Биография "Julee Cruise"
<< Вернуться к списку всех песен "Julee Cruise"
Джули Круз (Julee Cruise) — культовая фигура современной мировой музыкальной сцены и кино. Мультиинструменталистка и актриса, она уже два десятилетия демонстрирует миру хамелеонские возможности своего голоса. В ее жанровых путешествиях, вмещающих сладостно-таинственные баллады, альт-рок и электронику, всегда участвовали раритетнейшие имена: Дэвид Линч писал тексты для первых ее альбомов, музыку к ним писал, соответственно, Анжело Бадаламенти. Ее вокал, дебютировав в ‘Синем Бархате’, стал фирменным брендом великого кино-дуэта. Ее мягкий ангельский голос звучал в саундтреке сериала «Твин-Пикс», а Вим Вендерс ангажировал ее пение для фильма «Конец насилия». На пике популярности В-52’s, Джули отправилась с группой в мировое турне в качестве вокалистки. В ее арт-списке — участие в ряде популярнейших бродвейских мюзиклах, а также в знаменитом вокальном оркестре («Voicestra») Бобби МакФеррина. Среди ярых почитателей ее таланта — Моби, с которым Джули записывалась и выступала.
Судьба не спешила наделять Джули удачами при рождении, видимо оставляя их запасы на потом, но, однако, не обделила талантом. Девочка, рожденная в фермерском городке Крестон (штат Айова), известном как «захолустье с традициями пьянства и поножовщин», рано обнаружила свои поразительные музыкальные способности. Дочка местного дантиста, она уже в 5 лет пела и играла на пианино, кларнете, тромбоне и гитаре. В школе она сразу стала обладательницей всевозможных призов и премий за участие в музыкальных конкурсах и театральных мероприятиях. Окончив университет по классу французского рожка, Джули играла в ряде симфонических оркестров, а потом, ведомая страстями Мельпомены, она оказалась в театре Guthrie, самом знаменитом в Минниаполисе. Вне сцены она предпочитала отнюдь не ту музыку, которую играла. Руководствуясь принципом «sex, drugs, rock-n-roll», барышня из средней Америки стала звездой богемных тусовок. Знаковым событием в судьбе златокудрой «party-girl» стал ее приезд в Нью-Йоркский Ист-Виллидж, где Джули попала в труппу вест-кантри-мюзикла, директором которого был не кто иной, как сам Анжело Бадаламенти. Именно он избрал миссис Круз для создания «Mysteries of Love», саундтрека к фильму Дэвида Линча «Синий бархат». Прочно войдя в тандем Бадаламенти — Линч, она участвует в «Индустриальной симфонии 1».
Следующим продуктом троицы стал «Floating Into the Night», одноименный дебютный альбом Джули, где великий режиссер-мистификатор Линч — автор текстов и продюсер, а Бадаламенти композитор. Во время работы над альбомом Линч снимал «Твин Пикс». Неожиданно решив соединить эти два (изначально параллельных) проекта, он сделал голос Джули известным всему мировому паблисити. Вместе с R.E.M., U2 и K.D.Lang голос Джули можно услышать в фильме «Конец насилия» Вима Вендерса.
Запах театральных подмосток вновь начал бередить мысли певицы, ставшей звездой таких мегапопулярных бродвейских мюзиклов, как «House Of Blue Leaves», «A Little Night Music», «Beehive», «Little Shop Of Horrors», «Cabaret». На одном из этих шоу ее увидел Фред Шнайдер, лидер В-52’s. Вскоре Джули отправилась с группой в мировое турне, в качестве вокалистки.
Судьба не спешила наделять Джули удачами при рождении, видимо оставляя их запасы на потом, но, однако, не обделила талантом. Девочка, рожденная в фермерском городке Крестон (штат Айова), известном как «захолустье с традициями пьянства и поножовщин», рано обнаружила свои поразительные музыкальные способности. Дочка местного дантиста, она уже в 5 лет пела и играла на пианино, кларнете, тромбоне и гитаре. В школе она сразу стала обладательницей всевозможных призов и премий за участие в музыкальных конкурсах и театральных мероприятиях. Окончив университет по классу французского рожка, Джули играла в ряде симфонических оркестров, а потом, ведомая страстями Мельпомены, она оказалась в театре Guthrie, самом знаменитом в Минниаполисе. Вне сцены она предпочитала отнюдь не ту музыку, которую играла. Руководствуясь принципом «sex, drugs, rock-n-roll», барышня из средней Америки стала звездой богемных тусовок. Знаковым событием в судьбе златокудрой «party-girl» стал ее приезд в Нью-Йоркский Ист-Виллидж, где Джули попала в труппу вест-кантри-мюзикла, директором которого был не кто иной, как сам Анжело Бадаламенти. Именно он избрал миссис Круз для создания «Mysteries of Love», саундтрека к фильму Дэвида Линча «Синий бархат». Прочно войдя в тандем Бадаламенти — Линч, она участвует в «Индустриальной симфонии 1».
Следующим продуктом троицы стал «Floating Into the Night», одноименный дебютный альбом Джули, где великий режиссер-мистификатор Линч — автор текстов и продюсер, а Бадаламенти композитор. Во время работы над альбомом Линч снимал «Твин Пикс». Неожиданно решив соединить эти два (изначально параллельных) проекта, он сделал голос Джули известным всему мировому паблисити. Вместе с R.E.M., U2 и K.D.Lang голос Джули можно услышать в фильме «Конец насилия» Вима Вендерса.
Запах театральных подмосток вновь начал бередить мысли певицы, ставшей звездой таких мегапопулярных бродвейских мюзиклов, как «House Of Blue Leaves», «A Little Night Music», «Beehive», «Little Shop Of Horrors», «Cabaret». На одном из этих шоу ее увидел Фред Шнайдер, лидер В-52’s. Вскоре Джули отправилась с группой в мировое турне, в качестве вокалистки.