Биография "Mansun"
<< Вернуться к списку всех песен "Mansun"
МЭНСАН (Mansun), английская брит-поп-группа. Основана в 1995 в г. Честер (недалеко от Ливерпуля).
Основатели группы Пол Дрэпер (Paul Draper, вокал, гитара) и Стоув Кинг (Stove King, бас) познакомились в Ливерпульском художественном колледже. Оба любили DURAN DURAN, Дэвида Боуи и PINK FLOYD. Пол, сочинявший песни с 11 лет, немного играл на акустической гитаре, а Стоув начал осваивать бас-гитару только после того, как они решили создать свою группу. Позже к ним присоединился Доминик Чед (Dominic Chad), работавший в местном пабе и имевший опыт игры в школьных группах. Назвавшись GREY LANTERN (позже изменили на MANSUN по песне VERVE Man Called Sun), группа начала репетировать, используя драм-машину (позже ударником стал Энди Ратбоун, Andy Rathbone). Играли в окрестностях Ливерпуля в свободное от работы время, пытаясь объединить хард-рок с новой волной. Первый же их сингл Take It Easy Chicken, записанный на виниле, был мгновенно распродан и дважды стал синглом недели в программе Стива Ламака (Stive Lamaq) на «Radio 1». После такого успешного начала Джон Пилл пригласил их к себе на шоу, а вскоре, отказавшись от множества заманчивых предложений, группа в качестве «разогревающей» отправилась в турне с THE CHARLATANS.
После выпуска в течение 1996 нескольких удачных синглов, группа записала свой первый альбом Attack Of The Grey Lantern (в 1997 на «Parlophone»), в котором использованы наиболее интересные элементы глэм-рока, гитарной инди-музыки 1990-х гг. и неоромантизма. Песни Wide Open Space, Open Letter For The Lyrical Transpotter, Taxloss, The Chad Who Loved Me из этого альбома, исполненные мощным голосом Дрэпера, стали хитами, а зрелищные концерты MANSUN обеспечили музыкантам множество гастрольных поездок, в том числе и в США (впервые выступали там в 1997). Альбом Attack Of The Grey Lantern, песни которого вызывают ассоциации с BLUR, TEARS FOR FEARS, SUEDE или Дэвидом Боуи, был по-настоящему брит-поповым альбомом в истории группы, тогда как в Six (1999) использовано довольно много сэмплов и электроники в сочетании с традиционным гитарно-клавишным звучанием. В него вошли такие известные поп-синглы, как Negative и Being A Girl. Следующий альбом Little Kix (2000) с хитом I Can Only Disappoint U продемонстрировал возвращение группы к ее обычному песенному формату.
«Все дело в том, что Mansun не ленятся, от песни к песне мы стараемся сделать что-то отличное от предыдущего. Нельзя просто повторять то, что уже было в прошлом». Пол Дрэпер
Трудно вспомнить имя того человека и название компании, которую он представлял. Легенда рассказывает лишь о том, что как-то раз в 1995 году представитель некой известной звукозаписывающей фирмы, приехав в Ливерпуль по своим делам, совершенно случайно проходил мимо совершенно неприглядного здания и услышал доносившиеся из его недр совершенно дикие звуки. Заинтересовавшись, сие официальное лицо вошло вовнутрь и убедилось, что звуки эти не просто безумная какофония, а часть аранжировки одной из песен, которую исполняли молодые люди странного вида. Было что-то в этих звуках настолько притягательное, что официальное лицо, для начала представившись и узнав, что группа называется Mansun, поинтересовалось, нет ли у молодых людей какой-нибудь записи, на что получило ответ, что, есть, мол, демо, но оно представляет собой полное дерьмо. После долгих уговоров этот легендарный человек все-таки выклянчил у группы запись и отправился с ней восвояси. Таким образом, о существовании Mansun узнали в славном городе Лондоне.
