Биография "House Of Pain"
<< Вернуться к списку всех песен "House Of Pain"
Именно к hardcore rap(у) относится ныне несуществующая группа со «страшным» названием House Of Pain. Трио дружбанов: Everlast (Эрик Шроди), Danny Boy (Даниэл О’Коннор) и Lethal (Лиор ДиМант) собрались вместе в 1990году, когда большинство нынешних, широкоштанных поклонников хип-хопа под стол пешком ходили.
В те далекие, заповедные времена, группы, как и сейчас создавались потому, что хотелось высказаться, хотелось денег, признания, уважения (впишите каждый свою причину). Возможно, House Of Pain хотели того же, но у них было нечто, позволяющее «бить любого лоха» — признание рэп-общественности, что кажется невероятным, если принять во внимание тот факт, что все участники группы были белыми.
Уважением хип-хоп голов группа обязана своему лидеру, растатуированному обладателю замечательного голоса, Everlast’у. Именно его любительские записи какими-то краями попали к O.G. всех времен и народов, Ice T. Поначалу, знаменитый рэппер думал, что друзья решили над ним подшутить, ведь «белый парень так читать не может». Оказалось — может.
В 1990 году свет увидел спродюсированный Ice T альбом Everlast’a «Forever Everlasting». По отзывам критики ничем особенным пластинка на фоне себе подобных не выделялась, но песни «Speak No Evil» и «Fuck Everyone» позволили говорить о Everlast’e, как о мс с большим потенциалом. Разогревая Ice’а в турах Everlast решает, что одному пробиваться напряжно и принимает решение набрать группу подельников. Желающие порэповать, естественно, рекрутируются из числа ближайших друзей, с которыми Эрик учился в школе: Danny Boy — мелкоуголовный элемент, тянущий все, что плохо лежит, становится вторым мс, Lethal — латвийский эммигрант, осваивает технику «пилежки». Имидж группы складывается сам собой — у всех участников присутствуют ирландские корни, вот и имеем листок клевера, как эмблему, хмельное пиво, как неизменный атрибут песен и клипов, и, конечно, крутой нрав (ирландцы — всем известные забияки и пьянчуги) сопровождаемый обилием ненормативной лексики на погонный метр текста.
Muggs-стайл
Над дебютным альбомом новоиспеченной группы работает маг и кудесник по имени ди-джей Muggs (Cypress Hill). Звучание альбома, спустя годы, можно без преувеличения назвать классическим: низкий басовый грув, сирены, позаимствованные у Public Enemy, хлесткие барабаны делают пластинку в целом и сингл «Jump Around» в частности, событием в рэп-мире. Афро-американцы толпами валят на концерты группы, белая молодежь в восторге, чикано подтягиваются. О лучшем и мечтать невозможно… Все так, все так, но стартовавший летом 1992 года в поп-чартах (!) на третьей позиции сингл «Jump Around», становится проклятием группы. Об этом, чуть позже. А пока, Pain’ы отправляются в тур, где неприятности следуют одна за другой. То, непорядочные промоутеры не выполняют обязательств, то группа находится в «бессознательном состоянии». Апофеозом становится арест Everlast’a в аэропорту Кеннеди, при попытке протащить с собой незарегистрированную пушку. Да, все, как всегда — можно написать кучу великолепных песен, а помнить тебя будут по инценденту со стволом…
Зализывая раны группа активно занимается сайд-проектами. Everlast и Danny Boy снимаются в кино, причем, если роли Everlast’a откровенно «проходные», Дэнни вписывает себя в историю сыграв Ирландца в культовой драме «Пуля», где его партнерами выступают Микки Рурк и Тупак Шакур.
Прошел год. Группа под чутким руководством Muggs’a работает над вторым альбомом. Вышедший в 1994 году, «Same as It Ever Was» поднимается в чартах до 12 позиции, а песня «On Point» становится хитом. Второй альбом отличает еще более жесткое, хард-коровое звучание. Everlast много эксперементирует, срывая голос, но добиваясь желаемого эффекта. Его маниакальная, экспрессивная манера становится истинным украшением пластинки. Увы, поклонникам группы не до экспериментов. И хотя, группа по определению не стремиться заработать все деньги, становится ясно, что такие песни, как «Jump Around» и «Boom Sha Lock Lock Boom» пишутся один раз в жизни. Публика же «требовала продолжения банкета», ох уж эта непостоянная публика!
