Биография "Marc Lavoine"
<< Вернуться к списку всех песен "Marc Lavoine"
Рожденный 6 августа 1962 года в парижском предместье Лонжюмо, Марк Лавуан провел детство в окружении джазовых пластинок отца и рок-н-рольных — брата. Еще в школе начал сочинять песни, но в 16 лет неожиданно решил стать актером и поступил в труппу театра на улице Шаброль, подрабатывая билетером в знаменитой «Олимпии».
Отважившись однажды показать свои записи тамошней директрисе, юноша благодаря ей стал вхож в музыкальный мир Парижа, познакомился с несколькими продюсерами и чиновниками звукозаписывающих фирм и даже был назначен вокалистом к лионским хард-рокерам Your Vice. Правда из этой затеи ничего не вышло, вскоре Lavoine возвратился в Париж и прошел кастинг в популярный телесериал «Pause Cafe».
Однако, попыток добиться контракта на запись пластинки он не оставлял, и в 1983 году выпустил первый сингл на Barclay Record, никем особенно не замеченный. Лишь третий опус певца принес ему популярность, возглавив многие чарты и подготовив благодатную почву для релиза пластинки, которая появилась в 1985 году под названием Le Parking des Anges, записанная с Лондонским Симфоническим Оркестром. Во второй половине 80х вышло еще два студийных альбома — Fabrique (1987), Les Amours du Dimanche (1989) и концертник Live a La Cigale (1988).
Записав в 1993 году Faux reveur, Марк Лавуан какое-то время занимался большей частью кинематографом — снялся у Шаброля (L’Enfer), Jerome Savary (Cabaret), Pierre Boutron (Фиеста), Chouraqui (Les Menteurs). Тогда же, заинтересовавшись проблемами больных аутизмом детей, артист решил основать для них журнал «Papotin», для которого пишет и сам.
Новый диск Lavoine Matic, вышедший в 1996 году, несколько отличался от того, что делал артист раньше, в нем было меньше привычных баллад о любви, певца теперь занимали другие проблемы — войны, социальная несправедливость, проституция. Видеоклип к песне C’est ca la France, являющейся срезом современного французского общества, получил высшую музыкальную награду страны — Викторию.
В следующем году Лавуан Аланом Ланти отправились в Ливан, чтобы дать несколько концертов в стране, давно уже не видевшей на своей земле западных артистов. Позже этот опыт был повторен в Париже, в небольшом зале Boule Noire, где артист не выступал более десяти лет. Седьмой альбом, названный «Седьмое небо» (7eme ciel), вышел в 1997 году и в некотором роде стал для певца экспериментальным — помимо постоянных авторов Ланти, Жан-Пьера Лусто и Ришара Мортье, над ним работали французские мега-звезды Жан-Жак Гольдман и Паскаль Обиспо. «Marc Lavoine» появился уже в новом веке, на этот раз записанный для Mercury (предыдущее десятилетие певец работал с BMG).
Как и его предшественники, новый опус Лавуан содержал несколько дуэтов — с актрисой Клер Кейм, Кристиной Марокко из Сицилии и Француазой Харди.
Отважившись однажды показать свои записи тамошней директрисе, юноша благодаря ей стал вхож в музыкальный мир Парижа, познакомился с несколькими продюсерами и чиновниками звукозаписывающих фирм и даже был назначен вокалистом к лионским хард-рокерам Your Vice. Правда из этой затеи ничего не вышло, вскоре Lavoine возвратился в Париж и прошел кастинг в популярный телесериал «Pause Cafe».
Однако, попыток добиться контракта на запись пластинки он не оставлял, и в 1983 году выпустил первый сингл на Barclay Record, никем особенно не замеченный. Лишь третий опус певца принес ему популярность, возглавив многие чарты и подготовив благодатную почву для релиза пластинки, которая появилась в 1985 году под названием Le Parking des Anges, записанная с Лондонским Симфоническим Оркестром. Во второй половине 80х вышло еще два студийных альбома — Fabrique (1987), Les Amours du Dimanche (1989) и концертник Live a La Cigale (1988).
Записав в 1993 году Faux reveur, Марк Лавуан какое-то время занимался большей частью кинематографом — снялся у Шаброля (L’Enfer), Jerome Savary (Cabaret), Pierre Boutron (Фиеста), Chouraqui (Les Menteurs). Тогда же, заинтересовавшись проблемами больных аутизмом детей, артист решил основать для них журнал «Papotin», для которого пишет и сам.
Новый диск Lavoine Matic, вышедший в 1996 году, несколько отличался от того, что делал артист раньше, в нем было меньше привычных баллад о любви, певца теперь занимали другие проблемы — войны, социальная несправедливость, проституция. Видеоклип к песне C’est ca la France, являющейся срезом современного французского общества, получил высшую музыкальную награду страны — Викторию.
В следующем году Лавуан Аланом Ланти отправились в Ливан, чтобы дать несколько концертов в стране, давно уже не видевшей на своей земле западных артистов. Позже этот опыт был повторен в Париже, в небольшом зале Boule Noire, где артист не выступал более десяти лет. Седьмой альбом, названный «Седьмое небо» (7eme ciel), вышел в 1997 году и в некотором роде стал для певца экспериментальным — помимо постоянных авторов Ланти, Жан-Пьера Лусто и Ришара Мортье, над ним работали французские мега-звезды Жан-Жак Гольдман и Паскаль Обиспо. «Marc Lavoine» появился уже в новом веке, на этот раз записанный для Mercury (предыдущее десятилетие певец работал с BMG).
Как и его предшественники, новый опус Лавуан содержал несколько дуэтов — с актрисой Клер Кейм, Кристиной Марокко из Сицилии и Француазой Харди.