Биография "Malicorne"
<< Вернуться к списку всех песен "Malicorne"
«Malicorne» — французская фолк-рок группа, чьё имя гремело в Западной Европе и франкофонной части Северной Америки в семидесятых годах.
«Malicorne» создали Габриэль Якуб (Gabriel Yacoub) и Мари Якуб (Marie Yacoub) в 1974 году. Так называется городок во Франции, известный благодаря местному фарфоро-фаянсовому производству. Несколько первых альбомов группы назывались просто «Malicorne», и с той поры принято обозначать их по номерам, даже если на обложке диска номера не было. «Malicorne I» (1974) записан Якубами, Лораном Веркамбром (Laurent Vercambre) и Юго де Курсоном (Hughes de Courson). Сочетание электрогитары, скрипки, цимбалы, бузуки и женского вокала сразу рождает сравнение с группой «Steeleye Span», их английским подобием. Эти четверо прекрасно владеют двенадцатью инструментами. Их первые четыре альбома содержат в основном французские народные песни с одной-двумя песнями Габриэля Якуба и парой инструментальных композиций в каждом. И кое-где, подобно «Steeleye Span», они хором поют a capella. В «Malicorne IV» (1977) к ним присоединяется Оливье Здрзалик (Olivier Zdrzalik) на басах, ударных и в качестве вокалиста. Пышно оформленные конверты пластинок с изображениями эльфов и драконов сделали их предметом коллекционирования.
«L’Extraordinaire Tour de France d’Abelard Rousseau» (1978) стал в высшей степени концептуальным альбомом, рассказывающим о путешествиях по Франции гильдии ремесленников, что стало образом глубоких духовных поисков музыкантов. Это возможно самый захватывающий и волнующий из их альбомов с проглядывающими в музыке элементами готики и прогрессивного рока. Как и в следующем альбоме, «Le Bestiaire», песни по большей части были написаны Габриэлем, а также Здрзаликом и Курсоном. Звуковое разнообразие этих альбомов огромно. Они обращаются к наследию музыкальной культуры всего франкоговорящего мира и показывают себя преданными его последователями. Некоторые части — определённо классическая музыка, но с вкраплениями электронного колдовства и волынок.
В итоге группа разрослась до двенадцати человек, не считая Брайана Гулланда (Brian Gulland) из британской группы «Gryphon». Их коммерческий успех увлёк их в чистый поп. «Balancoire En Feu» (1981) разочаровал многих. «Les Cathedrales de L’Industrie» (1986) начинается эпическим фолковым треком. Другая композиция «Big Science 1-2-3» записана в стиле Питера Габриэля (Peter Gabriel), Лори Андерсон (Laurie Anderson) или Гэри Нумана (Gary Numan). Вскоре коллектив распался.
«Malicorne» создали Габриэль Якуб (Gabriel Yacoub) и Мари Якуб (Marie Yacoub) в 1974 году. Так называется городок во Франции, известный благодаря местному фарфоро-фаянсовому производству. Несколько первых альбомов группы назывались просто «Malicorne», и с той поры принято обозначать их по номерам, даже если на обложке диска номера не было. «Malicorne I» (1974) записан Якубами, Лораном Веркамбром (Laurent Vercambre) и Юго де Курсоном (Hughes de Courson). Сочетание электрогитары, скрипки, цимбалы, бузуки и женского вокала сразу рождает сравнение с группой «Steeleye Span», их английским подобием. Эти четверо прекрасно владеют двенадцатью инструментами. Их первые четыре альбома содержат в основном французские народные песни с одной-двумя песнями Габриэля Якуба и парой инструментальных композиций в каждом. И кое-где, подобно «Steeleye Span», они хором поют a capella. В «Malicorne IV» (1977) к ним присоединяется Оливье Здрзалик (Olivier Zdrzalik) на басах, ударных и в качестве вокалиста. Пышно оформленные конверты пластинок с изображениями эльфов и драконов сделали их предметом коллекционирования.
«L’Extraordinaire Tour de France d’Abelard Rousseau» (1978) стал в высшей степени концептуальным альбомом, рассказывающим о путешествиях по Франции гильдии ремесленников, что стало образом глубоких духовных поисков музыкантов. Это возможно самый захватывающий и волнующий из их альбомов с проглядывающими в музыке элементами готики и прогрессивного рока. Как и в следующем альбоме, «Le Bestiaire», песни по большей части были написаны Габриэлем, а также Здрзаликом и Курсоном. Звуковое разнообразие этих альбомов огромно. Они обращаются к наследию музыкальной культуры всего франкоговорящего мира и показывают себя преданными его последователями. Некоторые части — определённо классическая музыка, но с вкраплениями электронного колдовства и волынок.
В итоге группа разрослась до двенадцати человек, не считая Брайана Гулланда (Brian Gulland) из британской группы «Gryphon». Их коммерческий успех увлёк их в чистый поп. «Balancoire En Feu» (1981) разочаровал многих. «Les Cathedrales de L’Industrie» (1986) начинается эпическим фолковым треком. Другая композиция «Big Science 1-2-3» записана в стиле Питера Габриэля (Peter Gabriel), Лори Андерсон (Laurie Anderson) или Гэри Нумана (Gary Numan). Вскоре коллектив распался.