Биография "Krs-one"
<< Вернуться к списку всех песен "Krs-one"
KRS-One (настоящее имя Lawrence Parker) говорил и говорит от имени хип-хопа в течение больше чем десятилетия. KRS-One (Knowledge Reigns Supreme Over Nearly Everyone) до сих пор является самым громким голосом философского и духовного понимания хип-хопа.
Покинув дом в возрасте 14 лет, чтобы познать общую философию, мировую религию и сделать карьеру в рэп музыке, молодой Лоренс в течение пяти лет был частью бездомного населения Нью-Йорка. Ему приходилось жить в подземке, ночевать на холодных скамейках центрального парка, и часто посещать мужские приюты Нью-Йорка. Всё своё образование он получал в общественных библиотеках. В приюте он стал добровольцем по раздаче пищи с Hare Krishnas (Хари Кришны), которые учили его тайнам их религии Хинди. За то, что он к ним присоединился, охранники приютов стали его дразнить. Они стали называть его «KRSNA», кличка, которая официально станет его прозвищем во всех приютах.
Позже, в 1984 году, в Бронксе, Лоренс встретил граффитчика по имени Zore. Zore научил Лоренса основным принципам искусства граффити. После этого Лоренс меняет своё имя на KRS (сокращенно от KRSNA). Вместе они разрисовывали поезда в подземке, совершенствуя своё мастерство граффити, теперь Лоренс уже подписывался как KRS!.. Таким образом, на свет появился KRS «ONE».
Где-то в 1985 году, когда KRS-1 жил на 166 улице в мужском приюте под названием «Boston Road» в Бронксе, он встретил молодого парня по имени Scott Sterling. После того как они встретили молодого продюсера по имени Ced-G (Ultra-Magnetic MC’s) они стали друзьями. После чего KRS узнал, что Scott Sterling был ди-джеем (DJ Scott La Rock) в клубе «Broadway International». Именно Scott La Rock вывел KRS на клубную сцену Нью-Йорка, и вместе они решили создать группу под названием «Boogie Down Productions».
Известный многим как «Teacha» (учитель), KRS-One начал изучать хип-хоп культуру со своего самого первого хита «The South Bronx», который был издан в 1986 году на «B-Boy Records». «The South Bronx» был записью MC битвы, KRS-One (тогда он был уже лидером «Boogie Down Productions» вместе с DJ Scott La Rock) использовал эту платформу, чтобы изучать историю хип-хопа и продвинуть сознательное движение рэпа в сердце андеграунда хип-хопа.
В 1987 году, KRS-One и DJ Scott La Rock (BDP) записали и издали, теперь уже классику рэпа, альбом под названием «Criminal Minded». В августе этого же года, уже наслаждаясь положительным отзывами об их альбоме, в каком-то споре был застрелен Scott La Rock. Теперь KRS-One становится сольным артистом, тяжело переживая потерю близкого друга, который погиб из-за ужасающих фактов уличной жизни Нью-Йорка. После чего KRS-One уходит из «B-Boy Records» и начинает искать лучшие условия для записи на другом звукозаписывающем лейбле.
В ноябре 1987 года, KRS-One заключает контракт на восемь альбомов с «Jive Records». После урегулирования различных финансовых обязательств, KRS-One начинает запись своего второго альбома «By All Means Necessary». Этот альбом продолжал его неустанную кампанию: вздымать сознание и моральную ответственность хип-хоп культуры. Об этом говорят такие песни как «Stop The Violence» («Остановите насилие»), «My Philosophy» («Моя философия») и «J-I-M-M-Y». KRS-One занялся такими темами как: предотвращение насилия, состояние индустрии звукозаписи, и безопасного секса. Имейте в виду, что такие темы не нравились его современникам, но альбом всё же был продан в количестве 500000 копий.
В 1989 году к нему обращается Энн Карли, менеджер по подбору исполнителей и репертуара «Jive Records». Вдохновлённая песней «Stop The Violence», она предложила идею создания проекта под названием «Stop The Violence Movement». KRS начал объединение многих хип-хоп артистов. В конце концов, «Stop The Violence Movement» стал огромным успехом. Было продано более чем 500000 копий сингла «Self Destruction». Эта песня доказала потенциал рэп музыки, как инструмент для социального правосудия. Доходы от этой песни были пожертвованы организации под названием «National Urban League».
В течение 1989 года, KRS записывает и выпускает свой третий альбом «Ghetto Music — The Blueprint Of Hip-Hop». Этот альбом сразу же стал успехом. KRS подверг сомнению этническую принадлежность многих пророков Святой Библии, и поставил под сомнение всю американскую образовательную систему, поскольку это всё имело отношение к чёрной (африканской) истории. «Ghetto Music — The Blueprint Of Hip-Hop» был продан в количестве более чем 500000 копии.