С самого начала все, что происходило с Mansun, можно назвать полной неразберихой. Группа, состоящая из людей, почти не умеющих играть, не имеющая ни одного контракта с компаниями и не отыгравшая толком ни одного концерта, выпускает виниловый сингл на собственные деньги, который становится синглом недели на Radio 1. Они стали первой группой в истории Brit Awards, которую представили к награде еще до того, как вышел их дебютный альбом, а они ведь к этому времени играли вместе всего два года. B 1995 году Тим Берджес, вокалист The Charlatans, услышав демо-запись группы, недолго раздумывая, предложил парням отправиться в турне в качестве «разогрева». Когда в конце года обе группы играли в Brixton Academy перед шеститысячной толпой зрителей, это был все лишь десятое выступление Mansun за всю их историю… Все это Mansun, самая помпезная, высокомерная и до сих пор многими не понятая группа брит-попа, дебютный альбом, который в 1997 году сразу же занял первую, строчку хит-парада, потеснив оттуда Blur, последний альбом которой был обруган всеми критиками мира, но, тем не менее, был раскуплен фэнами в считанные часы.
Неизвестно, что повлияло на Mansun сильнее — то, что лидер коллектива Пол жил в детстве на той же улице, что и Джон Леннон много лет назад, или же то, что гитарист Чед учил в университете русский язык, а затем увлекся философией таоизма, или то, что все участники группы изучали изобразительное искусство… Неизвестно… Mansun появились на свет летом 1995 года в городке Честер, что неподалеку от Ливерпуля, когда Пол Дрэпер познакомился в Ливерпульском художественном колледже со Стоувом Кингом. Пол немного играл на акустической гитаре и сочинял песни с 11 лет, Стоув же понятия не имел о том, как это делается, но купил подержанный бас. Выяснив, что оба они обожают Duran Duran, Дэвида Боуи и Pink Floyd, парни решили создавать группу. Чуть позже к ним присоединился Доминик Чед, работавший в местном пабе и имевший некоторый опыт игры в школьных командах. Группа начинает репетировать с разными ударниками или драм-машиной. Для начала они назвались Grey Lantern, но однажды кто-то сказал им, что хуже название вряд ли можно придумать, и они меняют его на Mansun, по песне The Verve “Man Called Sun”.
Mansun становятся одной из сотен групп, играющих в радиусе Ливерпуля в свободное от работы время, бесперспективной, но амбициозной до безобразия. Играя с брейкбитовыми сэмплами, Mansun пытались соединить хард-рок с новой волной. Получалось, в общем-то, не очень. Большинство ранних выступлений группы заканчивалось полнейшим бардаком, отчасти из-за того, что Пол, Стоув и Чед (тогда они еще использовали драм-машину вместо ударника) не имели никакого опыта концертной деятельности, а также из-за того, что зрители, привыкшие к мешковатому одеянию бритпопперов, просто перевозбуждались при виде грима и космических костюмов, которые использовали парни.
Они записывают демо, которое, по их же отзывам, является полной ерундой, и чуть позже выпускают виниловый сингл с одной, песней на обеих сторонах на большее их не хватило. Этот сингл, “Take It Easy Chicken”, разошелся в магазинах за 48 часов, Стив Ламак дважды сделал его в своей программе на Radio 1 синглом недели, а Джон Пилл незамедлительно пригласил Mansun к себе на шоу. Неожиданно группе предлагается масса контрактов, но Mansun отказываются от всего и по приглашению Тима Берджеса, которому очень понравился “Take It Easy Chicken”, едут в тур на разогреве у The Charlatans. К этому времени Энди Ратбоун становится постоянным ударником группы.
