Биография "Jonny Lang"
<< Вернуться к списку всех песен "Jonny Lang"
К моменту празднования своего 23-летия блюзовый гитарист и вокалист Джонни Лэнг мог похвастаться десятилетней профессиональной карьерой, четырьмя выпущенными альбомами, два из которых разошлись платиновыми тиражами, номинацией на «Грэмми», выступлениями с Бадди Гаем и Би Би Кингом, записями с Джоном Майалом и Вилли Нельсоном, участием в фильме «Blues Brothers» и ворохом комплиментов от корифеев блюза. «Да не введет вас в заблуждение ангельское личико Джонни, — писал журналист U.S. News World Report. — Он обладает голосом опытного блюзмена с многолетним пристрастием к табаку и алкоголю. И таким же стажем игры на гитаре». Эти слова были написаны в 1997 году, когда музыканту едва только исполнилось 16 лет. Эрик Клэптон и Джон Майалл в конце концов доказали, что блюз не является прерогативой исключительно чернокожих исполнителей. Но может ли считать себя «блюзменом» несовершеннолетний подросток, если блюз по определению — музыка умудренных опытом, много повидавших на своем веку исполнителей? «Блюз — музыка универсальная, — считает Джонни. — Не признающая ни границ, ни возрастов».
Джонни Лэнг (Jonny Lang; настоящее имя Jon Gordon Langseth Jr.) родился 29 января 1981 года в Миннеаполисе. Вскоре после этого его семья (в которой было еще три ребенка, все — девочки) переехала в Фарго, Северная Дакота. Джонни повезло с родителями: его отец Джон Лэнгсет-старший был барабанщиком одной из местных кантри-групп, мать — Марсия Лэнгсет — пела в местных клубах и даже ездила записываться в Нэшвилл. Родители Джонни развелись, когда ему было четыре года, однако остались хорошими друзьями. Как вспоминает парень, у его матери была обширная коллекция записей Steely Dan, Стиви Уандера, Отиса Реддинга, артистов Motown, и частенько они всей семьей садились на кухне и хором подпевали The Supremes и The Temptations. «Мне кажется, я с самого детства знал, что буду музыкантом!» — признается исполнитель.
В одиннадцатилетнем возрасте Джонни Лэнгсет стал брать уроки игры на саксофоне и выступать вместе со школьным оркестром. В 1993-м отец взял мальчика на концерт местной группы The Bad Medicine Blues Band («это была единственная на весь город блюзовая группа», — вспоминает Джонни), и это событие стало поворотным пунктом в жизни будущей звезды. Джонни загорелся блюзом и упросил отца подарить ему гитару. «Мои родители всегда поддерживали меня, так что на свое 13-летие я таки получил свой первый инструмент», — говорит музыкант. Джонни-старший, будучи хорошо знакомым с музыкантами The Bad Medicine Blues Band, попросил их гитариста Теда Ларсена (Ted Larsen) дать его сыну пару уроков игры на гитаре. «Тогда я, как и все мои сверстники, зависал на Nirvana и Stone Temple Pilots, но Тед сразу предупредил, что будет давать мне уроки игры на блюзовой гитаре, — говорит Лэнг. — Я, естественно, не стал возражать».
После нескольких уроков Теду Ларсену стало ясно, что у него в руках настоящее сокровище. «Когда я начал брать уроки у Теда Ларсена, — вспоминает юноша, — он сказал мне: «Просто подключи гитару к усилителю и не используй, ради Бога, никаких педалей. Тебе это совсем не обязательно». Со временем я, конечно, начал использовать разные эффекты, но не злоупотребляю ими. Мне действительно нравится сырое гитарное звучание». Уже спустя три месяца Джонни Лэнгсет был приглашен в The Bad Medicine Blues Band в качестве гитариста и вокалиста. Все его коллеги были вдвое старше его. Еще через пару месяцев группа изменила свое имя на Kid Jonny Lang & The Big Band — к тому времени Джонни стал настоящим фронтменом — и вместе с семьей Лэнгсетов передислоцировалась в Миннеаполис. Оставаться в Фарго не было никакого смысла — талант Джонни требовал огранки.