В 1990 году, KRS начинает сосредотачиваться больше на хип-хопе как на законной культуре. KRS понял, что социальное изменения невозможны для тех, кто не признает и не управляет плодами их творческих знаний. Много людей умоляли его: » …держи свой рот закрытым…» и просто будь доволен своим статусом супер звезды. Однако KRS чувствовал сильную потребность следовать за своим пониманием истинного хип-хопа, как законной культуры. Идя против советов друзей, KRS записывает, и издаёт свой четвертый альбом «Edutainment». Этот альбом был продан в количестве более чем 500000 копий.
В 1991 году, KRS оставляет свою очень успешную карьеру артиста и начинает призывать многих рэп звёзд в организацию под названием «Human Education Against Lies» («Человеческое образование против лжи»). К нему присоединился его друг и партнёр Dr. Zizwe Mtafuta Ukweli (Professor Z). KRS стал записывать специальный альбом под названием «Civilization vs. Technology». Однако времена менялись, и к тому времени, когда KRS записал этот альбом, в рэп музыке появились такие течения как гэнгста рэп. Эра гэнгста рэпа только начиналась, и KRS должен был сделать выбор. Выбор – вернуться к концепции своего первого альбома, который и помог развитию эры гэнгста рэпа, или остановиться на своём теперешнем представлении объединенной хип-хоп культуры, в мире и процветании. Конечно, KRS остался преданным своим взглядам о мире и гармонии в хип-хап культуре, даже притом, что продажи его альбомов стали понижаться.
К 1992 году, KRS-One очень много добился в преподавании культуры в университетах страны. Он посетил более чем 200 университетов, включая: Clark, Yale, Moorehouse, Columbia, Harvard, Princeton, Temple, Howard, Spellman, и UCLA. KRS представлял свои доклады о достижении здоровья, любви, понимания и богатства через различные неортодоксальные методы, найденные в хип-хоп культуре. В этом же самом году, KRS записал и выпустил свой пятый альбом под название «Sex And Violence». На этом альбоме он высказывал протест против отрицательных эффектов безответственного секса и насилия, и убеждал хип-хоперов задуматься над политическим и духовным потенциалом хип-хопа. Этот альбом был продан в количестве более чем 250000 копий.
В 1993 году, KRS выступает на «Undaground Hip-Hop Emcee», где он высказывал своё мнение о том, что представление хип-хоп культуры для него важнее, чем продажа альбомов. Некоторые полагали, что KRS так говорит, из-за того, что его альбомы мало кто покупал. Однако KRS объяснял много раз что: » …это всё не из-за денег, все из-за действительности». И действительность состояла в том, что хип-хоп культура, эксплуатировалась как хип-хоп «изделие». KRS публично высказывал что: «…это имеет особую важность, что бы хип-хоп как культура была сохранена и должным образом преданна нашим детям».
В это же самое время многие из пионеров хип-хопа (в Америке пионер означает начинатель чего-либо) были полностью опущены (disrespected), теми рэпперами, которые ничего не знали об истории хип-хопа. Многие из пионеров хип-хопа, которые проложили это путь для других, и создавали эту культуру, которая теперь используется в рэп музыке, игнорировались и растаптывались новым менталитетом рэп музыки. Теперешние рэпперы заботились только о заработке больших денег. KRS знал, что это всё было неправильно!
В 1994 году, KRS выпускает свой шестой альбом «Return Of The Boom Bap». Этот альбом был продан в количестве более чем 300000 копий. В течение этого же года KRS был признан хип-хоп сообществом как «Best Live Performer Of All Time» («Лучший исполнитель в живую всех времён»). Некоторые утверждали, что он был лучшим MC всех времён, но тут же критиковали его за то, что KRS всё время стремился сделать хип-хоп культуру официальной культурой мира и процветания. В этом же году, «Media Assasin» Harry Allen просит его организовать саммит в «Alfonse Schomberg Center» для чёрных учёных в Гарлеме. Целью данной встречи, являлся доклад о хип-хоп культуре, под названием «Rhythm Cultural Institute». KRS начал согласовывал этот вопрос с большинством пионеров хип-хопа, организациями, и артистами, чтобы создать такой проект.
Большинство из них говорили, что необходимо надлежащее описание хип-хоп культуры. Но никто не мог договориться, как такой доклад должен был быть представлен. KRS начал думать о создании общества для сохранения истоков, которое тайно будет хранить корни хип-хопа как культуры. Со своим хорошим другом и партнером, Профессором Зэдом (Professor Z), KRS начал обсуждать создание «Храма Хип-Хопа» («Temple Of HipHop»).
