Биография "Marc Almond"
<< Вернуться к списку всех песен "Marc Almond"
Певец Марк Алмонд (полное имя Питер Марк Синклар Алмонд) родился 9 июля 1957 года в Великобритании.Марк Алмонд получил известность в составе поп-дуэта Soft Cell, после распада которого в 1984 году и недолгого пребывания во главе группы Marc And The Mambas он начал сольную карьеру. Первый альбом «Vermin In Ermine» оказался настолько неудачным, что прежняя фирма исполнителя Phonogram Records немедленно расторгла с ним контракт. Однако следующий диск, выпущенный на филиале Virgin Records, — Some Bizzare, получился весьма сильным и подтвердил высокую репутацию певца. Незадолго до выхода «Stories Of Johnny» Алмонд совместно с Bronski Beat записал сингл «I Feel Love (Medley)» — это был своего рода коктейль из двух хит-синглов Донны Саммер «I Feel Love» и «Love To Love You Baby» и композиции Джона Лейтона «Jonny Remember Me». Вещь имела успех, не последнюю роль в котором сыграл партнер Алмонда по дуэту Джимми Соммервилл. Вновь провальным оказался альбом «Mother Fist And Her Five Daughters», и вокалист едва избежал финансового краха, своевременно выпустив сборник «Singles». Алмонд перешел под крыло фирмы Parlophone, руководство которой пригласило для участия в записи сингла «Something’s Gotten Hold Of My Heart» первого исполнителя этой вещи американского певца Джина Питни. Сингл возглавил хит-парад Великобритании и в значительной мере предопределил успех альбома «The Stars We Are», в который входила композиция. В 1989 и 1990 годах оба альбома Алмонда — подборка вещей Жака Бреля «Jacques» и «Enchanted», который можно считать попыткой новыми средствами воссоздать стиль неоромантизм — попали в хит-парад США. Сильное продюсирование и задействование в инструментарии фламенко-гитары и скрипок свидетельствовало о том, что исполнитель меняет музыкальную ориентацию. Это подтвердила оригинальная авторская версия песни Дэвида Макуильямса «The Days Of Pearly Spencer», 1992 год, в которой прослеживается попытка принципиально нового подхода к поп-соул. Несмотря на положительные рецензии критиков на последние альбомы, акцентирование темы гомосексуализма привело к тому, что часть своей аудитории Алмонд может считать потерянной. Что, впрочем, практически не влияет на положение его альбомов и синглов в хит-парадах.