Биография "Kool G Rap"
<< Вернуться к списку всех песен "Kool G Rap"
KOOL Gangsta Grimey Genious of RAP или Nataniel Wilson (1968 г.р.) – житель Corona Queens (Нью-Йорк), участник легендарной Juice Crew, где он прошел первую школу до создания собственных работ вместе с Big Daddy Kane, Masta Ace, Craig G., Biz Markie, MC Shan, Tragedy, Roxanne Shante и, конечно же, с самим продюсером и организатором проeкта DJ Legend aka Marley Marl, с которым Kool G Rap познакомился в 1986 году. Как вспоминает МС: «Моя жизнь до начала карьеры не была образцовой, я был вовлечён во все тяготы простой жизни в чёрном квартале. Открыв для себя хип-хоп, я почувствовал, что могу заменить им всю рутину, окружавшую меня. Когда я встретил DJ Polo и Eric B (Barrier), затащивших меня на сцену и познакомивших меня с Marley, так и случилось. Но я никогда не забывал ни друзей, ни того, что дала мне улица — преподнесённые там уроки до сих пор вдохновляют меня на творчество».
Своей лучшей рифмой артист считает свой куплет из демо-версии трека «The Symphony» продолжительностью 28 минут! «Cимфония» прославила его, да и весь Juice Crew, но G так и не добился от Marley отдельного релиза для своей бесконечной скороговорки, что его в то время весьма расстраивало. Кстати, уже в возрасте пятнадцати лет Kool G Rap мог похвастаться перед сверстникам своими навыками рифмовать по-разному об одном и том же длинными быстрыми куплетами, что и стало впоследствии характерным для всего творчества МС. Этот же стиль фактически позаимствовали многие известные нам МС современности…
Также его считают основоположником новой манеры читки, выработанной им в конце 80хх — это так называемый mafioso style. Его отличают по названным выше характеристикам, а также по текстам, пронизанным насквозь гангстерскими/жизненными историями, и по сэмплированию отрезков из известных фильмов о мафии. Такие тенденции в творчестве таланта начали просматриваться уже в третьем LP с DJ Polo. Название шестого LP «Giancana Story» отождествляется с именем известного босса мафии Sam Giancana, четвёртого LP «4-5-6» — c популярной на родине игрой в кости, а обложка к альбому «Roots Of Evil» является переоформлением известного постера к фильму «Scarface». Никто больше не владеет таким искусством рассказывания леденящих историй, которые становятся почти явными для слушателя.
Кто стучится — тому откроют
Первый релиз Kool G Rap & DJ Polo «It’s A Demo/I’m Fly» (12’‘inch VLS) выходит под руководством продюсера Marley Marl на Cold Chillin’ Rec, за ним следуют ещё несколько винилов, и в 1989-м мир увидел первый долгоиграющий альбом «Road To The Riches».
Второй LP (с хитами «Streets Of NY», «Wanted: Dead Or Alive», «Talk Like Sex») выходит уже год спустя, и наконец третий, последний официальный релиз c DJ Polo появляется в 1992-ом (хиты — «ILL Street Blues», «On The Run», «Straight Jacket»). Все эти произведения не достигают такого коммерческого успеха, как первые сольники у его «кентов» по Juice Crew — Big Daddy Kane и Biz Markie.
В 1995 году после длительного затишья и творческого поиска на Epic Rec. выходит уже сольный проект Kool G Rap «4-5-6» с продакшном от Dr.Butcher, который добирается до первых позиций R&B/хип-хоп чартов (благодаря хитам «Fast Life» ft. Nas, «4-5-6», «Ghetto Knows»). Kool G Rap показывает умение завораживать и приковывать внимание слушателя, создав LP, ставший в ранг классики хип-хопа, и доказав, что в рэп-мастерстве ему практически нет равных.
Здесь в жизни МС, по его же словам, происходит переломный момент: один за другим погибают несколько его близких друзей, посему приходится обзавестись парочкой «волын», так как реальность подобралась очень близко. Последовали инциденты с властями, и ему пришлось перебраться в сонную Aризону, где, с другой стороны, появляется возможность тщательно все обмозговать и извергнуть наболевшее на бумагу. Там Kool G Rap открывает продюсерскую компанию Igloo Entertainment, подтягивает таких молодых нью-йоркских талантов, как Jinx Da Juvy, Papoose, Breed Of Glory…
Здесь же он готовится к выпуску своего самого андеграундного и не поддавшегося огласке и широкому тиражу, но самого композиционного и мастерски сработанного пятого LP «Roots Of Evil» на Eagle Rec. (с хитами «Foul Cats», «Can’t Stop The Shine», «Thugs Anthem»). Продюсировали альбом тот же Butcher, Easy Mo Bee и сам Kool G Rap. Он называет этот LP самым мастерским, зрелым и сделанным именно таким, каким видел его в идеале сам автор. После выхода альбома на Kool G Rap буквально посыпались предложения о сотрудничестве от самых-самых битмейкеров и раймсейеров. Он перебирается в Квинс (Нью-Йорк), завязывает тесные творческие отношения с подросшими и заматеревшими соседями Mobb Deep и по сегодняшний день выпускает многочисленные синглы и совместные работы со всевозможными светилами хип-хопа.
