Биография "Jag Panzer"
<< Вернуться к списку всех песен "Jag Panzer"
Jag Panzer были сформированы в начале 80-х годов в Колорадо студентами высшей школы Харри Конклином, Джоном Тетли, Марком Брайоди и Риком Хилярдом. Правда, именовались они тогда Tyrant, а наравне с собственным материалом исполняли каверы Judas Priest, Iron Maiden, Black Sabbath и Rainbow. Весной 1981-го парни записали свою первую демку из одного трека – Tower of Darkness. Студийная работа им понравилась, и через некоторое время музыканты записали еще пару композиций, Battle Zones и The Crucifix, ставших позднее классикой Jag Panzer. Плёнку с этими песнями они передали своему знакомому, направлявшемуся в Лос-Анджелес. Тот вернулся с предложениями сразу от двух лейблов, «Azra Records» и «Metal Blade Records», сообщив при этом, что вывеску придется менять, поскольку группа Tyrant уже существует в природе.
Название было найдено в книжке, в которой упоминался танк «Jagdpanzer». Выкинув букву «d» парни получили искомый результат – Jag Panzer. Тогда же был заключён контракт на один миньон и один полнометражник с «Azra», предложившей более заманчивые условия. В 1982-м группа записала безымянный EP, после чего решила перебазироваться в Лос-Анджелес, сочтя тамошние условия более подходящими для творчества. По прибытии в Город Ангелов команда принялась за поиски второго гитариста, который бы усилил звучание банды. Такой человек был найден в лице Джоя Таффолы, при всей своей агрессивности выдававшего быстрые мелодичные соло.
Появившийся на свет в 1983-м мини-альбом быстро стал фаворитом андеграундной метал-сцены. На следующий год появился и полноформатный диск Ample Destruction, сделанный в лучших традициях пауэр-метал. Критики и слушатели были в восторге. Много откликов приходило из Европы, где пластинка была доступна только в импортном варианте. Однако, несмотря на такое положение дел ни один европейский лейбл не взялся за выпуск Ample Destruction. В конце 1984-го из группы ушел Рик Хилярд, а взамен Jag Panzer приобрели техничного барабанщика и прекрасного шоумена Рейнольда Карлсона. Тем временем группа продолжала зарабатывать себе популярность, полностью распродавая билеты на свои концерты и разогревая звезд типа Grim Reaper и Slade. Однако вскоре положение дел изменилось, поскольку никто не хотел устраивать туры команде, не имеющей контракта.
В поисках нового лейбла музыканты записали еще пару демок. Представители нескольких фирм посетили Колорадо, чтобы посмотреть на группу. Концерты [ab]Jag Panzer им понравились, но все же они сочли музыку группы недостаточно коммерческой для заключения контракта. В результате команда стала разваливаться. Сначала Конклин ушел в Riot, а затем сбежали Тафолла и Карлсон. Брайоди и Тетли принялись восстанавливать состав. Первым они нашли лидер-гитариста, давнего друга банды Кристиана Лесега. Потом обнаружился ударник Рикард Стернквист, а вот с вокалистом было потруднее.
Некоторое время место у микрофона занимали Крис Кронк и Стив Монтез, но стабилизация наступила с прибытием Боба Пардубы. Команда начала готовить материал для альбома с рабочим названием Chain of Command, но заинтересовать им так никого и не удалось. Из-за этого группу покинули Лесаг и Пардуба. Оставшаяся троица продолжила сочинять песни, а тем временем Ample Destruction был лицензирован «Metal Blade» в Штатах и «Metalcore Records» в Европе. В начале 90-х в коллективе появились вокалист Дэниел Конка и гитарист Крис Костка, склонившие Jag Panzer в сторону трэша, в отличие от мелодичного Chain of Command. Демо, записанное этим составом, привело к заключению контракта с германским лейблом «Rising Sun». Вышедший в 1994-м Dissident Alliance не особо впечатлил давних поклонников группы, и вследствие этого после тура с Overkill Конка и Костка были изгнаны из рядов.
