А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Lead Weight"

<< Вернуться к списку всех песен "Lead Weight"

Фото Lead Weight
Команда «Lead Weight» была основана в марте 1992 года одноклассниками Yermola (guitar) и Blum (bass) на обломках коллектива «Apokalypsis» и поп-группы ДК «Колосс» после расставания с вокалистом-клавишником и барабанщиком. Вскоре было записано 10-песенное демо “Iron Balls”, выдержанное в стилистике ортодоксального хэви-металл. Период рок-н-роллов а-ля братья Янг сменился увлечением Yermol’ы инструменталом. К осени 1993 года была готова программа «Apokalypsis», легшая в основу одноименного полноформатного альбома. Запись проходила в Алма-атинской студии «Тау» совместно со звукорежиссерами Александром Костромыкиным и Владимиром Шматко. Представленные треки варьировались от нео-классических номеров до вещей в ключе Гэри Мура и Стиви Рэй Воэна. В это же время (в апреле 1994) группа (после прослушивания и заседания совета) была принята в Алма-атинский Рок-Клуб «Баспагер» и одни из первых живых концертов (не считая акции в Доме Офицеров) прошли именно на этой сцене с «Акцент» и «Вист». Также на этих сессиях были сняты первые видео-материалы. Продюссированием и промоушеном группы занимается вернувшийся из Москвы и работавший в рекламном бизнесе старший брат Blum’а – Игорь. Именно с ним создается металлическая радио-передача «Радио Вазастана», в которой ведущие Yermola и Blum помимо боевиков “Kreator”, “Slayer” и “Pantera” крутят вещи “L.W.”. После переговоров с местной студией “Z-Records” достигнута договоренность на выпуск “Apokalypsis” на кассетах. Проект рухнул после того как выделенный на полиграфию аванс был потрачен нецелевым образом. Вскоре с помощью очередного спонсора покупается новая аппаратура (гитары, процессор «Korg A-5» и «Alesis HR-16»). Весной 1995 года в той же студии «Тау» с помощью перманентных Шматко и Костромыкина пишется новое программное творение ”OMEN” с инструментальными номерами и традиционной обработкой И.-С. Баха. Вещи команды крутятся на местных радиостанциях и занимают призовые места (3-е место в топ-10 радио «Тотем» и титул «Группа Года» по итогам голосования на радио «М»). К лету 1997 Василий Михайлин (гитарист проекта «Black Widow «) заканчивает ремикширование и ремастеринг ”OMEN” и «Apokalypsis» и на свет появляется сборник “ANHOLOGY”. Также Василий выполняет дизайн обложки. После «исторической» встречи Yermol’ы с командой «Black Widow » и нескольких совместных репетиций в составе: HellPash (Павел Арчаков) – барабаны; Grom (Роман Барелко) – гитара, вокал; Vasca (В. Михайлин) – гитара; Blum – басс и Yermola гитара в “L.W.” появляются новые участники. Через некоторое время уходит занятый собственным фолк-проектом VASCA и ставший «классическим» состав отправляется с инструментами в детский сад принадлежащий «Almaty International School» разучивать материал для следующего мелодик-дэтового опуса «For Thine Is The Kingdom… …». В него вошли как вещи Yermol’ы, так и написанные Grom’ом. Записанный в собственной студии “Grom Sound Base” альбом появляется на мастер-диске в декабре 1999 года. Дизайн обложки и нового логотипа также выполнен Grom’ом. Общий саунд становится ощутимо тяжелее. Появились откровенно Death-овые мотивы, которые органично сплелись со Speed, Thrash и Progressive металлом. Кстати, в виде вступления была использована композиция И.