Биография "Liars"
<< Вернуться к списку всех песен "Liars"
Liars — американская рок-группа, образовавшаяся в 2000 году в Бруклине, Нью-Йорк, и исполняющая (согласно Allmusic) мелодичный, угловатый рок, выстроенный на основных элементах танцевального панка и созвучный творчеству таких британских групп конца 1970-х годов, как A Certain Ratio, Gang of Four, Slits; Trouser Press упоминает «амбициозные вставки… словно бы протянутые от Minutemen к Джорджу Клинтону». В состав группы (в течение десятилетия менявшей состав) на начало 2011 года входят Энгус Эндрю (гитара, вокал), Эрон Хэмфилл (гитара, синтезатор, перкуссия) и Джулиан Гросс (ударные).
На сегодняшний день Liars — это больше, чем трио сумасшедших экспериментаторов. Это полноценный арт-проект. На их счету уже пять альбомов. Первый, под названием «Они кинули нас в канаву и водрузили сверху памятник», представляется замысловатым звеном в эволюции (ли?) пост-панка в дэнс-панк. Тут и смачные гудящие басы, и цепляющие ритмы, и нестандартные композиции, и развязный вокал, и отмороженное остроумие, сопровождающее, видимо, ребят по жизни.
Второй альбом, «Они были неправы, поэтому мы утонули», писался в лесах штата Нью-Джерси. И чем дальше в лес, тем толще ведьмы. Дело в том, что главным источником вдохновения для Ангуса Эндрю, Аарона Хэмфила и Джулиана Гросса стал немецкий фольклор. А именно: все эти истории, рассказывающие о Вальпургиевой ночи — времени, когда ведьмы собираются вокруг Сатаны на горе Броккен. Вот тут действительно начинается безумие. Мрачные синтезаторы накладываются на ломаные и постоянно прерывающиеся барабанные ритмы. За монотонными, апатичными криками «BLOOD, BLOOD, BLOOD» следуют барабаны, напоминающие тамтамы первобытных африканских племён. Нойзовые вставки, пугающие крещендо и диско-ритмы — лишь малая часть того, что уместилось в сорока с лишним минутах второй пластинки.
Позже «Вруны» переехали в Берлин и записали там третий альбом. В феврале 2006-го года он и вышел — «Барабан не мёртв» называется. Тут хоть плачь, хоть смейся. Идея такова. Как Инь и Янь, существуют два вымышленных персонажа, силы, сгустков энергии: Drum и Mount Heart Attack (Барабан и Холм Инфаркта соответственно). Барабан — это творческая сторона. Он может становиться четвёртым членом группы. Холм Инфаркта — это противовес Барабану, воплощение стресса и неуверенности в себе. Каждый участник «Врунов» снял по двенадцать арт-видео в качестве дополнения к двенадцати песням. Всего их тридцать шесть штук — идут в комплекте с диском на отдельной DVD-болванке. Атмосферное гудение, колыбельные завывания, различные шумовые эффекты, бас-барабан и томы с эхом — это если вкратце описать музыкальную составляющую «Drum’s Not Dead».
Музыкальные критики, как и слушатели между собой, разделились. Третья пластинка заставляет и тех и других то кричать от экстаза, дивясь тому, какой же нереально крутой оказалась новая запись, то бурчать и занудствовать, будучи не в силах скрыть своё непонимание и консерватизм. Короче, Барабан ещё живой!
На сегодняшний день Liars — это больше, чем трио сумасшедших экспериментаторов. Это полноценный арт-проект. На их счету уже пять альбомов. Первый, под названием «Они кинули нас в канаву и водрузили сверху памятник», представляется замысловатым звеном в эволюции (ли?) пост-панка в дэнс-панк. Тут и смачные гудящие басы, и цепляющие ритмы, и нестандартные композиции, и развязный вокал, и отмороженное остроумие, сопровождающее, видимо, ребят по жизни.
Второй альбом, «Они были неправы, поэтому мы утонули», писался в лесах штата Нью-Джерси. И чем дальше в лес, тем толще ведьмы. Дело в том, что главным источником вдохновения для Ангуса Эндрю, Аарона Хэмфила и Джулиана Гросса стал немецкий фольклор. А именно: все эти истории, рассказывающие о Вальпургиевой ночи — времени, когда ведьмы собираются вокруг Сатаны на горе Броккен. Вот тут действительно начинается безумие. Мрачные синтезаторы накладываются на ломаные и постоянно прерывающиеся барабанные ритмы. За монотонными, апатичными криками «BLOOD, BLOOD, BLOOD» следуют барабаны, напоминающие тамтамы первобытных африканских племён. Нойзовые вставки, пугающие крещендо и диско-ритмы — лишь малая часть того, что уместилось в сорока с лишним минутах второй пластинки.
Позже «Вруны» переехали в Берлин и записали там третий альбом. В феврале 2006-го года он и вышел — «Барабан не мёртв» называется. Тут хоть плачь, хоть смейся. Идея такова. Как Инь и Янь, существуют два вымышленных персонажа, силы, сгустков энергии: Drum и Mount Heart Attack (Барабан и Холм Инфаркта соответственно). Барабан — это творческая сторона. Он может становиться четвёртым членом группы. Холм Инфаркта — это противовес Барабану, воплощение стресса и неуверенности в себе. Каждый участник «Врунов» снял по двенадцать арт-видео в качестве дополнения к двенадцати песням. Всего их тридцать шесть штук — идут в комплекте с диском на отдельной DVD-болванке. Атмосферное гудение, колыбельные завывания, различные шумовые эффекты, бас-барабан и томы с эхом — это если вкратце описать музыкальную составляющую «Drum’s Not Dead».
Музыкальные критики, как и слушатели между собой, разделились. Третья пластинка заставляет и тех и других то кричать от экстаза, дивясь тому, какой же нереально крутой оказалась новая запись, то бурчать и занудствовать, будучи не в силах скрыть своё непонимание и консерватизм. Короче, Барабан ещё живой!