Несмотря на то, что в течение 1996 года Mansun выпустили ряд удачных синглов и заполучили огромную армию поклонников, музыкальная пресса игнорировала группу. И когда в феврале 1997 года их дебютный альбом “Attack Of The Grey Lantern”, выпущенный Parlophone, сразу же занял первые позиции в чартах, для многих это было шоком. Mansun вдруг превратились в одну из самых любимых и уважаемых групп Британии. Звучание, которое получилось в результате ливерпульских экспериментов, было невероятно помпезным, мрачноватым, в духе ранних Suede, и достаточно тяжелым, чтобы на него купились фэны Oasis. Mansun использовали все самое интересное из арсенала глэм-рока 70-х и гитарной инди-музыки 90-х, плюс так называемый «новый романтизм» 80-х. “Attack Of The Grey Lantern” был превосходно сделанной поп-записью, со сладким и мощным вокалом Дрэпера, множеством красивейших мелодий, высоких подпевок, космических клавишных, струнных и загадочными текстами. Такие песни, как “Wide Open Space”, “Open Letter For The Lyrical Transpotter”, “Taxloss” или “The Chad Who loved Me”, сразу поставили Mansun в ряд с лучшими представителями музыкальной индустрии Британии.
Альбом начинался и заканчивался одной и той же музыкальной темой, что в очередной раз подтверждало его цельность. Это был не простой поп-альбом, это была модель мира, построенная при помощи звуков и слов. Пол использовал множество аллегорий в своих текстах, близких сердцу британцев, попытавшись нарисовать картину знакомую всем с детства, но перенеся ее в другое измерение или же взглянув на нее глазами инопланетянина. Это было одновременно страшновато, смешно и безумно красиво. Кроме того, Дрэпер оказался превосходным фронтменом, и концерты Mansun становились настоящим зрелищем, группа отправляется в долгое турне, а в июле 1997 года впервые играет концерты в Америке.
Пожалуй “Attack Of The Grey Lantern” стал последним по-настоящему брит-поповым альбомом в истории, как бы вершиной стиля, в которой сконцентрировалось практически все. Оттого песни из альбома постоянно вызывают ассоциации то с Blur, то с Tears For Fears, то со Suede или Дэвидом Боуи, но в то же время вовсе на них не похожи. Mansun сразу же встали особняком среди британских коллективов, испытывая либо нескончаемую симпатию с их стороны, либо полное непонимание. Бесконечно выступая, парни исколесили самые закоулки Британии и Европы, а также Америки. Эмоции часто переливались через край. Один из жильцов района в Вашингтоне, где Mansun выступали как-то раз, запустил кирпичом в окно помещения, где группа репетировала, потому что они играли слишком громко. Чед постоянно дрался со швейцарами в отелях. Стоув как-то раз сломал свой бас о голову одного крикуна, вопившего о своей ненависти к гомосексуалистам (это не обязательно говорит об ориентации Стоува). Пол же просто доставал некоторых представителей музыкального мира своими разглагольствованиями о загнивании брит-попа.
Естественно, группа не стоит на месте в своем развитии, поэтому, когда в апреле 1999 года вышел долгожданный второй альбом Mansun под названием “Six”, многие решили, что Дрэпер и компания просто сошли с ума. Если дебютный альбом был просто сборником превосходных песен, то “Six” уже был концепцией. Это было похоже на свидание прогрессив-рока с опереттой, что ли. Композиции состояли из многих, разных на первый взгляд, частей, представляя разных персонажей. На этот раз Mansun не отказывали себе ни в чем и использовали достаточно много сэмплов и электроники, что в сочетании с их фирменным космическим гитарно-клавишным звучанием просто вознесло запись на вершину помпезности. “Six” — очень и очень большая запись, просто необъятная. В поисках вдохновения Пол завел дневник своих размышлений и бесед, который и лег в основу “Six”. Возможно, только Queen при помощи Marillion могли бы сделать такое. Кстати даже оформление альбома было сделано в духе Marillion. Несмотря на сложность восприятия альбома в целом, и на этот раз Mansun создали несколько отличных поп-синглов, таких как “Negative” или “Being A Girl”, например. С “Six” группа раздвинула границы своего творчества достаточно широко, однако всегда существует опасность потеряться …
