Биография "Kekal"
<< Вернуться к списку всех песен "Kekal"
Группа Kekal была сформирована в августе 1995 года в Джакарте (Индонезия). Коллектив состоял всего из двух парней — Джеффа и Азара. На третий месяц своего существования, Kekal записали четырехпесенное демо, выпущенное тиражом всего в 20 копий (!).
Индонезия никогда не славилась тяжелыми командами, и тем более блэковыми. Несмотря на то, что эта страна начитывает десяток приличных лейблов, массу музыкальных магазинов и фэнзинов, в ней нет костяка, который бы ориентировал на себе металлическую сцену. В итоге все индонезийские “тяжеловесы” вынуждены выступать в барах и ночных клубах, где не часто жалуют подобную музыку. Максимальная аудитория при таких концертах от 100 до 200 человек, но на фестивалях команды могут собирать от 500 до 3000 человек, что очень не плохо. Индонезийская metal-сцена развита только в Бали, Суматре и Джаве, но при этом остается абсолютно андеграундной суб-культурой. В этих условиях стартовали Kekal.
Джеф и Азар были фэнами metal’а еще с 80-х, слушая Celtic Frost, Iron Maiden, Sodom, Death, Hellhammer, Massacre и т.п. Основным же коллективом, повлиявшим на творчество Kekal, стали грозные Bathory. Именно их музыка подтолкнула Джеффа и Азара работать в ключе black–metal’а.
В переводе с индонезийского наречия слово Kekal имеет два значения – “вечность” или “бессмертие”. В своем названии ребята хотели сконцентрировать внимание на свои взгляды, подразумевая “вечность” и “бессмертие”, как пребывание во Христе.
В январе 1996-го Kekal приступили к записи следующего демо, в создании которого приняла участие вокалистка. Но в итоге запись была невостребованная, хотя именно на ней впервые появился одна из самых известных песен группы — Rotting Youth. Но все же это демо даже не было выпущено официально, а для Kekal наступило затишье, вызванное разочарованием от демо.
За период молчания в коллектив пришел вокалист Гэрри. В июле 1996-го Kekal собрались вновь для записи демо Contra Spiritualia Nequitiae, ставшее официально первой работой группы. Демо Contra Spiritualia Nequitiae было выпущено независимо, а состояло оно из некоторых переработанных старых песен группы.
В 1998-м Kekal выпустили свой первый лонг-плей Beyond The Glimpse Of Dreams, который изначально был выпущен в кассетном формате. Перебравшись на лейбл Candlelight Productions, который был расположен в Сингапуре, Kekal переиздали Beyond The Glimpse Of Dreams на CD.
После этого Гэрри покинул состав Kekal, занявшись другой группой. С того самого момента Kekal стали официально дуэтом, хотя числились как трио, но Лео не был постоянным участником.
В августе 1999-го Kekal выпускают второй альбом Embrace The Dead. Альбом вышел сразу на трех лейблах: индонезийском THT; американском Clenched Fist Records и европейском Fear Dark, а также на Hrom/Hirax Records. Но, несмотря на это, Kekal оставались независимой группой и сами все свое творчество продюссировали и спонсировали. Лейбл Hrom/Hirax Records распространял продукцию Kekal на Восточную Европу и постсоветские страны.
В 2001-м Джефф при участии своей жены создал собственный сайд-проект Excision, в котором играл симфо-рок. Еще Джефф участвовал в коллективах Doctor D и Armageddon Holocaust.
В 2001-м на лейбле Fear dark выходит третий альбом Kekal — The Painful Experience. Работа звучала в традициях Marduk. Лучшим треком можно назвать Crave For Solid Ground. По брутальной части Kekal зазвучали более мрачно и мистически, чем Cradle of filth.
