Биография "MALO"
<< Вернуться к списку всех песен "MALO"
Наличие клейма «Легких» на обложке альбома является неким знаком качества: «попсы нет». Специализация этого лейбла — легкая электронная музыка, с претензией или без — зависит уже от каждого отдельного артиста. Дебютный диск Маши Лопатовой, хоть и не идеально, но все же умещается в концепцию лейбла. MaLo «Veroятно» — не «Море Спокойствия», но и не Party, нечто среднее — ненавязчивая вечерняя музыка на все случаи жизни: и в клубе оттянуться, и дома погрустить. В данном случае перед нами — музыка довольно изящная, но без претензий, потому вызывает доброжелательность. Как минимум.
«Veroятно» — альбом камерный по исполнению и личностный — по ощущению. Даже танцевальный характер «Сахарного» не способен обмануть слушателя: атмосфера «Veroятно» — «in the mood of love». «Сахарный», кстати, чуть ли не единственный трек, который грешит натянутостью и надуманностью, его следовало бы доработать. До кондиции безоговорочного хита осталось совсем чуть-чуть: подтянуть интонационный «провал». Правда, Маша Лопатова — не певица, потому простим ей maloвыразительность исполнения и отсутствие понятия об интонировании.
«Сахарный» — завуалированный образец евродиско, смягченный специфическим саундом «Легких». После него — что довольно неожиданно — следуют целых три квазилатинос-композиции: босса-нова «Нам с тобой никто не нужен»/«Слишком много лишних слов про любовь» и ча-ча-ча «Набери мой номер» — с фирменным ретро-синтезаторным звучанием. Возможно, их стоило бы «разбросать» по альбому. Возможно, так и задумано, правда, для чего — не понять. Завершает «танцевальный блок» меланхоличная «Где же ты мечта», напоминающая советскую эстраду конца 70-х — начала 80-х. Трогательный голос Маши только подчеркивает эту схожесть.
Вторая половина альбома более экспериментальная. «Cool mama» — детская песенка с солирующим вокалом маленькой Полины Зуевой; «Странная» — песня-телефонный разговор: «а ты меня любишь?» — «да, я очень тебя уважаю» и — тоскливым синтезаторным звучанием по сердцу, как ножом. «Прогноз погоды» — инструментальный трек с многоголосием «радио-голосов», а завершающая «Сны и сновидения» — настроенческая песенка, полуколыбельная-полусказка с футуристическим саундом.
Ну, и наверное, мне не простят, если я не скажу, что в проекте MaLo принимает участие Андрей Григорьев-Аполлонов — «Рыжий» Иванушка. Однако его присутствие настолько неявно, что недоброжелателям «интернешнл» можно не беспокоиться. Не вслушаетесь — не заметите.
«Veroятно» — работа довольно интересная (как по отечественным стандартам). При «выключенном» восприятии русского языка становится очевидным, что музыкальная составляющая этого альбома не является каким-то новым словом в мировой музыке. Но саунд «Легких» — он многого стоит.
«Veroятно» — альбом камерный по исполнению и личностный — по ощущению. Даже танцевальный характер «Сахарного» не способен обмануть слушателя: атмосфера «Veroятно» — «in the mood of love». «Сахарный», кстати, чуть ли не единственный трек, который грешит натянутостью и надуманностью, его следовало бы доработать. До кондиции безоговорочного хита осталось совсем чуть-чуть: подтянуть интонационный «провал». Правда, Маша Лопатова — не певица, потому простим ей maloвыразительность исполнения и отсутствие понятия об интонировании.
«Сахарный» — завуалированный образец евродиско, смягченный специфическим саундом «Легких». После него — что довольно неожиданно — следуют целых три квазилатинос-композиции: босса-нова «Нам с тобой никто не нужен»/«Слишком много лишних слов про любовь» и ча-ча-ча «Набери мой номер» — с фирменным ретро-синтезаторным звучанием. Возможно, их стоило бы «разбросать» по альбому. Возможно, так и задумано, правда, для чего — не понять. Завершает «танцевальный блок» меланхоличная «Где же ты мечта», напоминающая советскую эстраду конца 70-х — начала 80-х. Трогательный голос Маши только подчеркивает эту схожесть.
Вторая половина альбома более экспериментальная. «Cool mama» — детская песенка с солирующим вокалом маленькой Полины Зуевой; «Странная» — песня-телефонный разговор: «а ты меня любишь?» — «да, я очень тебя уважаю» и — тоскливым синтезаторным звучанием по сердцу, как ножом. «Прогноз погоды» — инструментальный трек с многоголосием «радио-голосов», а завершающая «Сны и сновидения» — настроенческая песенка, полуколыбельная-полусказка с футуристическим саундом.
Ну, и наверное, мне не простят, если я не скажу, что в проекте MaLo принимает участие Андрей Григорьев-Аполлонов — «Рыжий» Иванушка. Однако его присутствие настолько неявно, что недоброжелателям «интернешнл» можно не беспокоиться. Не вслушаетесь — не заметите.
«Veroятно» — работа довольно интересная (как по отечественным стандартам). При «выключенном» восприятии русского языка становится очевидным, что музыкальная составляющая этого альбома не является каким-то новым словом в мировой музыке. Но саунд «Легких» — он многого стоит.