В 1995 году, KRS-One записывает и выпускает свой седьмой альбом под названием «KRS-One», который делает KRS духовным лидером хип-хопа с песней «Ah-Yeah». «KRS-One», был продан в количестве более чем 300000 копий. Будучи в индустрии звукозаписи уже в течение девяти лет, совершая поездки по всему миру, влияя на многочисленных артистов, KRS-One оказался самым влиятельным хип-хопером в истории хип-хопа. Наслаждаясь всемирным уличным уважением, KRS-1 продолжал свою компанию, чтобы установить хип-хоп как международную культуру мира и процветания. KRS говорил: «…Рэп – это то, что вы делаете, Хип-Хоп – это то чем вы живёте!».
В 1996 году, KRS-One берёт таймаут в записи музыки, и издаёт первую книгу с практическими рекомендациями по рэп музыке, под названием «Наука Рэпа» («The Science Of Rap»). Эта книга подробно объясняет методы для долговечности в непрерывно развивающейся индустрии рэп музыки. Это было в то время, когда KRS объявил рождение «Храма Хип-Хопа» и начал говорит хип-хоп сообществу: «…Я — хип-хоп!». Многие рэпперы и журналисты стали критиковать его за такие высказывания. Но KRS сказал, «Мы – хип-хоп, только я, возможно, был первым человеком, который понял это». KRS продолжал говорить, что, «Хип-хоп — не где-нибудь и что-нибудь. Хип-хоп — это наше понятие, приходящее к нам от Бога. Фраза «Я – Хип-хоп» — означает, что я – стратегия, поскольку я сам совершенствуюсь. Мы должны устранить противоречия между тем, что мы думаем, и тем, что мы делаем».
В 1997 году, KRS-One всё еще критиковался за низкие продажи альбомов (в те времена продажи, рэпперов такого ранга достигали многомиллионной прибыли, и это считалось нормой). KRS отвечал так: «…мы узнали урок, который, независимо от того насколько ты становишься богатым или известным рэп артистом, если хип-хоп культура — не твоя первичная идея, весь успех, полученный посредством корпоративной ратификации, является временным и бесполезным». Многие отвечали ему так: «…если ты — Учитель, ты должен также продавать миллионы копий альбомов и иметь коммерческий успех в карьере звукозаписи».
Зная, что эти критики никогда не видели истинное представление хип-хопа. KRS использовал знание индустрии «хит-мейкинга», чтобы показать, что платиновые и золотые альбомы — результаты стандартного маркетинга и содействующих формул. Эти формулы часто противоречат принципам истинной хип-хоп культуры. Желая доказывать свою точку зрения и не желание оставлять своё представление хип-хопа, KRS мастерски записал, и издал свой восьмой альбом, «I Got Next». Этот альбом был продан в количестве более чем 500000 копий, что доказало его точку зрения и заставило замолчать самых громких критиков.
KRS также заметил, что никто в индустрии рэп музыки не нанимает граффитчиков, чтобы те графически оформили обложку альбома, или футболки. Он также заметил, что и би-бои не были распространены в клипах рэпперов. Для KRS-One, хип-хоп был больше чем рэп музыка. Хип-хоп культура должна быть представлена более широко, а не ограничиваться только рэп музыкой.
KRS стал искать би-бой команду, которая достойно разделит с ним сцену. Однажды при посещении «National Black Theatre» («Национальный Черный Театр»), KRS был поражен, увидев группу би-боев, которые очаровали всех вокруг. После их выступления, KRS познакомился с ними и узнал, что они регулярно танцуют на улицах Нью-Йорка. Лидер группы би-боев по имени Nasty Nyce, объяснил ему, что они сосредотачиваются, прежде всего, на стиле, отличающийся от других стилей Брейк Данса. После чего KRS пригласил Nyce и его би-бой команду под названием «The Breeze Team», в свой тур.
В 1998 году, KRS начинает искать больше политических способов, уполномочить истинных хип-хоперов и пионеров хип-хопа. В этом том же самом году ему предлагают пост вице-президента по подбору исполнителей и репертуара. Он принимает этот пост и отправляется в Лос-Анджелес. Том он создаёт Лос-анджелесский Храм Хип-Хопа.
В 1999 году находясь всё на том же посту, KRS совершает тур, читая лекций, и строя Храм всемирного членства хип-хопа и экстенсивно изучая мировые религии и общую философию с акцентом на метафизику. Он также издал альбом, «Criminal Justice — From Darkness To Light» совместно с Храмом Хип-Хопа.