В записи альбома The Painful Experience принимал участие Сэнг Хатэм, который при сведении альбома использовал электронные барабаны. Причиной, почему барабаны не были записаны “живыми”, является то, что Kekal не имели постоянного ударника из-за отсутствия таковых в Индонезии. Kekal был нужен именно metal-драммер, но в Джакарте такого найти почти невозможно. /* прим Doost’a. на metal-archives.com существует пометка, что все партии ударных на всех альбомах Кекал являются запрограмированными */
Индонезия — это по большому счету мусульманская страна, со всеми выходящими из этого последствиями. Христианское пробуждение в Индонезии началось несколько лет назад, но до этого страна успела хлебнуть насилия со стороны противников христианства. Так, например, в результате того, что в окрестностях Индонезии было уничтожено порядка 20-и христианских церквей, у Джеффа родилась песня Mean Attraction. В результате той серии терактов, проведенных в канун Рождества, погибло много людей, включая и детей. Но в ответ, христианство укрепило еще большую позицию в Индонезии, разрастаясь по всей Азии одним пробуждением. Официально же Индонезия на 85% мусульманское государство, хотя включает в себя пять религиозных ветвей, включая христианство.
В Америке лейблом Clenched Fist Records песня Mean Attraction была воспринята, как ответ на другие трагические события, произошедшие в США 11 сентября 2001-го года.
Вслед за The Painful Experience вышел сплит Chaos & Warfare, записанный при участии нидерландской христианской viking/folk black metal группы Slechtvalk.
Вышедший в 2002-м альбом 1000 Thoughts Of Violence был посвящен анти-тирании. По содержанию 1000 Thoughts Of Violence стал самым брутальным альбомом в истории Kekal.
Альбом был записан для фэнов Kekal, так как состоял еще из части раннего материала. По причине того, что все предыдущие альбомы Kekal продавались небольшими тиражами, группа не переиздавала ранние альбомы. Но 1000 Thoughts Of Violence стал первым альбомом Kekal, проданным тиражом более 10.000 копий.
В период с 2003-го по 2004-й Kekal приняли участие в записи двух требьютов Introduce Us to Immortality и Spirits from the Ancient Days. Один был посвящен Living Sacrifice, а второй doom-metal группе The Self Krusher.
В 2004-м Kekal отправились в тур по Европе, отыграв концерты в Швеции, Голландии и Германии. В Голландии Kekal приняли участие в фестивалях Zwolle и Ege.
Основной причиной нечастых европейских выступлений коллектива стало то, что коллектив независим и не всегда мог потянуть расходы, связанные с перелетом с одного континента на другой.
В 2005-м Kekal выпустили альбом Acidity. Первым синглом стал A Dream For A Moment, но главным моментом на альбоме считается трек Strength In My Weakness. Для записи альбома Джефф привлек трех гитаристов и несколько сессионных музыкантов для живых выступлений. Специально для записи одной из соло партий был приглашен Джейсон ДеБон прямо из Австралии. Причинной всего этого послужило то, что именно таким привлечением музыкантов Джефф хотел творчески отпраздновать десятилетие коллектива.
После выхода альбома Acidity Kekal начали продвигать в США, стране практически не имеющей качественных христианских блэковых команд, за исключением Frost like Ashes.
На альбом Acidity финальной дорожкой вошла кавер-версия на песню Dance Macabre группы Cradle of filth. Кавер был спродюссирован лейблом A&R и стал самым дорогим треком на альбоме.
Джефф посвятил альбом Acidity — Димебегу Дарреллу (Pantera, Damage plan) и Quorthon’у (Bathory), погибшим в 2004-м. После выпуска альбома у Kekal появился новый дистрибьютор – голландский Displeased.
За всю историю Индонезии вышло всего три более-менее известных коллектива, работающих в брутальных металлистических стилях (death и grindcore) Funeral Inception и Absolute Defiance, но исторически Kekal первая азиатская “тяжелая” группа, добившаяся успеха за пределами своего континента (!).
Несмотря на удачные продажи, Джефф и Азар не оставили своих постоянных работ, а музыка для них осталась хобби, хотя именно музыке они посвящают все свое свободное время. В целом же Kekal – это удачное времяпрепровождение для Джеффа и Азара.
Именно по этой же причине состав Kekal до сегодняшнего дня остался дуэтом с привлечением массы сессионных музыкантов. Ребята собираются не часто, как правило, раз в две недели или раз в месяц, для репетиции и подготовки нового материала.
Новый материал готовится уже прямо сейчас, так что вскоре мы о них опять услышим, и быть может у них, наконец, появится постоянный барабанщик.
