Биография "Make Believe"
<< Вернуться к списку всех песен "Make Believe"
Тим Кинселла и Сэм Зурик подружились в возрасте четырнадцати лет, когда Сэм попросил Тима украсть машину его [Сэма] матери, чтобы они смогли поехать к Миссури искать пропавшую телку в которую Сэм влюбился, увидевши её фото на коробке с молоком. Тим согласился. Двумя годами позже, Тим отказался садиться в машину, которую Сэм украл на концерте Grateful Dead и, как оказалось, которая принадлежала Оусли Стенли – поставщику ЛСД хиппи в самом центре наркокультуры Хайт-Эшбери и создателю специализированной сцены, которую использовали GD. Дружба – хрупкая вещь и группы, созданные друзьями могут быть ещё более непостоянными, особенно когда некоторые из этих друзей делают музыку вместе на протяжении более десяти лет. Участники Make Believe – Бобби Барг, Нейт Кинссела, Тим и Сэм – вели жизнь вечнопутешествующей группы вместе на протяжении, наверное, вечности, будучи то в одном составе, то в другом. В последнее время, вокалист/фронтмэн Тим был откровенен с его коллегами по поводу его разочарования и неудовлетворенности тем, что он только вокалист. Что бы исправить это, он проводил некоторое время придумывая партии на фортепиано для песен над которыми работала группа. Они поэкспериментировали с этим новым инструментом и, несмотря на то, что они все, были близкими друзьями, фортепиано не получило теплого приема. В ситуации, когда группа считала бесполезным попробовать выжать больше музыки в их непроницаемые аранжировки Тим решил уйти, разочаровавшись в музыке, свободном месте и расстоянием от семьи. Как сказал Тим: «Я устал от этого «обязательного» образа … впервые я был счастлив дома и не любил быть вне его». Боб, Нейт и Сэм размышляли, что им делать. После сообщений, и-мейлов и даже обсуждений по мобильному телефону с ожидаемыми новыми вокалистами, оставшиеся члены группы продолжили писать песни вместе помимо случаев отсутствия кого-то из них. После нескольких недель такой хуйни, Тим вернулся в группу почти так же внезапно, как и ушёл из неё. Вернулся для общей цели записать альбом с новым пониманием, что группа «может существовать в моей жизни на меньшей ступени важности и приносить удовольствие», как он сам сказал. Они провели 6 дней в Electrical Audio recording с Грэгом Норманом и так веселились, что решили оставить пару моментов непринужденного смеха для завершающих миксов. Сейчас группа довольна своей музыкой, которую они создавали годами, играя вместе. Появилось новое доверие между участниками. На On Going to the Bone Church вы услышите как музыканты меняют тему, соскакивая с неё и делают комплименты друг другу с такой же частотой как в хип-хопе наверное. Зрелость, взрощенная на их аранжировках, которые могут быть восприняты как свежее замещение их «все или ничего» или «музыка-энергия-и-она-должна-вырваться» стиля их последних записей.