Красота требует жертв
В 2000-ом Kool G Rap подписывает контракт с Rawkus Rec, выпускает синглы «The Streets»/ «Thug For Life», «My Life» и в течение двух лет до 2002 года обещает и переносит выход нового LP «Giancana Story» из-за появившихся на независимом лейбле трудностей с промоушном. Инициативу перехватила вездесущая Koch Rec., которая и поспособствовала выходу альбома на совместных началах. Из-за этого версия выходит не полная, так как по поводу нескольких треков (типа «First Nigga» от DJ PREMIER) не удаётся договориться на выгодных для всех сторон условиях. Снова задействованы молодые МС, например, его хоуми Tito & Nawz, бруклинский супернова Joell Ortiz (дебютник которого вышел осенью 2006), а также подельники по QB — AZ, Prodigy, Havoc.
Над битом колдовала целая плеяда умельцев: Buckwild, Rockwilder, Jaz-O, Bink! (Dawg), Mike Heron, DR. Butcher, Domingo, но… они переусердствовали с современностью звучания. В целом вышло суховато и не разнообразно, хотя и необычно. Да и сам МС признается, что, в отличие от предыдущего альбома, этот он старался сделать таким, чтобы его могли играть в клубах и на радио, и считает, что это сработало — ведь о нём теперь услышали в более широких кругах.
В 2003 выходит еще один концептуальный проект с небольшим тиражом — «Click Of Respect» (синглы — «Gully», «Breaker Breaker») при участии «The 5 Family Click». В нем, помимо остальных, держит фамильную марку и рифмующая жена звезды — Ma Barker, которая, по прогнозам, вскоре выпустит альбом в дуэте с мужем. У них растет сын Марк. Такая вот хип-хоп- семейка.
В 2006 Kool G Rap подписал контракт c Chinga Chang Rec. на выпуск синглов с DJ Premier. Сам легендарный DJ считает честью и удовольствием такое слияние и напоминает:
»Не забывайте тех, кто подарил вам хип-хоп, не начинайте делать свой хип-хоп, не зная, кто такой KOOL G RAP, и если Вы считаете, что Вы лучший MC – не питайте иллюзий и учитесь у «дона» гэнгста-рэпа!».
Своей лучшей рифмой артист считает свой куплет из демо-версии трека «The Symphony» продолжительностью 28 минут! «Cимфония» прославила его, да и весь Juice Crew, но G так и не добился от Marley отдельного релиза для своей бесконечной скороговорки, что его в то время весьма расстраивало. Кстати, уже в возрасте пятнадцати лет Kool G Rap мог похвастаться перед сверстникам своими навыками рифмовать по-разному об одном и том же длинными быстрыми куплетами, что и стало впоследствии характерным для всего творчества МС. Этот же стиль фактически позаимствовали многие известные нам МС современности…
Также его считают основоположником новой манеры читки, выработанной им в конце 80хх — это так называемый mafioso style. Его отличают по названным выше характеристикам, а также по текстам, пронизанным насквозь гангстерскими/жизненными историями, и по сэмплированию отрезков из известных фильмов о мафии. Такие тенденции в творчестве таланта начали просматриваться уже в третьем LP с DJ Polo. Название шестого LP «Giancana Story» отождествляется с именем известного босса мафии Sam Giancana, четвёртого LP «4-5-6» — c популярной на родине игрой в кости, а обложка к альбому «Roots Of Evil» является переоформлением известного постера к фильму «Scarface». Никто больше не владеет таким искусством рассказывания леденящих историй, которые становятся почти явными для слушателя.
Кто стучится — тому откроют
Первый релиз Kool G Rap & DJ Polo «It’s A Demo/I’m Fly» (12’‘inch VLS) выходит под руководством продюсера Marley Marl на Cold Chillin’ Rec, за ним следуют ещё несколько винилов, и в 1989-м мир увидел первый долгоиграющий альбом «Road To The Riches».