“Мы не играем для того, чтобы заработать деньги. Мы сфокусированы на самом творческом процессе” (Джефф)
Индонезия никогда не славилась тяжелыми командами, и тем более блэковыми. Несмотря на то, что эта страна начитывает десяток приличных лейблов, массу музыкальных магазинов и фэнзинов, в ней нет костяка, который бы ориентировал на себе металлическую сцену. В итоге все индонезийские “тяжеловесы” вынуждены выступать в барах и ночных клубах, где не часто жалуют подобную музыку. Максимальная аудитория при таких концертах от 100 до 200 человек, но на фестивалях команды могут собирать от 500 до 3000 человек, что очень не плохо. Индонезийская metal-сцена развита только в Бали, Суматре и Джаве, но при этом остается абсолютно андеграундной суб-культурой. В этих условиях стартовали Kekal.
Джеф и Азар были фэнами metal’а еще с 80-х, слушая Celtic Frost, Iron Maiden, Sodom, Death, Hellhammer, Massacre и т.п. Основным же коллективом, повлиявшим на творчество Kekal, стали грозные Bathory. Именно их музыка подтолкнула Джеффа и Азара работать в ключе black–metal’а.
В переводе с индонезийского наречия слово Kekal имеет два значения – “вечность” или “бессмертие”. В своем названии ребята хотели сконцентрировать внимание на свои взгляды, подразумевая “вечность” и “бессмертие”, как пребывание во Христе.
В январе 1996-го Kekal приступили к записи следующего демо, в создании которого приняла участие вокалистка. Но в итоге запись была невостребованная, хотя именно на ней впервые появился одна из самых известных песен группы — Rotting Youth. Но все же это демо даже не было выпущено официально, а для Kekal наступило затишье, вызванное разочарованием от демо.
За период молчания в коллектив пришел вокалист Гэрри. В июле 1996-го Kekal собрались вновь для записи демо Contra Spiritualia Nequitiae, ставшее официально первой работой группы. Демо Contra Spiritualia Nequitiae было выпущено независимо, а состояло оно из некоторых переработанных старых песен группы.
В 1998-м Kekal выпустили свой первый лонг-плей Beyond The Glimpse Of Dreams, который изначально был выпущен в кассетном формате. Перебравшись на лейбл Candlelight Productions, который был расположен в Сингапуре, Kekal переиздали Beyond The Glimpse Of Dreams на CD.
После этого Гэрри покинул состав Kekal, занявшись другой группой. С того самого момента Kekal стали официально дуэтом, хотя числились как трио, но Лео не был постоянным участником.
В августе 1999-го Kekal выпускают второй альбом Embrace The Dead. Альбом вышел сразу на трех лейблах: индонезийском THT; американском Clenched Fist Records и европейском Fear Dark, а также на Hrom/Hirax Records. Но, несмотря на это, Kekal оставались независимой группой и сами все свое творчество продюссировали и спонсировали. Лейбл Hrom/Hirax Records распространял продукцию Kekal на Восточную Европу и постсоветские страны.
В 2001-м Джефф при участии своей жены создал собственный сайд-проект Excision, в котором играл симфо-рок. Еще Джефф участвовал в коллективах Doctor D и Armageddon Holocaust.
В 2001-м на лейбле Fear dark выходит третий альбом Kekal — The Painful Experience. Работа звучала в традициях Marduk. Лучшим треком можно назвать Crave For Solid Ground. По брутальной части Kekal зазвучали более мрачно и мистически, чем Cradle of filth.