Kid Jonny Lang & The Big Band начали активно концертировать, давая по четыре-пять выступлений в неделю. Причем зачастую в таких заведениях, куда в другой ситуации малолетнего музыканта не пустили бы и на порог. Джонни приходилось совмещать музыку со школой. Тем не менее, у Джонни не возникало больших сложностей в учебе. В 1995 году Kid Jonny Lang & The Big Band выпустили свой дебютный альбом «Smokin’», вышедший на независимом лейбле. Этот релиз разошелся огромным как для независимого лейбла тиражом — в 25 тысяч экземпляров, и обратил на группу самое пристальное внимание крупных выпускающих студий. В 1996 году Джонни Лэнг подписал контракт с фирмой A&M, выпустившей его дебютный сольный альбом «Lie To Me» годом спустя. Альбом вышел аккурат к 16-летию музыканта, 28 января 1997 года.
Все песни для «Lie To Me» были написаны продюсером альбома David Z (работавшим ранее с Fine Young Cannibals и Джанет Джексон) и клавишником группы Брюсом МакКейбом (Bruce McCabe). Джонни принял участие в написании лишь одной из вошедших на альбом песен. Кроме того, на «Lie To Me» содержались две великолепные кавер-версии: «Good Morning Little School Boy» Сонни Бой Уильямсона (Sonny Boy Williamson) и «Matchbox» Айка Тернера (Ike Turner).
Вокальные и технические способности юного исполнителя буквально поразили критиков и слушателей, не желавших поверить, что записавшему «Lie To Me» парню всего 16 лет. Описывая «Lie To Me», критики вспоминали Стиви Рэй Воэна, Бадди Гая, Альберта Коллинза и Лютера Эллисона. Лэнг же на вопрос о своих корнях отвечает следующим образом: «Я слушал Альберта Кинга и Отиса Раша. Стиви Рэй Воэна, конечно. Джеффа Бакли — оба его альбома просто феноменальны. Затем переключился на Альберта Коллинза. Вот его-то и Би Би Кинга я и могу назвать своими главными учителями и вдохновителями».
Успех альбома был грандиозным. Сингл «Lie To Me» попал в жесткую ротацию MTV и VH1, и с их помощью альбом дебютировал на первой позиции биллбордовского чарта новичков (New Artists chart). В том же 1997-м Лэнг назван «Лучшим новым гитаристом» по итогам голосования читателей профессионального издания «Guitar World».
Сразу же после выпуска альбома Джонни Лэнг со своей группой, частично состоявшей из участников Kid Jonny Lang & The Big Band и привлеченных музыкантов, отправился в турне, в котором провел, с небольшими перерывами, четыре года. Кстати, тур-менеджером группы некоторое время был отец Джонни — до тех пор, пока не убедился, что его сын больше не требует отцовской опеки. Когда Лэнга-младшего спрашивают, не жалеет ли он о том, что провел лучшие годы своей жизни в тур-автобусе, перемещаясь по стране вдоль и поперек, Джонни честно отвечает: «Да, иногда было трудновато. Но выступления — это именно то, что я больше всего люблю. Так что мне грех жаловаться!»
Кстати, именно в дороге Джонни Лэнг и нашел свою судьбу. На проходивших в Лос-Анжелесе съемках клипа на песню «Missing Your Love» он познакомился с начинающей актрисой своего возраста, Хэйли Джонсон. В июне 2001-го они стали мужем и женой.
По итогам продаж «Lie To Me» стал «платиновым», то есть разошелся тиражом более миллиона экземпляров. В ходе турне Джонни Лэнг удостоился чести открывать концерты таких исполнителей, как Rolling Stones, Aerosmith и BB King. «Мы гастролировали вместе уже с месяц, и вдруг Би Би Кинг предложи мне выйти с ним на сцену поджемовать, — вспоминает Джонни. — Я смотрел на него и думал: «Вот это да! Я играю с самим Богом!»
В перерывах между гастролями музыкант работал над своим новым альбомом «Wander This World», который вышел в ноябре 1998-го и попал в Top-30 журнала «Биллборд». В этом альбоме Джонни попробовал свои силы в ритм-н-блюзе («Angel Of Mercy»), соуле, фанке («I Am»), госпеле («Leaving To Stay»). «I Am» была написана Принсом совместно с David Z, но не вошла ни в один из альбомов артиста. David Z показал демо этой песни Джонни Лэнгу, и тот загорелся идеей включить ее в свой альбом. «В оригинале она была динамичной и фанковой, а в итоге стала звучать свободно и вкрадчиво», — говорит он. Одним из самых ярких моментов записи стала кавер-версия песни «Cherry Red Wine» знаменитого чикагского блюзмена Лютера Эллисона, являвшегося одним из учителей Джонни и умершего от рака легких за год до выхода альбома. Для этого альбома Джонни выступил соавтором четырех песен, в том числе соул-роковых «Breakin’ Down» и «Walking Away».