В 2000 году, KRS понял, что корпоративная структура шоу бизнеса была разрушительна для его души философа хип-хопа. Он стал вице-президентом по подбору исполнителей и репертуара, но это привлекло людей, которые только интересовались деньгами, и тем, что KRS мог сделать для них. Всюду KRS искал лояльность к своему представлению объединенной хип-хоп культуры, мира и процветания, но нашел только жадность и незрелость. Впоследствии, он ушел с этого поста и возвратился в Нью-Йорк.
В 2001 году, KRS понял, что объединение хип-хоп культуры не будет происходить внутри этой культуры, и то, что ни один теперешний рэппер не собирается этого делать. Он также понял, что хип-хоп, как международная культура мира и процветания, должна быть представлена правительству, организациям и мировым мыслителям, способным к восприятию хип-хопа на этом уровне. Смотря сквозь постоянную критику и недостаток поддержки от хип-хоп сообщества, KRS добрался да Организации Объединенных Наций (ООН) и ЮНЕСКО, для того чтобы начать работу установления хип-хоп культуры как официальной международной культуры мира и процветания среди правительств мира.
16-ого мая 2001 года, в течение 4-ой ежегодной «Hip-Hop Appreciation Week» (14-21 мая, 2001 года) KRS и другие, представили Хип-Хоп Декларацию в Штабе Организации Объединенных Наций (ООН) в Нью-Йорке. В течение этого же периода, KRS закончил свои 14-летние отношения со звукозаписывающим лейблом «Jive Records» и издал свой девятый альбом под названием «The Sneak Attack». Этот альбом, был продан в количестве 200000 копий.
KRS-One преподает и читает лекции в «Храме Хип-Хопа» в Атланте, на духовных принципах хип-хопа как стратегии к здоровью, любви, пониманию и богатству. Его десятый альбом «Spiritual Minded» и лекции «The Fundamentals Of Hiphop» («Основные принципы хип-хопа») были намечены на выход 2002 году.
В 2001 году KRS-One оставил работу в Reprise Records и в последующие несколько лет выпустил серию альбомов (начиная с вышедшего в 2001 году на Koch Records The Sneak Attack). В 2002 году KRS-One записал альбом Spiritual Minded в стиле христианского хип-хопа, что стало большим сюрпризом для его фанатов — ведь ранее KRS-One объявил христианство «религией рабов и господ» и призывал афроамериканцев не следовать ему. В этот же период, KRS основал общественную организацию «Храм хип-хопа», целью которой была защита и пропагандирование культуры хип-хопа. В 2003 году KRS-One выпустил альбомы Kristyles и D.I.G.I.T.A.L., в 2004 году — Keep Right, а в 2006 году — Life.
Единственным из поздних альбомов KRS-One, привлёкшим значительное внимание, был Hip-Hop Lives (2007) записанный в сотрудничестве с другим ветераном хип-хопа Marley Marl в ответ на альбом рэпера Nas Hip-Hop Is Dead. Альбом получил положительные рецензии критиков, отметивших однако, что его выход был бы гораздо более интересен 20 лет назад (в период «мостовых войн» между двумя исполнителями).
В 2008 году KRS One и рэпер Buckshot объявили о начале совместной работы над новым альбомом. Первый сингл, «ROBOT», вышел в свет 5 мая 2009 года, а сам альбом — Survival Skills — 15 сентября того же года. Альбом поднялся до #62 в The Billboard 200 и был встречен положительными отзывами критиков. Стив Джуон с RapReviews.com дал альбому наивысшую оценку (10 из 10), объявив, что «Buckshot и KRS достигли выдающегося результата — альбома, в котором я не в состоянии найти ни единого изъяна».
Дикография
Boogie Down Productions
Criminal Minded 1987
By All Means Necessary 1988
Ghetto Music: The Blueprint of Hip Hop 1989
Edutainment 1990
Live Hardcore Worldwide 1991
Sex and Violence 1992
Сольники
Return of the Boom Bap 1993
KRS-One 1995
I Got Next 1997
A Retrospective 2000
The Sneak Attack 2001
Strickly for Da Breakdancers & Emceez 2001
Spiritual Minded 2002
The Mix Tape 2002
Kristyles 2003
D.I.G.I.T.A.L. 2003
Keep Right 2004
Life 2006
Adventures in Emceein 2008
Maximum Strength 2008
Back to the L.A.B. 2010
Альбомы, записанные в сотрудничестве
Hip Hop Lives Marley Marl 2007
Survival Skills Buckshot 2009
Return of the Boom Bip[6] DJ Premier 2010
Royalty Check[7] Freddie Foxxx 2010
It’s All Good[8] Greenie 2010
Meta-Historical[9] True Master 2010
Godsville Showbiz 2011
Поддерживая KRS-One, вы способствуете полному сохранению истинной хип-хоп культуры.