Второй LP (с хитами «Streets Of NY», «Wanted: Dead Or Alive», «Talk Like Sex») выходит уже год спустя, и наконец третий, последний официальный релиз c DJ Polo появляется в 1992-ом (хиты — «ILL Street Blues», «On The Run», «Straight Jacket»). Все эти произведения не достигают такого коммерческого успеха, как первые сольники у его «кентов» по Juice Crew — Big Daddy Kane и Biz Markie.
В 1995 году после длительного затишья и творческого поиска на Epic Rec. выходит уже сольный проект Kool G Rap «4-5-6» с продакшном от Dr.Butcher, который добирается до первых позиций R&B/хип-хоп чартов (благодаря хитам «Fast Life» ft. Nas, «4-5-6», «Ghetto Knows»). Kool G Rap показывает умение завораживать и приковывать внимание слушателя, создав LP, ставший в ранг классики хип-хопа, и доказав, что в рэп-мастерстве ему практически нет равных.
Здесь в жизни МС, по его же словам, происходит переломный момент: один за другим погибают несколько его близких друзей, посему приходится обзавестись парочкой «волын», так как реальность подобралась очень близко. Последовали инциденты с властями, и ему пришлось перебраться в сонную Aризону, где, с другой стороны, появляется возможность тщательно все обмозговать и извергнуть наболевшее на бумагу. Там Kool G Rap открывает продюсерскую компанию Igloo Entertainment, подтягивает таких молодых нью-йоркских талантов, как Jinx Da Juvy, Papoose, Breed Of Glory…
Здесь же он готовится к выпуску своего самого андеграундного и не поддавшегося огласке и широкому тиражу, но самого композиционного и мастерски сработанного пятого LP «Roots Of Evil» на Eagle Rec. (с хитами «Foul Cats», «Can’t Stop The Shine», «Thugs Anthem»). Продюсировали альбом тот же Butcher, Easy Mo Bee и сам Kool G Rap. Он называет этот LP самым мастерским, зрелым и сделанным именно таким, каким видел его в идеале сам автор. После выхода альбома на Kool G Rap буквально посыпались предложения о сотрудничестве от самых-самых битмейкеров и раймсейеров. Он перебирается в Квинс (Нью-Йорк), завязывает тесные творческие отношения с подросшими и заматеревшими соседями Mobb Deep и по сегодняшний день выпускает многочисленные синглы и совместные работы со всевозможными светилами хип-хопа.
Красота требует жертв
В 2000-ом Kool G Rap подписывает контракт с Rawkus Rec, выпускает синглы «The Streets»/ «Thug For Life», «My Life» и в течение двух лет до 2002 года обещает и переносит выход нового LP «Giancana Story» из-за появившихся на независимом лейбле трудностей с промоушном. Инициативу перехватила вездесущая Koch Rec., которая и поспособствовала выходу альбома на совместных началах. Из-за этого версия выходит не полная, так как по поводу нескольких треков (типа «First Nigga» от DJ PREMIER) не удаётся договориться на выгодных для всех сторон условиях. Снова задействованы молодые МС, например, его хоуми Tito & Nawz, бруклинский супернова Joell Ortiz (дебютник которого вышел осенью 2006), а также подельники по QB — AZ, Prodigy, Havoc.
Над битом колдовала целая плеяда умельцев: Buckwild, Rockwilder, Jaz-O, Bink! (Dawg), Mike Heron, DR. Butcher, Domingo, но… они переусердствовали с современностью звучания. В целом вышло суховато и не разнообразно, хотя и необычно. Да и сам МС признается, что, в отличие от предыдущего альбома, этот он старался сделать таким, чтобы его могли играть в клубах и на радио, и считает, что это сработало — ведь о нём теперь услышали в более широких кругах.
В 2003 выходит еще один концептуальный проект с небольшим тиражом — «Click Of Respect» (синглы — «Gully», «Breaker Breaker») при участии «The 5 Family Click». В нем, помимо остальных, держит фамильную марку и рифмующая жена звезды — Ma Barker, которая, по прогнозам, вскоре выпустит альбом в дуэте с мужем. У них растет сын Марк. Такая вот хип-хоп- семейка.
В 2006 Kool G Rap подписал контракт c Chinga Chang Rec. на выпуск синглов с DJ Premier. Сам легендарный DJ считает честью и удовольствием такое слияние и напоминает:
»Не забывайте тех, кто подарил вам хип-хоп, не начинайте делать свой хип-хоп, не зная, кто такой KOOL G RAP, и если Вы считаете, что Вы лучший MC – не питайте иллюзий и учитесь у «дона» гэнгста-рэпа!».