Биография "L.A. Symphony"
<< Вернуться к списку всех песен "L.A. Symphony"
«Мы хотим писать о реальных вещах, а не просто заниматься пропагандой христианства. Мы пишем о том, что у нас на сердце» (Joey the Jerk).
Все будущие участники коллектива познакомились в переделах 1996 года. Ребята тусовались у Cookbook, на квартире у которого и родилась идея о LA Symphony. Официально коллектив стартовал в 1997 году в Лос-Анджелесе. LA Symphony исполняли хип-хоп Западного Побережья, в противовес хип-хопу, пропагандирующему наркотики, секс и насилие. В группу вошли Flynn — МС, автор музыки, скрипка, Cookbook — МС, клавишные инструменты, Joey the Jerk — МС, соавтор музыки, Sharlok Poems — МС, UNO Mas — МС. Никто из участников коллектива не был новичком, так как каждый МС’ил или в какой- нибудь группе, или сам для себя. Ещё до выпуска дебютного альбома LA Symphony Flynn выпустил свой сольный альбом Louder в 1998-м.
В 1999 независимо выходит дебютный альбом LA Symphony — Composition #1. После выхода релиза на ребят обратил внимание Стив Тэйлор и предложил им контракт с Squint Entertainment. Squint известен в основном по христианским рок- коллективам, которые стремительно выходили в мэйнстрим, как в случае с Chevelle и Sixpence non the richer. Но всё же Squint решили рискнуть, пригласив хип-хоп команду, надеясь на музыкальное и творческое ведение самих LA Symphony. Ребята приступили к записи альбома Call It What You Want, в чём им помогал продюсер Марио Си (известный по работе с Beastie boys) и Принц Пол.
Почти все в LA Symphony играют на каких-нибудь инструментах: например, Flynn играет на скрипке, а Cookbook на фортепиано. Только Sharlok и Uno Mas просто MC’tfr. Творчество LA Symphony стартовало, как дружеский альянс, но постепенно перерастало в профессиональную деятельность.
В 2000-м Flynn выпускает своё новое соло Bumt Out, но все же приходит к тому, что нужно больше уделять времени непосредственно LA Symphony. После 2001-го LA Symphony сделали альбом Call It What You Want на лейбле Squint records, который, к сожалению, так и не вышел. Причиной стало то, что LA Symphony не нашли общего языка с Squint. Во время простоя ребята не сидели на месте, а давали множество концертов, в том числе с мэйнстримовыми Jurassic 5 и Black Eyed Peas. Выступать в мэйнстриме для LA Symphony не было проблемой, так как с ними уже работали мэйнстримовые продюсеры, в том числе и продюсеры Black Eyed Peas.
В 2001-м дружба Cookbook^ и Uno Mas^ вылилась в их сторонний совместный проект Stereotypes. Тем временем права на альбом не вышедший на Squint передали выше, на Word records, но альбом всё равно не пошёл. L.A. Symphony прав на переиздание альбома Call It What You Want не имели, а Squint и Word довольно быстро переключили своё внимание на другие группы, и им уже было не до альбома. Зато был выпущен великолепный сингл — Broken Tape Decks, который был высоко оценен критиками, и на группу обратили ещё более серьёзное внимание. LA Symphony из абсолютно андеграундной хип-хоп группы начали подбираться к мэйнстриму.
В 2002-м ребята выпускают коротенький The Baloney EP, но, не смотря на трёхлетний простой с выпуском альбома, популярность LA Symphony росла с каждым днём. Из-за простоя состав покинул Pigeon John, который официально занялся сольной карьерой. Sharlok тоже записал сольный проект Left, но не покинул состав LA Symphony.
Из-за длительного молчания группы у многих их поклонников сложилось мнение, что LA Symphony прекратили своё существование как группа, да к тому же один за другим следовали сольные альбомы. Но не тут-то было. На самом деле коллектив набирал силы, а сольные проекты, по большей части, были лишь самостоятельным творческим проявлением для каждого. Помимо соло ребята участвовали в разных проектах и сотрудничали с Джоном Рубином (John Reuben), Dj Maj^ и другими христианскими хип-хопперами. После ухода Pigeon^ основную роль в коллективе LA Symphony исполнял Flynn, так как он является не только MC, но и продюсером, инженером и миксмастером.
Flynn родился в Хантингбурге (штат Индиана) в христианской семье и с детства был христианином, слушающим хип-хоп. Flynn занялся музыкой под влиянием Native Tongues, Beastie Boys и прочих хип-хопперов. Flynn и Cookbook являются авторами почти всей музыки.
