Биография "Hostage Calm"
<< Вернуться к списку всех песен "Hostage Calm"
Tom
Johnny Thunder
Tim
Cmar
Balz
Переломным моментом в истории Hostage Calm служил их дебют Lens 2008 года, который был им всеобъемлющим уроком того, как панк и хардкор должен звучать на самом деле. Неровные мелодии легко объединены с мощными аккордами власти и политически заряженой битвой, в то время как формируется огненный гимн на фоне необычных структур песен.
С таким творческим импульсом и положительным откликом от фанатов группе понадобился год для написания, и год для записи их одноименного альбома на бостонском лейбле Run For Cover. Можно с уверенностью сказать, что умение сочинять умные, страстные мелодии исходит именно от амбиций самих музыкантов. В то время как Hostage Calm продолжает намекать на тех же Dag Nasty арпеджио и пропуская биты в стиле Descendents, эти новые песни оказались совсем неклассифицированным направлением, наполненными пышными слоями звенящими акустическими гитарами, быстрыми ударами тамбурина и резонирующим пианино.
С точки зрения музыки, большое влияние оказал The Smith’s The Queen Is Dead, с его смешением стилей в один всеохватывающий инди/поп альбом. Hostage Calm никогда не лишает своей энергии, но слегка касается от doo wop (Rebel Fatigues”), new wave (Ballots / Stones) до to Latin (Wither On The Vine), а так же power pop (War On A Feeling).
Вежливые мелодии вокалиста Криса Мартина подобраны с предельной заботой, они представляют собой особое расслабляющее качество, которое больше напоминает звучание 1980х годов. И хотя он очень политичен, Крис без колебаний углубляется в более личные истории.
Не пугайтесь, «поп» — это не слово из четырех букв. В связи с влиянием радио и стереотипов, иногда это легко забыть. Но Hostage Calm прилагают очень много усилий для своего звучания. Действительно много, в их музыке есть немного для каждого с таким музыкальным спектром, который Hostage Calm нам предлагают. Если вы любите музыку — вне зависимости от жанра — вам стоит обратить на этих ребят внимания. (Michael French)
Johnny Thunder
Tim
Cmar
Balz
Переломным моментом в истории Hostage Calm служил их дебют Lens 2008 года, который был им всеобъемлющим уроком того, как панк и хардкор должен звучать на самом деле. Неровные мелодии легко объединены с мощными аккордами власти и политически заряженой битвой, в то время как формируется огненный гимн на фоне необычных структур песен.
С таким творческим импульсом и положительным откликом от фанатов группе понадобился год для написания, и год для записи их одноименного альбома на бостонском лейбле Run For Cover. Можно с уверенностью сказать, что умение сочинять умные, страстные мелодии исходит именно от амбиций самих музыкантов. В то время как Hostage Calm продолжает намекать на тех же Dag Nasty арпеджио и пропуская биты в стиле Descendents, эти новые песни оказались совсем неклассифицированным направлением, наполненными пышными слоями звенящими акустическими гитарами, быстрыми ударами тамбурина и резонирующим пианино.
С точки зрения музыки, большое влияние оказал The Smith’s The Queen Is Dead, с его смешением стилей в один всеохватывающий инди/поп альбом. Hostage Calm никогда не лишает своей энергии, но слегка касается от doo wop (Rebel Fatigues”), new wave (Ballots / Stones) до to Latin (Wither On The Vine), а так же power pop (War On A Feeling).
Вежливые мелодии вокалиста Криса Мартина подобраны с предельной заботой, они представляют собой особое расслабляющее качество, которое больше напоминает звучание 1980х годов. И хотя он очень политичен, Крис без колебаний углубляется в более личные истории.
Не пугайтесь, «поп» — это не слово из четырех букв. В связи с влиянием радио и стереотипов, иногда это легко забыть. Но Hostage Calm прилагают очень много усилий для своего звучания. Действительно много, в их музыке есть немного для каждого с таким музыкальным спектром, который Hostage Calm нам предлагают. Если вы любите музыку — вне зависимости от жанра — вам стоит обратить на этих ребят внимания. (Michael French)