Биография "Libertines"
<< Вернуться к списку всех песен "Libertines"
Четверка Libertines, без сомнения, самая громкая команда британской гитарной сцены последних лет. За свою короткую семилетнюю карьеру они нашумели на два альбома, несколько высоких музыкальных премий и целый ряд внушительных эпитетов и званий. К последним можно добавить и титул «самой молодой и многообещающей команды, почившей в расцвете лет» (оспорить который могли бы только Joy Division). К моменту выхода альбома «The Libertines» группа лишилась одного из основателей, а в декабре 2004-го и вовсе перестала существовать как единая творческая единица.
Феномен The Libertines не объясняется одним только скандальным имиджем. Эта группа предлагала нечто большее: замечательные песни, неподражаемый кураж концертных выступлений, возрождение традиций настоящего рок-н-ролла. Со времен The Clash и Sex Pistols не было еще команды, плюющей на законы шоу-бизнеса с такой высокой колокольни. Так запросто общающейся со своими фэнами. Так безоглядно верящей в свою непогрешимость. Что ж, именно это их и сгубило. The Libertines стали еще одним названием в длинном списке коллективов, перемолотых жерновами шоу-бизнеса.
Новый альбом команды показывает, как много мы потеряли с их уходом. «The Libertines» оправдывает звание «самой значимой группы последних 50 лет» — аванс, который выдали команде еще по выходу дебютного «Up The Bracket».
По сравнению с материалом дебютника новые песни характеризуются большей музыкальностью и лиричностью — так могли бы звучать «Битлз», если бы творили под влиянием Sex Pistols. Творческий тандем Карла Барата и Пита Доэрти значительно вырос в композиторском плане. Большинство представленных на альбоме композиций — крепкие хиты, которыми не побрезговали бы и мейнстрим-радиостанции.
Феномен The Libertines не объясняется одним только скандальным имиджем. Эта группа предлагала нечто большее: замечательные песни, неподражаемый кураж концертных выступлений, возрождение традиций настоящего рок-н-ролла. Со времен The Clash и Sex Pistols не было еще команды, плюющей на законы шоу-бизнеса с такой высокой колокольни. Так запросто общающейся со своими фэнами. Так безоглядно верящей в свою непогрешимость. Что ж, именно это их и сгубило. The Libertines стали еще одним названием в длинном списке коллективов, перемолотых жерновами шоу-бизнеса.
Новый альбом команды показывает, как много мы потеряли с их уходом. «The Libertines» оправдывает звание «самой значимой группы последних 50 лет» — аванс, который выдали команде еще по выходу дебютного «Up The Bracket».
По сравнению с материалом дебютника новые песни характеризуются большей музыкальностью и лиричностью — так могли бы звучать «Битлз», если бы творили под влиянием Sex Pistols. Творческий тандем Карла Барата и Пита Доэрти значительно вырос в композиторском плане. Большинство представленных на альбоме композиций — крепкие хиты, которыми не побрезговали бы и мейнстрим-радиостанции.