Биография "King Diamond"
<< Вернуться к списку всех песен "King Diamond"
King Diamond (Кинг Даймонд, настоящее имя — Kim Bendix Petersen) родился 14 июня 1956 года в Копенгагене (Дания). Главным его увлечением был футбол, который впоследствии заменился музыкой. Началось все со школьной группы, где он играл на гитаре. Потом была группа Brianstorm, после он пел в Black Rose. В 1980 году Даймонд пришел в группу Brats, ставшую прообразом Mercyful Fate. Именно в Mercyful Fate Даймонд и прославился, и окончательно сформировал свой музыкальный стиль, тогда и появились попытки делать шоу: плевки огнем, скелеты и их части, грим, сценические костюмы и т.п.
Группа King Diamond начала свое существование в 1985 году после распада Mercyful Fate. Из прежнего коллектива Кинг Даймонд (лидер группы и вокалист) пригласил в свою группу Михаэля Деннера (гитара) и Тими Хансена (бас), за барабаны сел Микки Ди, еще одним гитаристом чуть позже стал Энди ЛаРок (до него непродолжительное время в группе играл Флойд Константин). В том же 1985 году группа выпустила дебютный сингл No Presents For Christmas. В чисто стилевом плане большого отличия от стиля Mercyful Fate не наблюдалось, но появились клавишные и стремление к концептуальности.
Если же альбом Fatal Portrait (1986) в этом отношении не совсем получился, то следующий, Abigail (1987), стал просто шедевром, как концептуальным, так и музыкальным. Частая смена мелодий, эмоционально напряженный сюжет, экспрессивные вокальные и виртуозные гитарные партии — в этом лицо группы. Перед турне в поддержку альбома группу покинул Деннер, его заменил Михаэль Мун. После турне произошли некоторые изменения в составе: ушел Хансен на его место пришел Хал Патино, ушел Мун — пришел Пит Блакк. В 1988 году вышел еще один шедевр — зловеще-величавый альбом «Them», вслед за ним — сборник The Dark Sides. Последовало грандиозное турне с неменее грандиозным шоу. В 1989 году группа выпустила очередной альбом — Conspiracy, ставший логическим продолжением «Them». Именно дилогию «Them»-Conspiracy по сей день считают одним из самых выдающихся произведений группы. Перед турне группу окончательно покинул Ди, ему на смену пришел Сноуи Шоу.
В это время Даймонд заявил о том, что хочет заняться несколько иной концепцией творчества. Примером такой концепции творчества стал альбом «The Eye» (1990). Здесь, в противовес прежним оккультным кошмарам, Даймонд запел о нравственных и философских проблемах, несколько изменилась и музыка. К сожалению, альбом не получил должной поддержки (у Roadracer Records не хватило средств на ее организацию). Группа оказалась на грани распада, ушли Блакк и Патино. В 1991 году вышел концертник In Concert 1991 Abigail, записаный еще в ходе Abigail-тура, в 1992 году — сборник A Dangerous Meeting, включивший в себя и несколько вещей Mercyful Fate. В это время Даймонд работает во вновь созданной Mercyful Fate, ЛаРок принимает участие в проекте Death.
В середине 90-х King Diamond возрождаются в новом составе: Даймонд (отныне он работает сразу в двух коллективах: King Diamond и Mercyful Fate), ЛаРок, Херб Симмонсен (гитара), Крис Эстес (бас), Даррин Энтони (ударные) и выпускают в 1995 году неконцептуальный альбом The Spider’s Lullabye. Следующий альбом коллектива — концептуальный The Graveyard (1996), получился очень хорошим во многом благодаря не только эмоционально напряженному сюжету, но и гитарному дуэту
ЛаРок-Симмонсен. Группу покидает Энтони, его место занимает Джон Херберт. Группа выпускает альбом Voodoo (1998), после чего из группы уходит Симмонсен, в Voodoo-туре его заменяет Глен Дровер. В начале 2000 года группа приступает к записи альбома House Of God. В записи альбома вместо Эстеса принял участие Дэвид Харбур. Альбом вышел в июне 2000 года. В чисто музыкальном плане новый шедевр стал с одной сторны чем-то новым, с другой — опирался на опыт предыдущих творений группы. После американского турне в поддержку нового альбома в группе, как и после «The Eye», остались только ЛаРок и сам Даймонд, но зато вернулся Патино, а также гитарист Mercyful Fate Майк Уид! За ударные сел Мэт Томпсон. В рамках европейского турне группа впервые выступила в Санкт-Петербурге 13 марта 2001 года.
Весной 2001 года выходит сборник Nightmares In The Ninetines, а група приступает к записи нового альбома. Он выходит 28 января и называется Abigail II: The Revenge. Даймонд решает продолжить историю, некогда рассказаную в альбоме 1987 года. Планируется грандиозное турне с ослепительным шоу, но теперь уже у Metal Blade нет денег на его поддержку. Не дожидаясь чуда, музыканты снова запираются в студии.
