А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Kj-52"

<< Вернуться к списку всех песен "Kj-52"

Фото Kj-52
Настоящее имя KJ – Иона Соррентино. Иона родился 26 июня 1975 года в городе Тампа (Флорида), там и рос. Он всегда любил хип-хоп и, если можно так сказать, рос под музыку пионеров христианского хип-хопа: SFC, PID, Apocalypse, Dynamic Twins, Freedom Of Soul. Из светских групп Иона предпочитал Public Enemy и BDP. Окружавшие его сверстники в большинстве случаев уважали его за то, что он верующий, а еще всех умиляло его увлечение хип-хопом.

Когда Иона начинал MC’ить, его первым творческим именем было Son of Intellect (Сын интеллекта), после он сменил его на всем известное KJ-52. Свое новое творческое имя — аббревиатура KJ-52, хип-хопер расшифровывал так — Knowledge is Justification, и взято оно по смыслу из знаменитого и известного всем христианам стиха из “Послания к римлянам” (10:9): “Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься”. Число “5-2” KJ взял и Евангелия от Иоанна (6:9), где говорится о 5-ти хлебах и 2-х рыбах, которыми накормили 5,000 человек (на самом же деле было больше людей, так как раньше считали только мужчин, женщин и детей в счет не брали, такое вот время было – примечание автора): “Здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?”. Какое отношение это имеет к хип-хопу? Просто у KJ тоже был талант, но Бог умножил его так же, как и в истории с 5-ю хлебами и 2-мя рыбами. Что мог сделать один KJ для “такого множества?”.

В 2000-м вышел дебютный альбом Kj — 7th Avenue на лейбле Essential Records. В записи альбома принимали участие Cross Movement, Knowdaverbs (нынешний Verbs) и Grits. До того, как запись вышла на лейбле, она была выпущена независимо за два года до этого. На альбоме есть адаптированная под хип-хоп легендарная песня DС Talk – Hardway, ставшая и кавером и адаптацией под манеру KJ52. За год защиты дебютного альбома KJ отыграл 250 концертов!

Kj из современного христианского рэпа и хип-хопа предпочитает: Grits, Crossmovement, John Rueben, Gospel Gangstas и T-Bone, с ними и выступает.

В 2001 с песней 12th Round Knockout Kj вошел в саундтрек к кинофильму “Чемпион” (Champion), который снял Carman, правда на дисковый саундтрек песня так и не попала (попала в ином варианте на переиздание 7th Avenue в 2004 – примечание автора).

Второй альбом Collaborations вышел в 2002-м на лейбле Uprock records. В альбоме есть песня Dear Slim, ставшая первым синглом, имела большой успех среди фэнов хип-хопа. Песня была написана Kj как послание для Eminem’а(!) и его фэнов, выступив в программе TRL на MTv KJ об этом прямо и заявил, мол, песня написана для Эминема, чтоб он знал, что есть Иисус. Это вызвало негативные реакции со стороны многих фэнов Eminema, хотя некоторым понравилось. Eminem был ОЧЕНЬ популярен, как впрочем и сейчас, вот только тогдашние его хиты играли отовсюду. KJ не хотел завоевать чужую славу или обскакать старину Эминема, просто ему хотелось показать это с христианской стороны. Да к тому же KJ тоже белый, как и Эминем, и они оба находятся под влиянием хип-хопа с детства, и оба на нем выросли. Христиане воспринимают KJ, как христианского Eminem’а, что KJ-ю раньше не особо нравилось, но после он понял, что к нему это прикрепилось надолго.

В итоге получилось даже лучше, чем думал KJ, так как христианская молодежь, любившая музыку Eminem’а, начинала активно слушать KJ, забывая про существование “Эминема”. Казалось бы банально, но факт.

Клип на Dear Slim неплохо ротировался на Mtv, а альбом в итоге был в лидерах по продажам среди христианских хип-хоп альбомов. И, кстати, официально известно, что одна из копий альбома Collaborations есть у Эминема, так как пастор, сотрудничавший с KJ, был на церемонии MTV video и подарил Eminem’у этот альбом из рук в руки, со словами: “Обязательно послушай”. Eminem ушел с церемонии MTV video music awards с этим диском в руках!

У KJ-52 была реальная возможность выйти в мэйнстрим, но, сорвалось. Мало кого из мажоров заинтересовал еще один белый хип-хопер, хотя сам Kj нисколько не расстроился. Kj вообще считает, что хип-хоперам и рэперам в мэйнстрим выходить не следует, так как сам стиль андеграундный, вот только было бы не плохо распространяться, через мэйнстрим рынок, что KJ, слава Богу, удается.

Из 16 треков на Collaborations, почти все хитовы, хотя для масс хитом номер один стал Dear Slim. Кстати Dear Slim не планировался KJ’ем к записи, он просто хотел его исполнять на живых выступлениях, но песенка стала настолько удачной, что его просили буквально все о том, чтобы песня вошла в альбом, а не просто пелась для фэнов на концертах.