Покинув дом в возрасте 14 лет, чтобы познать общую философию, мировую религию и сделать карьеру в рэп музыке, молодой Лоренс в течение пяти лет был частью бездомного населения Нью-Йорка. Ему приходилось жить в подземке, ночевать на холодных скамейках центрального парка, и часто посещать мужские приюты Нью-Йорка. Всё своё образование он получал в общественных библиотеках. В приюте он стал добровольцем по раздаче пищи с Hare Krishnas (Хари Кришны), которые учили его тайнам их религии Хинди. За то, что он к ним присоединился, охранники приютов стали его дразнить. Они стали называть его «KRSNA», кличка, которая официально станет его прозвищем во всех приютах.
Позже, в 1984 году, в Бронксе, Лоренс встретил граффитчика по имени Zore. Zore научил Лоренса основным принципам искусства граффити. После этого Лоренс меняет своё имя на KRS (сокращенно от KRSNA). Вместе они разрисовывали поезда в подземке, совершенствуя своё мастерство граффити, теперь Лоренс уже подписывался как KRS!.. Таким образом, на свет появился KRS «ONE».
Где-то в 1985 году, когда KRS-1 жил на 166 улице в мужском приюте под названием «Boston Road» в Бронксе, он встретил молодого парня по имени Scott Sterling. После того как они встретили молодого продюсера по имени Ced-G (Ultra-Magnetic MC’s) они стали друзьями. После чего KRS узнал, что Scott Sterling был ди-джеем (DJ Scott La Rock) в клубе «Broadway International». Именно Scott La Rock вывел KRS на клубную сцену Нью-Йорка, и вместе они решили создать группу под названием «Boogie Down Productions».
Известный многим как «Teacha» (учитель), KRS-One начал изучать хип-хоп культуру со своего самого первого хита «The South Bronx», который был издан в 1986 году на «B-Boy Records». «The South Bronx» был записью MC битвы, KRS-One (тогда он был уже лидером «Boogie Down Productions» вместе с DJ Scott La Rock) использовал эту платформу, чтобы изучать историю хип-хопа и продвинуть сознательное движение рэпа в сердце андеграунда хип-хопа.
В 1987 году, KRS-One и DJ Scott La Rock (BDP) записали и издали, теперь уже классику рэпа, альбом под названием «Criminal Minded». В августе этого же года, уже наслаждаясь положительным отзывами об их альбоме, в каком-то споре был застрелен Scott La Rock. Теперь KRS-One становится сольным артистом, тяжело переживая потерю близкого друга, который погиб из-за ужасающих фактов уличной жизни Нью-Йорка. После чего KRS-One уходит из «B-Boy Records» и начинает искать лучшие условия для записи на другом звукозаписывающем лейбле.
В ноябре 1987 года, KRS-One заключает контракт на восемь альбомов с «Jive Records». После урегулирования различных финансовых обязательств, KRS-One начинает запись своего второго альбома «By All Means Necessary». Этот альбом продолжал его неустанную кампанию: вздымать сознание и моральную ответственность хип-хоп культуры. Об этом говорят такие песни как «Stop The Violence» («Остановите насилие»), «My Philosophy» («Моя философия») и «J-I-M-M-Y». KRS-One занялся такими темами как: предотвращение насилия, состояние индустрии звукозаписи, и безопасного секса. Имейте в виду, что такие темы не нравились его современникам, но альбом всё же был продан в количестве 500000 копий.
В 1989 году к нему обращается Энн Карли, менеджер по подбору исполнителей и репертуара «Jive Records». Вдохновлённая песней «Stop The Violence», она предложила идею создания проекта под названием «Stop The Violence Movement». KRS начал объединение многих хип-хоп артистов. В конце концов, «Stop The Violence Movement» стал огромным успехом. Было продано более чем 500000 копий сингла «Self Destruction». Эта песня доказала потенциал рэп музыки, как инструмент для социального правосудия. Доходы от этой песни были пожертвованы организации под названием «National Urban League».
В течение 1989 года, KRS записывает и выпускает свой третий альбом «Ghetto Music — The Blueprint Of Hip-Hop». Этот альбом сразу же стал успехом. KRS подверг сомнению этническую принадлежность многих пророков Святой Библии, и поставил под сомнение всю американскую образовательную систему, поскольку это всё имело отношение к чёрной (африканской) истории. «Ghetto Music — The Blueprint Of Hip-Hop» был продан в количестве более чем 500000 копии.