Joey the Jerk просто MC, но, несмотря на что сам является большим любителем хип-хопа, он так же и большой любитель рока и слушает музыку от Oasis до Стива Уандера (Stevie Wonder).
Sharlok Poems в основном занимается тем, что пишет слова, почти весь упор на написание слов ставится на Sharlok^. UNO Mas не разлей вода друг Cookbook^, у них даже одинаковые вкусы и взгляды на музыку, что редкость. UNO Mas тоже пишет музыку, но всё же по большому счету в коллективе он МС.
В 2003-м ребята наконец-то выпустили второй полноценный альбом The End is now на мэйнстрим лейбле Basement Productions, а так же на Gotee Records, с которым ребята начали сотрудничать из-за того, что лейбл занимается в основном христианскими хип-хоп и эр’н’би коллективами, с которыми уже выступали LA Symphony.
18 ноября 2003 альбом вышел в мэйнстрим, а со 2-го декабря того же года альбом появился на христианских раскладках. Разница между мэйнстримовым и христианским вариантом была только в том, что альбом, вышедший на Basement Productions, включал в себя тринадцать треков, а вышедший на христианском Gotee Records — уже пятнадцать. Ребята не стали мудрить и вставлять “рекламки” в альбом, а просто решили выпустить на нём только песни.
Особое внимание массы обратили на забавный Gonna Be Alright, который сразу занял хорошие позиции в чартах. Если дебютный альбом Composition #1 создавался командно, то The End is now имел уже индивидуальную основу для каждого участника коллектива. И не мудрено, ведь почти каждый уже успел поработать сольно.
В 2003 Joey the Jerk выпускает свой соло альбом The Average Joe, дабы не отставать от остальных.
После выпуска The End is now ребята отправились в совместные турне с Living Legends, the Percussions и Out of Eden.
С выходом The End is now ребята поняли, что в андеграунде им ловить нечего, и для того, чтобы заинтересовывать массы, нужно выходить на мажор-лэйблы, чем с успехом занимаются последние время.
Дискография LA Symphony:
1999 — Composition #1
2001 — Call It What You Want (не изданный)
2002 — The Baloney EP
2003 — The End Is Now
2005 — Less Than Zero (EP)
2005 — Disappear Here
2007 — Unleashed
Сайд-проекты:
Flynn
1998 — Louder
2000 — Bumt Out Cookbook и UNO Mas
2001 — Stereotypes Joeythe Jerk
2003 — The Average Joe Sharlok Poems
2002 — Left
Все будущие участники коллектива познакомились в переделах 1996 года. Ребята тусовались у Cookbook, на квартире у которого и родилась идея о LA Symphony. Официально коллектив стартовал в 1997 году в Лос-Анджелесе. LA Symphony исполняли хип-хоп Западного Побережья, в противовес хип-хопу, пропагандирующему наркотики, секс и насилие. В группу вошли Flynn — МС, автор музыки, скрипка, Cookbook — МС, клавишные инструменты, Joey the Jerk — МС, соавтор музыки, Sharlok Poems — МС, UNO Mas — МС. Никто из участников коллектива не был новичком, так как каждый МС’ил или в какой- нибудь группе, или сам для себя. Ещё до выпуска дебютного альбома LA Symphony Flynn выпустил свой сольный альбом Louder в 1998-м.
В 1999 независимо выходит дебютный альбом LA Symphony — Composition #1. После выхода релиза на ребят обратил внимание Стив Тэйлор и предложил им контракт с Squint Entertainment. Squint известен в основном по христианским рок- коллективам, которые стремительно выходили в мэйнстрим, как в случае с Chevelle и Sixpence non the richer. Но всё же Squint решили рискнуть, пригласив хип-хоп команду, надеясь на музыкальное и творческое ведение самих LA Symphony. Ребята приступили к записи альбома Call It What You Want, в чём им помогал продюсер Марио Си (известный по работе с Beastie boys) и Принц Пол.
Почти все в LA Symphony играют на каких-нибудь инструментах: например, Flynn играет на скрипке, а Cookbook на фортепиано. Только Sharlok и Uno Mas просто MC’tfr. Творчество LA Symphony стартовало, как дружеский альянс, но постепенно перерастало в профессиональную деятельность.
В 2000-м Flynn выпускает своё новое соло Bumt Out, но все же приходит к тому, что нужно больше уделять времени непосредственно LA Symphony. После 2001-го LA Symphony сделали альбом Call It What You Want на лейбле Squint records, который, к сожалению, так и не вышел. Причиной стало то, что LA Symphony не нашли общего языка с Squint. Во время простоя ребята не сидели на месте, а давали множество концертов, в том числе с мэйнстримовыми Jurassic 5 и Black Eyed Peas. Выступать в мэйнстриме для LA Symphony не было проблемой, так как с ними уже работали мэйнстримовые продюсеры, в том числе и продюсеры Black Eyed Peas.