Альбом получил номинацию на «Грэмми» и вынудил обратить на молодого исполнителя самое пристальное внимание: Джонни удостоился экстравагантных комплиментов от своих героев Би Би Кинга и Бадди Гая, был приглашен на съемки фильма «Blue Brothers 2000», выступил в Белом Доме, принял участие в торжествах по инаугурации губернатора Джесси Вентуры. В 2000-2001 годах он также принял участие в записи альбома «This Time Around» трио Hanson, сыграл на альбоме «Milk Cow Blues» Вилли Нельсона (Willie Nelson) и выступил в качестве гостевого гитариста на диске Джона Майалла «John Mayall & Friends: Along For The Ride».
Продолжительное турне закончилось в 2001-м. Джонни повзрослел, набрался опыта и задумался над своим новым альбомом. «Long Time Coming» вышел 14 октября 2003-го.
«Long Time Coming» почти полностью состоит из автобиографического материала, написанного Лэнгом и его продюсером Марти Фредериксеном (Оззи Осборн, Aerosmith). Этот альбом показал еще больший крен в соул-роке, фанке и даже хард-роке. «Я решил сконцентрироваться на песнях и голосе, их эмоциональной стороне, — говорит он. — Я рос на записях Motown, и мне всегда хотелось научиться писать и исполнять такие эмоциональные песни». Одними из самых ярких композиций альбома стали динамичные и тяжелые «Give Me Up Again» и «Happiness & Misery». В записи последней принял участие вокалист Aerosmith Стив Тайлер — он сыграл на губной гармошке. Кроме того, на «Long Time Coming» попали несколько фанковых песен («Get What You Give» и «If We Try») и соул-роковых баллад в духе Майкла Болтона. О временах же «блюзового детства» Джонни напоминала великолепная «Save Yourself» — подарок давним поклонникам исполнителя. Блюз в его рутовом виде присутствует на «Long Time Coming» только в одном треке — заглавном «Long Time Coming».
По словам Джонни Лэнга, ему гораздо легче сочинять музыку, чем тексты. «У меня всегда было много музыкальных идей, но далеко не все они превращались в песни — я просто не мог написать к ним тексты. Иногда, правда, случались озарения, и я писал музыку и текст к ней за каких-то 20 минут. В такие минуты я чувствовал себя на седьмом небе». В работе над «Long Time Coming» большую поддержку молодому исполнителю оказал Марти Фредериксен. Вспоминает Джонни Лэнг: «Мы приходили в студию, брали в руки акустические гитары и джемовали. Так и рождались идеи новых песен. Кроме того, Марти существенно помогал мне с текстами. Да и вообще — он был первым человеком, требовавшим от меня полной самоотдачи. Раньше я не особо заморачивался над записью гитарных партий, но Марти раз за разом говорил мне: «Вот тут ты «лажаешь», надо переписать». И мы переписывали и переписывали — до тех пор, пока ему не начинало нравиться».
«Все, что ты делаешь, есть отражением тебя как артиста и личности, — считает музыкант. — Я счастлив, что написал для этого альбома большинство песен и выступил его сопродюсером: я чувствую эту работу частью себя. С предыдущими альбомами было немного не так — я не чувствовал себя очень уж комфортно с чужими песнями. Я исполнял чужие вещи и был в первую очередь «гитаристом-вундеркиндом». Научиться сносно играть на гитаре можно очень быстро, чего нельзя сказать о процессе написания песен. Вот поэтому я рад, что на новом альбоме мне удалось сделать акцент именно на песнях и на голосе, а совсем не на гитаре. «Long Time Coming» намного лучше отражает меня как артиста».
…«Джонни Лэнг позволил блюзу беспрепятственно перешагнуть рубеж веков и быть услышанным новой аудиторией, — сказал в конце 90-х Лютер Эллисон (Luther Allison). — Только великие музыканты обладают способностью не считаться с разными «-измами». Джонни Лэнг — один из них». («Я никогда не думал о себе в таком ключе, но мне чертовски хотелось бы соответствовать такому определению!» — отозвался на это Джонни).