В 1990 году, KRS начинает сосредотачиваться больше на хип-хопе как на законной культуре. KRS понял, что социальное изменения невозможны для тех, кто не признает и не управляет плодами их творческих знаний. Много людей умоляли его: » …держи свой рот закрытым…» и просто будь доволен своим статусом супер звезды. Однако KRS чувствовал сильную потребность следовать за своим пониманием истинного хип-хопа, как законной культуры. Идя против советов друзей, KRS записывает, и издаёт свой четвертый альбом «Edutainment». Этот альбом был продан в количестве более чем 500000 копий.
В 1991 году, KRS оставляет свою очень успешную карьеру артиста и начинает призывать многих рэп звёзд в организацию под названием «Human Education Against Lies» («Человеческое образование против лжи»). К нему присоединился его друг и партнёр Dr. Zizwe Mtafuta Ukweli (Professor Z). KRS стал записывать специальный альбом под названием «Civilization vs. Technology». Однако времена менялись, и к тому времени, когда KRS записал этот альбом, в рэп музыке появились такие течения как гэнгста рэп. Эра гэнгста рэпа только начиналась, и KRS должен был сделать выбор. Выбор – вернуться к концепции своего первого альбома, который и помог развитию эры гэнгста рэпа, или остановиться на своём теперешнем представлении объединенной хип-хоп культуры, в мире и процветании. Конечно, KRS остался преданным своим взглядам о мире и гармонии в хип-хап культуре, даже притом, что продажи его альбомов стали понижаться.
К 1992 году, KRS-One очень много добился в преподавании культуры в университетах страны. Он посетил более чем 200 университетов, включая: Clark, Yale, Moorehouse, Columbia, Harvard, Princeton, Temple, Howard, Spellman, и UCLA. KRS представлял свои доклады о достижении здоровья, любви, понимания и богатства через различные неортодоксальные методы, найденные в хип-хоп культуре. В этом же самом году, KRS записал и выпустил свой пятый альбом под название «Sex And Violence». На этом альбоме он высказывал протест против отрицательных эффектов безответственного секса и насилия, и убеждал хип-хоперов задуматься над политическим и духовным потенциалом хип-хопа. Этот альбом был продан в количестве более чем 250000 копий.
В 1993 году, KRS выступает на «Undaground Hip-Hop Emcee», где он высказывал своё мнение о том, что представление хип-хоп культуры для него важнее, чем продажа альбомов. Некоторые полагали, что KRS так говорит, из-за того, что его альбомы мало кто покупал. Однако KRS объяснял много раз что: » …это всё не из-за денег, все из-за действительности». И действительность состояла в том, что хип-хоп культура, эксплуатировалась как хип-хоп «изделие». KRS публично высказывал что: «…это имеет особую важность, что бы хип-хоп как культура была сохранена и должным образом преданна нашим детям».
В это же самое время многие из пионеров хип-хопа (в Америке пионер означает начинатель чего-либо) были полностью опущены (disrespected), теми рэпперами, которые ничего не знали об истории хип-хопа. Многие из пионеров хип-хопа, которые проложили это путь для других, и создавали эту культуру, которая теперь используется в рэп музыке, игнорировались и растаптывались новым менталитетом рэп музыки. Теперешние рэпперы заботились только о заработке больших денег. KRS знал, что это всё было неправильно!
В 1994 году, KRS выпускает свой шестой альбом «Return Of The Boom Bap». Этот альбом был продан в количестве более чем 300000 копий. В течение этого же года KRS был признан хип-хоп сообществом как «Best Live Performer Of All Time» («Лучший исполнитель в живую всех времён»). Некоторые утверждали, что он был лучшим MC всех времён, но тут же критиковали его за то, что KRS всё время стремился сделать хип-хоп культуру официальной культурой мира и процветания. В этом же году, «Media Assasin» Harry Allen просит его организовать саммит в «Alfonse Schomberg Center» для чёрных учёных в Гарлеме. Целью данной встречи, являлся доклад о хип-хоп культуре, под названием «Rhythm Cultural Institute». KRS начал согласовывал этот вопрос с большинством пионеров хип-хопа, организациями, и артистами, чтобы создать такой проект.
Большинство из них говорили, что необходимо надлежащее описание хип-хоп культуры. Но никто не мог договориться, как такой доклад должен был быть представлен. KRS начал думать о создании общества для сохранения истоков, которое тайно будет хранить корни хип-хопа как культуры. Со своим хорошим другом и партнером, Профессором Зэдом (Professor Z), KRS начал обсуждать создание «Храма Хип-Хопа» («Temple Of HipHop»).
