, прознав про то, что контракт заключен без их согласия, пришли в ярость. Шварца тут же выперли за дверь (при этом немного помяв ему лицо), и принялись искать другого драммера. После объявления в «Music connection» нужный человек нашелся. Джо Митчелл оказался тем самым чуваком, который смог без проблем отстучать слэйеровскую «Hell awaits».
Спустя шесть недель после прихода Джо «Holy terror» уже сидели в арендованной студии и записывали «Terror and submission». Диск этот вышел сначала в Англии, а потом в перемикшированном виде и в Америке. Первые концерты в поддержку альбома группа провела у себя на родине, но лос-анжелесский климат оказался не очень подходящим для агрессивного спид-трэш-металла, который производили «террористы», и коллектив отправился в Европу в компании с «D.R.I.». Развеселая гастрольная жизнь сразу же сказалась на музыкантах – дозы потребляемого алкоголя и наркотиков увеличивались с каждым днем. К началу очередных сессий некоторые уже основательно сидели на «спиде» и героине.
Тем не менее «Holy terror» смогли записать второй альбом, по качеству не уступавший предшественнику. В течение 1988 года команда также провела американское турне с «D.R.I.» и «Kreator» и побывала в Европе, где делила сцену с «Exodus» и «Nuclear assault». Тем временем обстановка в коллективе накалилась до предела. Первым не выдержал Элворд, оставивший ряды «Holy terror». Остальные побарахтались еще некоторое время и даже намеревались записать третий альбом, но у них ничего не вышло, и коллектив прекратил свое существование.