В октябре 2003 выходит следующий альбом Даймонда «The Puppet Master». А следом за ним в 2004 году — концертник «Deadly Lullabyes Live».
Группа King Diamond начала свое существование в 1985 году после распада Mercyful Fate. Из прежнего коллектива Кинг Даймонд (лидер группы и вокалист) пригласил в свою группу Михаэля Деннера (гитара) и Тими Хансена (бас), за барабаны сел Микки Ди, еще одним гитаристом чуть позже стал Энди ЛаРок (до него непродолжительное время в группе играл Флойд Константин). В том же 1985 году группа выпустила дебютный сингл No Presents For Christmas. В чисто стилевом плане большого отличия от стиля Mercyful Fate не наблюдалось, но появились клавишные и стремление к концептуальности.
Если же альбом Fatal Portrait (1986) в этом отношении не совсем получился, то следующий, Abigail (1987), стал просто шедевром, как концептуальным, так и музыкальным. Частая смена мелодий, эмоционально напряженный сюжет, экспрессивные вокальные и виртуозные гитарные партии — в этом лицо группы. Перед турне в поддержку альбома группу покинул Деннер, его заменил Михаэль Мун. После турне произошли некоторые изменения в составе: ушел Хансен на его место пришел Хал Патино, ушел Мун — пришел Пит Блакк. В 1988 году вышел еще один шедевр — зловеще-величавый альбом «Them», вслед за ним — сборник The Dark Sides. Последовало грандиозное турне с неменее грандиозным шоу. В 1989 году группа выпустила очередной альбом — Conspiracy, ставший логическим продолжением «Them». Именно дилогию «Them»-Conspiracy по сей день считают одним из самых выдающихся произведений группы. Перед турне группу окончательно покинул Ди, ему на смену пришел Сноуи Шоу.
В это время Даймонд заявил о том, что хочет заняться несколько иной концепцией творчества. Примером такой концепции творчества стал альбом «The Eye» (1990). Здесь, в противовес прежним оккультным кошмарам, Даймонд запел о нравственных и философских проблемах, несколько изменилась и музыка. К сожалению, альбом не получил должной поддержки (у Roadracer Records не хватило средств на ее организацию). Группа оказалась на грани распада, ушли Блакк и Патино. В 1991 году вышел концертник In Concert 1991 Abigail, записаный еще в ходе Abigail-тура, в 1992 году — сборник A Dangerous Meeting, включивший в себя и несколько вещей Mercyful Fate. В это время Даймонд работает во вновь созданной Mercyful Fate, ЛаРок принимает участие в проекте Death.
В середине 90-х King Diamond возрождаются в новом составе: Даймонд (отныне он работает сразу в двух коллективах: King Diamond и Mercyful Fate), ЛаРок, Херб Симмонсен (гитара), Крис Эстес (бас), Даррин Энтони (ударные) и выпускают в 1995 году неконцептуальный альбом The Spider’s Lullabye. Следующий альбом коллектива — концептуальный The Graveyard (1996), получился очень хорошим во многом благодаря не только эмоционально напряженному сюжету, но и гитарному дуэту
ЛаРок-Симмонсен. Группу покидает Энтони, его место занимает Джон Херберт. Группа выпускает альбом Voodoo (1998), после чего из группы уходит Симмонсен, в Voodoo-туре его заменяет Глен Дровер. В начале 2000 года группа приступает к записи альбома House Of God. В записи альбома вместо Эстеса принял участие Дэвид Харбур. Альбом вышел в июне 2000 года. В чисто музыкальном плане новый шедевр стал с одной сторны чем-то новым, с другой — опирался на опыт предыдущих творений группы. После американского турне в поддержку нового альбома в группе, как и после «The Eye», остались только ЛаРок и сам Даймонд, но зато вернулся Патино, а также гитарист Mercyful Fate Майк Уид! За ударные сел Мэт Томпсон. В рамках европейского турне группа впервые выступила в Санкт-Петербурге 13 марта 2001 года.
Весной 2001 года выходит сборник Nightmares In The Ninetines, а група приступает к записи нового альбома. Он выходит 28 января и называется Abigail II: The Revenge. Даймонд решает продолжить историю, некогда рассказаную в альбоме 1987 года. Планируется грандиозное турне с ослепительным шоу, но теперь уже у Metal Blade нет денег на его поддержку. Не дожидаясь чуда, музыканты снова запираются в студии.
В октябре 2003 выходит следующий альбом Даймонда «The Puppet Master». А следом за ним в 2004 году — концертник «Deadly Lullabyes Live».