В 1995 году, KRS-One записывает и выпускает свой седьмой альбом под названием «KRS-One», который делает KRS духовным лидером хип-хопа с песней «Ah-Yeah». «KRS-One», был продан в количестве более чем 300000 копий. Будучи в индустрии звукозаписи уже в течение девяти лет, совершая поездки по всему миру, влияя на многочисленных артистов, KRS-One оказался самым влиятельным хип-хопером в истории хип-хопа. Наслаждаясь всемирным уличным уважением, KRS-1 продолжал свою компанию, чтобы установить хип-хоп как международную культуру мира и процветания. KRS говорил: «…Рэп – это то, что вы делаете, Хип-Хоп – это то чем вы живёте!».
В 1996 году, KRS-One берёт таймаут в записи музыки, и издаёт первую книгу с практическими рекомендациями по рэп музыке, под названием «Наука Рэпа» («The Science Of Rap»). Эта книга подробно объясняет методы для долговечности в непрерывно развивающейся индустрии рэп музыки. Это было в то время, когда KRS объявил рождение «Храма Хип-Хопа» и начал говорит хип-хоп сообществу: «…Я — хип-хоп!». Многие рэпперы и журналисты стали критиковать его за такие высказывания. Но KRS сказал, «Мы – хип-хоп, только я, возможно, был первым человеком, который понял это». KRS продолжал говорить, что, «Хип-хоп — не где-нибудь и что-нибудь. Хип-хоп — это наше понятие, приходящее к нам от Бога. Фраза «Я – Хип-хоп» — означает, что я – стратегия, поскольку я сам совершенствуюсь. Мы должны устранить противоречия между тем, что мы думаем, и тем, что мы делаем».
В 1997 году, KRS-One всё еще критиковался за низкие продажи альбомов (в те времена продажи, рэпперов такого ранга достигали многомиллионной прибыли, и это считалось нормой). KRS отвечал так: «…мы узнали урок, который, независимо от того насколько ты становишься богатым или известным рэп артистом, если хип-хоп культура — не твоя первичная идея, весь успех, полученный посредством корпоративной ратификации, является временным и бесполезным». Многие отвечали ему так: «…если ты — Учитель, ты должен также продавать миллионы копий альбомов и иметь коммерческий успех в карьере звукозаписи».
Зная, что эти критики никогда не видели истинное представление хип-хопа. KRS использовал знание индустрии «хит-мейкинга», чтобы показать, что платиновые и золотые альбомы — результаты стандартного маркетинга и содействующих формул. Эти формулы часто противоречат принципам истинной хип-хоп культуры. Желая доказывать свою точку зрения и не желание оставлять своё представление хип-хопа, KRS мастерски записал, и издал свой восьмой альбом, «I Got Next». Этот альбом был продан в количестве более чем 500000 копий, что доказало его точку зрения и заставило замолчать самых громких критиков.
KRS также заметил, что никто в индустрии рэп музыки не нанимает граффитчиков, чтобы те графически оформили обложку альбома, или футболки. Он также заметил, что и би-бои не были распространены в клипах рэпперов. Для KRS-One, хип-хоп был больше чем рэп музыка. Хип-хоп культура должна быть представлена более широко, а не ограничиваться только рэп музыкой.
KRS стал искать би-бой команду, которая достойно разделит с ним сцену. Однажды при посещении «National Black Theatre» («Национальный Черный Театр»), KRS был поражен, увидев группу би-боев, которые очаровали всех вокруг. После их выступления, KRS познакомился с ними и узнал, что они регулярно танцуют на улицах Нью-Йорка. Лидер группы би-боев по имени Nasty Nyce, объяснил ему, что они сосредотачиваются, прежде всего, на стиле, отличающийся от других стилей Брейк Данса. После чего KRS пригласил Nyce и его би-бой команду под названием «The Breeze Team», в свой тур.
В 1998 году, KRS начинает искать больше политических способов, уполномочить истинных хип-хоперов и пионеров хип-хопа. В этом том же самом году ему предлагают пост вице-президента по подбору исполнителей и репертуара. Он принимает этот пост и отправляется в Лос-Анджелес. Том он создаёт Лос-анджелесский Храм Хип-Хопа.
В 1999 году находясь всё на том же посту, KRS совершает тур, читая лекций, и строя Храм всемирного членства хип-хопа и экстенсивно изучая мировые религии и общую философию с акцентом на метафизику. Он также издал альбом, «Criminal Justice — From Darkness To Light» совместно с Храмом Хип-Хопа.