В августе 2000 года свет увидел новый альбом Mansun “Littie Kix”, который во многом разочаровал критиков, но, тем не менее, был с радостью раскуплен фэнами. Альбом предварял отличный поп-хит “I Can Only Disappoint U”. Новая работа показала, что группа возвратилась к нормальному песенному формату, взяв ориентир на удачные синглы. Говорят, что вначале альбом должен был называться “The Trouble With Relationships” или “Magnetic Poetry”, из чего следует, что Mansun ударились в любовную тематику. Видимо, у Чеда с Полом отношения кипят и бурлят, только вот их соседи иногда жалуются, что в доме сладкой парочки царит полное безобразие, то бишь «drink, sex and drugs». Что ж поделаешь, творческие люди… Несмотря на хорошее настроение, “Littte Kix” получился не совсем удачным. Группу все чаще обвиняют в излишней помпезности, заигранности, вторичности и просто в отсутствии вкуса. Даже любовь у Дрэпера граничит с китчем. Как написал один из критиков, Дрэпер «поет о невинности двух влюбленных, будто празднует открытие Олимпийских игр». Хотя Пол уверен, что многие просто еще не доросли до понимания творчества MANSUN. «Нас по настоящему оценят в будущем, — говорит он. — Лет через 30 кто-нибудь достанет нашу запись и воскликнет: «Bay! Вы слышали это?!»
И вот весной 2001 года Mansun планировали записать свой новый (четвертый) альбом спустя всего лишь 7 месяцев после выхода их “Littie Kix”. Пол Дрэпер сказал, что вот прямо на днях группа вернется в студию: “Я думаю в марте или апреле мы начнем записывать новый материал, который определенно будет хорош, потому что наш второй альбом мы сделали сразу же за первым.”
Отказавшись от продолжительных гастролей, Mansun спрятались в студии и потихоньку начали готовить очередной альбом. Сессии растянулись на целых три года, но так и не были доведены до конца. В мае 2003-го фаны получили шокирующее известие о распаде команды. И хотя материал для четвертого альбома был до конца не готов, фирма «Parlophone» в 2004 году все же выпустила «посмертный» релиз, «Kleptomania».
Основатели группы Пол Дрэпер (Paul Draper, вокал, гитара) и Стоув Кинг (Stove King, бас) познакомились в Ливерпульском художественном колледже. Оба любили DURAN DURAN, Дэвида Боуи и PINK FLOYD. Пол, сочинявший песни с 11 лет, немного играл на акустической гитаре, а Стоув начал осваивать бас-гитару только после того, как они решили создать свою группу. Позже к ним присоединился Доминик Чед (Dominic Chad), работавший в местном пабе и имевший опыт игры в школьных группах. Назвавшись GREY LANTERN (позже изменили на MANSUN по песне VERVE Man Called Sun), группа начала репетировать, используя драм-машину (позже ударником стал Энди Ратбоун, Andy Rathbone). Играли в окрестностях Ливерпуля в свободное от работы время, пытаясь объединить хард-рок с новой волной. Первый же их сингл Take It Easy Chicken, записанный на виниле, был мгновенно распродан и дважды стал синглом недели в программе Стива Ламака (Stive Lamaq) на «Radio 1». После такого успешного начала Джон Пилл пригласил их к себе на шоу, а вскоре, отказавшись от множества заманчивых предложений, группа в качестве «разогревающей» отправилась в турне с THE CHARLATANS.
После выпуска в течение 1996 нескольких удачных синглов, группа записала свой первый альбом Attack Of The Grey Lantern (в 1997 на «Parlophone»), в котором использованы наиболее интересные элементы глэм-рока, гитарной инди-музыки 1990-х гг. и неоромантизма. Песни Wide Open Space, Open Letter For The Lyrical Transpotter, Taxloss, The Chad Who Loved Me из этого альбома, исполненные мощным голосом Дрэпера, стали хитами, а зрелищные концерты MANSUN обеспечили музыкантам множество гастрольных поездок, в том числе и в США (впервые выступали там в 1997). Альбом Attack Of The Grey Lantern, песни которого вызывают ассоциации с BLUR, TEARS FOR FEARS, SUEDE или Дэвидом Боуи, был по-настоящему брит-поповым альбомом в истории группы, тогда как в Six (1999) использовано довольно много сэмплов и электроники в сочетании с традиционным гитарно-клавишным звучанием. В него вошли такие известные поп-синглы, как Negative и Being A Girl. Следующий альбом Little Kix (2000) с хитом I Can Only Disappoint U продемонстрировал возвращение группы к ее обычному песенному формату.