Оставшись втроём, музыканты принялись работать над новым материалом, причём упросили Конклина записать для них вокальные партии. Плёнки на этот раз попали в «Century Media», предложившей группе приличный бюджет и известного продюсера Джима Морриса. В 1997-м на этом лейбле вышел альбом The Fourth Judgement, имевший бурную реакцию со стороны слушателей. Для последовавшего европейского тура срочно был найден второй гитарист, Крис Бродрик. С тех пор дела у Jag Panzer пошли на лад, и к 2001 году команда выпустила три качественных альбома и с успехом выступала на гастролях.
Название было найдено в книжке, в которой упоминался танк «Jagdpanzer». Выкинув букву «d» парни получили искомый результат – Jag Panzer. Тогда же был заключён контракт на один миньон и один полнометражник с «Azra», предложившей более заманчивые условия. В 1982-м группа записала безымянный EP, после чего решила перебазироваться в Лос-Анджелес, сочтя тамошние условия более подходящими для творчества. По прибытии в Город Ангелов команда принялась за поиски второго гитариста, который бы усилил звучание банды. Такой человек был найден в лице Джоя Таффолы, при всей своей агрессивности выдававшего быстрые мелодичные соло.
Появившийся на свет в 1983-м мини-альбом быстро стал фаворитом андеграундной метал-сцены. На следующий год появился и полноформатный диск Ample Destruction, сделанный в лучших традициях пауэр-метал. Критики и слушатели были в восторге. Много откликов приходило из Европы, где пластинка была доступна только в импортном варианте. Однако, несмотря на такое положение дел ни один европейский лейбл не взялся за выпуск Ample Destruction. В конце 1984-го из группы ушел Рик Хилярд, а взамен Jag Panzer приобрели техничного барабанщика и прекрасного шоумена Рейнольда Карлсона. Тем временем группа продолжала зарабатывать себе популярность, полностью распродавая билеты на свои концерты и разогревая звезд типа Grim Reaper и Slade. Однако вскоре положение дел изменилось, поскольку никто не хотел устраивать туры команде, не имеющей контракта.
В поисках нового лейбла музыканты записали еще пару демок. Представители нескольких фирм посетили Колорадо, чтобы посмотреть на группу. Концерты [ab]Jag Panzer им понравились, но все же они сочли музыку группы недостаточно коммерческой для заключения контракта. В результате команда стала разваливаться. Сначала Конклин ушел в Riot, а затем сбежали Тафолла и Карлсон. Брайоди и Тетли принялись восстанавливать состав. Первым они нашли лидер-гитариста, давнего друга банды Кристиана Лесега. Потом обнаружился ударник Рикард Стернквист, а вот с вокалистом было потруднее.
Некоторое время место у микрофона занимали Крис Кронк и Стив Монтез, но стабилизация наступила с прибытием Боба Пардубы. Команда начала готовить материал для альбома с рабочим названием Chain of Command, но заинтересовать им так никого и не удалось. Из-за этого группу покинули Лесаг и Пардуба. Оставшаяся троица продолжила сочинять песни, а тем временем Ample Destruction был лицензирован «Metal Blade» в Штатах и «Metalcore Records» в Европе. В начале 90-х в коллективе появились вокалист Дэниел Конка и гитарист Крис Костка, склонившие Jag Panzer в сторону трэша, в отличие от мелодичного Chain of Command. Демо, записанное этим составом, привело к заключению контракта с германским лейблом «Rising Sun». Вышедший в 1994-м Dissident Alliance не особо впечатлил давних поклонников группы, и вследствие этого после тура с Overkill Конка и Костка были изгнаны из рядов.
Оставшись втроём, музыканты принялись работать над новым материалом, причём упросили Конклина записать для них вокальные партии. Плёнки на этот раз попали в «Century Media», предложившей группе приличный бюджет и известного продюсера Джима Морриса. В 1997-м на этом лейбле вышел альбом The Fourth Judgement, имевший бурную реакцию со стороны слушателей. Для последовавшего европейского тура срочно был найден второй гитарист, Крис Бродрик. С тех пор дела у Jag Panzer пошли на лад, и к 2001 году команда выпустила три качественных альбома и с успехом выступала на гастролях.