Осенью 2003-го Джонни Лэнг отправился в новое мировое турне, в ходе которого дал десятки концертов в Европе и США. Выступать перед публикой — его страсть. «Если хотя бы один человек чувствует себя счастливым, слушая мою музыку, я счастлив сам, — утверждает он. — Я ведь всегда хотел заниматься музыкой — играть, выступать, просто околачиваться возле сцены… И был бы, наверное, еще более счастлив, если бы мог просто играть на улицах. Потому что эти миллионные тиражи не приносят ничего кроме лишней головной боли».
Ну а самая большая мечта музыканта — сыграть со Стиви Уандером, кавер-версию одной из песен которого Джонни включил в «Long Time Coming». «О, господи! Да я умру от счастья, если это случится! Пускай это будет даже пара нот — мне все равно!»
Джонни Лэнг (Jonny Lang; настоящее имя Jon Gordon Langseth Jr.) родился 29 января 1981 года в Миннеаполисе. Вскоре после этого его семья (в которой было еще три ребенка, все — девочки) переехала в Фарго, Северная Дакота. Джонни повезло с родителями: его отец Джон Лэнгсет-старший был барабанщиком одной из местных кантри-групп, мать — Марсия Лэнгсет — пела в местных клубах и даже ездила записываться в Нэшвилл. Родители Джонни развелись, когда ему было четыре года, однако остались хорошими друзьями. Как вспоминает парень, у его матери была обширная коллекция записей Steely Dan, Стиви Уандера, Отиса Реддинга, артистов Motown, и частенько они всей семьей садились на кухне и хором подпевали The Supremes и The Temptations. «Мне кажется, я с самого детства знал, что буду музыкантом!» — признается исполнитель.
В одиннадцатилетнем возрасте Джонни Лэнгсет стал брать уроки игры на саксофоне и выступать вместе со школьным оркестром. В 1993-м отец взял мальчика на концерт местной группы The Bad Medicine Blues Band («это была единственная на весь город блюзовая группа», — вспоминает Джонни), и это событие стало поворотным пунктом в жизни будущей звезды. Джонни загорелся блюзом и упросил отца подарить ему гитару. «Мои родители всегда поддерживали меня, так что на свое 13-летие я таки получил свой первый инструмент», — говорит музыкант. Джонни-старший, будучи хорошо знакомым с музыкантами The Bad Medicine Blues Band, попросил их гитариста Теда Ларсена (Ted Larsen) дать его сыну пару уроков игры на гитаре. «Тогда я, как и все мои сверстники, зависал на Nirvana и Stone Temple Pilots, но Тед сразу предупредил, что будет давать мне уроки игры на блюзовой гитаре, — говорит Лэнг. — Я, естественно, не стал возражать».
После нескольких уроков Теду Ларсену стало ясно, что у него в руках настоящее сокровище. «Когда я начал брать уроки у Теда Ларсена, — вспоминает юноша, — он сказал мне: «Просто подключи гитару к усилителю и не используй, ради Бога, никаких педалей. Тебе это совсем не обязательно». Со временем я, конечно, начал использовать разные эффекты, но не злоупотребляю ими. Мне действительно нравится сырое гитарное звучание». Уже спустя три месяца Джонни Лэнгсет был приглашен в The Bad Medicine Blues Band в качестве гитариста и вокалиста. Все его коллеги были вдвое старше его. Еще через пару месяцев группа изменила свое имя на Kid Jonny Lang & The Big Band — к тому времени Джонни стал настоящим фронтменом — и вместе с семьей Лэнгсетов передислоцировалась в Миннеаполис. Оставаться в Фарго не было никакого смысла — талант Джонни требовал огранки.
Kid Jonny Lang & The Big Band начали активно концертировать, давая по четыре-пять выступлений в неделю. Причем зачастую в таких заведениях, куда в другой ситуации малолетнего музыканта не пустили бы и на порог. Джонни приходилось совмещать музыку со школой. Тем не менее, у Джонни не возникало больших сложностей в учебе. В 1995 году Kid Jonny Lang & The Big Band выпустили свой дебютный альбом «Smokin’», вышедший на независимом лейбле. Этот релиз разошелся огромным как для независимого лейбла тиражом — в 25 тысяч экземпляров, и обратил на группу самое пристальное внимание крупных выпускающих студий. В 1996 году Джонни Лэнг подписал контракт с фирмой A&M, выпустившей его дебютный сольный альбом «Lie To Me» годом спустя. Альбом вышел аккурат к 16-летию музыканта, 28 января 1997 года.
