А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Mamas And Papas"

<< Вернуться к списку всех песен "Mamas And Papas"

Фото Mamas And Papas
Джон Филипс и Скотт Маккензи играли традиционный «белый» фолк в составе группы «The Journeymen», отлично понимая всю бесперспективность этого направления. «The Journeymen» часто выступали в кофейне The Hungry I — именно там Джон познакомился с Мишель Гиллиам, Митчи — единственной из ныне живущих участников квартета. Митчи было всего семнадцать, Джону — двадцать шесть, плюс жена и дети, которых пришлось оставить. Брак был заключен 31 декабря 1962 года. В начале 1964, «The Journeymen» распались. Джон и Митчи организовали новый фолк-проект с Маршаллом Брикмэном — «New Journeymen». Для полного комплекта им не хватало тенора. Музыканты пригласили на эту роль Дэнни Доэрти, выходца из Канады, игравшего с Залманом Яновски. Накануне Нового года, Доэрти согласился на предложение Джона вступить в коллектив.
Основу для квартета создал ансамбль «The Mugwumps», в котором участвовали Кэсс Эллиот, её тогдашний муж Джим Хендрикс (однофамилец знаменитого гитариста Джимми Хендрикса), Дэнни Доэрти и Зал Яновски. Фактически, The Mugwumps распался на две сильных команды — The Mamas And The Papas, и Lovin Spoonful.
Самой колоритной фигурой в ансамбле являлась Кэсс Эллиот — близкая подруга Дэнни. Прозвище «Мама Кэсс» она получила из-за своей впечатляющей полноты: при этом, Кэсс была очень сильной вокалисткой, и обладала незаурядным умом — её IQ превышал 160. Окончательно, Кэсс присоединилась к группе летом 1965 года, куда остальные музыканты отправились на отдых на Вергинские острова. После летнего отпуска в Калифорнии, группа вернулась в Нью-Йорк. Именно там, была написана песня California Dreamin’
«По моим воспоминаниям, мы были в отеле „Эрл“ в Нью-Йорке. Мишель спала, а я играл на гитаре. В тот день, мы выбирались на прогулку, а она только что приехала из Калифорнии, и все, что на ней было, это то, что она носила в Калифорнии. Всю ночь шёл снег, и утром она никак не могла взять в толк, что это за белые хлопья валят с небес — вы знаете, на юге Калифорнии снега вообще не бывает. Итак, мы вышли на прогулку, и то, о чём рассказано в песне — это, в основном, описание всех событий того дня, как мы заходили в церковь, чтобы согреться и так далее, и так далее. И когда я обдумывал это ночью, я играл и пел, и понял, что на самом деле, в тот день мы в основном мечтали о Калифорнии. Я попытался разбудить Мишель, чтобы она записала текст, который у меня получался. Она сказала „Оставь меня в покое, я хочу спать. Я спать хочу“. „Проснись. Запиши это — и ты никогда не пожалеешь. Я обещаю, Мишель“. „Ну ладно“. Она записала и снова завалилась спать. И впоследствии она никогда не жалела о том, что встала и записала этот текст. Так что, за ней половина гонорара за авторство» (Джон Филлипс).
В том виде, как её сочинил Филипс, песня строилась на трех аккордах. Аранжировку для студийной записи придумал придумал Фил Слоун (P.F.Sloan) — композитор и музыкант, работавший на студии «Данхилл». После того, как Джон показал ему песню, Фил предложил сыграть её по другому — наподобие того, как это было сделано в композиции Walk Dont Run группы The Ventures. Слоун с Филипсом также записали партии двух гитар во вступлении.
«California Dreaming» стала первым синглом группы, и безусловным хитом. С неё началась история успеха команды, с такими хитами в лучшей десятке Billboard Hot 100, как «Monday, Monday», «Dancing in the Street», и «Dedicated To The One I Love». Также интересны песни «Creeque Alley», где подробно описана история создания команды, и романтическая баллада «Dancing Bear» со сказочным сюжетом.
Джон Филипс также сочинил один из гимнов движения хиппи, «San Francisco (Be Sure to Wear Flowers in Your Hair)» (1967, 1-е место в Великобритании) — эта песня известна в исполнении Скотта Маккензи, хотя существует и запись этой песни с вокалом Филипса.
