Биография "Adiemus"
<< Вернуться к списку всех песен "Adiemus"
Основатель ADIEMUS — талантливый и чрезвычайно трудоспособный человек Карл Дженкис, родился 17 февраля 1944 года в валлийской деревушке Пенклаввд, на западном побережье Лебединого озера (Swansee). Он был единственным ребенком в семье школьного учителя, по выходным игравшего на органе в местной церкви. Именно отец привил Карлу любовь к музыке, с шестилетнего возраста обучая его игре на фортепиано, знакомя как с лучшими образцами инструментальной классики, так и с валлийскими хоровыми песнопениями. Позже Карл поступил в Кардиффский юношеский оркестр и получил классическое музыкальное образование в университете Кардиффа и Лондонской Королевской Академии Музыки. Карл с детства любил джаз, сам пытался освоить разные инструменты, а потом поступил на летние курсы в джазовую школу Barry, где научился играть на многих духовых и струнных инструментах, благодаря чему он стал своим в лондонских джазовых кругах.
В 1968 году Дженкинс попадает в GRAHAM COLLIER BAND, которую через год покидает чтобы вместе с Крисом Спеддингом и Иэном Карром основать NUCLEUS, где подвизался трудиться вплоть до 1972 года, написав музыку к трем первым альбомам группы, выпущенным буквально в течении года и взял с ними первый приз на джазовом фестивале в Монтрё.
В 1972 году Дженкинс переходит в психоделик-джаз-рок-группу Soft Machine, с которой проработал до 1984 года, полностью сочинив пять альбомов.
Распустив группу, Карл вместе с одним из основателей Soft Machine Майком Рэтлиджем, обзаведшимся собственной студией звукозаписи, начал писать музыку для театра, кино и телевидения, получив массу всяческих призов и наград за работу на этом поприще. Однако, еще с конца 80х Дженкинс стал подумывать о создании проекта, в котором бы реализовалась его мечта — соединить струнный оркестр с этническим вокалом. Так возник ADIEMUS.
Первые три альбома «Songs of Sanctuary», «Cantata Mundi» и «Dances of Time» вызвали небывалые восторги публики, став в разных странах серебряными, золотыми и платиновыми. Вслед за концертной премьерой в Королевском Альберт Холле в 1996 году, ADIEMUS отправился в Токио, Франкфурт, Хельсинки и Пальма-де-Майорку и всюду его ждал успех.
Карл Дженкинс попытался в своих трудах взять за основу европейские классические традиции, соединив их с удивительно многообразным этническим вокалом, причем география звуковой палитры постоянно расширяется. Уже сейчас можно уловить в его музыке что-то африканское, арабское, индийское, китайское и кельтское. А использование почти на 90 процентов живых инструментов позволяет ADIEMUS быть не только студийным проектом, но и выступать с концертами
Основной вокалисткой проекта является Мириам Стокли (Miriam Stockley), англичанка южноафриканского происхождения, работавшая бэк-вокалисткой у Тины Тернер, Джорджа Майкла, Фредди Меркьюри и многих других. Ей помогает британка Мэри Кэреуи (Mary Carewe), выросшая в очень музыкальной семье (отец-известный дирижер, мать — певица, а сестра — профессиональная виолончелистка), много записывавшаяся для кино, радио, телевидения и рекламы. Кроме того в записях и концертах участвует масса вокалисток со всего света.
Музыку пишет Карл Дженкинс, он же дирижировал Лондонским филармоническим оркестром, который участвовал в записи первых трех альбомов ADIEMUS. Четвертую пластинку «Adiemus IV — The Eternal Knot» записывали уже с Adiemus Orchestra. Кроме того, в проекте задействована жена маэстро Джоди Бэррет-Дженкинс (она играет на перкуссии). Майк Рэтледж программировал звук для ‘’Songs Of Sanctuary’‘, но в 1996 году от участия в проекте отстранился, попросту не явившись на лондонский концерт ADIEMUS.
В промежутках между выпуском новых пластинок ADIEMUS Карл Дженкинс записал два альбома под своим собственным именем — ‘’Diamond Music’’ и ‘’Imagined Oceans’‘, на котором оказались четырнадцать романтичных произведений, посвященных объектам, что были обнаружены астрономами на поверхности Луны.
В 1968 году Дженкинс попадает в GRAHAM COLLIER BAND, которую через год покидает чтобы вместе с Крисом Спеддингом и Иэном Карром основать NUCLEUS, где подвизался трудиться вплоть до 1972 года, написав музыку к трем первым альбомам группы, выпущенным буквально в течении года и взял с ними первый приз на джазовом фестивале в Монтрё.
В 1972 году Дженкинс переходит в психоделик-джаз-рок-группу Soft Machine, с которой проработал до 1984 года, полностью сочинив пять альбомов.
Распустив группу, Карл вместе с одним из основателей Soft Machine Майком Рэтлиджем, обзаведшимся собственной студией звукозаписи, начал писать музыку для театра, кино и телевидения, получив массу всяческих призов и наград за работу на этом поприще. Однако, еще с конца 80х Дженкинс стал подумывать о создании проекта, в котором бы реализовалась его мечта — соединить струнный оркестр с этническим вокалом. Так возник ADIEMUS.
Первые три альбома «Songs of Sanctuary», «Cantata Mundi» и «Dances of Time» вызвали небывалые восторги публики, став в разных странах серебряными, золотыми и платиновыми. Вслед за концертной премьерой в Королевском Альберт Холле в 1996 году, ADIEMUS отправился в Токио, Франкфурт, Хельсинки и Пальма-де-Майорку и всюду его ждал успех.
Карл Дженкинс попытался в своих трудах взять за основу европейские классические традиции, соединив их с удивительно многообразным этническим вокалом, причем география звуковой палитры постоянно расширяется. Уже сейчас можно уловить в его музыке что-то африканское, арабское, индийское, китайское и кельтское. А использование почти на 90 процентов живых инструментов позволяет ADIEMUS быть не только студийным проектом, но и выступать с концертами
Основной вокалисткой проекта является Мириам Стокли (Miriam Stockley), англичанка южноафриканского происхождения, работавшая бэк-вокалисткой у Тины Тернер, Джорджа Майкла, Фредди Меркьюри и многих других. Ей помогает британка Мэри Кэреуи (Mary Carewe), выросшая в очень музыкальной семье (отец-известный дирижер, мать — певица, а сестра — профессиональная виолончелистка), много записывавшаяся для кино, радио, телевидения и рекламы. Кроме того в записях и концертах участвует масса вокалисток со всего света.
Музыку пишет Карл Дженкинс, он же дирижировал Лондонским филармоническим оркестром, который участвовал в записи первых трех альбомов ADIEMUS. Четвертую пластинку «Adiemus IV — The Eternal Knot» записывали уже с Adiemus Orchestra. Кроме того, в проекте задействована жена маэстро Джоди Бэррет-Дженкинс (она играет на перкуссии). Майк Рэтледж программировал звук для ‘’Songs Of Sanctuary’‘, но в 1996 году от участия в проекте отстранился, попросту не явившись на лондонский концерт ADIEMUS.
В промежутках между выпуском новых пластинок ADIEMUS Карл Дженкинс записал два альбома под своим собственным именем — ‘’Diamond Music’’ и ‘’Imagined Oceans’‘, на котором оказались четырнадцать романтичных произведений, посвященных объектам, что были обнаружены астрономами на поверхности Луны.