«Все дело в том, что Mansun не ленятся, от песни к песне мы стараемся сделать что-то отличное от предыдущего. Нельзя просто повторять то, что уже было в прошлом». Пол Дрэпер
Трудно вспомнить имя того человека и название компании, которую он представлял. Легенда рассказывает лишь о том, что как-то раз в 1995 году представитель некой известной звукозаписывающей фирмы, приехав в Ливерпуль по своим делам, совершенно случайно проходил мимо совершенно неприглядного здания и услышал доносившиеся из его недр совершенно дикие звуки. Заинтересовавшись, сие официальное лицо вошло вовнутрь и убедилось, что звуки эти не просто безумная какофония, а часть аранжировки одной из песен, которую исполняли молодые люди странного вида. Было что-то в этих звуках настолько притягательное, что официальное лицо, для начала представившись и узнав, что группа называется Mansun, поинтересовалось, нет ли у молодых людей какой-нибудь записи, на что получило ответ, что, есть, мол, демо, но оно представляет собой полное дерьмо. После долгих уговоров этот легендарный человек все-таки выклянчил у группы запись и отправился с ней восвояси. Таким образом, о существовании Mansun узнали в славном городе Лондоне.
С самого начала все, что происходило с Mansun, можно назвать полной неразберихой. Группа, состоящая из людей, почти не умеющих играть, не имеющая ни одного контракта с компаниями и не отыгравшая толком ни одного концерта, выпускает виниловый сингл на собственные деньги, который становится синглом недели на Radio 1. Они стали первой группой в истории Brit Awards, которую представили к награде еще до того, как вышел их дебютный альбом, а они ведь к этому времени играли вместе всего два года. B 1995 году Тим Берджес, вокалист The Charlatans, услышав демо-запись группы, недолго раздумывая, предложил парням отправиться в турне в качестве «разогрева». Когда в конце года обе группы играли в Brixton Academy перед шеститысячной толпой зрителей, это был все лишь десятое выступление Mansun за всю их историю… Все это Mansun, самая помпезная, высокомерная и до сих пор многими не понятая группа брит-попа, дебютный альбом, который в 1997 году сразу же занял первую, строчку хит-парада, потеснив оттуда Blur, последний альбом которой был обруган всеми критиками мира, но, тем не менее, был раскуплен фэнами в считанные часы.
Неизвестно, что повлияло на Mansun сильнее — то, что лидер коллектива Пол жил в детстве на той же улице, что и Джон Леннон много лет назад, или же то, что гитарист Чед учил в университете русский язык, а затем увлекся философией таоизма, или то, что все участники группы изучали изобразительное искусство… Неизвестно… Mansun появились на свет летом 1995 года в городке Честер, что неподалеку от Ливерпуля, когда Пол Дрэпер познакомился в Ливерпульском художественном колледже со Стоувом Кингом. Пол немного играл на акустической гитаре и сочинял песни с 11 лет, Стоув же понятия не имел о том, как это делается, но купил подержанный бас. Выяснив, что оба они обожают Duran Duran, Дэвида Боуи и Pink Floyd, парни решили создавать группу. Чуть позже к ним присоединился Доминик Чед, работавший в местном пабе и имевший некоторый опыт игры в школьных командах. Группа начинает репетировать с разными ударниками или драм-машиной. Для начала они назвались Grey Lantern, но однажды кто-то сказал им, что хуже название вряд ли можно придумать, и они меняют его на Mansun, по песне The Verve “Man Called Sun”.
