Биография "John Miles"
<< Вернуться к списку всех песен "John Miles"
Джон Майлз (настоящее имя Джон Эррингтон) родился в пригороде Ньюкасла 23 апреля 1949 года. Свое знакомство с музыкой парень начал с освоения пианино, но в подростковом возрасте потребовал от отца электрогитару. Во время учебы в художественном колледже Джон вошел в состав полупрофессиональной группы «The Influence», членами которой являлись будущий гитарист «Geordie» Вик Малкольм и барабанщик Пол Томпсон, впоследствии стучавший в «Roxy Music». Команда имела некоторый локальный успех, но распалась, и Майлз собрал свой собственный проект «The John Miles Set». Первая попытка сотрудничества с местным отделением «Decca» окончилась провалом, и Джон, распустив состав, вместе с бас-гитаристом Бобом Маршаллом отправился искать счастья в Лондон. Долго время парни обивали пороги всяческих контор и, хотя им удалось выпустить несколько синглов, особого признания они не получили.
Дело сдвинулось с мертвой точки лишь в 1975 году, когда вновь попавший на «Decca» Майлз был познакомлен с Аланом Парсонсом. Миньон «Highfly», записанный под руководством продюсера «Dark Side Of The Moon», вошел в британский Топ 20, и музыкант получил возможность засветиться в телепередаче «Top Of The Pops». Все с тем же Парсонсом был сделан и дебютный альбом «Rebel», продвинувший Джона до третьей строчки британских чартов с песней «Music».
John Miles Звезда Майлза засияла в полную силу, и после выступлений на разогреве у Робина Трауэра и «Jethro Tull» он провел собственный хедлайнерский тур. Далее музыкант разъезжал в компании «Rolling Stones» и Элтона Джона, а тем временем его синглы «Remember Yesterday» и «Slow Down» прорвались в национальный Топ 40. Вторая полнометражка, записанная при участии соул-продюсера Руперта Холмса, имела фанковый привкус, но этот факт вовсе не помешал коммерческому успеху «Stranger In The City». Сотрудничество с Холмсом было продолжено и на «Zaragon», однако здесь Джон потребовал убрать все оркестровые фрагменты, присущие его ранним работам, и заменить их звучанием клавишных. Впрочем, на сессиях следующей пластинки в продюсерское кресло вернулся Парсонс, а вместе с ним вернулись и оркестровки.
С наступлением 80-х артист попытался сделать ставку на американский рынок и заключил выгодный контракт с «Arista». Как бы то ни было, но никакого прорыва не случилось, и после выпуска двух пластинок («Zaragon» и слегка переделанного «More Miles Per Hour») сделка была расторгнута. В 1981-м Майлз пристроился на «EMI», однако его первая работа под этой крышей обернулась провалом. Сингл «Turn Yourself Loose» хоть и попал в радиоэфир, но пролетел мимо чартов, а альбом «Miles High», вызвавший смешанные отзывы, зацепился лишь за конец первой сотни.
John Miles В попытке вернуть ускользавший успех, Джон перезаписал сингл «Music», но творческий кризис был очевиден. Выход очередного альбома неоднократно откладывался, а песня «The Right To Sing», на которую возлагались большие надежды, не оправдала ожиданий. С «EMI» пришлось расстаться, а после знакомства с Робертом Плантом и Джимми Пэйджем музыкант получил возможность предпринять еще одну попытку на лейбле «Valentino», куда его пристроили бывшие «цеппелины». Альбом «Transition» выпущенный этой фирмой, был лишен привычных оркестровок и звучал громче и жестче своих предшественников, но все равно не принес Майлзу больших дивидендов.
Забросив сольную карьеру, в конце 80-х музыкант присоединился к команде Тины Тернер, а позже также сотрудничал с Пэйджем и Джо Кокером. В 1992-м фирма «Windsong» решила выпустить живые записи Майлза периода 70-х в серии «In Concert», а на следующий год Джон неожиданно вернулся с новым материалом, представленным на альбоме «Upfront». Однако данная пластинка стала фактически его последней работой, если не считать мюзикла «Tom And Catherine», звуковая дорожка к которому появилась в 1999 году. Выступления Майлза стали тоже редким явлением, хотя в 2001-м он дал серию сольных концертов, а в 2008-м опять гастролировал с Тиной Тернер.
Дело сдвинулось с мертвой точки лишь в 1975 году, когда вновь попавший на «Decca» Майлз был познакомлен с Аланом Парсонсом. Миньон «Highfly», записанный под руководством продюсера «Dark Side Of The Moon», вошел в британский Топ 20, и музыкант получил возможность засветиться в телепередаче «Top Of The Pops». Все с тем же Парсонсом был сделан и дебютный альбом «Rebel», продвинувший Джона до третьей строчки британских чартов с песней «Music».
John Miles Звезда Майлза засияла в полную силу, и после выступлений на разогреве у Робина Трауэра и «Jethro Tull» он провел собственный хедлайнерский тур. Далее музыкант разъезжал в компании «Rolling Stones» и Элтона Джона, а тем временем его синглы «Remember Yesterday» и «Slow Down» прорвались в национальный Топ 40. Вторая полнометражка, записанная при участии соул-продюсера Руперта Холмса, имела фанковый привкус, но этот факт вовсе не помешал коммерческому успеху «Stranger In The City». Сотрудничество с Холмсом было продолжено и на «Zaragon», однако здесь Джон потребовал убрать все оркестровые фрагменты, присущие его ранним работам, и заменить их звучанием клавишных. Впрочем, на сессиях следующей пластинки в продюсерское кресло вернулся Парсонс, а вместе с ним вернулись и оркестровки.
С наступлением 80-х артист попытался сделать ставку на американский рынок и заключил выгодный контракт с «Arista». Как бы то ни было, но никакого прорыва не случилось, и после выпуска двух пластинок («Zaragon» и слегка переделанного «More Miles Per Hour») сделка была расторгнута. В 1981-м Майлз пристроился на «EMI», однако его первая работа под этой крышей обернулась провалом. Сингл «Turn Yourself Loose» хоть и попал в радиоэфир, но пролетел мимо чартов, а альбом «Miles High», вызвавший смешанные отзывы, зацепился лишь за конец первой сотни.
John Miles В попытке вернуть ускользавший успех, Джон перезаписал сингл «Music», но творческий кризис был очевиден. Выход очередного альбома неоднократно откладывался, а песня «The Right To Sing», на которую возлагались большие надежды, не оправдала ожиданий. С «EMI» пришлось расстаться, а после знакомства с Робертом Плантом и Джимми Пэйджем музыкант получил возможность предпринять еще одну попытку на лейбле «Valentino», куда его пристроили бывшие «цеппелины». Альбом «Transition» выпущенный этой фирмой, был лишен привычных оркестровок и звучал громче и жестче своих предшественников, но все равно не принес Майлзу больших дивидендов.
Забросив сольную карьеру, в конце 80-х музыкант присоединился к команде Тины Тернер, а позже также сотрудничал с Пэйджем и Джо Кокером. В 1992-м фирма «Windsong» решила выпустить живые записи Майлза периода 70-х в серии «In Concert», а на следующий год Джон неожиданно вернулся с новым материалом, представленным на альбоме «Upfront». Однако данная пластинка стала фактически его последней работой, если не считать мюзикла «Tom And Catherine», звуковая дорожка к которому появилась в 1999 году. Выступления Майлза стали тоже редким явлением, хотя в 2001-м он дал серию сольных концертов, а в 2008-м опять гастролировал с Тиной Тернер.