Биография "Lillian Axe"
<< Вернуться к списку всех песен "Lillian Axe"
Несмотря на то, что появление Lillian Axe пришлось на эпоху расцвета «волосатого рока», эта группа за всю свою карьеру так и не смогла достичь значительных высот. Команда, образованная в 1983 году музыкантами из Нового Орлеана, первые несколько лет потратила на концертную деятельность. Парни усиленно нарезали круги по южным штатам и в конце концов обзавелись там достаточным количеством поклонников. Время от времени им доводилось открывать концерты Ratt, Poison и Queensrÿche, благодаря чему Lillian Axe попали в поле зрения MCA Records и менеджера тех же Ratt Маршалла Берла. В августе 1987 года произошло слияние двух групп, и к оригинальным членам Lillian Axe, гитаристу Стиву Блэйзу и ударнику Дэнни Кингу, присоединились участники Stiff, Рон Тэйлор (вокал), Джон Стер (гитара) и Роб Страттон (бас).
Месяцем позже был заключен контракт с MCA, и в апреле 1988-го вышел дебютник Lillian Axe, спродюсированный гитаристом Ratt Робином Кросби. Альбом сопровождался радиохитом Dream of a Lifetime, а команда получила возможность не только разогревать Krokus, Stryper и Литу Форд, но и выступать в качестве хедлайнеров.
Осенью квинтет вернулся в студию, где под руководством продюсера Тони Плэтта записал вторую полнометражку Love+War. Хотя песня Show a Little Love получила прописку в радиоэфире и на MTV, руководство MCA сочло это недостаточным и отказалось должным образом поддержать своих подопечных. Дело кончилось разрывом контракта и некоторыми кадровыми перестановками. В апреле 1991-го Lillian Axe с новой ритм-секцией в лице басиста Даррина Делатте и барабанщика Джина Барнетта обрели новую крышу на Grand Slamm / IRS Records. Здесь группа для начала выпустила компиляцию из двух MCA-альбомов с символичным названием Out of the Darkness — Into the Light, а затем произвела на свет свою самую коммерчески удачную пластинку Poetic Justice.
Этот альбом, содержавший хитовую вещицу True Believer и кавер на классику Badfinger (No Matter What), занял неплохие позиции в чартах Billboard. Воодушевлённые музыканты провели вторую половину 1992-го на гастролях, исколесив вдоль и поперёк все Штаты и заодно навестив старушку Европу.
Весной 1993-го Lillian Axe поменяли барабанщика на Томми Стюарта, при участии которого был записан диск Psychoschizophrenia. Гастроли на этот раз растянулись почти что на три года, причем коллектив играл где угодно и когда угодно. Из интересных моментов можно было выделить повторный визит в Европу и ко-хедлайнерский тур по США в компании с Accept. В 1995 году измотанные бесконечными турами музыканты решили сделать передышку, которая оказалась слишком длинной. Во время этих «каникул» Блэйз и Тэйлор замутили по собственному проекту, Стюарт присоединился к Godsmack, а Стер и Делатте занялись семейными делами.
Возвращение Lillian Axe состоялось в 1999 году, когда фирмы Z Records и Pony Canyon предложили новоорлеанцам выпустить сборник ранее неиздававшихся вещей. Релиз имел определённый успех, и группа вернулась к концертной деятельности. В 2002-м на основе выступления Lillian Axe в Хьюстоне был выпущен Live 2002, а в 2004-м впервые за девять лет коллектив вновь посетил Европу. В том же году Тэйлор решил отойти от дел, а готовить новый студийный альбом Lillian Axe начали с вокалистом Дерриком Лефевром.
В 2007 году вышел альбом Waters Rising, а в 2009 — Sad Day On Planet Earth
Месяцем позже был заключен контракт с MCA, и в апреле 1988-го вышел дебютник Lillian Axe, спродюсированный гитаристом Ratt Робином Кросби. Альбом сопровождался радиохитом Dream of a Lifetime, а команда получила возможность не только разогревать Krokus, Stryper и Литу Форд, но и выступать в качестве хедлайнеров.
Осенью квинтет вернулся в студию, где под руководством продюсера Тони Плэтта записал вторую полнометражку Love+War. Хотя песня Show a Little Love получила прописку в радиоэфире и на MTV, руководство MCA сочло это недостаточным и отказалось должным образом поддержать своих подопечных. Дело кончилось разрывом контракта и некоторыми кадровыми перестановками. В апреле 1991-го Lillian Axe с новой ритм-секцией в лице басиста Даррина Делатте и барабанщика Джина Барнетта обрели новую крышу на Grand Slamm / IRS Records. Здесь группа для начала выпустила компиляцию из двух MCA-альбомов с символичным названием Out of the Darkness — Into the Light, а затем произвела на свет свою самую коммерчески удачную пластинку Poetic Justice.
Этот альбом, содержавший хитовую вещицу True Believer и кавер на классику Badfinger (No Matter What), занял неплохие позиции в чартах Billboard. Воодушевлённые музыканты провели вторую половину 1992-го на гастролях, исколесив вдоль и поперёк все Штаты и заодно навестив старушку Европу.
Весной 1993-го Lillian Axe поменяли барабанщика на Томми Стюарта, при участии которого был записан диск Psychoschizophrenia. Гастроли на этот раз растянулись почти что на три года, причем коллектив играл где угодно и когда угодно. Из интересных моментов можно было выделить повторный визит в Европу и ко-хедлайнерский тур по США в компании с Accept. В 1995 году измотанные бесконечными турами музыканты решили сделать передышку, которая оказалась слишком длинной. Во время этих «каникул» Блэйз и Тэйлор замутили по собственному проекту, Стюарт присоединился к Godsmack, а Стер и Делатте занялись семейными делами.
Возвращение Lillian Axe состоялось в 1999 году, когда фирмы Z Records и Pony Canyon предложили новоорлеанцам выпустить сборник ранее неиздававшихся вещей. Релиз имел определённый успех, и группа вернулась к концертной деятельности. В 2002-м на основе выступления Lillian Axe в Хьюстоне был выпущен Live 2002, а в 2004-м впервые за девять лет коллектив вновь посетил Европу. В том же году Тэйлор решил отойти от дел, а готовить новый студийный альбом Lillian Axe начали с вокалистом Дерриком Лефевром.
В 2007 году вышел альбом Waters Rising, а в 2009 — Sad Day On Planet Earth