Биография "Aghora"
<< Вернуться к списку всех песен "Aghora"
Концепция этого проекта сложилась у Сантьяго Доблеса (р. 17 ноября 1976) в 1995 году, когда он учился в музыкальной школе в Беркли. В команде тогда было всего двое человек – Сантьяго играл на гитаре, а на басу бренчал Энди Делюка, еще один студент из Беркли. Однако до 1997 года ничего значительного не происходило, пока парни не перебрались в Майами, где состав «Aghora» значительно расширился. Место у микрофона заняла сестра Доблеса, обладательница классического меццо-сопрано, Даништа Риверо (р. 17 марта 1977). Эта девушка начала петь еще в восемь лет, имела музыкальное образование и обучалась джазовому вокалу.
Двумя другими членами проекта стали дэт-метал гитарист Чарли Экендал (экс-«Mendacity») и ветеран таких команд как «Cynic», «Death» и «Gordian Knot» барабанщик Шон Рейнерт. Образовавшийся квинтет записал пару демок и начал присматриваться, кого бы заинтересовать своей музыкой. Благо, интернет на тот момент уже существовал, и поэтому любители прог-металла смогли узнать о новой группе без особых проблем.
У «Aghora» появились свои поклонники, которые с нетерпением ожидали выхода дебютной пластинки. Музыканты же, почувствовав свою востребованность, в 1999 году отправились в студию и приступили к работе над альбомом. Как раз в это время Энди Делюка был вынужден уйти из группы, а его место занял еще один бывший «циник» Шон Малон. Новый басист стал также сопродюсером альбома, а основную продюсерскую работу выполнили Доблес и Дэн Эскауриза. Диск «Aghora» вышел в марте 2000 года на собственном лейбле Сантьяго, «Dobles productions». Когда альбом увидел свет, многие стали проводить параллели «Aghora» с «Cynic».
Однако дело выглядело не совсем так. Хотя в записи пластинки и участвовали два «циничных» парня, а сам Доблс являлся давним поклонником их первой группы, Сантьяго сумел предложить новый взгляд на видение прог-металла, добавив в музыку «Aghora» джазовые и восточные элементы. На пластинке также чувствовались влияния Алана Ходсворта, «Mahavishnu orchestra» и Стива Вэя.
Спустя некоторое время после релиза стало ясно, что Малон потерял интерес к данной команде и сосредоточился на других проектах. Рейнерт тоже не стал долго задерживаться в составе и уехал в свой родной Лос-Анджелес. Однако группе хотелось поиграть живьем, поэтому через некоторое время «Aghora» обзавелись новой ритм-секцией в лице Алана Голдштейна (бас) и Ричарда Комаца (ударные). К сожалению после нескольких концертов Ричард по состоянию здоровья был вынужден уйти из группы. На этот раз поиски ударника заняли целый год и только в 2004-м за установку уселся Ян Хэйес, которого удалось перехватить на прослушивании у «Dimmu Borgir».
Однако на этом кадровые проблемы у «Aghora» не закончились, поскольку тоже из-за болезни ушел Экендал. Затем куда-то исчез Комац, а на его место вернулся Делюка. Когда все эти перестановки были пройдены, группа, наконец, смогла приступить к работе над вторым альбомом с рабочим названием «Formless».
Двумя другими членами проекта стали дэт-метал гитарист Чарли Экендал (экс-«Mendacity») и ветеран таких команд как «Cynic», «Death» и «Gordian Knot» барабанщик Шон Рейнерт. Образовавшийся квинтет записал пару демок и начал присматриваться, кого бы заинтересовать своей музыкой. Благо, интернет на тот момент уже существовал, и поэтому любители прог-металла смогли узнать о новой группе без особых проблем.
У «Aghora» появились свои поклонники, которые с нетерпением ожидали выхода дебютной пластинки. Музыканты же, почувствовав свою востребованность, в 1999 году отправились в студию и приступили к работе над альбомом. Как раз в это время Энди Делюка был вынужден уйти из группы, а его место занял еще один бывший «циник» Шон Малон. Новый басист стал также сопродюсером альбома, а основную продюсерскую работу выполнили Доблес и Дэн Эскауриза. Диск «Aghora» вышел в марте 2000 года на собственном лейбле Сантьяго, «Dobles productions». Когда альбом увидел свет, многие стали проводить параллели «Aghora» с «Cynic».
Однако дело выглядело не совсем так. Хотя в записи пластинки и участвовали два «циничных» парня, а сам Доблс являлся давним поклонником их первой группы, Сантьяго сумел предложить новый взгляд на видение прог-металла, добавив в музыку «Aghora» джазовые и восточные элементы. На пластинке также чувствовались влияния Алана Ходсворта, «Mahavishnu orchestra» и Стива Вэя.
Спустя некоторое время после релиза стало ясно, что Малон потерял интерес к данной команде и сосредоточился на других проектах. Рейнерт тоже не стал долго задерживаться в составе и уехал в свой родной Лос-Анджелес. Однако группе хотелось поиграть живьем, поэтому через некоторое время «Aghora» обзавелись новой ритм-секцией в лице Алана Голдштейна (бас) и Ричарда Комаца (ударные). К сожалению после нескольких концертов Ричард по состоянию здоровья был вынужден уйти из группы. На этот раз поиски ударника заняли целый год и только в 2004-м за установку уселся Ян Хэйес, которого удалось перехватить на прослушивании у «Dimmu Borgir».
Однако на этом кадровые проблемы у «Aghora» не закончились, поскольку тоже из-за болезни ушел Экендал. Затем куда-то исчез Комац, а на его место вернулся Делюка. Когда все эти перестановки были пройдены, группа, наконец, смогла приступить к работе над вторым альбомом с рабочим названием «Formless».