В 2000 году, KRS понял, что корпоративная структура шоу бизнеса была разрушительна для его души философа хип-хопа. Он стал вице-президентом по подбору исполнителей и репертуара, но это привлекло людей, которые только интересовались деньгами, и тем, что KRS мог сделать для них. Всюду KRS искал лояльность к своему представлению объединенной хип-хоп культуры, мира и процветания, но нашел только жадность и незрелость. Впоследствии, он ушел с этого поста и возвратился в Нью-Йорк.
В 2001 году, KRS понял, что объединение хип-хоп культуры не будет происходить внутри этой культуры, и то, что ни один теперешний рэппер не собирается этого делать. Он также понял, что хип-хоп, как международная культура мира и процветания, должна быть представлена правительству, организациям и мировым мыслителям, способным к восприятию хип-хопа на этом уровне. Смотря сквозь постоянную критику и недостаток поддержки от хип-хоп сообщества, KRS добрался да Организации Объединенных Наций (ООН) и ЮНЕСКО, для того чтобы начать работу установления хип-хоп культуры как официальной международной культуры мира и процветания среди правительств мира.
16-ого мая 2001 года, в течение 4-ой ежегодной «Hip-Hop Appreciation Week» (14-21 мая, 2001 года) KRS и другие, представили Хип-Хоп Декларацию в Штабе Организации Объединенных Наций (ООН) в Нью-Йорке. В течение этого же периода, KRS закончил свои 14-летние отношения со звукозаписывающим лейблом «Jive Records» и издал свой девятый альбом под названием «The Sneak Attack». Этот альбом, был продан в количестве 200000 копий.
KRS-One преподает и читает лекции в «Храме Хип-Хопа» в Атланте, на духовных принципах хип-хопа как стратегии к здоровью, любви, пониманию и богатству. Его десятый альбом «Spiritual Minded» и лекции «The Fundamentals Of Hiphop» («Основные принципы хип-хопа») были намечены на выход 2002 году.
В 2001 году KRS-One оставил работу в Reprise Records и в последующие несколько лет выпустил серию альбомов (начиная с вышедшего в 2001 году на Koch Records The Sneak Attack). В 2002 году KRS-One записал альбом Spiritual Minded в стиле христианского хип-хопа, что стало большим сюрпризом для его фанатов — ведь ранее KRS-One объявил христианство «религией рабов и господ» и призывал афроамериканцев не следовать ему. В этот же период, KRS основал общественную организацию «Храм хип-хопа», целью которой была защита и пропагандирование культуры хип-хопа. В 2003 году KRS-One выпустил альбомы Kristyles и D.I.G.I.T.A.L., в 2004 году — Keep Right, а в 2006 году — Life.
Единственным из поздних альбомов KRS-One, привлёкшим значительное внимание, был Hip-Hop Lives (2007) записанный в сотрудничестве с другим ветераном хип-хопа Marley Marl в ответ на альбом рэпера Nas Hip-Hop Is Dead. Альбом получил положительные рецензии критиков, отметивших однако, что его выход был бы гораздо более интересен 20 лет назад (в период «мостовых войн» между двумя исполнителями).
В 2008 году KRS One и рэпер Buckshot объявили о начале совместной работы над новым альбомом. Первый сингл, «ROBOT», вышел в свет 5 мая 2009 года, а сам альбом — Survival Skills — 15 сентября того же года. Альбом поднялся до #62 в The Billboard 200 и был встречен положительными отзывами критиков. Стив Джуон с RapReviews.com дал альбому наивысшую оценку (10 из 10), объявив, что «Buckshot и KRS достигли выдающегося результата — альбома, в котором я не в состоянии найти ни единого изъяна».
Дикография
Boogie Down Productions
Criminal Minded 1987
By All Means Necessary 1988
Ghetto Music: The Blueprint of Hip Hop 1989
Edutainment 1990
Live Hardcore Worldwide 1991
Sex and Violence 1992
Сольники
Return of the Boom Bap 1993
KRS-One 1995
I Got Next 1997
A Retrospective 2000
The Sneak Attack 2001
Strickly for Da Breakdancers & Emceez 2001
Spiritual Minded 2002
The Mix Tape 2002
Kristyles 2003
D.I.G.I.T.A.L. 2003
Keep Right 2004
Life 2006
Adventures in Emceein 2008
Maximum Strength 2008
Back to the L.A.B. 2010
Альбомы, записанные в сотрудничестве
Hip Hop Lives Marley Marl 2007
Survival Skills Buckshot 2009
Return of the Boom Bip[6] DJ Premier 2010
Royalty Check[7] Freddie Foxxx 2010
It’s All Good[8] Greenie 2010
Meta-Historical[9] True Master 2010
Godsville Showbiz 2011
Поддерживая KRS-One, вы способствуете полному сохранению истинной хип-хоп культуры.