Все песни для «Lie To Me» были написаны продюсером альбома David Z (работавшим ранее с Fine Young Cannibals и Джанет Джексон) и клавишником группы Брюсом МакКейбом (Bruce McCabe). Джонни принял участие в написании лишь одной из вошедших на альбом песен. Кроме того, на «Lie To Me» содержались две великолепные кавер-версии: «Good Morning Little School Boy» Сонни Бой Уильямсона (Sonny Boy Williamson) и «Matchbox» Айка Тернера (Ike Turner).
Вокальные и технические способности юного исполнителя буквально поразили критиков и слушателей, не желавших поверить, что записавшему «Lie To Me» парню всего 16 лет. Описывая «Lie To Me», критики вспоминали Стиви Рэй Воэна, Бадди Гая, Альберта Коллинза и Лютера Эллисона. Лэнг же на вопрос о своих корнях отвечает следующим образом: «Я слушал Альберта Кинга и Отиса Раша. Стиви Рэй Воэна, конечно. Джеффа Бакли — оба его альбома просто феноменальны. Затем переключился на Альберта Коллинза. Вот его-то и Би Би Кинга я и могу назвать своими главными учителями и вдохновителями».
Успех альбома был грандиозным. Сингл «Lie To Me» попал в жесткую ротацию MTV и VH1, и с их помощью альбом дебютировал на первой позиции биллбордовского чарта новичков (New Artists chart). В том же 1997-м Лэнг назван «Лучшим новым гитаристом» по итогам голосования читателей профессионального издания «Guitar World».
Сразу же после выпуска альбома Джонни Лэнг со своей группой, частично состоявшей из участников Kid Jonny Lang & The Big Band и привлеченных музыкантов, отправился в турне, в котором провел, с небольшими перерывами, четыре года. Кстати, тур-менеджером группы некоторое время был отец Джонни — до тех пор, пока не убедился, что его сын больше не требует отцовской опеки. Когда Лэнга-младшего спрашивают, не жалеет ли он о том, что провел лучшие годы своей жизни в тур-автобусе, перемещаясь по стране вдоль и поперек, Джонни честно отвечает: «Да, иногда было трудновато. Но выступления — это именно то, что я больше всего люблю. Так что мне грех жаловаться!»
Кстати, именно в дороге Джонни Лэнг и нашел свою судьбу. На проходивших в Лос-Анжелесе съемках клипа на песню «Missing Your Love» он познакомился с начинающей актрисой своего возраста, Хэйли Джонсон. В июне 2001-го они стали мужем и женой.
По итогам продаж «Lie To Me» стал «платиновым», то есть разошелся тиражом более миллиона экземпляров. В ходе турне Джонни Лэнг удостоился чести открывать концерты таких исполнителей, как Rolling Stones, Aerosmith и BB King. «Мы гастролировали вместе уже с месяц, и вдруг Би Би Кинг предложи мне выйти с ним на сцену поджемовать, — вспоминает Джонни. — Я смотрел на него и думал: «Вот это да! Я играю с самим Богом!»
В перерывах между гастролями музыкант работал над своим новым альбомом «Wander This World», который вышел в ноябре 1998-го и попал в Top-30 журнала «Биллборд». В этом альбоме Джонни попробовал свои силы в ритм-н-блюзе («Angel Of Mercy»), соуле, фанке («I Am»), госпеле («Leaving To Stay»). «I Am» была написана Принсом совместно с David Z, но не вошла ни в один из альбомов артиста. David Z показал демо этой песни Джонни Лэнгу, и тот загорелся идеей включить ее в свой альбом. «В оригинале она была динамичной и фанковой, а в итоге стала звучать свободно и вкрадчиво», — говорит он. Одним из самых ярких моментов записи стала кавер-версия песни «Cherry Red Wine» знаменитого чикагского блюзмена Лютера Эллисона, являвшегося одним из учителей Джонни и умершего от рака легких за год до выхода альбома. Для этого альбома Джонни выступил соавтором четырех песен, в том числе соул-роковых «Breakin’ Down» и «Walking Away».
Альбом получил номинацию на «Грэмми» и вынудил обратить на молодого исполнителя самое пристальное внимание: Джонни удостоился экстравагантных комплиментов от своих героев Би Би Кинга и Бадди Гая, был приглашен на съемки фильма «Blue Brothers 2000», выступил в Белом Доме, принял участие в торжествах по инаугурации губернатора Джесси Вентуры. В 2000-2001 годах он также принял участие в записи альбома «This Time Around» трио Hanson, сыграл на альбоме «Milk Cow Blues» Вилли Нельсона (Willie Nelson) и выступил в качестве гостевого гитариста на диске Джона Майалла «John Mayall & Friends: Along For The Ride».