Альбом делался при помощи друзей KJ’-я, а именно Nirva Dousaint, Pigeon John, Playdough, и John Reuben.

В 2002-м произошла интересная история, ставшая большим сюрпризом и благословением для Kj. Один парень, который жил на улице, так как был бездомный, нашел случайно на тротуаре диск Kj52, который видимо, был кем-то выброшен. В итоге парню удалось прослушать диск, услышать о Христе и прийти в церковь. Когда Kj узнал об этом из письма, пришедшего к нему по е-мэйлу, он был просто на седьмом небе от счастья. После этого письма, последовали десятки других, с не менее яркими свидетельствами. Kj понял, что старается не зря, и благословение на нем.

В продолжение удачного Collaborations последовал альбом It’s Pronounced Five Two, вышедший в 2003-м на лейбле UpRock. Альбом рассматривал серьезные темы. Каждая песня несла серьезное послание — No. 1 Fan, например, застрагивает анти-суицидную тематику, а Don’t Go проблемы разводов между родителями, и как это сказывается на детях. Еще на альбоме появилось продолжение Dear Slim — Dear Slim part2. KJ не пишет бездушных и бессмысленных песен, из которых ничего нельзя почерпнуть, он старается писать настоящие послания для молодежи, затрагивая разные стороны острых вопросов.

2003 год был тоже богат на события, а KJ смог выступить даже с Carman и Plus One, исполнителями не относящимися к хип-хоп культуре, но весьма известными, а тиражи их альбомом идут на миллионы.

В 2003 Kj52 поучаствовал в стороннем рэп-кор проекте Peace Of Mind, созданном на лейбле BEC records. Этот проект был задуман, в качестве ответа на новомодный рэп-кор, мода на который буквально накрыла Америку, с появлением Limp Bizkit. Kj решил поучаствовать и в таком проекте, чтоб расширить свои горизонты, и подарить своим слушателям еще один интересный христианский проект. Peace Of Mind был в ключе традиций Kj52 и помесью с рэп-кором в духе Thousand foot krutch. Над проектом работали такие маститые христианские рокеры, как: Пит Стюарт (Pete Stewart, Grammatrain, Tait, Accident Experiment), Тодд Коллинз (Todd Collins.
Фото
Продюсер Out of Eden, Audio adrenaline и т. п.) и ударник Рик Мэй (Rick May). Слова и аранжировки были сделаны Kj, остальным занимались Пит, Тодд и Рик. Тодд Коллинз кстати постоянно работает с Kj, начиная с его дебютного альбома 7th Avenue.

Успехом c проекта Peace of mind пользовались песни Don’t Ever Give Up, “Will You Go Out With Me?” и We Gon A Make It.

В конце февраля 2004 Kj переиздает дебютный альбом 7th Avenue, включив в него несколько бонус треков и ремиксов, при участии John Reuben и Pigeon John. На переиздании были убраны рекламки, которые присутствовали на первом варианте, в общем, получилось интереснее.

В том же году на BEC records выходит совместный проект KJ и Тодда Коллинза (KJ-52 & Todd Collins) — Soul Purpose. Альбом состоит из 24 дорожек, среди которых 12 пробегают рекламками. KJ-52 набирал материал со скорость света, постоянно в его голове рождали новые идеи и новые слова, пока он не приступил к записи очередного альбома.

1 февраля в 2005-м на UpRock records выходит 4-й альбом KJ52 — Behind the Musik (A boy named Jonah). Над альбомом Kj-ю помогал Аарон Спринкл, а еще Тедд Ти, ну и, конечно же, Тодд Коллинз. Лучшими песнями с альбома можно считать: Are you Real (исполненная вместе с Джоном Миканом из Kutless) Life After Death, потом Judgement House и Cry No More. Также Kj-ем были сделаны некоторые адаптации под хип-хоп на песни: Right Here (Джереми Кэмпа) и God (Ребекку Сент Джеймс), что в общем не особо вписало в концепцию альбома, хотя и не плохо исполнено.

По сути, альбом Behind the Musik (A boy named Jonah) можно считать самым лучшим и самым сильным альбомом KJ-я, хотя многие ссылаются на Collaborations. Kj52 стал христианским Eminem’ом, не желая этого. Ну, что поделать, таково мнение публики: Kj – христианский Eminem. Не соглашусь, так как считаю KJ-я абсолютно самостоятельным исполнителем, не нуждающимся в сравнении и не претендующем на мэйнстрим. В общем Kj-й грамотный белый MC, слушать которого весьма интересно, и читалки его не лишены смысла. Kj по-видимому лучший представитель белого христианского хип-хопа, хотя, может быть, вам Джон Рубен больше нравиться. Могу сказать только он — когда белый парень начинает MC-ить это не трагедия.

“Религия это правила и нормы, в которых обязательно есть традиции и обязанности. Но вера она персональная. У религии есть недостатки, у веры нет. В любой религии есть элементы истины и праведности, но лишь Иисус единственный путь к спасению”. (Kj52)

Добавить в социальные сети