В 2001-м дружба Cookbook^ и Uno Mas^ вылилась в их сторонний совместный проект Stereotypes. Тем временем права на альбом не вышедший на Squint передали выше, на Word records, но альбом всё равно не пошёл. L.A. Symphony прав на переиздание альбома Call It What You Want не имели, а Squint и Word довольно быстро переключили своё внимание на другие группы, и им уже было не до альбома. Зато был выпущен великолепный сингл — Broken Tape Decks, который был высоко оценен критиками, и на группу обратили ещё более серьёзное внимание. LA Symphony из абсолютно андеграундной хип-хоп группы начали подбираться к мэйнстриму.
В 2002-м ребята выпускают коротенький The Baloney EP, но, не смотря на трёхлетний простой с выпуском альбома, популярность LA Symphony росла с каждым днём. Из-за простоя состав покинул Pigeon John, который официально занялся сольной карьерой. Sharlok тоже записал сольный проект Left, но не покинул состав LA Symphony.
Из-за длительного молчания группы у многих их поклонников сложилось мнение, что LA Symphony прекратили своё существование как группа, да к тому же один за другим следовали сольные альбомы. Но не тут-то было. На самом деле коллектив набирал силы, а сольные проекты, по большей части, были лишь самостоятельным творческим проявлением для каждого. Помимо соло ребята участвовали в разных проектах и сотрудничали с Джоном Рубином (John Reuben), Dj Maj^ и другими христианскими хип-хопперами. После ухода Pigeon^ основную роль в коллективе LA Symphony исполнял Flynn, так как он является не только MC, но и продюсером, инженером и миксмастером.
Flynn родился в Хантингбурге (штат Индиана) в христианской семье и с детства был христианином, слушающим хип-хоп. Flynn занялся музыкой под влиянием Native Tongues, Beastie Boys и прочих хип-хопперов. Flynn и Cookbook являются авторами почти всей музыки.
Joey the Jerk просто MC, но, несмотря на что сам является большим любителем хип-хопа, он так же и большой любитель рока и слушает музыку от Oasis до Стива Уандера (Stevie Wonder).
Sharlok Poems в основном занимается тем, что пишет слова, почти весь упор на написание слов ставится на Sharlok^. UNO Mas не разлей вода друг Cookbook^, у них даже одинаковые вкусы и взгляды на музыку, что редкость. UNO Mas тоже пишет музыку, но всё же по большому счету в коллективе он МС.
В 2003-м ребята наконец-то выпустили второй полноценный альбом The End is now на мэйнстрим лейбле Basement Productions, а так же на Gotee Records, с которым ребята начали сотрудничать из-за того, что лейбл занимается в основном христианскими хип-хоп и эр’н’би коллективами, с которыми уже выступали LA Symphony.
18 ноября 2003 альбом вышел в мэйнстрим, а со 2-го декабря того же года альбом появился на христианских раскладках. Разница между мэйнстримовым и христианским вариантом была только в том, что альбом, вышедший на Basement Productions, включал в себя тринадцать треков, а вышедший на христианском Gotee Records — уже пятнадцать. Ребята не стали мудрить и вставлять “рекламки” в альбом, а просто решили выпустить на нём только песни.
Особое внимание массы обратили на забавный Gonna Be Alright, который сразу занял хорошие позиции в чартах. Если дебютный альбом Composition #1 создавался командно, то The End is now имел уже индивидуальную основу для каждого участника коллектива. И не мудрено, ведь почти каждый уже успел поработать сольно.
В 2003 Joey the Jerk выпускает свой соло альбом The Average Joe, дабы не отставать от остальных.
После выпуска The End is now ребята отправились в совместные турне с Living Legends, the Percussions и Out of Eden.
С выходом The End is now ребята поняли, что в андеграунде им ловить нечего, и для того, чтобы заинтересовывать массы, нужно выходить на мажор-лэйблы, чем с успехом занимаются последние время.
Дискография LA Symphony:
1999 — Composition #1
2001 — Call It What You Want (не изданный)
2002 — The Baloney EP
2003 — The End Is Now
2005 — Less Than Zero (EP)
2005 — Disappear Here
2007 — Unleashed
Сайд-проекты:
Flynn
1998 — Louder
2000 — Bumt Out Cookbook и UNO Mas
2001 — Stereotypes Joeythe Jerk
2003 — The Average Joe Sharlok Poems
2002 — Left