Биография "Magnitude 9"
<< Вернуться к списку всех песен "Magnitude 9"
К концу 90-х уроженец Огайо Роб Джонсон уже не являлся новичком на музыкальной сцене. В багаже этого гитариста числилось три сольных альбома, а его стиль и техника нашли себе немало приверженцев в андеграунде. Тем не менее, Джонсон не собирался всю жизнь играть инструментальный рок, и ему хотелось попробовать себя в командной работе и песенном формате. Именно из этих соображений весной 1997 года и был создан проект «Magnitude 9». Первым компаньоном Роба стал фронтмен «Psyco Drama» Кори Браун, с которым его свел общий знакомый шреддер с «Leviathan Records» Дэвид Частэйн.
Парочка быстро сдружилась и приступила к написанию песен, а тем временем численность состава продолжала расти, и в «Magnitude 9» появились клавишник Джозеф Анастасио Глин, ударник Джон Хоман и бас-гитарист Кевин Чаун из «Artension». Около восьми месяцев ушло у музыкантов на подготовку дебютного альбома, и только в 1998-м «Chaos To Control» появился на европейском рынке.
Металл, прогрессив и неоклассика в одном флаконе, а также умелые хуки, интересные мелодии и мастерство исполнения, представленные на диске, нашли себе поклонников не только в Старом Свете, но и в Японии, хотя Америка отнеслась к релизу прохладно. Обозреватели отмечали сходство группы с «Fates Warning», «Iron Maiden», «Yngwie Malmsteen’s Rising Frose», «Dream Theater», но все эти сравнения не ставились в вину, а наоборот звучали как поощрения. Вторая полнометражка вышла на «Inside Out» в январе 2001-го. На «Reality In Focus» коллектив дополнительно поработал со звуком, добавил в него мелодичности и перешел из категории прог-хэви в прог-пауэр.
Наиболее показательным треком являлась открывашка «No Turning Back», но на диске наличествовали и другие интересные вещи – «Mind Over Fear», «What My Eyes Have Seen», «Afterlife». Кроме того, стоило отметить исполненный на собственный манер кавер «Iron Maiden» «Flight Of Icarus», а также бонус японского издания – «Man On The Silver Mountain», позаимствованный из классического репертуара «Rainbow».
Третий опус от «Magnitude 9» появился, также как и в прошлый раз, после трехлетнего перерыва. На тот момент Чаун успел переметнуться в сопровождение к Анклу Крекеру, а его должность перешла к экс-участнику «Psyco Drama» Яну Ринглеру. Спродюсированный Майклом Вескерой («Loudness», «Obsession», Yngwie Malmsteen) «Decoding The Soul» содержал прогрессивных элементов меньше, а чистопородного металла больше. Что осталось неизменным, так это великолепное чувство мелодии, да высокая техника исполнения, но многим поклонникам «Магнитуды» этого было вполне достаточно.
Еще до выхода альбома Кори Браун замещал вокалиста в «Redemption», а с 2005-го его пригласили возглавить «Balance Of Power». Пока фронтмен «M9» бегал на сторону, Роб Джонсон занялся созданием гитарного видеокурса, и жизнь в группе заглохла.
Парочка быстро сдружилась и приступила к написанию песен, а тем временем численность состава продолжала расти, и в «Magnitude 9» появились клавишник Джозеф Анастасио Глин, ударник Джон Хоман и бас-гитарист Кевин Чаун из «Artension». Около восьми месяцев ушло у музыкантов на подготовку дебютного альбома, и только в 1998-м «Chaos To Control» появился на европейском рынке.
Металл, прогрессив и неоклассика в одном флаконе, а также умелые хуки, интересные мелодии и мастерство исполнения, представленные на диске, нашли себе поклонников не только в Старом Свете, но и в Японии, хотя Америка отнеслась к релизу прохладно. Обозреватели отмечали сходство группы с «Fates Warning», «Iron Maiden», «Yngwie Malmsteen’s Rising Frose», «Dream Theater», но все эти сравнения не ставились в вину, а наоборот звучали как поощрения. Вторая полнометражка вышла на «Inside Out» в январе 2001-го. На «Reality In Focus» коллектив дополнительно поработал со звуком, добавил в него мелодичности и перешел из категории прог-хэви в прог-пауэр.
Наиболее показательным треком являлась открывашка «No Turning Back», но на диске наличествовали и другие интересные вещи – «Mind Over Fear», «What My Eyes Have Seen», «Afterlife». Кроме того, стоило отметить исполненный на собственный манер кавер «Iron Maiden» «Flight Of Icarus», а также бонус японского издания – «Man On The Silver Mountain», позаимствованный из классического репертуара «Rainbow».
Третий опус от «Magnitude 9» появился, также как и в прошлый раз, после трехлетнего перерыва. На тот момент Чаун успел переметнуться в сопровождение к Анклу Крекеру, а его должность перешла к экс-участнику «Psyco Drama» Яну Ринглеру. Спродюсированный Майклом Вескерой («Loudness», «Obsession», Yngwie Malmsteen) «Decoding The Soul» содержал прогрессивных элементов меньше, а чистопородного металла больше. Что осталось неизменным, так это великолепное чувство мелодии, да высокая техника исполнения, но многим поклонникам «Магнитуды» этого было вполне достаточно.
Еще до выхода альбома Кори Браун замещал вокалиста в «Redemption», а с 2005-го его пригласили возглавить «Balance Of Power». Пока фронтмен «M9» бегал на сторону, Роб Джонсон занялся созданием гитарного видеокурса, и жизнь в группе заглохла.