Биография "Kino"
<< Вернуться к списку всех песен "Kino"
Имеется несколько групп, носящих название «Kino»:
1) Kino — Британская progressive rock группа
2) KiNo — Британский «поэт звука и изображения», исполнитель жанра psychedelic/progressive rock
3) Kino — японский проект блюзовой музыки от лейбла Domo Records.
4) Kino — некорректный тег для советской рок-группы Кино.
1) Итак, Kino — это:
Клавишник Джон Бек (John Beck, ex-It Bites),
Ударник Крис Мэйтленд (Chris Maitland, ex-Porcupine Tree);
Вокал и гитара — Джон Митчелл (John Mitchell, Arena)
Басист Пит Тревавас (Pete Trewavas, Marillion).
Соответственно представьте себе, что бы получилось, если смешать, если объединить Marillion, Arena, Porcupine Tree, It Bites…
В двух словах описать звучание Kino можно как мелодичный поп-рок с уклоном в прогрессив и, пожалуй, в AOR. Этакий крутой замес разномастных влияний — The Police, Genesis, Yes и прочих, сдобренные утяжеленными аранжировками. В меру попсовое звучание появилось, пожалуй, с подачи Джона Митчелла, чувствуются в альбоме какие-то отголоски его сольного проекта The Urbane.
Все эти навороты и смешения жанров видно в треке Losers Day Parade — начинается он в лучших традициях хард-рока, но постепенно трансформируется в нечто близкое к «Битлам» среднего и позднего периодов, а в финале вновь возвращается к тяжелым гитарным риффам. Однако ж слушается такой необычный микс на удивление легко и непринужденно, как и весь альбом.
Большая его часть, кстати, сделана в довольно неспешных балладных ритмах. Оттого хронометраж доброй половины треков зашкаливает за общепринятые 3-5 минут.
1) Kino — Британская progressive rock группа
2) KiNo — Британский «поэт звука и изображения», исполнитель жанра psychedelic/progressive rock
3) Kino — японский проект блюзовой музыки от лейбла Domo Records.
4) Kino — некорректный тег для советской рок-группы Кино.
1) Итак, Kino — это:
Клавишник Джон Бек (John Beck, ex-It Bites),
Ударник Крис Мэйтленд (Chris Maitland, ex-Porcupine Tree);
Вокал и гитара — Джон Митчелл (John Mitchell, Arena)
Басист Пит Тревавас (Pete Trewavas, Marillion).
Соответственно представьте себе, что бы получилось, если смешать, если объединить Marillion, Arena, Porcupine Tree, It Bites…
В двух словах описать звучание Kino можно как мелодичный поп-рок с уклоном в прогрессив и, пожалуй, в AOR. Этакий крутой замес разномастных влияний — The Police, Genesis, Yes и прочих, сдобренные утяжеленными аранжировками. В меру попсовое звучание появилось, пожалуй, с подачи Джона Митчелла, чувствуются в альбоме какие-то отголоски его сольного проекта The Urbane.
Все эти навороты и смешения жанров видно в треке Losers Day Parade — начинается он в лучших традициях хард-рока, но постепенно трансформируется в нечто близкое к «Битлам» среднего и позднего периодов, а в финале вновь возвращается к тяжелым гитарным риффам. Однако ж слушается такой необычный микс на удивление легко и непринужденно, как и весь альбом.
Большая его часть, кстати, сделана в довольно неспешных балладных ритмах. Оттого хронометраж доброй половины треков зашкаливает за общепринятые 3-5 минут.