Mansun становятся одной из сотен групп, играющих в радиусе Ливерпуля в свободное от работы время, бесперспективной, но амбициозной до безобразия. Играя с брейкбитовыми сэмплами, Mansun пытались соединить хард-рок с новой волной. Получалось, в общем-то, не очень. Большинство ранних выступлений группы заканчивалось полнейшим бардаком, отчасти из-за того, что Пол, Стоув и Чед (тогда они еще использовали драм-машину вместо ударника) не имели никакого опыта концертной деятельности, а также из-за того, что зрители, привыкшие к мешковатому одеянию бритпопперов, просто перевозбуждались при виде грима и космических костюмов, которые использовали парни.
Они записывают демо, которое, по их же отзывам, является полной ерундой, и чуть позже выпускают виниловый сингл с одной, песней на обеих сторонах на большее их не хватило. Этот сингл, “Take It Easy Chicken”, разошелся в магазинах за 48 часов, Стив Ламак дважды сделал его в своей программе на Radio 1 синглом недели, а Джон Пилл незамедлительно пригласил Mansun к себе на шоу. Неожиданно группе предлагается масса контрактов, но Mansun отказываются от всего и по приглашению Тима Берджеса, которому очень понравился “Take It Easy Chicken”, едут в тур на разогреве у The Charlatans. К этому времени Энди Ратбоун становится постоянным ударником группы.
Несмотря на то, что в течение 1996 года Mansun выпустили ряд удачных синглов и заполучили огромную армию поклонников, музыкальная пресса игнорировала группу. И когда в феврале 1997 года их дебютный альбом “Attack Of The Grey Lantern”, выпущенный Parlophone, сразу же занял первые позиции в чартах, для многих это было шоком. Mansun вдруг превратились в одну из самых любимых и уважаемых групп Британии. Звучание, которое получилось в результате ливерпульских экспериментов, было невероятно помпезным, мрачноватым, в духе ранних Suede, и достаточно тяжелым, чтобы на него купились фэны Oasis. Mansun использовали все самое интересное из арсенала глэм-рока 70-х и гитарной инди-музыки 90-х, плюс так называемый «новый романтизм» 80-х. “Attack Of The Grey Lantern” был превосходно сделанной поп-записью, со сладким и мощным вокалом Дрэпера, множеством красивейших мелодий, высоких подпевок, космических клавишных, струнных и загадочными текстами. Такие песни, как “Wide Open Space”, “Open Letter For The Lyrical Transpotter”, “Taxloss” или “The Chad Who loved Me”, сразу поставили Mansun в ряд с лучшими представителями музыкальной индустрии Британии.
Альбом начинался и заканчивался одной и той же музыкальной темой, что в очередной раз подтверждало его цельность. Это был не простой поп-альбом, это была модель мира, построенная при помощи звуков и слов. Пол использовал множество аллегорий в своих текстах, близких сердцу британцев, попытавшись нарисовать картину знакомую всем с детства, но перенеся ее в другое измерение или же взглянув на нее глазами инопланетянина. Это было одновременно страшновато, смешно и безумно красиво. Кроме того, Дрэпер оказался превосходным фронтменом, и концерты Mansun становились настоящим зрелищем, группа отправляется в долгое турне, а в июле 1997 года впервые играет концерты в Америке.