Карьера группы сопровождалась проблемами из-за отношений между участниками группы. У Мишель Филлипс и Дэнни Доэрти в самом начале существования коллектива был роман, который скоро стал известен Джону и Кэсс, тайно влюблённой в Дэнни. Немного позже у Мишель завязался роман с Джином Кларком из группы The Byrds, что расдосадовало как Джона, так и Дэнни. В итоге, в июне 1966 года Мишель была уволена из группы, а её место заняла Джилл Гибсон (Jill Gibson) — подруга их продюсера Луи Адлера (Lou Adler). Однако, в августе того же года, во многом благодаря Джону, Мишель вернулась и в состав группы и к Джону. Но, спустя два года, The Mamas & the Papas распались — в частности по инициативе Кэсс Эллиот, решившей заняться сольной карьерой. В то же время Джон и Мишель официально подали на развод.
Одно из последних сценических выступлений The Mamas and The Papas состоялось летом 1967 года, на рок-фестивале в Монтерей. Собственно, идея проведения фестиваля исходила от Джона Филипса и Лу Адлера. The Mamas and The Papas выступили на одной сцене с такими командами, как The Animals, Jefferson Aiplane, The Who и другими.
В 1971 году все оригинальные участники группы, к тому времени занятые сольной карьерой, снова воссоединялись, записав последний альбом «People Like Us», не повторивший успех первых альбомов (People Like Us был записан только потому, что по контракту, группа была обязана выпустить ещё один альбом. К тому времени, бывшие участники группы уже настолько удалились друг от друга, как в личном, так и в творческом плане, что ни о каком плодотворном сотрудничестве не могло быть и речи.)
«Мама» Кэсс Эллиот умерла от инфаркта в 1974 году в Лондоне во время сольного концертного турне. Джон Филлипс умер в 2001 году в Лос-Анджелесе, Дэнни Доэрти умер 19 января 2007 году в своём доме в Канаде, и на сей день (ноябрь 2008 года) Мишель Филлипс — единственная из оригинального состава, оставшаяся в живых.
Попытки реинкарнации группы не имели успеха, который группа достигла в конце 60-х.
Фото
Самой известной из этих попыток, был состав с Джон Филлипсом, его дочерью Макензи и певицей Elaine «Spanky» McFarlane. Между тем Чина Филлипс, дочь Джона и Мишель, объединила усилия с двумя дочерьми Брайана Вильсона (The Beach Boys) и основала девичью команду Willson Phillips. Их дебютный альбом 1990 года стал самым продаваемым диском года в США и был номинирован на четыре премии «Грэмми».
Второе рождение легендарного хита «California Dreaming»:
В сентябре 2003 года два диджея (диск-жокея) Майк Мооре и Михаель Нериг, псевдоним «DJ Кosmonova», решили создать новую песню. Однажды прекрасным летним вечером в парке, у них родилась идея записать хит 60-тых годов группы «Mamas And The Papas» в стиле «House». Сказано-сделано. Через две недели, встретившись в студии звуковой записи, они обработали старый хит и записали его в новой аранжировке. В октябре новая песня была передана диск-жокеям на кодированных «CD» для оценки публикой. В течение короткого времени песня стала хитом, а группа «Royal Gigolos» завоевала успех и популярность. Немедленно Майк Мооре и Михаель Нериг решили песню легализовать. После успешного издательства начались поиски подходящих исполнителей, которые могли бы сравниться по качеству исполнения с «Mamas And The Papas». Поиски длились некоторое время, пока не нашлись подходящие певцы. Певица Мэл из Гамбурга и певец Ромео из Лондона, которые и дополнили группу. Вместе с Мэл влились в группу остальные музыканты: басист, гитарист и ударник. Таким образом в январе 2003 года была записана «California Dreamin» в версии «Royal Gigolos». В течение короткого времени, в до сих пор не существующей форме, обработанная версия поднялась на первые места всех немецких танцевальных хитов например ODC, GDP, DMC и другие. В конце января на музыкальной выставке «Midem» в Каннах песня стала самым популяным хитом этого вечера. Сразу одинадцать фирм из Англии заинтересовались группой «Royal Gigolos», нашлись партнёры в странах, где продаётся музыка. Таким образом появилась возможность опубликовать их новую работу во всём мире. Первое выступление в «Сlub Rotation» сразу привлекло к себе огромное внимание. Совсем необычно для категории «Dance», на сцене находилось одновременно восемь исполнителей, рядом с двумя диск-жокеями, продюсером и двумя певцами, стояли ударник, басистка, гитарист и танцовщица. Огромным сюрпризом стала информация о том, что сами «Mamas And The Papas» были восхищены новой версией их песни, а так же предложили свои оригинальные голоса. Но к этому времени группа пользовалась такой популярностью, что они отказались от этого предложения и в существующем составе продолжали свою музыкальную карьеру.

Добавить в социальные сети