Биография "John Sebastian"
<< Вернуться к списку всех песен "John Sebastian"
В начале 1965 года в Америке правило балом «британское вторжение». Исправить эту ситуацию попытались два рокера с Лонг Айленда Стив Бун (бас, вокал) и Джо Батлер (ударные, вокал), объединившиеся с двумя фолкерами из Гринвич Вилледж Джоном Себастьяном (гитара, вокал, гармоника) и Залом Яновски (гитара). Последние двое были членами «Mugwumps», где также играли будущие участники «Mamas and papas». Четверо музыкантов организовали группу «Lovin’ spoonful», сумевшую выдать ряд достойных хитов и занять свое место среди популярных коллективов 60-х годов. Продюсировать команду взялся Фил Спектор, подписавший ее к лейблу «Kama Sutra».
Взяв лучшие моменты от фолка, рок-н-ролла и добавив немного кантри, ансамбль подарил слушателям такие незабываемые вещи как «Do you believe in magic», «Daydream», «You didn’t have to be so nice», «Nashville cats» и хит жаркого июльского лета «Summer in the city». Последняя композиция стала самым достойным ответом «британскому вторжению», заняв первое место в Штатах и восьмое – в Англии.
За четыре года своей деятельности «Lovin’ spoonful» выпустили пять альбомов. Кроме этого перу музыкантов принадлежали два саундтрека – к фильму Вуди Аллена «Whats up tigerlily» и к «You are a big boy now» Фрэнсиса Копполы. За время своей карьеры группа практически не знала отдыха, постоянно находясь на гастролях. Особой популярностью ансамбль пользовался среди молодежи, поскольку большинство концертов проходило в тинэйджерских лагерях. Но не все складывалось гладко. В 1967-м из «Lovin’ spoonful» ушел Зал Яновски, решивший заняться сольным творчеством. Освободившееся место занял Джерри Йестер, бывший участник «Modern folk quartet» и продюсер «Association».
С ним ансамбль записал амбициозный альбом «Everything playing». Пластинка имела гораздо меньший успех, чем ее предшественники, хотя некоторые композиции («Darlin’ be home soon», «Six O-clock», «She’s still a mystery to me», «Boredom», «Money») присутствовали в американских и европейских чартах.
Интерес к коллективу начал постепенно угасать. Этому способствовал и скандал с арестом Буна и Яновски, которых калифорнийские власти обвиняли в хранении марихуаны. В июне 1968-го на сольную карьеру потянуло Джона Себастьяна, и он покинул ряды «Lovin’ spoonful». Лидерство на себя взял Батлер, и под его руководством оставшаяся троица все-таки смогла записать свой последний хит-сингл «Never goin’ back», пригласив в качестве сессионщика гитариста Реда Родса. А в 1969-м году группа была распущена, и ее участники разбрелись в разные стороны. Наиболее удачной сложилась карьера Джона Себастьяна, который выступал на легендарном вудстокском фестивале.
Однако история «Lovin’ spoonful» не была закончена. В 1991 году Джо и Стив решили возродить свою группу. Они связались с Джерри, и тот с удовольствием поддержал эту идею. Прорепетировав пару месяцев, музыканты пришли в форму и отправились в большое турне завоевывать новую аудиторию. С тех пор команда регулярно появлялась на публике, причем ее состав немного видоизменялся.
Взяв лучшие моменты от фолка, рок-н-ролла и добавив немного кантри, ансамбль подарил слушателям такие незабываемые вещи как «Do you believe in magic», «Daydream», «You didn’t have to be so nice», «Nashville cats» и хит жаркого июльского лета «Summer in the city». Последняя композиция стала самым достойным ответом «британскому вторжению», заняв первое место в Штатах и восьмое – в Англии.
За четыре года своей деятельности «Lovin’ spoonful» выпустили пять альбомов. Кроме этого перу музыкантов принадлежали два саундтрека – к фильму Вуди Аллена «Whats up tigerlily» и к «You are a big boy now» Фрэнсиса Копполы. За время своей карьеры группа практически не знала отдыха, постоянно находясь на гастролях. Особой популярностью ансамбль пользовался среди молодежи, поскольку большинство концертов проходило в тинэйджерских лагерях. Но не все складывалось гладко. В 1967-м из «Lovin’ spoonful» ушел Зал Яновски, решивший заняться сольным творчеством. Освободившееся место занял Джерри Йестер, бывший участник «Modern folk quartet» и продюсер «Association».
С ним ансамбль записал амбициозный альбом «Everything playing». Пластинка имела гораздо меньший успех, чем ее предшественники, хотя некоторые композиции («Darlin’ be home soon», «Six O-clock», «She’s still a mystery to me», «Boredom», «Money») присутствовали в американских и европейских чартах.
Интерес к коллективу начал постепенно угасать. Этому способствовал и скандал с арестом Буна и Яновски, которых калифорнийские власти обвиняли в хранении марихуаны. В июне 1968-го на сольную карьеру потянуло Джона Себастьяна, и он покинул ряды «Lovin’ spoonful». Лидерство на себя взял Батлер, и под его руководством оставшаяся троица все-таки смогла записать свой последний хит-сингл «Never goin’ back», пригласив в качестве сессионщика гитариста Реда Родса. А в 1969-м году группа была распущена, и ее участники разбрелись в разные стороны. Наиболее удачной сложилась карьера Джона Себастьяна, который выступал на легендарном вудстокском фестивале.
Однако история «Lovin’ spoonful» не была закончена. В 1991 году Джо и Стив решили возродить свою группу. Они связались с Джерри, и тот с удовольствием поддержал эту идею. Прорепетировав пару месяцев, музыканты пришли в форму и отправились в большое турне завоевывать новую аудиторию. С тех пор команда регулярно появлялась на публике, причем ее состав немного видоизменялся.