Пожалуй “Attack Of The Grey Lantern” стал последним по-настоящему брит-поповым альбомом в истории, как бы вершиной стиля, в которой сконцентрировалось практически все. Оттого песни из альбома постоянно вызывают ассоциации то с Blur, то с Tears For Fears, то со Suede или Дэвидом Боуи, но в то же время вовсе на них не похожи. Mansun сразу же встали особняком среди британских коллективов, испытывая либо нескончаемую симпатию с их стороны, либо полное непонимание. Бесконечно выступая, парни исколесили самые закоулки Британии и Европы, а также Америки. Эмоции часто переливались через край. Один из жильцов района в Вашингтоне, где Mansun выступали как-то раз, запустил кирпичом в окно помещения, где группа репетировала, потому что они играли слишком громко. Чед постоянно дрался со швейцарами в отелях. Стоув как-то раз сломал свой бас о голову одного крикуна, вопившего о своей ненависти к гомосексуалистам (это не обязательно говорит об ориентации Стоува). Пол же просто доставал некоторых представителей музыкального мира своими разглагольствованиями о загнивании брит-попа.
Естественно, группа не стоит на месте в своем развитии, поэтому, когда в апреле 1999 года вышел долгожданный второй альбом Mansun под названием “Six”, многие решили, что Дрэпер и компания просто сошли с ума. Если дебютный альбом был просто сборником превосходных песен, то “Six” уже был концепцией. Это было похоже на свидание прогрессив-рока с опереттой, что ли. Композиции состояли из многих, разных на первый взгляд, частей, представляя разных персонажей. На этот раз Mansun не отказывали себе ни в чем и использовали достаточно много сэмплов и электроники, что в сочетании с их фирменным космическим гитарно-клавишным звучанием просто вознесло запись на вершину помпезности. “Six” — очень и очень большая запись, просто необъятная. В поисках вдохновения Пол завел дневник своих размышлений и бесед, который и лег в основу “Six”. Возможно, только Queen при помощи Marillion могли бы сделать такое. Кстати даже оформление альбома было сделано в духе Marillion. Несмотря на сложность восприятия альбома в целом, и на этот раз Mansun создали несколько отличных поп-синглов, таких как “Negative” или “Being A Girl”, например. С “Six” группа раздвинула границы своего творчества достаточно широко, однако всегда существует опасность потеряться …
В августе 2000 года свет увидел новый альбом Mansun “Littie Kix”, который во многом разочаровал критиков, но, тем не менее, был с радостью раскуплен фэнами. Альбом предварял отличный поп-хит “I Can Only Disappoint U”. Новая работа показала, что группа возвратилась к нормальному песенному формату, взяв ориентир на удачные синглы. Говорят, что вначале альбом должен был называться “The Trouble With Relationships” или “Magnetic Poetry”, из чего следует, что Mansun ударились в любовную тематику. Видимо, у Чеда с Полом отношения кипят и бурлят, только вот их соседи иногда жалуются, что в доме сладкой парочки царит полное безобразие, то бишь «drink, sex and drugs». Что ж поделаешь, творческие люди… Несмотря на хорошее настроение, “Littte Kix” получился не совсем удачным. Группу все чаще обвиняют в излишней помпезности, заигранности, вторичности и просто в отсутствии вкуса. Даже любовь у Дрэпера граничит с китчем. Как написал один из критиков, Дрэпер «поет о невинности двух влюбленных, будто празднует открытие Олимпийских игр». Хотя Пол уверен, что многие просто еще не доросли до понимания творчества MANSUN. «Нас по настоящему оценят в будущем, — говорит он. — Лет через 30 кто-нибудь достанет нашу запись и воскликнет: «Bay! Вы слышали это?!»
И вот весной 2001 года Mansun планировали записать свой новый (четвертый) альбом спустя всего лишь 7 месяцев после выхода их “Littie Kix”. Пол Дрэпер сказал, что вот прямо на днях группа вернется в студию: “Я думаю в марте или апреле мы начнем записывать новый материал, который определенно будет хорош, потому что наш второй альбом мы сделали сразу же за первым.”
Отказавшись от продолжительных гастролей, Mansun спрятались в студии и потихоньку начали готовить очередной альбом. Сессии растянулись на целых три года, но так и не были доведены до конца. В мае 2003-го фаны получили шокирующее известие о распаде команды. И хотя материал для четвертого альбома был до конца не готов, фирма «Parlophone» в 2004 году все же выпустила «посмертный» релиз, «Kleptomania».