Бог любит троицу
В 1996 году вышел последний альбом группы — «Truth Crushed to Earth Shall Rise Again». Пластинку дружно проигнорировали и публика, и критики. Карьера группы стремительно летела под откос. Помыкавшись два года Everlast решает возобновить соло-карьеру.
Одиночное плавание Everlast’a
Яростный мс, дестроер и бузотер, коренным образом перестраивает своё творчество. Уходят в прошлое скорострельные речитативы и визжащие запилы, на передний план в творчестве Everlast’a выходит гитара и глубокий, хриплый, «умудренный» вокал.
В коллекции Everlast’a на сегодняшний день пять альбомов: «Forever Everlasting», «Whitey Ford Sings the Blues», «Eat at Whitey’s», «White Trash Beautiful»,»Love, War and The Gost Of Whitey Ford». Все пластинки по праву заслужили уважение, как у «альтернативщиков», так и у поклонников урбан-музыки. И хотя работы Everlast’a даже фэны музыканта не смогли бы при желании назвать новаторскими, Эрик подкупает душевностью, тем, что классик назвал «невыносимой легкостью бытия».
А как обстоят дела у Дэнни-Боя и Lethal’a? Последний пилил в Limp Bizkit, судьба которых сейчас не ясна, но будем надеятся ещё попилит. Danny Boy был одним из основателей дизайн-фирмы, поработал в кино, сыграв несколько серьезных, некоммерческих ролей. Разговоры о релизах от Дэнни и Летала так не к чему и не привели. Последнее заметное появление House Of Pain — реклама их ремарестеренных «The Best’ов» в журналах Source и Vibe. Но величие ранних работ группы позволяет сказать: «Они не подвластны времени. Они настоящая история хип-хопа!»
Дискография
House Of Pain / 1992 / Tommy Boy
Same as It Ever Was / 1994 / Tommy Boy
Truth Crushed to Earth Shall Rise Again / 1996 / Tommy Boy
После всего группа полным составом вливается в рэп-синдикат La Coka Nostra, альбом которых увидел свет в 2009, под названием «A Brand You Can Trust» и показал, что старички еще готовы повоевать!
В те далекие, заповедные времена, группы, как и сейчас создавались потому, что хотелось высказаться, хотелось денег, признания, уважения (впишите каждый свою причину). Возможно, House Of Pain хотели того же, но у них было нечто, позволяющее «бить любого лоха» — признание рэп-общественности, что кажется невероятным, если принять во внимание тот факт, что все участники группы были белыми.
Уважением хип-хоп голов группа обязана своему лидеру, растатуированному обладателю замечательного голоса, Everlast’у. Именно его любительские записи какими-то краями попали к O.G. всех времен и народов, Ice T. Поначалу, знаменитый рэппер думал, что друзья решили над ним подшутить, ведь «белый парень так читать не может». Оказалось — может.
В 1990 году свет увидел спродюсированный Ice T альбом Everlast’a «Forever Everlasting». По отзывам критики ничем особенным пластинка на фоне себе подобных не выделялась, но песни «Speak No Evil» и «Fuck Everyone» позволили говорить о Everlast’e, как о мс с большим потенциалом. Разогревая Ice’а в турах Everlast решает, что одному пробиваться напряжно и принимает решение набрать группу подельников. Желающие порэповать, естественно, рекрутируются из числа ближайших друзей, с которыми Эрик учился в школе: Danny Boy — мелкоуголовный элемент, тянущий все, что плохо лежит, становится вторым мс, Lethal — латвийский эммигрант, осваивает технику «пилежки». Имидж группы складывается сам собой — у всех участников присутствуют ирландские корни, вот и имеем листок клевера, как эмблему, хмельное пиво, как неизменный атрибут песен и клипов, и, конечно, крутой нрав (ирландцы — всем известные забияки и пьянчуги) сопровождаемый обилием ненормативной лексики на погонный метр текста.
