Биография "Lock Up"
<< Вернуться к списку всех песен "Lock Up"
Идея основания очередного экстремального проекта появилась у «напалмовцев» Шейна Эмбури и Джесса Пинтадо и барабанщика Cradle Of Filth и Dimmu Borgir Ника Баркера, когда те шлялись по кабакам и накачивались пивом. Потребляя свой любимый напиток, музыканты на чем свет стоит поносили ню-метал и вспоминали творчество правильных по их мнению команд типа Dark Angel, Death, Repulsion, и конечно же Slayer. Итак, выбрав нужное направление, они объединились под вывеской Lock Up и практически сразу же приступили к записи дебютного альбома. Бюджет диска оказался чрезвычайно мал, да парни и не собирались затягивать сессии, желая получить сырой саунд.
Репетиций никаких не было, и вся работа была проделана буквально за несколько дней с помощью 10-ваттного усилка и 4-дорожечного рекордера. Оставался сущий пустяк – найти подходящего вокалиста и наложить его партии на музыку. Просмотрев список гроулеров, британские экстремалы сошлись на мнении, что никого лучше не найти, чем Петер Тагтгрен из Hypocrisy.
Этот швед-трудоголик с большим энтузиазмом отреагировал на поступившее предложение, и Lock Up отправились в его студию Abyss заканчивать работу над альбомом. Вопли и рыки быстренько добавились к уже готовому материалу, и спустя некоторое время «Pleasures Pave Sewers» увидел свет. Исполненный брутальности диск был напичкан композициями в стиле дэт-грайндкор. Кстати, в роли продюсера выступил Энди Снип, а за реализацию пластинки с подачи Тагтгрена взялся немецкий лейбл Nuclear Blast. «Pleasures Pave Sewers» попал в германские чарты, а многие издания выставили альбому высокие оценки, причем наиболее ходовым эпитетом у критиков являлись слова «старая школа».
Команда уже собралась в турне, но тут возникли проблемы с вокалистом, поскольку Петер – чрезвычайно занятый человек, и мотаться по городам и странам ему было просто-напросто некогда. Пришлось искать ему замену, и на этот раз коллектив выручил бывший лидер At The Gates Томас Линдберг.
С Петером же Lock Up расстались, причем отношения с ним не испортились, и все было сделано очень корректно. Решив кадровый вопрос, группа наконец-то отыграла серию концертов в компании с Decapitated и Corporation 187, а также выступила на фестивале в Вакене. В феврале 2001-го Lock Up отправились в бирмингемскую Framework Studio готовить второй лонгплей. В роли продюсера на сей раз выступил Расс Расселл, а инжинирингом занялся не кто иной, как еще один «напалмовец» Митч Харрис. Запись и микширование «Hate Breeds Suffering» заняло всего шесть дней, но, несмотря на такую скорость, любители грайндкора старой школы получили достойный подарок.
В поддержку релиза группа отыграла несколько европейских сетов и смоталась на японский фестиваль «Extreme The Dojo». Визит на Восток был задокументирован на концертнике «Play Fast Or Die», а в деятельности команды наступила длительная пауза. В 2006-м скончался Джесс Пинтадо, а когда спустя три года состоялся кратковременный реюнион Lock Up, его место занял Антон Рейзенеггер.
Третий студийный альбом группы, ‘’Necropolis Transparent’‘, был записан в ноябре и декабре 2010 года в HVR Studios в Ипсвиче, Англия, с появлением в качестве гостей Петра Тагтгрена и Джеффа Уолкера (Carcass, Brujeria). Он выпущен 1 июля в Европе и 12 июля в Северной Америке на Nuclear Blast Records.
Репетиций никаких не было, и вся работа была проделана буквально за несколько дней с помощью 10-ваттного усилка и 4-дорожечного рекордера. Оставался сущий пустяк – найти подходящего вокалиста и наложить его партии на музыку. Просмотрев список гроулеров, британские экстремалы сошлись на мнении, что никого лучше не найти, чем Петер Тагтгрен из Hypocrisy.
Этот швед-трудоголик с большим энтузиазмом отреагировал на поступившее предложение, и Lock Up отправились в его студию Abyss заканчивать работу над альбомом. Вопли и рыки быстренько добавились к уже готовому материалу, и спустя некоторое время «Pleasures Pave Sewers» увидел свет. Исполненный брутальности диск был напичкан композициями в стиле дэт-грайндкор. Кстати, в роли продюсера выступил Энди Снип, а за реализацию пластинки с подачи Тагтгрена взялся немецкий лейбл Nuclear Blast. «Pleasures Pave Sewers» попал в германские чарты, а многие издания выставили альбому высокие оценки, причем наиболее ходовым эпитетом у критиков являлись слова «старая школа».
Команда уже собралась в турне, но тут возникли проблемы с вокалистом, поскольку Петер – чрезвычайно занятый человек, и мотаться по городам и странам ему было просто-напросто некогда. Пришлось искать ему замену, и на этот раз коллектив выручил бывший лидер At The Gates Томас Линдберг.
С Петером же Lock Up расстались, причем отношения с ним не испортились, и все было сделано очень корректно. Решив кадровый вопрос, группа наконец-то отыграла серию концертов в компании с Decapitated и Corporation 187, а также выступила на фестивале в Вакене. В феврале 2001-го Lock Up отправились в бирмингемскую Framework Studio готовить второй лонгплей. В роли продюсера на сей раз выступил Расс Расселл, а инжинирингом занялся не кто иной, как еще один «напалмовец» Митч Харрис. Запись и микширование «Hate Breeds Suffering» заняло всего шесть дней, но, несмотря на такую скорость, любители грайндкора старой школы получили достойный подарок.
В поддержку релиза группа отыграла несколько европейских сетов и смоталась на японский фестиваль «Extreme The Dojo». Визит на Восток был задокументирован на концертнике «Play Fast Or Die», а в деятельности команды наступила длительная пауза. В 2006-м скончался Джесс Пинтадо, а когда спустя три года состоялся кратковременный реюнион Lock Up, его место занял Антон Рейзенеггер.
Третий студийный альбом группы, ‘’Necropolis Transparent’‘, был записан в ноябре и декабре 2010 года в HVR Studios в Ипсвиче, Англия, с появлением в качестве гостей Петра Тагтгрена и Джеффа Уолкера (Carcass, Brujeria). Он выпущен 1 июля в Европе и 12 июля в Северной Америке на Nuclear Blast Records.