Биография "Adam Ant"
<< Вернуться к списку всех песен "Adam Ant"
Композитор и музыкант Адам Энт (настоящее имя Стюарт Лесли Годдард) родился 3 ноября 1954 года в Великобритании.
В конце 70-х — начале 80-х годов Адам Энт был бесспорным кумиром подростков Англии, играя примерно ту же самую роль, что и Донни Осмонд десятью годами раньше, хотя — и в этом можно усматривать иронию судьбы — Энт вышел из самого бунтарского направления британского рока, а именно — панк-рока, представители которого никогда не заигрывали с тинэйджерами.
Еще будучи студентом Королевского художественного колледжа, Адам Энт присоединился к группе Bazooka Joe, но вскоре покинул ее и организовал собственную, The B-Sides. Проект коммерческого успеха не имел, но стал своего рода дрожжами, на которых поднялись знаменитые Adam And The Ants («Адам и муравьи»).
В оригинальный состав группы помимо самого Энта (он был ведущим вокалистом, клавишником и гитаристом) вошли Энди Уоррен — бас-гитара и Лестер Скуэр — гитара, игравшие в The B-Sides. Первые работы группы были выдержаны в стилистике панк-рока, а сами музыканты очень жестко придерживались имиджа, принятого в данном жанре: кожаные куртки, мощный грим и т.п. Однако, по прошествии времени, поклонники вдруг с удивлением обнаружили, что группа все больше и больше уходит от идеалов стиля и начинает вторгаться в сферы, до того рок-культурой не охватывавшиеся. Таким образом, Adam And The Ants стали первыми и бесспорными лидерами скоротечного направления в английской рок-музыке, получившего название «неоромантизм». Смысл неоромантизма Adam And The Ants сводился к идеологии эскапизма, что, в данном случае, подразумевало самодостаточность музыки и взаимное пренебрежение исполнителей и их аудитории, или, другими словами, элитарность исполнителей и снобизм публики. Правда, следует признать, музыка Adam And The Ants казалась довольно неожиданной: они ввели в свои композиции сдвоенные барабанные ритмы, позаимствованные из национального творчества Бурунди, пустив на их фоне изрядно модулированный вокал, наподобие тирольского «йодля».
Энт привлек к себе внимание менеджера Sex Pistols Малколма Макларена, который и помог группе записать дебютный альбом (1979 год). Спустя год группа записала вторую пластинку — «Kings Of The Wild Frontier», — пожалуй, эти две работы можно назвать успешными, если оценивать их как попытку создания особой формы рок-музыки.
Клубное турне в начале 1980 года имело коммерческий успех, а только входящие в моду видеоклипы помогли группе проникнуть на американский рынок.
Тем не менее летом 1982 года Энт распустил группу и начал сольную карьеру, которая протекала более чем успешно: такие композиции, как «Goody Two Shoes», «Friend Or Foe» и «Desperate But Not Serious», не только прокатились по всем европейским хит-парадам, но и попали в таблицы популярности США.
В 1985 году после выхода эклектичного, даже по стандартам Энта, альбома «Vive Le Rock» исполнитель надолго исчезает с музыкального горизонта и вновь всплывает лишь в 1990 году, середину десятилетия музыкант отметил студийным альбомом и сборником не самых популярных вещей.
В конце 70-х — начале 80-х годов Адам Энт был бесспорным кумиром подростков Англии, играя примерно ту же самую роль, что и Донни Осмонд десятью годами раньше, хотя — и в этом можно усматривать иронию судьбы — Энт вышел из самого бунтарского направления британского рока, а именно — панк-рока, представители которого никогда не заигрывали с тинэйджерами.
Еще будучи студентом Королевского художественного колледжа, Адам Энт присоединился к группе Bazooka Joe, но вскоре покинул ее и организовал собственную, The B-Sides. Проект коммерческого успеха не имел, но стал своего рода дрожжами, на которых поднялись знаменитые Adam And The Ants («Адам и муравьи»).
В оригинальный состав группы помимо самого Энта (он был ведущим вокалистом, клавишником и гитаристом) вошли Энди Уоррен — бас-гитара и Лестер Скуэр — гитара, игравшие в The B-Sides. Первые работы группы были выдержаны в стилистике панк-рока, а сами музыканты очень жестко придерживались имиджа, принятого в данном жанре: кожаные куртки, мощный грим и т.п. Однако, по прошествии времени, поклонники вдруг с удивлением обнаружили, что группа все больше и больше уходит от идеалов стиля и начинает вторгаться в сферы, до того рок-культурой не охватывавшиеся. Таким образом, Adam And The Ants стали первыми и бесспорными лидерами скоротечного направления в английской рок-музыке, получившего название «неоромантизм». Смысл неоромантизма Adam And The Ants сводился к идеологии эскапизма, что, в данном случае, подразумевало самодостаточность музыки и взаимное пренебрежение исполнителей и их аудитории, или, другими словами, элитарность исполнителей и снобизм публики. Правда, следует признать, музыка Adam And The Ants казалась довольно неожиданной: они ввели в свои композиции сдвоенные барабанные ритмы, позаимствованные из национального творчества Бурунди, пустив на их фоне изрядно модулированный вокал, наподобие тирольского «йодля».
Энт привлек к себе внимание менеджера Sex Pistols Малколма Макларена, который и помог группе записать дебютный альбом (1979 год). Спустя год группа записала вторую пластинку — «Kings Of The Wild Frontier», — пожалуй, эти две работы можно назвать успешными, если оценивать их как попытку создания особой формы рок-музыки.
Клубное турне в начале 1980 года имело коммерческий успех, а только входящие в моду видеоклипы помогли группе проникнуть на американский рынок.
Тем не менее летом 1982 года Энт распустил группу и начал сольную карьеру, которая протекала более чем успешно: такие композиции, как «Goody Two Shoes», «Friend Or Foe» и «Desperate But Not Serious», не только прокатились по всем европейским хит-парадам, но и попали в таблицы популярности США.
В 1985 году после выхода эклектичного, даже по стандартам Энта, альбома «Vive Le Rock» исполнитель надолго исчезает с музыкального горизонта и вновь всплывает лишь в 1990 году, середину десятилетия музыкант отметил студийным альбомом и сборником не самых популярных вещей.