Биография "Justin Hayward"
<< Вернуться к списку всех песен "Justin Hayward"
Джастин Хэйворд (полное имя Дэвид Джастин Хейворд) родился в городе Свиндон 14 октября 1946 года. В семь лет парнишка получил первый урок на пианино, затем самостоятельно освоил укулеле и к девяти годам переключился на гитару. В подростковом возрасте Джастин разминался в разных местных командах, а по окончании школы откликнулся на объявление в «Melody Maker» и попал в сопровождение к рок-н-ролльщику Марти Уайлду. Поработав с ним некоторое время, Хэйворд решил сделать что-нибудь самостоятельное. Парень сочинил несколько песен и показал их звезде скиффла Лонни Донегану.
Тому материал понравился, и он захотел взять его в свой репертуар, но Джастин настоял на собственном исполнении, а Донегану досталась роль продюсера. На самом деле ничего хорошего из затеи не вышло, и состряпанные с помощью Лонни синглы «London Is Behind Me» и «I Can’t Face the World Without You» с треском провалились.
Летом 1966-го Хэйворд хотел пристроиться гитаристом к Эрику Бердону, но маленько не успел, и лидер «New Animals» перенаправил парня в «Moody Blues». На этот раз обстоятельства сложились удачно, и именно в «MB» Джастин раскрылся как талантливый композитор. Такие вещи как «Nights in White Satin» и «Tuesday Afternoon» вскоре вошли в золотой фонд группы, а позже последовали и другие хиты, к которым Хейворд приложил руку: «Question», «Voices in the Sky», «Driftwood», «The Voice», «Blue World», «Your Wildest Dreams», «I Know You’re Out There Somewhere». Когда в 1974-м коллектив приостановил свою деятельность, Джастин скооперировался со своим партнером Джоном Лоджем и выпустил с ним пластинку «Blue Jays», сопровождавшуюся хит-синглом «Blue Guitar».
В 1977-м музыкант записал первый сольный лонгплей, отличавшийся от работ «Moody Blues» упрощенно-акустическим звучанием. Все партии на «Songwriter» Хейворд исполнил в одиночку.
На следующий год группа вернулась из отпуска, а помимо этого Джастин принял участие в записи концептуального альбома Джеффа Уэйна «The War Of The Worlds». Второй сольник, «Night Flight», вышел в период расцвета стиля диско и потому имел соответствующий саунд. Следующие несколько лет музыкант посвятил команде, а свою третью пластинку выпустил в 1985 году. «Moving Mountains» был гораздо ближе к творчеству «Moody Blues» и напоминал опусы группы начала 70-х. В 1989 году Хейворд вместе с Майком Бэттом и Лондонским Филармоническим Оркестром записал подборку поп-стандартов других композиторов «Classic Blue». Его четвертая студийная работа вышла в 1996-м – это была софт-роковая балладно-ориентированная пластинка «The View from the Hill».
Спустя два года на свет появился концертник, на который попали песни из репертуара «Moody Blues», один трек с «The War Of The Worlds» и несколько вещей из сольного багажа. В 2003-м вышел еще один оркестровый альбом «Hayward and Friends Perform the Hits of the Moody Blues», название которого говорило само за себя.
Тому материал понравился, и он захотел взять его в свой репертуар, но Джастин настоял на собственном исполнении, а Донегану досталась роль продюсера. На самом деле ничего хорошего из затеи не вышло, и состряпанные с помощью Лонни синглы «London Is Behind Me» и «I Can’t Face the World Without You» с треском провалились.
Летом 1966-го Хэйворд хотел пристроиться гитаристом к Эрику Бердону, но маленько не успел, и лидер «New Animals» перенаправил парня в «Moody Blues». На этот раз обстоятельства сложились удачно, и именно в «MB» Джастин раскрылся как талантливый композитор. Такие вещи как «Nights in White Satin» и «Tuesday Afternoon» вскоре вошли в золотой фонд группы, а позже последовали и другие хиты, к которым Хейворд приложил руку: «Question», «Voices in the Sky», «Driftwood», «The Voice», «Blue World», «Your Wildest Dreams», «I Know You’re Out There Somewhere». Когда в 1974-м коллектив приостановил свою деятельность, Джастин скооперировался со своим партнером Джоном Лоджем и выпустил с ним пластинку «Blue Jays», сопровождавшуюся хит-синглом «Blue Guitar».
В 1977-м музыкант записал первый сольный лонгплей, отличавшийся от работ «Moody Blues» упрощенно-акустическим звучанием. Все партии на «Songwriter» Хейворд исполнил в одиночку.
На следующий год группа вернулась из отпуска, а помимо этого Джастин принял участие в записи концептуального альбома Джеффа Уэйна «The War Of The Worlds». Второй сольник, «Night Flight», вышел в период расцвета стиля диско и потому имел соответствующий саунд. Следующие несколько лет музыкант посвятил команде, а свою третью пластинку выпустил в 1985 году. «Moving Mountains» был гораздо ближе к творчеству «Moody Blues» и напоминал опусы группы начала 70-х. В 1989 году Хейворд вместе с Майком Бэттом и Лондонским Филармоническим Оркестром записал подборку поп-стандартов других композиторов «Classic Blue». Его четвертая студийная работа вышла в 1996-м – это была софт-роковая балладно-ориентированная пластинка «The View from the Hill».
Спустя два года на свет появился концертник, на который попали песни из репертуара «Moody Blues», один трек с «The War Of The Worlds» и несколько вещей из сольного багажа. В 2003-м вышел еще один оркестровый альбом «Hayward and Friends Perform the Hits of the Moody Blues», название которого говорило само за себя.