Стравинского, органично переходящяя в «Miserere». Все вокальные партии на диске исполнил Grom (в композиции «Враг» слышен крик HellPash), хотя в первом варианте заглавной песни «For Thine Is The Kingdome… …», был записан вокал Yermol’ы. Живое клубное исполнение показывает, что группу хорошо принимают слушатели (несмотря на некоторую «перенавороченность») и вообще, что «L.W.» наживую звучат профессионально и сыграно. За 2000 год группа выступает на множестве концертов, фестивалей, тусовок. Была снята (и показана на телеканале «ТАН») телевизионная передача «Город-джаз, город-блюз» и прошли прямые эфиры на «Авто-радио» с Сергеем Алтанцевым и Юлией Боровинской. Достаточно сказать что «LEAD WEIGHT» играли (в некоторых по нескольку раз!) в клубах: «Матрица» (Рок-н-роллер), «Пана» (ДК «Строитель»), «Юниверс», «My Town», «Кафе Спорт». «For Thine Is The Kingdome… …» получает очень хорошие оценки в местной и зарубежной прессе. Крупнейший российский web-zine о металле «MUSICA MUST DIE» поставил альбому 8,5 баллов из десяти! («…Вот уж не думал услышать такое от этих ребят из Казахстана. Похоже им удалось создать что-то новое в мире тяжелого металла. Хотя, более-менее пытались изобразить что-то подобное музыканты End Zone, но потом они забросили свои эксперименты. А вот Lead Weight как раз удалось соединить мелодику и агрессию death-metal со сложными структурами, завернутостью и сбивкой ритмов от progressive-metal. Иногда кажется, что это играют музыканты Dream Theater…»), так же высоко оценил технику владения инструментами известный СНГ- овский журнал «Легион»: «…Парни просто упиваются от того, КАК они умеют играть — и, поверьте мне, они это умеют делать. Некоторые уже успели навесить на эту работу ярлык дэс-метала, но опять же, я бы этого не стал делать — ибо дэс в чистом его проявлении — стиль весьма ограниченный, в котором что-то новое придумать уже сложно…» Но пожалуй самую высокую оценку «For Thine Is The Kingdome… …» получил от американского «666 Metal»: «…Большей частью состоящий из инструментала «For Thine is the Kingdome», пожалуй, один из наиболее оригинально звучащих альбомов из тех, что я до сих пор слышал. Общий саунд представляет из себя смесь традиционного металлического и прогрессивного дэс-металла (в основном благодаря вокалу). Музыка по настоящему цепляет, но временами становится интенсивной…». Также в германском журнале «Metal Observer» и белорусском «Легионе» выходят развернутые интервью с группой. Самым большим успехом 2001 года можно считать реализацию проекта «MUSICA MUST DIE» — выход СД с участием Lead Weight и других интересных команд СНГ. Начиная с лета 2001 диск можно купить на знаменитой Горбушке («Рубин»!) и на других точках в Москве, а с октября и в Алматы (магазин «Аккорд», 2-й этаж, Фурманова/Богенбай-Батыра). 14 февраля 2002 после двух лет напряженного труда на свет появляется альбом “PENETRATOR”. 10 песен выдержаны в стилистике замороченного техно-дэт. Уже через неделю появляются первые рецензии… Обозреватель «ЭКСПРЕСС-К» — Регент Кикса — ставит оценку 4/5: «Данная работа явно расчитана на ярых фанатов тяжелого жанра. Я не отношу себя к таковым, однако же очень густой дуэт гитар и чисто прописанные партии таки заставили меня вслушиваться: такого качественного сведения я давно в Алматы не обнаруживал…». Еще дальше идет «Папа Рацци»: — «»Пронизывающий» можно занести в разряд наиболее интересных продуктов казахстансного андеграунда…». Но пожалуй самые интересные впечатления диск вызывает у журналистов ресурса «MUSICA MUST DIE» – Tornado и DIMAS’а. Соответственно оценка 8/10 и 8,5/10. «Очень техничный death-doom metal с прогрессивными влияниями. Прекрасный мелодичный и плотный гитарный дуэт, потрясающая мелодика граничащая со сложными техничными риффами, интересные долгие и запутанные соло-партии часто идущие поперек всей песенной структуры, но отнюдь ее не ломая, полностью живые барабаны, хороший поставленый экстремальный вокал. Музыка полна разнообразия в целом, но в отдельных фрагментах, может