В записи альбома The Painful Experience принимал участие Сэнг Хатэм, который при сведении альбома использовал электронные барабаны. Причиной, почему барабаны не были записаны “живыми”, является то, что Kekal не имели постоянного ударника из-за отсутствия таковых в Индонезии. Kekal был нужен именно metal-драммер, но в Джакарте такого найти почти невозможно. /* прим Doost’a. на metal-archives.com существует пометка, что все партии ударных на всех альбомах Кекал являются запрограмированными */
Индонезия — это по большому счету мусульманская страна, со всеми выходящими из этого последствиями. Христианское пробуждение в Индонезии началось несколько лет назад, но до этого страна успела хлебнуть насилия со стороны противников христианства. Так, например, в результате того, что в окрестностях Индонезии было уничтожено порядка 20-и христианских церквей, у Джеффа родилась песня Mean Attraction. В результате той серии терактов, проведенных в канун Рождества, погибло много людей, включая и детей. Но в ответ, христианство укрепило еще большую позицию в Индонезии, разрастаясь по всей Азии одним пробуждением. Официально же Индонезия на 85% мусульманское государство, хотя включает в себя пять религиозных ветвей, включая христианство.
В Америке лейблом Clenched Fist Records песня Mean Attraction была воспринята, как ответ на другие трагические события, произошедшие в США 11 сентября 2001-го года.
Вслед за The Painful Experience вышел сплит Chaos & Warfare, записанный при участии нидерландской христианской viking/folk black metal группы Slechtvalk.
Вышедший в 2002-м альбом 1000 Thoughts Of Violence был посвящен анти-тирании. По содержанию 1000 Thoughts Of Violence стал самым брутальным альбомом в истории Kekal.
Альбом был записан для фэнов Kekal, так как состоял еще из части раннего материала. По причине того, что все предыдущие альбомы Kekal продавались небольшими тиражами, группа не переиздавала ранние альбомы. Но 1000 Thoughts Of Violence стал первым альбомом Kekal, проданным тиражом более 10.000 копий.
В период с 2003-го по 2004-й Kekal приняли участие в записи двух требьютов Introduce Us to Immortality и Spirits from the Ancient Days. Один был посвящен Living Sacrifice, а второй doom-metal группе The Self Krusher.
В 2004-м Kekal отправились в тур по Европе, отыграв концерты в Швеции, Голландии и Германии. В Голландии Kekal приняли участие в фестивалях Zwolle и Ege.
Основной причиной нечастых европейских выступлений коллектива стало то, что коллектив независим и не всегда мог потянуть расходы, связанные с перелетом с одного континента на другой.
В 2005-м Kekal выпустили альбом Acidity. Первым синглом стал A Dream For A Moment, но главным моментом на альбоме считается трек Strength In My Weakness. Для записи альбома Джефф привлек трех гитаристов и несколько сессионных музыкантов для живых выступлений. Специально для записи одной из соло партий был приглашен Джейсон ДеБон прямо из Австралии. Причинной всего этого послужило то, что именно таким привлечением музыкантов Джефф хотел творчески отпраздновать десятилетие коллектива.
После выхода альбома Acidity Kekal начали продвигать в США, стране практически не имеющей качественных христианских блэковых команд, за исключением Frost like Ashes.
На альбом Acidity финальной дорожкой вошла кавер-версия на песню Dance Macabre группы Cradle of filth. Кавер был спродюссирован лейблом A&R и стал самым дорогим треком на альбоме.
Джефф посвятил альбом Acidity — Димебегу Дарреллу (Pantera, Damage plan) и Quorthon’у (Bathory), погибшим в 2004-м. После выпуска альбома у Kekal появился новый дистрибьютор – голландский Displeased.
За всю историю Индонезии вышло всего три более-менее известных коллектива, работающих в брутальных металлистических стилях (death и grindcore) Funeral Inception и Absolute Defiance, но исторически Kekal первая азиатская “тяжелая” группа, добившаяся успеха за пределами своего континента (!).
Несмотря на удачные продажи, Джефф и Азар не оставили своих постоянных работ, а музыка для них осталась хобби, хотя именно музыке они посвящают все свое свободное время. В целом же Kekal – это удачное времяпрепровождение для Джеффа и Азара.
Именно по этой же причине состав Kekal до сегодняшнего дня остался дуэтом с привлечением массы сессионных музыкантов. Ребята собираются не часто, как правило, раз в две недели или раз в месяц, для репетиции и подготовки нового материала.
Новый материал готовится уже прямо сейчас, так что вскоре мы о них опять услышим, и быть может у них, наконец, появится постоянный барабанщик.
“Мы не играем для того, чтобы заработать деньги. Мы сфокусированы на самом творческом процессе” (Джефф)