Продолжительное турне закончилось в 2001-м. Джонни повзрослел, набрался опыта и задумался над своим новым альбомом. «Long Time Coming» вышел 14 октября 2003-го.
«Long Time Coming» почти полностью состоит из автобиографического материала, написанного Лэнгом и его продюсером Марти Фредериксеном (Оззи Осборн, Aerosmith). Этот альбом показал еще больший крен в соул-роке, фанке и даже хард-роке. «Я решил сконцентрироваться на песнях и голосе, их эмоциональной стороне, — говорит он. — Я рос на записях Motown, и мне всегда хотелось научиться писать и исполнять такие эмоциональные песни». Одними из самых ярких композиций альбома стали динамичные и тяжелые «Give Me Up Again» и «Happiness & Misery». В записи последней принял участие вокалист Aerosmith Стив Тайлер — он сыграл на губной гармошке. Кроме того, на «Long Time Coming» попали несколько фанковых песен («Get What You Give» и «If We Try») и соул-роковых баллад в духе Майкла Болтона. О временах же «блюзового детства» Джонни напоминала великолепная «Save Yourself» — подарок давним поклонникам исполнителя. Блюз в его рутовом виде присутствует на «Long Time Coming» только в одном треке — заглавном «Long Time Coming».
По словам Джонни Лэнга, ему гораздо легче сочинять музыку, чем тексты. «У меня всегда было много музыкальных идей, но далеко не все они превращались в песни — я просто не мог написать к ним тексты. Иногда, правда, случались озарения, и я писал музыку и текст к ней за каких-то 20 минут. В такие минуты я чувствовал себя на седьмом небе». В работе над «Long Time Coming» большую поддержку молодому исполнителю оказал Марти Фредериксен. Вспоминает Джонни Лэнг: «Мы приходили в студию, брали в руки акустические гитары и джемовали. Так и рождались идеи новых песен. Кроме того, Марти существенно помогал мне с текстами. Да и вообще — он был первым человеком, требовавшим от меня полной самоотдачи. Раньше я не особо заморачивался над записью гитарных партий, но Марти раз за разом говорил мне: «Вот тут ты «лажаешь», надо переписать». И мы переписывали и переписывали — до тех пор, пока ему не начинало нравиться».
«Все, что ты делаешь, есть отражением тебя как артиста и личности, — считает музыкант. — Я счастлив, что написал для этого альбома большинство песен и выступил его сопродюсером: я чувствую эту работу частью себя. С предыдущими альбомами было немного не так — я не чувствовал себя очень уж комфортно с чужими песнями. Я исполнял чужие вещи и был в первую очередь «гитаристом-вундеркиндом». Научиться сносно играть на гитаре можно очень быстро, чего нельзя сказать о процессе написания песен. Вот поэтому я рад, что на новом альбоме мне удалось сделать акцент именно на песнях и на голосе, а совсем не на гитаре. «Long Time Coming» намного лучше отражает меня как артиста».
…«Джонни Лэнг позволил блюзу беспрепятственно перешагнуть рубеж веков и быть услышанным новой аудиторией, — сказал в конце 90-х Лютер Эллисон (Luther Allison). — Только великие музыканты обладают способностью не считаться с разными «-измами». Джонни Лэнг — один из них». («Я никогда не думал о себе в таком ключе, но мне чертовски хотелось бы соответствовать такому определению!» — отозвался на это Джонни).
Осенью 2003-го Джонни Лэнг отправился в новое мировое турне, в ходе которого дал десятки концертов в Европе и США. Выступать перед публикой — его страсть. «Если хотя бы один человек чувствует себя счастливым, слушая мою музыку, я счастлив сам, — утверждает он. — Я ведь всегда хотел заниматься музыкой — играть, выступать, просто околачиваться возле сцены… И был бы, наверное, еще более счастлив, если бы мог просто играть на улицах. Потому что эти миллионные тиражи не приносят ничего кроме лишней головной боли».
Ну а самая большая мечта музыканта — сыграть со Стиви Уандером, кавер-версию одной из песен которого Джонни включил в «Long Time Coming». «О, господи! Да я умру от счастья, если это случится! Пускай это будет даже пара нот — мне все равно!»