Muggs-стайл
Над дебютным альбомом новоиспеченной группы работает маг и кудесник по имени ди-джей Muggs (Cypress Hill). Звучание альбома, спустя годы, можно без преувеличения назвать классическим: низкий басовый грув, сирены, позаимствованные у Public Enemy, хлесткие барабаны делают пластинку в целом и сингл «Jump Around» в частности, событием в рэп-мире. Афро-американцы толпами валят на концерты группы, белая молодежь в восторге, чикано подтягиваются. О лучшем и мечтать невозможно… Все так, все так, но стартовавший летом 1992 года в поп-чартах (!) на третьей позиции сингл «Jump Around», становится проклятием группы. Об этом, чуть позже. А пока, Pain’ы отправляются в тур, где неприятности следуют одна за другой. То, непорядочные промоутеры не выполняют обязательств, то группа находится в «бессознательном состоянии». Апофеозом становится арест Everlast’a в аэропорту Кеннеди, при попытке протащить с собой незарегистрированную пушку. Да, все, как всегда — можно написать кучу великолепных песен, а помнить тебя будут по инценденту со стволом…
Зализывая раны группа активно занимается сайд-проектами. Everlast и Danny Boy снимаются в кино, причем, если роли Everlast’a откровенно «проходные», Дэнни вписывает себя в историю сыграв Ирландца в культовой драме «Пуля», где его партнерами выступают Микки Рурк и Тупак Шакур.
Прошел год. Группа под чутким руководством Muggs’a работает над вторым альбомом. Вышедший в 1994 году, «Same as It Ever Was» поднимается в чартах до 12 позиции, а песня «On Point» становится хитом. Второй альбом отличает еще более жесткое, хард-коровое звучание. Everlast много эксперементирует, срывая голос, но добиваясь желаемого эффекта. Его маниакальная, экспрессивная манера становится истинным украшением пластинки. Увы, поклонникам группы не до экспериментов. И хотя, группа по определению не стремиться заработать все деньги, становится ясно, что такие песни, как «Jump Around» и «Boom Sha Lock Lock Boom» пишутся один раз в жизни. Публика же «требовала продолжения банкета», ох уж эта непостоянная публика!
Бог любит троицу
В 1996 году вышел последний альбом группы — «Truth Crushed to Earth Shall Rise Again». Пластинку дружно проигнорировали и публика, и критики. Карьера группы стремительно летела под откос. Помыкавшись два года Everlast решает возобновить соло-карьеру.
Одиночное плавание Everlast’a
Яростный мс, дестроер и бузотер, коренным образом перестраивает своё творчество. Уходят в прошлое скорострельные речитативы и визжащие запилы, на передний план в творчестве Everlast’a выходит гитара и глубокий, хриплый, «умудренный» вокал.
В коллекции Everlast’a на сегодняшний день пять альбомов: «Forever Everlasting», «Whitey Ford Sings the Blues», «Eat at Whitey’s», «White Trash Beautiful»,»Love, War and The Gost Of Whitey Ford». Все пластинки по праву заслужили уважение, как у «альтернативщиков», так и у поклонников урбан-музыки. И хотя работы Everlast’a даже фэны музыканта не смогли бы при желании назвать новаторскими, Эрик подкупает душевностью, тем, что классик назвал «невыносимой легкостью бытия».
А как обстоят дела у Дэнни-Боя и Lethal’a? Последний пилил в Limp Bizkit, судьба которых сейчас не ясна, но будем надеятся ещё попилит. Danny Boy был одним из основателей дизайн-фирмы, поработал в кино, сыграв несколько серьезных, некоммерческих ролей. Разговоры о релизах от Дэнни и Летала так не к чему и не привели. Последнее заметное появление House Of Pain — реклама их ремарестеренных «The Best’ов» в журналах Source и Vibe. Но величие ранних работ группы позволяет сказать: «Они не подвластны времени. Они настоящая история хип-хопа!»
Дискография
House Of Pain / 1992 / Tommy Boy
Same as It Ever Was / 1994 / Tommy Boy
Truth Crushed to Earth Shall Rise Again / 1996 / Tommy Boy
После всего группа полным составом вливается в рэп-синдикат La Coka Nostra, альбом которых увидел свет в 2009, под названием «A Brand You Can Trust» и показал, что старички еще готовы повоевать!