Биография "In The Woods"
<< Вернуться к списку всех песен "In The Woods"
Формацию «In The Woods» из города Кристиансанн образовали музыканты дэт-команды «Green Carnation» после того, как их компанию покинул гитарист Чорт. В отличие от предыдущей группы, «Woods» начали с блэк-металла, но с каждым релизом удалялись от канонов этого жанра. В принципе, уже с самого начала было ясно, что чистых блэкушников из «лесовичков» не получится, поскольку тексты у них не носили сатанинский характер. В 1993 году парни нарезали демо, получившее название «Isle Of Men». В его создании помимо братьев Боттери и ударника Андерса Кобро (бывших членов «Green Carnation») также принимали участие гитарист Оддвар А: М и вокалист Ян Кеннет Трансет. С помощью этой пленки «In The Woods» удалось заинтересовать английский лейбл «Misanthropy», известный как пристанище «Burzum».
Фирма по достоинству оценила потенциал своих новых рекрутов и с усердием взялась рекламировать их творчество. Также в продвижении имени «In The Woods» большую роль сыграл Ян Кеннет, ранее занимавшийся трейдерством и имевший широкие связи в андеграунде.
В 1994-м вышла дебютная полнометражка «HEart Of The Ages», в которой слились воедино блэк, классика и языческий прог-металл, а чистый вокал соседствовал с дисторшном. Кстати, запись альбома проходила в норвежской «Star Studio», а руководил сессиями Тронд Брин, который впоследствии продюсировал и «Strange In Stereo». Критики встретили работу хвалебными рецензиями, и на этой волне было официально переиздано демо под названием «A Return To The Isle Of Men». Свое следующее творение «In The Woods» записывали в студии местного металхеда Ханса Эйдскарда, и это сотрудничество положило начало отработке уникального стиля группы. Диск «Omnio», вышедший в 1997 году, содержал такие мощные гимны, как «299 796km/s» и «Kairos!», но наиболее грандиозной вещицей являлась «I Am Your Flesh». В целом работа, позиционируемая как саундтрек к развитию и упадку человечества, представляла собой полотно из пяти частей с гипнотическими мелодиями и рефлексивной лирикой.
Интересным моментом в «лесном» творчестве являлось то, что помимо тривиальных современных CD музыканты выпускали виниловые семидюймовки. На этих синглах группа отдала дань своим вдохновителям, включив туда кавер-версии «White Rabbit» («Jefferson Airplane»), «Let There Be More Light» («Pink Floyd») и «Epitaph» («King Crimson»).
В 1999 году в коллективе появился новый гитарист Кристер Седерберг, однако его приход не дал команде существенного развития. Депрессивно-психоделический альбом «Strange In Stereo», записанный обновленным составом, получился слабее предшествующих релизов. После выхода этого диска «In The Woods» сменили «крышу», перебравшись с «Misanthropy» на немецкий лейбл «Prophecy Productions». Осенью 2000-го новая фирма выпустила в свет альбом «Three Times Seven On A Pilgrimage», являвшийся компиляцией синглового материала и включавший в себя несколько новых треков.
Однако вскоре музыканты заявили о намерении распустить команду и 29 декабря 2000 года в родном Кристиансанне отыграли свой последний концерт. Выступление, собравшее на одной сцене текущих и бывших участников проекта, деятели из «Prophecy Productions» записали на пленку и впоследствии выпустили его под названием «Liveatthecaledonienhall».
Фирма по достоинству оценила потенциал своих новых рекрутов и с усердием взялась рекламировать их творчество. Также в продвижении имени «In The Woods» большую роль сыграл Ян Кеннет, ранее занимавшийся трейдерством и имевший широкие связи в андеграунде.
В 1994-м вышла дебютная полнометражка «HEart Of The Ages», в которой слились воедино блэк, классика и языческий прог-металл, а чистый вокал соседствовал с дисторшном. Кстати, запись альбома проходила в норвежской «Star Studio», а руководил сессиями Тронд Брин, который впоследствии продюсировал и «Strange In Stereo». Критики встретили работу хвалебными рецензиями, и на этой волне было официально переиздано демо под названием «A Return To The Isle Of Men». Свое следующее творение «In The Woods» записывали в студии местного металхеда Ханса Эйдскарда, и это сотрудничество положило начало отработке уникального стиля группы. Диск «Omnio», вышедший в 1997 году, содержал такие мощные гимны, как «299 796km/s» и «Kairos!», но наиболее грандиозной вещицей являлась «I Am Your Flesh». В целом работа, позиционируемая как саундтрек к развитию и упадку человечества, представляла собой полотно из пяти частей с гипнотическими мелодиями и рефлексивной лирикой.
Интересным моментом в «лесном» творчестве являлось то, что помимо тривиальных современных CD музыканты выпускали виниловые семидюймовки. На этих синглах группа отдала дань своим вдохновителям, включив туда кавер-версии «White Rabbit» («Jefferson Airplane»), «Let There Be More Light» («Pink Floyd») и «Epitaph» («King Crimson»).
В 1999 году в коллективе появился новый гитарист Кристер Седерберг, однако его приход не дал команде существенного развития. Депрессивно-психоделический альбом «Strange In Stereo», записанный обновленным составом, получился слабее предшествующих релизов. После выхода этого диска «In The Woods» сменили «крышу», перебравшись с «Misanthropy» на немецкий лейбл «Prophecy Productions». Осенью 2000-го новая фирма выпустила в свет альбом «Three Times Seven On A Pilgrimage», являвшийся компиляцией синглового материала и включавший в себя несколько новых треков.
Однако вскоре музыканты заявили о намерении распустить команду и 29 декабря 2000 года в родном Кристиансанне отыграли свой последний концерт. Выступление, собравшее на одной сцене текущих и бывших участников проекта, деятели из «Prophecy Productions» записали на пленку и впоследствии выпустили его под названием «Liveatthecaledonienhall».