показаться немного монотонной. Качеству записи могут позавидовать многие российские (да и не только российские) команды. Музыка сильно пропитана серьезными философскими настроениями, которые не дают расслабиться и создают напряжение при прослушивании альбома в первый раз. Последующие прослушивания даются более легче и спокойнее. Единственное место на альбоме, когда можно расслабиться — удивительной красоты инструментальный трэк под названием «Elegy», создающий иллюзию легкости и свободы. Также высокие оценки ставят известный российский журнал “In Rock” и ресурс ”Metal Library” (7/10 и 9/10). В июне команда записывает кавер «DEATH» — «LOW LIFE» для альбома «Tribute to Chuck Schuldiner» лэйбла Hangar 18 Productions (http://tribute.by.ru/). Также песни альбома «Penetrator» крутят в эфире популярного белорусского Massa Brutto Radio. Позднее летом по причинам личного характера команду оставляет бессменный бассист Blum. 13-го августа “L.W.” объявляют замену – им стал экс-участник известной black-death команды «REQUIEM» — Денис Иванченко aka «Pansa». 12 ноября 2002 команда подписывает контракт с ведущим Российским лэйблом «CD-Maximum» и уже 28 ноября альбом «Penetrator» появляется в продаже в России и СНГ. Уже в этом виде диск получает весьма интересные оценки в самых разнообразных журналах мира. Помимо российских и казахстанских изданий, публикации выходили в Аргентине, Германии, Италии, США и Греции. Очередное изменение состава. К сожалению бассист Pansa не смог участвовать далее в проекте и L.W. вновь остаются втроем. Весной 2004 года группа принимает участие на первом сборнике Казахстанской неформальной музыки UNDERGROUND FOREVER KZ. Первый диск, задуманной серии, представил все многообразие алматинской и периферийной сцены от techno-death до «арийского» пауэра. На сборнике присутствуют практически все стили современной экстремальной музыки, разве что кроме грайндкора и индастриала. Участники Holy Dragons; Phoenix; Threnetic Goddes; Vallar; Requiem; Neformat; Мертвые Души; Black Fox; Inkarna; Холод; Terem и Dark Light. Прошедшая при большом стечении народа 28 февраля в клубе «Метрополь» презетация закончилась как водится разгромом туалетов, выбитыми дверями клуба и избиением публики вызванным ОМОНом. После чего команда была занята записью очередного программного творения “Ally”. Придумана концепция, готова часть песен. Альбом должен был отражать собственные впечатления и размышления о жизни возникшие под воздействием ранних трудов Карлоса Кастанеды, что видно, собственно уже из названия. Ally — союзник. У каждого человека он свой. Кто то пытается общаться с персональным союзником используя пейот или грибы, LW старались сделать это с помощью музыки. В интерлюдиях и отдельных партиях альбома были использованы древние этнические инструменты, в т.ч. духовые и смычковые, очень точно подходящие для передачи психоделичности и медитативности. Для нового опуса команда был переработан гитарный саунд. Опущенный строй напоминал звучание пионеров грайнда Carcass. Записанный кавер Embyonic Necropsy And Devourment можно послушать здесь. Весной 2004 года после продолжительных и неудачных поисков команда наконец то обретает недостающее звено. Новым басс-гитаристом LW становится виртуоз 5 струн — Jesus Cr. Действующий участник формации «NEFORMAT» и бывший лидер группы «ALLONS». При его участии команда начинает перезапись вещи USELESS и разучивает для записи композиции нового альбома «ALLY». Для планирующихся в скором времени живых выступлений LW также привлекают Андрея «Thor» экс-бассиста групп «АКЦЕНТ» и «ГЕНГЕМА». В 2005 году из-за возникших разногласий команда принимает решение о роспуске.

Добавить в социальные сети